В рамках Форума 24 ноября прошла панельная дискуссия «Большое Евразийское Партнерство: Стратегическое Межмуниципальное Взаимодействие», которая была направлена на утверждение новых форматов взаимодействия и создание эффективного партнерства. Политолог пояснил, что концепция большого евразийского партнерства, о которой говорил Мишустин, — нечто большее, нежели просто уход от санкций.
Путин собирает Большую Евразию
18:00 тематические и отраслевые секции. Среди ключевых тем форума — результаты и перспективы взаимоотношений России и Китая, принципы Большого евразийского партнерства, основы генерирования экономического роста и развития в странах ядра нового мирохозяйственного уклада. Полагаем логичным позиционировать Союз в качестве открытого интеграционного объединения – ядра Большого евразийского партнёрства, основанного на взаимовыгодном и взаимоуважительном сотрудничестве, как это неоднократно подчёркивалось президентом. Идею создания «Большого Евразийского партнерства» еще в 2015 году озвучил президент России Владимир Путин. Если этого не произойдёт, то Большое евразийское партнёрство рискует так и остаться нереализованной инициативой.
V Евразийский экономический форум «Интеграция»
Импульс сопряжения также даст стратегический толчок реализации крупной практической инициативы Президента России Владимира Путина о формировании Большого евразийского партнерства. Михаил Мишустин проводит стратегическую сессию "Евразийская интеграция в многополярном мире" © Дмитрий Астахов/РИА Новости. Главная тема встречи — «Большое Евразийское партнерство (БЕП) — инициатива, способная объединить государства и интеграционные образования для равноправного и справедливого сотрудничества». На сайте Института Европы РАН опубликована Аналитическая записка ИЕ РАН №35 за 2023 г. «Большое евразийское партнерство – вызов и возможность для ЕАЭС». Инициатива по формированию Большого евразийского партнерства получила политическую поддержку со стороны Китая.
Время большого Евразийского партнёрства
- Большое Евразийское партнерство (БЕП)
- Путин: назрело время сформировать комплексную стратегию развития Большого Евразийского партнерства
- Энергетика как опора для формирования Большого Евразийского партнерства
- Россия и Казахстан расширят партнёрство в ЕЭАС
- Правительство меняет формат ЕАЭС
- Мишустин: ЕАЭС существенно обгоняет Евросоюз по темпам роста ВВП
Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП)
@GokhunGocmen: «Си и Путин встречаются впервые после объявленного ими в феврале «Большого евразийского партнерства» «без границ и запретов». Импульс сопряжения также даст стратегический толчок реализации крупной практической инициативы Президента России Владимира Путина о формировании Большого евразийского партнерства. Последовательное развитие «Большого евразийского партнерства» привнесло бы много полезного в и сферах науки и образования, культуры.
БЕП: МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ЕВРАЗИЙСКОГО ПАРТНЁРСТВА
А в Содружестве Независимых Государств [торговля] преодолела отметку в 10 трлн рублей", - сказал он.
Орлова О. США и Китай: война за статус технологического лидера 11. Инновационная система Китая 23. Инновационные системы стран БРИК. Часть вторая: Китай 16.
Как финансировать свой стартап в Китае 04. Китай и ЕАЭС координируют стратегии восстановления экономик 28. Движение вперед не останавливается 04. Статистика ЕАЭС.
Вопрос надежного обеспечения энергоресурсами в условиях постковидного восстановления экономик и для будущего наращивания темпов роста становится ключевым во внешнеэкономических стратегиях евразийских государств. Как наладить взаимовыгодные и долгосрочные отношения? Как выстраивать энергетические коридоры, участвовать в научно-технологическом обмене для более широкого внедрения низкоуглеродных и безуглеродных источников энергии? Какие главные задачи стоят перед государствами Евразии? Что станет важным элементом в «фундаменте» ключевого глобального центра силы — Большого Евразийского партнерства?
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 июня 2023, 08:40 Лавров заявил, что большое евразийское партнерство стало флагманским проектом России Как заявил глава МИД РФ, практические шаги на этом направлении уже делаются МОСКВА, 19 июня. Поддержку концепции Большого евразийского партнерства можно назвать флагманским внешнеполитическим проектом России, практические шаги на этом направлении уже делаются.
БЕП: МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ЕВРАЗИЙСКОГО ПАРТНЁРСТВА
Остальной маршрут — строго страны, которые внутри коллективного Запада считаются «ревизионистами», противостоящими «генеральной линии вашингтонского обкома». К тому же в Белграде упор будет сделан на памятных мероприятиях по случаю 25-й годовщины американского удара по посольству Китая. Тогда в дипломатической миссии погибли люди, в том числе журналисты. Ясный и прозрачный «привет» Вашингтону, вдогонку Блинкену и его конъюнктурным обвинениям и клоунадой с попытками вбить клин между Москвой и Пекином, уверен Павленко.
Некоторые СМИ у нас, сопоставив даты, откуда-то взяли, что китайский лидер 9 мая может оказаться в Москве. Очень-очень вряд ли. По важнейшей причине.
С 16 по 18 мая в Китае с государственным визитом будет Владимир Путин, который 7 мая примет президентскую присягу. По сложившейся российско-китайской традиции, первый визит после переизбрания — в страну, которая является ближайшим союзником. Все совпадает, и любые неожиданности в этой ситуации невозможны.
А вот на будущий год, когда будет праздноваться 80-я годовщина Великой Победы, посещение председателем Си московского парада, на мой взгляд, вполне возможно. Как и президентом Путиным — пекинского, в начале сентября, не исключает эксперт. И не забудем; после Пекина российский лидер отправится в Харбин, город, с которым многое связано в нашей общей истории.
А оттуда, с китайского северо-востока, рукой подать до Пхеньяна, где Путин скорее всего совершит следующую остановку. На Западе все это просчитывают, понимают суть происходящего и потому психуют.
Среди участников мероприятия присутствовали не только студенты и сотрудники Дипломатической академии и соорганизаторов, но и представители дипломатического корпуса — Атташе по образованию и науке Посольства РФ в Кыргызской Республике Роберт Фёдоров и Первый секретарь Посольства Республики Казахстан в Кыргызской Республике Казыбек Жусипахметов. Их коллеги по исследовательским группам, которые смогли подключиться к мероприятию онлайн, дополнили презентации и помогли ответить на вопросы аудитории. Гумилёва и Экспертно-аналитическим центром «Евразийский горизонт» при поддержке Фонда Президентских грантов.
Страны БРИКС уже практикуют экономическое партн ерств о в ряде сфер — финансовой, сельскохозяйственной, научно-технической. Россия особенно заинтересов ана в эн ерг етике. Другие перспективные сферы включают авиацию и космонавтику, транспортную инфраструктуру, охрану окружающей среды, образование и прикладную профессиональную подготовку. Важным стимулом к расширению сотрудничества является общее стремление к переходу от консервативного ресурсоориентированного типа развития к инновационной экономике. В таких обстоятельствах ШОС, как региональная организация, должна от реа гировать на озабоченность, взяв на себя ответственность за урегулирование регионального кризиса. Это отвечает основным потребностям региона. В противном случае ШОС наверняка потеряет свою популярность и о каж ется на обочине регионального управления. Не отрицая политического принципа невмешательства во внутренние дела, ШОС должна придерживаться политики «конструкти вно го взаимодействия» и попытаться урегулировать кризис, предотвратить его эскалацию и восстановить стабильность, предпринимая активные шаги, основанные на международных законах. Очевидно, что ШОС не может гарантировать универсальных решен ий, учитывая сложность ситуации и недостаточность имеющихся в ее распоряжении ресурсов; однако ее вклад мог бы изменить ситуацию. Что еще более важно, это правильный путь для ШОС с политической точки зрения. Этот вопр ос занимает важное место в повестке дня ШОС из-за близости Афганистана к государствам-чл ена м с точки зрения географии и связанных с этим вопросов безопасности. Окружающие страны, включая членов организации, безусловно, пострадают первыми и наиболее серьезно, если ситуация в Афганистане примет неожиданный оборот. Обеспокоенность за будущее страны велика среди государств ШОС. Хотя организация не может решить афганскую про блему, она должна играть более активную и существенную роль в содействии ее разрешению, чтобы удовлетворить требования безопасности своих членов и всего региона. Как организация, в состав которой входит большинство соседей Афганистана, ШОС обладает значительным потенциалом для оказания ем у помощи, особенно в экономической и гуманитарной сферах. ШОС должна придумать, как более эффективно реализо ват ь свой потенциал. ШОС добилась больших успехов в сфере безопасности, в ыра ботав общий подход к борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом, а также сформировав общий механизм сотрудничества между функциональными органами государств-членов по вопросам безопасности. Однако экономическое сотрудничество в рамках ШОС отстает, и результаты не удовлетворяют. Среди пр обл ем и трудностей, которые стоят на пути организации, — различные видения и подходы государств-членов, особенно Китая и России, хотя все они в принципе согласны с осуществлением экономического сотрудничества. Экономика является одним из трех столпов ШОС, наряду с безопасностью и гуманитарным сотруднич ест вом, и в выгодах от сотрудничества в этой сфере весьма заинтересованы государства-члены, особенно страны Центральной Азии.
Однако потенциальная конкуренция вскоре уступила место заразительному, конвергентному, кумулятивному сотрудничеству. Каждый из них расширил работу по вовлечению новых членов или постоянных наблюдателей, активизировал деятельность институтов и гражданского общества, а также взялся за вопросы экономики, финансов, социальной устойчивости и политической безопасности. Они повысили свои показатели по основным аспектам глобального управления взаимодополняющими, хотя и весьма неявными способами. Это обеспечивает хороший потенциал экономического сотрудничества. Прежде всего, все страны-участницы демонстрируют положительную динамику экономического развития. В целом, крупнейшие растущие экономики находятся на восходящей волне экономического цикла, и они инвестируют значительную часть национального дохода в развитие. Это обеспечивает им преимущество перед развитыми странами. В-третьих, они богаты природными ресурсами — как с точки зрения полезных ископаемых, так и агроклиматических условий. Вот почему эти страны могут экономически дополнять друг друга. Страны БРИКС уже практикуют экономическое партн ерств о в ряде сфер — финансовой, сельскохозяйственной, научно-технической. Россия особенно заинтересов ана в эн ерг етике. Другие перспективные сферы включают авиацию и космонавтику, транспортную инфраструктуру, охрану окружающей среды, образование и прикладную профессиональную подготовку. Важным стимулом к расширению сотрудничества является общее стремление к переходу от консервативного ресурсоориентированного типа развития к инновационной экономике. В таких обстоятельствах ШОС, как региональная организация, должна от реа гировать на озабоченность, взяв на себя ответственность за урегулирование регионального кризиса. Это отвечает основным потребностям региона. В противном случае ШОС наверняка потеряет свою популярность и о каж ется на обочине регионального управления. Не отрицая политического принципа невмешательства во внутренние дела, ШОС должна придерживаться политики «конструкти вно го взаимодействия» и попытаться урегулировать кризис, предотвратить его эскалацию и восстановить стабильность, предпринимая активные шаги, основанные на международных законах. Очевидно, что ШОС не может гарантировать универсальных решен ий, учитывая сложность ситуации и недостаточность имеющихся в ее распоряжении ресурсов; однако ее вклад мог бы изменить ситуацию. Что еще более важно, это правильный путь для ШОС с политической точки зрения. Этот вопр ос занимает важное место в повестке дня ШОС из-за близости Афганистана к государствам-чл ена м с точки зрения географии и связанных с этим вопросов безопасности.
Большое Евразийское партнерство и ШОС: Выгоды для Беларуси от поворота на Восток
Пул инвестиционных проектов должен оформляться через механизмы частно-государственного партнерства с использованием специальных инвестиционных контрактов, сеть которых сформирует ткань индикативного планирования Большого евразийского партнерства. «Большое евразийское партнёрство призвано изменить политическую и экономическую архитектуру, стать гарантом стабильности и процветания на всём континенте. новости. директор департамента экономического сотрудничества министерства иностранных дел россии дмитрий биричевский. большое евразийское партнерство. "Готовится также концепция большого Евразийского партнерства, идею о создании которой выдвинул президент России. Форум Большого евразийского партнёрства в НИУ "ВШЭ" оказался богат на ярких спикеров, нетвокинг и договоренности. Итоговое мероприятие проекта – международна конференция, посвященная перспективам развития Большого Евразийского партнерства в нынешних условиях, пройдёт в Томском государственном университета весной 2023 г.