Диктант по Н. Телешову "Пусто стало везде". Всероссийские проверочные работы 5 класс. (1)Лес становился глуше и сумрачней. (З) Чем дальше уходили, тем лес становился гуще, да деревья поднимали свои мохнатые вершины выше и выше.
Задание №2 ОГЭ по русскому языку
Каждый вечер клумбу с лилиями поливали. Ответ: лилиями. В данном ниже предложении найди слово, в котором все звонкие согласные звуки твёрдые. С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты Ответ: Все звонкие согласные звуки твёрдые в слове «огорода». Ответ: огорода 13. Агроном — важнейшая профессия в сельской местности.
Ответ: агроном 14. В данном ниже предложении найди слово, в котором есть звонкий мягкий непарный согласный звук, не обозначенный буквой. Вьюги да метели под февраль полетели. Ответ: вьюги 15. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие непарные.
Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков. Ответ: 16. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. На всей земле нет птиц красивее наших лебедей. Ответ: 17.
В кустах ребята нашли птичье гнездо. Ответ: В слове «кустах» все согласные звуки глухие и твёрдые. Ответ: кустах 18. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Слушай, дубрава, что лес говорит!
Ответ: дубрава. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Всем кошкам присуща бесшумная, мягкая походка. Ответ: 20. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
На поле вдалеке виднелся одинокий стог сена. Ответ: стог 21. С древнейших времён прекрасные розы восхищали людей. Ответ: В слове «розы» все согласные звуки твёрдые. Ответ: розы 22.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Перья защищают птиц от внешних угроз. Ответ: В слове «перья» все согласные звуки мягкие. Ответ: перья 23. Петя долго искал дневник, поэтому опоздал в школу.
Ответ: В слове «Петя» все согласные звуки мягкие. Ответ: Петя 24. Отважная лодка плывёт по морским волнам. Ответ: В слове «волнам» все согласные звуки звонкие. Ответ: волнам.
Пушистые хлопья снега укрывают землю. Ответ: В слове «землю» все согласные звуки звонкие. Ответ: землю 26. По реке плыл огромный теплоход. Ответ: В слове «огромный» все согласные звуки звонкие.
Ответ: огромный 27. Настала пора птицам гнёзда вить. Ответ: В слове «гнёзда» все согласные звуки звонкие. Ответ: гнёзда 28. Расселись галки по веткам рябины.
Ответ: В слове «рябины» все согласные звуки звонкие. Ответ: рябины 29. Ребята бежали кросс по стадиону. Ответ: В слове «бежали» все согласные звуки звонкие. Ответ: бежали 30.
Весной красиво цветут яблони. В слове «яблони» все согласные звуки звонкие. Ответ: яблони 31. Соседский кот очень озорной, поэтому каждый вечер мы с ним играем. Ответ: В слове «кот» все согласные звуки глухие.
Ответ: кот 32. Плот медленно плыл по течению реки Ответ: В слове «медленно» все согласные звуки звонкие. Ответ: медленно 33. Лучи солнца осветили опушку леса. Ответ: В слове «опушку» все согласные звуки глухие.
Ответ: опушку 34. До озера оставалось всего шесть километров. Ответ: В слове «шесть» все согласные звуки глухие. Ответ: шесть 35. На ветке дерева сидела маленькая птичка.
Ответ: В слове «птичка» все согласные звуки глухие.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Обращали на себя внимание крупные цветы, росшие вдоль ограды. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Вера Ивановна, завтра открывается выставка, посвящённая современному театру; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Если вы зайдёте на ледяное поле недалеко от Большой Кирпичной, вам обязательно расскажут о Саньке Красавине. Яковлеву 9. Определите и запишите основную мысль текста.
Отсутствие регулярного выруба и регенерации леса приводит к накоплению слишком большого количества древесины и твердых органических отходов. Ограниченная способность леса регенерироваться самостоятельно. Некоторые лесные виды могут иметь ограниченные механизмы самовосстановления, что приводит к образованию густых зарослей. Комбинация данных факторов может способствовать нарастанию густоты леса и его превращению в непроходимую джунгли.
Биологические последствия На протяжении дальнейшего продвижения вперед по лесу, возникают различные биологические последствия, связанные с увеличением его густоты. Во-первых, более густой лес создает более темные условия для растительности на земле. Это ограничивает доступ солнечного света к низкорослым растениям, блокируя их возможность фотосинтеза. В результате это может привести к их замедленному росту или даже гибели. Во-вторых, плотный лес может служить источником естественных укрытий для животных. Более мощные и высокорослые деревья могут обеспечить лучшую защиту и сокрытие от хищников.
Такая цепь позволяет поддерживать баланс в популяциях и предотвращать чрезмерное размножение некоторых видов. Также в лесах существует взаимодействие путем распространения пыльцы и семян. Многие растения зависят от животных, которые распространяют их семена, поедая плоды и выбрасывая их в другом месте. Это позволяет растениям шириться по лесу и занять новые территории. Взаимодействие между видами также может происходить через симбиоз, когда два или более организма получают выгоду от своего сосуществования. Например, пчелы опыляют цветы, получая пищу в виде нектара, а цветы получают пользу в виде распространения своих генов. Но не все взаимодействия в лесу являются позитивными. Часто животные конкурируют за еду, воду, место обитания или самку. Это может привести к ограничению ресурсов для некоторых видов и в конечном итоге к их вымиранию. Таким образом, исследование взаимодействия лесных обитателей является важной темой, помогающей понять, как они взаимодействуют между собой и как это влияет на баланс экосистемы в целом. Впечатляющие проявления жизни в глубине дикой природы Глубоко в лесу, в местах, еще не посещенных человеком, каждый день происходят удивительные и загадочные явления. Живая природа здесь раскрывает свою красоту и разнообразие, поражая воображение и восхищая наблюдателей. Одним из самых впечатляющих проявлений жизни в глубине дикой природы является сверкающая тишина, которую можно ощутить в окружении могучих деревьев и буйной растительности. Весь лес дышит сопричастностью и тайной, с которой поклоняется природе. Это место, где можно почувствовать себя частью чего-то прекрасного и большого. Более конкретные проявления жизни в глубине дикой природы могут включать в себя встречи с дикими животными, которые спокойно существуют в своем естественном окружении. Наблюдать за их поведением и наблюдать их взаимодействия может быть источником невероятных эмоций и удивления. Встретиться с грациозной барсукой, медленно перебирающей свои пятыми по лесному полу, можно только в глубине такой непроницаемой природы. Увидеть настоящего «хозяина леса» — лютовидного медведя, немного рискованно, но невероятно впечатляюще.
Чудеса живой природы вдалеке от цивилизации
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Top-5 за сегодня
- Чем дальше тем лес становился гуще впереди: причины и последствия
- 7 Вариант ВПР по русскому языку 6 класс
- Причины и последствия
Остались вопросы?
Деревья впитывают воду, которая затем постепенно выпаривается через листья в атмосферу, создавая влажность и способствуя образованию облаков и осадков. Корни деревьев также служат фильтром, задерживая и очищая воду, проникающую в почву. Кроме того, леса являются домом для множества животных и растений, обеспечивающих биологическое разнообразие планеты. Они служат убежищем и источником пищи для многих видов, а также способствуют сохранению исчезающих и уникальных форм жизни. Наконец, леса также играют важную экономическую роль, предоставляя древесину, пищевые продукты и важные природные ресурсы. Они являются источником занятости и дохода для многих людей, а также служат объектом экотуризма и отдыха. Функция леса.
Лужи на дорогах укрывает ледяная пленка. В солнечный день поздней осени воздух становится кристально-прозрачным. Строгие поют птицы, журчит силуэты голых деревьев отбрасывают причудливые тени. Всё замирает. Пожалуйста, обратите внимание на правильное написание слов, использование знаков препинания и формирование значимых предложений для грамотного понимания текста.
Схваченные этими пальцами капли дождя сверкали, как хрустальные стёклышки. Губареву 2. Выпиши из текста два слова с нулевым окончанием. Выпиши из текста пару однокоренных слов.
Старец Кирилл, чтобы сорвать злость, несколько раз ударил хлыстом ни в чем не повинного рыжка. Дорога повернула на полдень и начала забирать все круче и круче, минуя большие горы, которые теснили ее все сильнее с каждым шагом вперед. Прежнего дремучего леса уже не было. Он заметно редел, особенно по горам, где деревья с полуночной стороны были совсем голые — ветер студеный их донимал. Холодно Аграфене, — холодно не от холода, а от того, что боится она пошевельнуться и все тело отерпло от сиденья. И мысли совсем путаются в голове, а дремота так и подмывает; взяла да легла бы прямо в снег и уснула тут на веки вечные. Горе истомило ее… Бегут сани, стучит конское копыто о мерзлую землю, мелькают по сторонам хмурые деревья, и слышит Аграфена ласковый старушечий голос, который так любовно наговаривает над самым ее ухом: «Петушок, петушок, золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, выгляни в окошечко…» Это баушка Степанида сказку рассказывает ребятам, а сама Аграфена совсем еще маленькая девчонка. Сонно жужжит веретено в руках у баушки Степаниды, а сказка так и льется. Сидит петушок у окошечка, а хитрая лиса его подманивает. Страшно Аграфене, захватило у нее дух, и она проснулась… Лошадь стоит, а она сидит в санях одна. Аграфена даже вскрикнула от страха, но смиренный инок Кирилл был тут, — он ходил по дороге и высматривал что-то в снегу. Уж не заплутались ли они в лесу, на ночь глядя? Тут сейчас будет старый курень Бастрык, а на нем есть избушка, — в ней, видно, и заночуем. Тоже и лошадь затомилась: троих везет… — Я не буду ночевать в лесу с тобой! Мы у могилки отца Спиридона сейчас… — Ишь дошлая!.. А все-таки ты дура, Аграфена: на Талый-то мы приедем к утру, а там мочегане робят: днем-то и тебя и меня узнают. Говорю: лошадь пристала… — Все-таки не поеду… Матушка Таисья наказывала через Талый ехать. Старец Кирилл походил около лошади, поправил чересседельник, сел в сани и свернул на Бастрык. Аграфена схватила у него вожжи и повернула лошадь на дорогу к Талому. Это была отчаянная попытка, но старец схватил ее своею железною рукой прямо за горло, опрокинул навзничь, и сани полетели по едва заметной тропе к Бастрыку. Лошадь бывала по этой тропе и шла вперед, как по наезженной дороге. Был всего один след, да и тот замело вчерашним снегом. Смиренный инок Кирилл улыбался себе в бороду и все поглядывал сбоку на притихшую Аграфену: ишь какая быстрая девка выискалась… Лес скоро совсем поредел, и начался голый березняк: это и был заросший старый курень Бастрык. Он тянулся широким увалом верст на восемь. На нем работал еще отец Петра Елисеича, жигаль Елеска. Взмыленная лошадь остановилась у вросшей в землю старой лесной избушки, засыпанной молодым снегом. Только чернела дырой растворенная дверь. Инок Кирилл, не торопясь, вылез из саней, привернул лошадь вожжой к оглобле и полез в избушку. Аграфена оставалась в санях и видела, как в избушке желтым пятном затеплился огонек. Запасливый инок успел захватить из Таисьиной избы сальную свечу и теперь засветил ее.
Чем дальше тем лес становился гуще впр
Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо. Выделяют три типа речи: Повествование сообщает о развивающемся действии, доносит определенную информацию во временной последовательности ; Описание целью является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке ; Рассуждение разъясняет, раскрывает определенные особенности, что-то доказывает или опровергает. Ответ: повествование.
Выбранное предложение с обращением. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельстует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Запишите ответ.
Деревья тянулись до самого горизонта, создавая впечатление сплошного зеленого одеяния, покрывавшего землю. Исчезали открытые поля и луга, сменяясь густыми районами леса. Причиной такого распространения леса может быть богатая почва, питающая деревья и позволяющая им быстро расти и размножаться. Также влияют климатические условия, благоприятствующие развитию лесной растительности. Другой важной причиной может быть человеческое влияние, например, недостаток вырубки деревьев или прекращение пожаров, которые обычно контролируют распространение леса. Последствия такой ситуации могут быть как положительными, так и отрицательными. С одной стороны, плотный лес обеспечивает биологическое разнообразие и является уникальной экосистемой, предоставляя место обитания для множества видов растений и животных. С другой стороны, сплошной лес может быть преградой для сельскохозяйственных и других хозяйственных деятельностей, ограничивая доступ к земле и ресурсам. Для решения данной проблемы необходимо балансировать между сохранением лесного покрова и развитием хозяйственной деятельности. Необходимо разрабатывать устойчивые методы лесопользования, возобновлять вырубку деревьев и проводить контролируемые пожары.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 11-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Досуг, магазин, повторим, средства. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Лисичка пушистым хвостом замела след. Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. По материалам «Детской энциклопедии» Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий. За Костромой оба берега становятся гористыми, и чем дальше, тем живописнее. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий.
ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 71-80
Использование углеводородных топлив Преимущества использования углеводородных топлив включают их высокую энергетическую плотность, доступность и относительно низкую стоимость. Углеводородные топлива легко транспортируются и хранятся, и они обеспечивают надежный источник энергии для различных потребностей общества. Однако использование углеводородных топлив также имеет свои негативные последствия. Сжигание углеводородных топлив, особенно нефти и угля, приводит к выделению парниковых газов, таких как углекислый газ, который способствует глобальному потеплению и изменению климата. Более того, добыча и транспортировка углеводородных топлив также могут вызывать различные виды загрязнений окружающей среды, такие как нефтяные разливы и выбросы токсичных веществ. Экологически рациональное использование углеводородных топлив становится все более важным в свете глобальных экологических проблем. Новые технологии и инициативы, такие как производство электроэнергии из возобновляемых источников, развитие альтернативных видов транспорта и улучшение эффективности использования энергии, стимулируют переход к чистым источникам энергии и снижению зависимости от углеводородных топлив. Углеводородные топлива являются основным источником энергии в современном мире. Они имеют высокую энергетическую плотность и доступны для использования в различных отраслях. Сгорание углеводородных топлив приводит к выделению парниковых газов и загрязнению окружающей среды.
Экологически рациональное использование углеводородных топлив становится все важнее для борьбы с глобальными проблемами. Выбросы от автотранспорта Основными газами, выбрасываемыми автомобилями, являются углекислый газ CO2 , оксиды азота NOx , воздухонепроницаемые органические вещества ВОВ , частицы дизельного сажи и другие токсичные вещества. Эти газы приводят к загрязнению атмосферы, ухудшению качества воздуха и воздействуют на здоровье людей. Углекислый газ CO2 является одним из основных причин глобального потепления. Из-за выбросов CO2 из автотранспорта, концентрация этого газа в атмосфере растет, что приводит к изменению климата и глобальным изменениям в окружающей среде. Оксиды азота NOx и воздухонепроницаемые органические вещества ВОВ являются вредными веществами, которые приводят к образованию смога и кислотных дождей. Они также являются источником различных респираторных заболеваний у людей. Частицы дизельного сажи являются канцерогенными веществами и представляют опасность для здоровья. Они могут проникать в легкие и вызывать различные заболевания дыхательной системы, включая астму и рак легких.
Выбросы от автотранспорта также вносят свой вклад в изменение климата.
Старайтесь вводить в поисковую строку текст без орфографических и пунктуационных ошибок, так как они негативно влияют на результат разбора. Пользователям с разными статусами открыто различное количество знаков для разбора: Юзерам, пользующимся сервисом без регистрации - 10 000 символов, Пользователям, прошедшим регистрацию - 15 000 символов, Людям, оформившим PRO версию - 100 000 символов. Также в эту опцию включены отключение рекламных показов и выделенная очередь, позволяющие осуществлять разбор намного быстрее.
Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора. Любой специалист, работающий с текстами, знает, что разбор предложения по частям речи способствует уменьшению и стилистических ошибок тоже.
С характером оказалась собака. Надо такую брать. Пришвину Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Задание 72 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Всем нравилась собачка Вьюшка. Хвостик у неё колечком, зубки беленькие. А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса. Налетели голодные сороки. Одна птица отвлекла собаку.
Вторая в это время схватила косточку. Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Собака накинулась на обидчицу. Сорока упорхнула.
Я взял книгу и н.. Там в густой зар.. Вот и сейчас на оз..
Ответ Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара заставила меня искать прохлады. Я взял книгу и направился к беседке. Дорожка заросла мелкой травкой, а по бокам её стояли огромные сосны.
ВПР по математике 4 класс . 18 вариант 2024. Разбор заданий
Вскоре сумерки становятся как(то) гуще заметнее. Синей лентой далеко уходил лес. лес, свет. Лианы, словно уснувшие змеи. Выполнить синтаксический разбор простого или сложного от 1 и более предложения для 3,4,5,6,7,8,9 класса, при помощи бесплатной онлайн нейросети (ИИ) – АйБро.
Выполнить синтаксический разбор предложения
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. В гуще деревьев таится множество опасностей и загадок, которые так и не могут быть разгаданы человеком. Синей лентой далеко уходил лес. Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий.
Регистрация
- ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 3
- Чудеса живой природы вдалеке от цивилизации
- Бесплатный онлайн синтаксический разбор предложения | АйБро
- Задание №2 ОГЭ по русскому языку
- Впр хорошо весной кругом все зелено каждая
- Источники:
Выполнить синтаксический разбор предложения
Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. Вариант 1 1 Система оценивания проверочной работы по русскому языку 1 № Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Текст 1 Чем дальше, тем лес становился гуще. Новости Минпросвещения России. Чем дальше тем лес становился гуще и деревья. Густой лес протянется перед вами, словно волшебная пелена, и вы не сможете удержаться от его обаяния.