Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России? Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны.
Содержание
- «Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
- СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
- Кому принадлежат сеть магазинов "Светофор" в России
- МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
- Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
Недавние новости об закрытии магазинов «Светофор» вызвали много вопросов у покупателей и экспертов. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры. В составе продуктов нашли жиры немолочного происхождения. В частности, под ограничения попала семья Шнайдеров, основатели торговой сети «Светофор». Виктор Городецкий — директор магазинов «Светофор» в Свердловской области.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор» | Владелец сети дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщает Forbes. |
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes | Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т. к. жесткий дискаунтер оказался выигрышным форматом на рынке продуктовой розницы на фоне снижения реальных доходов населения. |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. |
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит | В «Светофоре» слыхом не слыхивали о рекламе и маркетинге; о френдли b2b и b2c там даже не в курсе; на перспективы IPO и привлечение инвесторских денег, тоже, похоже, чихать хотели. |
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска.
Зеленский ввел санкции против основателей «Светофора» и других красноярских бизнесменов
Как отмечает агентство, состояние Шнайдера оценено в 1,4 миллиарда долларов."Светофор" представляет собой российскую розничную сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Типичный «Светофор» — бетонная коробка площадью до 1,5 тысяч кв. м в какой-нибудь промзоне.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
Новости экономики в Сибири. Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером. «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России? На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей.
Дискаунтер "Светофор" оказался лидером по росту годовой выручки
Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля. Все эти товары в скором времени будут изъяты на официальном уровне. Более того популярная торговая сеть "Светофор" также будет затронута этим указом. Тем не менее, Роспотребнадзор принял это решение по особой причине.
Топ-5 списка Forbes замкнула основательница магазинов «Светофор» из Красноярска Топ-5 списка Forbes замкнула основательница магазинов «Светофор» из Красноярска 25. Журнал Forbes составил ежегодный список 25 богатейших женщин России. В 2021 году в пятёрку вошла предпринимательница из Красноярска Валентина Шнайдер вместе с сыновьями. В 2009 году они основали сеть гипермаркетов с низкими ценами «Светофор».
Мы выяснили, кто владеет бюджетными магазинами и богатеет на желании найти товар подешевле. Подробнее в нашем материале сегодня, 1 марта. Она славится большим выбором товаров, купить там можно всё: от бытовой химии до предметов мебели. Всего в разных частях Уфы расположено 15 магазинов. По республике насчитывается 75 торговых точек. Один из магазинов сети располагается на остановке «Дом Печати» Источник: Тимур Шарипкулов Во многих магазинах сети можно увидеть такую картину — «Светофор» — это популярный розничный магазин с очень низкими ценами и своей спецификой. Предлагаем подробно рассмотреть его особенности, каталог товаров и другие важные аспекты, — гласит официальный сайт сети. За годы существования магазины появились не только в России, но и в Казахстане и Беларуси. В европейских странах Румыния и Германия сеть представлена под названием Mere. Что внутри Магазины располагаются в больших помещениях, больше похожих на склад. Первое впечатление удручающее: серые стены, башни из коробок, между которыми лавируют покупатели. Но в магазине всегда многолюдно, а покупатели выстраиваются в очереди. В магазине продается мясо, среди кусков могут попасться экземпляры, не упакованные в пленку Источник: Тимур Шарипкулов Помещение больше похоже на огромный склад Источник: Тимур Шарипкулов Товаровед Анастасия Рябова рассказала, что хорошие продукты в сети есть. Продукты, которые не нуждаются в холодильнике, лежат в упаковках, и вроде бы как формально правила хранения соблюдены, — говорит товаровед. Но в основном здесь продают продукты, которые содержат много химии. Сырое мясо вообще не должно лежать в помещении вместе с другими продуктами, для него должно быть выделено специальное место, куски обязательно должны быть герметично упакованы, — рассказала Анастасия.
Сергей Шнайдер — основатель и основной совладелец торговой сети «Светофор». Долями в компаниях, входящих в группу, владеют его брат Андрей, а также их мать Валентина и отец Иван. Forbes отмечает, что семья «абсолютно непублична» и Шнайдеры до сих пор не дали ни одного интервью.
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
В первом «Светофоре» товар продавали прямо из коробок. Однако дискаунтер оказался выигрышным форматом на рынке продуктовой розницы из-за снижения реальных доходов населения. Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Смотрите также: 7 наиболее опасных продуктов для мозга, которые никогда не стоит есть Яблочный сок Далеким от идеала оказался и яблочный сок, упаковка и вкусовые качества которого не выдерживают никакой критики. Оторванное колечко, нарушенная целостность тары, из-за которой образовалась течь и приторная жидкость с сильно пахнущим яблочным ароматизатором — пользы от такого «нектара» никакой. Сухофрукты Есть в магазине и сухофрукты, а также компотные смеси, правда, лучше сразу отказаться от их приобретения, если не хочется несколько раз промывать сушку, а потом еще и вылавливать мелкие камушки из отвара. Вкус фиников, чернослива и кураги также оказался ниже среднего, подходят они разве что для выпечки. Шоколадно-молочная паста Продукт компании «Полосатый рейс» вряд ли можно назвать натуральным, о чем откровенно заявляется в его составе. Приторная масса, ничем не напоминающая шоколад или молоко, явно не пригодна для детского употребления, поэтому не стоит гнаться за ценником.
Молочные продукты Молоко, сметана, творог и кефир из «Светофора» вызывают сомнения уже тем, что многие товары продаются без холодильника! Многие молочные товары имеют ужасный состав и еще худшие вкусовые качества. В ходе нашего нехитрого эксперимента со сметаной «Хладонежъ» мы добавили йод в сметану, и можно было наблюдать за тем, как она синеет на глазах, что свидетельствует о наличии большого количества крахмала. Также не рекомендую здесь брать творог от ТМ «Гармония» — он похож на мел по вкусу, сырники из него развалились, ребенок их есть не стал. Смотрите также: 7 постоянных покупок в супермаркете, которые мешают экономить Резаные шампиньоны И даже резаные шампиньоны «Sunny Hippo» в банке оставили у меня самые негативные впечатления, причем не только из-за отсутствия грибного вкуса и аромата, но и из-за всевозможных примесей в виде сора, древесных опилок и камешков. Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку.
Но откуда в "Светофоре" берутся такие дешевые товары? Давайте разберемся! Изначально бизнес-модель магазинов строилась по примеру американской сети дискаунтеров Walmart. Дискаунтер от англ. Главная цель дискаунтера - минимизировать свои издержки, чтобы продавать товары дешевле конкурентов. Как "Светофору" удается держать такие низкие цены? Почему в магазине "Светофор" цены низкие - часто задаются вопросом покупатели. Давайте разберем основные "секреты" ценовой политики этой сети. Главное для "Светофора" - принять товар на склад, продать его и получить минимальную, но стабильную прибыль. Именно они вынуждены идти на уступки, снижая маржинальность своего бизнеса, лишь бы попасть на полки "Светофора". Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели.
Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Издание отмечает, что «Светофор» вошел в топ-5 продуктовых сетей в РФ. За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов.