Новости большинство из них живут чужого ума

Большинство из нас привыкло делать бытовые вещи по давно известным инструкциям. В некоторых странах тезис о том, что нужно жить своим умом, подзабыли, в результате чего там живут по чужим правилам.

Путин заявил, что некоторые страны забыли, что нужно жить своим умом

  • Внимание телевидение советского союза начинает егэ русский язык
  • Российское правительство продолжает жить чужим умом - 2 Октября 2018 - Наша Планета
  • «Чужие Среди Нас» (1988).
  • Нарушение связи между подлежащим и сказуемым ошибка в построении сложного предложения
  • 10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи

А почему говорят: мыслить чужим умом? Это примерно как делается?

Многие соседние страны забыли о тезисе, что необходимо жить своим умом. ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ. Российское правительство продолжает жить чужим умом. К 12-14 годам у большинства таких детишек такое поведение проходит, но, злость остаётся. К 12-14 годам у большинства таких детишек такое поведение проходит, но, злость остаётся. Большинство из них живут чужого ума. Жить чужим умом. Большинство из них живут с помощью чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.

Путин о странах, которые живут "чужим умом"

Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества.

Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М.

Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете?

Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.

При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты. Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны.

Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна?

Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты.

Запишите этот предлог. Упражнение 2. В 90-е годы XX столетия одним из наиболее активных и социально значимых языковых процессов оказался процесс заимствования иноязычных слов. Иноязычное слово, чаще всего английское, в современном русском контексте — это одна из примет «языкового вкуса эпохи». Многие из них настолько прижились в русском языке, ассимилировались им, подчинившись русской грамматике приняли формы словоизменения и создали словообразовательные гнёзда , что воспринимаются как вполне русские свёкла, кровать, деньги. Задание 1. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите это местоимение. Упражнение 3.

Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г.

Например, готовые платные решения, такие как Interior AI, Spacely AI, Gepetto, или Myroomdesigner AI, в которых можно загрузить фотографию нужного помещения и протестировать различные варианты расстановки мебели или придать помещению интересующий вас вид. Подобные приложения есть и у мебельных брендов, в частности у Ikea. Они удобны для тех, кто не является профессионалом в сфере дизайна, например для риелторов или для будущих покупателей недвижимости: всегда можно заранее посмотреть, как будет выглядеть квартира с другой мебелью. В новой цифровой реальности особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами; те, кто являются лучшими профессионалами в своей области; те, кто имеют доступ к капиталу Кэл Ньюпорт профессор, автор книги «В работу с головой» За этими сервисами, а также за многими другими скрывается Stable Diffusion — инструмент с открытым кодом, который при наличии определенных технических навыков можно доработать по своему желанию. Для генерации изображений также используют Midjourney или Dall-E 2. Из отечественных сервисов для генерации изображений можно отметить бесплатный сервис Kandinsky 2 от «Cбера». Разумеется, эти инструменты потребуется освоить. Скорее даже, захотеть освоить. Еще в 2016 году в книге «В работу с головой» американский профессор Кэл Ньюпорт отметил, что в новой цифровой реальности — в которой мы с вами, собственно, уже живем — «особым преимуществом будут пользоваться три группы людей: те, кто способны успешно и творчески сотрудничать с умными машинами, те, кто являются лучшими профессионалами в своей области, а также те, кто имеют доступ к капиталу». И если быстро нарастить капитал под силу единицам, то расширить свое восприятие и начать быстрее обучаться, чтобы работать с машинами, смогут многие. На обучение дизайнеров среды ИИ-технологиям делает ставку Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. По словам Андрея Волкова, который отвечает за внедрение систем искусственного интеллекта в образовательные программы университета, студентов «стараются не приучать к готовым платным инструментам, тем более что большинство из них основывается на open-source-решениях, а учить подбирать, настраивать, дообучать и компоновать открытые инструменты под задачу». Поиск референсов, быстрое создание множества прототипов за короткий срок, автоматизированная ретушь изображений, видео, 3D — это уже доступно или будет доступно дизайнеру в ближайшие пару лет. Прямо сейчас активно разрабатываются мультимодальные нейронные сети, способные одновременно работать с разными форматами данных: текстом, изображением, звуком.

Путин: в ряде стран живут чужим умом, это их до добра не доведет

Мы с ним еще не считались. Изведать на опыте, пережить. Испытать радость. Вирусная п. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Поэтому в тексте много слов одной тематической группы: природа, дождь, собирание грибов, теплота земли, чаща орешника. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете?

Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг.

Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н.

Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б.

При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг.

Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным?

Сможет ли искусственный интеллект заменить реальных дизайнеров? Роботы со всего мира забавляют посетителей: тут вам и Василий из «Сколково», похожий на Громозеку из «Тайны третьей планеты», — рассказывает анекдоты. И милейший болтун Виталик-кристаллик, и танцующая собачка из Китая. И даже некий Промобот, который именует красавицами всех присутствующих здесь дам.

Мой десятилетний сын играет с роботом в настольный футбол. И тот почему-то все время начинает партию первым. На экране статистика: робот выиграл 96 партий за день, человек — 7. Способности роботов опережать людей очевидны: в отличие от человекообразных робот не переживает, не спит и не нуждается в еде. Еще в далеком 2015 году исследователи из Йельского университета и Оксфорда узнавали у специалистов в области искусственного интеллекта ИИ , с какой скоростью будет идти его развитие. Те доложили, что к 2060 году ИИ — те же роботы, то есть машинные мозги не путать с мышиными , — обойдут человека во всем. Из-за этого туманного «во всем» и общей шумихи вокруг модной сегодня темы некоторые представители творческих профессий боятся ИИ как огня. Волнуются, что роботы придут и отберут у них работу, устраивают, как голливудские сценаристы, забастовки, по сути признавая, что ИИ им, в общем-то, уже и ровня. Есть и те, кто делает вид, что тема их не касается: надеются, что вопрос рассосется сам собой.

Страшно пробовать новое, но без этого мы не растем.

Некоторые из нас попросту не подозревают, как легко умному, здоровому, образованному человеку соблазниться разного рода чужими иррациональными идеями или своими собственными фантазиями, порождаемыми естественными процессами, происходящими в мозге. Одна из целей данной книги — помочь вам избежать этой ошибки. Мою книгу в каком-то смысле можно было бы назвать учебником или справочником, но очень важно, чтобы читатели понимали, что речь здесь идет не о каком-то собрании фактов и аргументов, в которые людям надлежит верить.

Эта книга не про то, о чем вам нужно думать, а про то, как вы должны мыслить. Я не ставлю перед собой цель расширить круг своих единомышленников или верных последователей, а хочу лишь побудить читателей к тому, чтобы они думали своей головой, мыслили здраво и шли по жизни, не позволяя каким бы то ни было иррациональным предрассудкам сбить их с пути. Я отнюдь не хочу, чтобы читатели видели во мне некий авторитетный источник, на который можно положиться и снять с себя ответственность за свои мысли и поступки. Например, я не верю в то, что экстрасенсы и медиумы способны читать чужие мысли и общаться с умершими.

Не верьте мне на слово. Старайтесь сами мыслить скептически. Мне случалось ошибаться и прежде, может быть, ошибаюсь и сейчас. Эта книга — призыв полагаться только на себя.

Чтобы выжить в реальном мире и не стать жертвой обмана со стороны разного рода жуликов, шарлатанов и просто заблуждающихся людей, вы должны жить своим умом. Разумеется, к мнению специалистов, к информации, получаемой из заслуживающих доверия источников, прислушиваться стоит, но гораздо важнее не забывать рассуждать здраво, когда в вашу дверь стучатся с какими-то необыкновенными историями. Всем нам следует научиться отличать правду от вымысла. Странные, необычные, неправдоподобные, опасные идеи окружают нас со всех сторон, причем каждый день появляются новые, поэтому мы не успеваем их осмыслить заранее и тем более принять меры, чтобы обезопасить себя должным образом.

Преимущество скептического взгляда на вещи состоит в том, что все подвергается сомнению и разумной критике. Кстати, для нормальной работы мозга необходимы полноценное питание и физическая активность, об этом забывать не следует. Скептицизм важен для каждого из нас независимо от уровня интеллекта, образования, места жительства, социального статуса и материального положения. К сожалению, все мы падки на разного рода вымыслы и нереальные вещи, так уж человек устроен.

Полагая, что у вас абсолютный иммунитет, вы становитесь лишь более уязвимыми, так что опасайтесь заблуждений и старайтесь оградить себя от всякой чепухи. К счастью, наш разум, который иногда подводит нас, может быть и нашим самым бдительным и эффективным защитником. Станет ли он для вас источником проблем или вашим спасителем, зависит только от вас самих. Гай Гаррисон Глава 1 Будьте бдительны Неразумно обобщать что-либо заранее или предполагать, потому что на свете слишком много вещей, которые попадают в широчайшую пропасть между черным и белым.

Таково мое правило. Однако, поскольку вы читаете эту книгу, позволю себе отступить от него и выдвинуть два предположения. Готов биться об заклад, что, во-первых, вы человек, а во-вторых, живете на планете Земля. Если я прав, тем хуже для вас.

Сознаете вы это или нет, ваше место жительства и ваша принадлежность к роду человеческому обрекают вас на пожизненное заточение на поверхности сферического сумасшедшего дома. Не по своей вине вы родились в мире, населенном добрыми людьми, которые исполнены добрых намерений, но в том или ином смысле помешаны, пребывают в заблуждении или в бреду. И большинству из них очень хочется увлечь вас в тот туман, который их самих окружает. Но это еще не все.

В мире нет недостатка в злых людях, намерения которых в отношении вас отнюдь не благие. Они лгут сознательно. Быть может, они хотят причинить вам зло, воспользоваться вашей доверчивостью, отнять у вас деньги, а может, преследуют все три цели. К сожалению, укрыться от этих людей невозможно.

Случается порой, что вам на пути попадаются злые люди, желающие обмануть вас, иногда встречаются люди добрые и честные, но сами обманутые. Рано или поздно они настигают вас, это неминуемо происходит. Более того, многие из них живут рядом с вами прямо сейчас. Они ваши соседи.

Они учатся или работают вместе с вами. Иногда речь идет о ваших близких друзьях. В любой семье обязательно найдутся такие. Вы могли бы попытаться сбежать от них, но куда вам бежать?

Никакое место нельзя считать безопасным, потому что такие люди есть повсюду. Нет города, нет общества, свободного от них. Они будут оказываться рядом с вами снова и снова. У них миллионы методов и триллионы приемов.

Их идеи подобны микробным паразитам, которым достаточно малейшей трещинки в вашей обороне, чтобы проникнуть вам в мозг. Присоединяйтесь к нам. Заплатите нам. Уделите нам время.

Купите это. Купите то. Доверьтесь этому лекарству. Дайте нам денег.

Думайте, как мы. Станьте одним из нас.

Прожить большинство - 88 фото

К 12-14 годам у большинства таких детишек такое поведение проходит, но, злость остаётся. Наверняка вы предпочли бы жить своим умом, за свой счет и иметь чувство собственного достоинства. Большинство из них живут чужого ума. Когда судите о чужой жизни. Некоторые люди живут чужого ума из-за своей неуверенности и низкой самооценки. «Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни и Мира Яви, как сможешь достойно прожить её и исполнить Долг свой перед Родом своим и Родом Небесным». из инета. Большинство из них живут чужого ума.

Путин: в ряде стран живут чужим умом, это их до добра не доведет

Смотреть сериал Чужая / GURBET KADINI (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ на русском. Смотреть сериал Чужая / GURBET KADINI (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ на русском. Он привыкает жить чужим умом, потому что своего ума ему не хватает.

«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова

Молодежь сделала вывод, что совсем не плохо жить своим умом, что нужно выбирать занятия по духу, учебное заведение — по интересу, профессию — по призванию, и, конечно же, стараться делать этот мир Информация предоставлена пресс-службой администрации МО.

Выставка работ художника. Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. Великий русский я. Славянские языки. Литературный я. История языка. Мёртвые языки известные только по письменным памятникам. Становиться обладателем какого-н.

Слово приобретает новый смысл. Обеспечивать кого-н. На первый взгляд ничего общего. Но на самом деле по своему происхождению все три приведённых слова значат, собственно, одно и то же. Смена слов-терминов отражает исторически изменявшееся представление народа о государственном единстве и государственной власти. При родовом строе это была родина, в Средние века, при господстве патриархальной власти — отечество, а после XVI века, уже в связи с развитием зрелых феодальных отношений господства и подчинения — государство. Суть остаётся всё той же, общий смысл термина не изменяется: во всех случаях речь идёт о «царстве», о «господстве», об «империи», хотя как раз эти слова в подсознании русского человека никогда и не существовали, не накладывали своих смысловых оттенков на его представление о государстве. Понятие об империи, о царствегосударстве нам дано введения различных заимствований, в попытках наложить на привычные для русского человека общественные отношения чуждые понятия. Мы же — и во многом благодаря старинным словам!

Человеческая культура не отменяет прошлого, на прошедшем крепятся идеи и понятия будущего. Старое представление о государстве по-прежнему остаётся в сердце как символ, единящий нас с предками: родина — земля твоих предков, отечество — земля отцов. Чем древнее корень, тем устойчивее заключённое в нём народное представление о коренном, естественном и жизненно важном. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. В языкознании: основная, значимая часть слова, вычленяемая в нём после отделения окончания, приставок и суффиксов. Слова одного корня. Отбивать, защищаться от кого-, чего-н. Театральное или цирковое зрелище, спектакль. Первое п.

Самодеятельное п. Содержащий только самое существенное, без подробностей. Изложить что-н. Самое общее впечатление. Говорить чересчур общо нареч. Особенность, разновидность, представляющая собой неявный переход от одного к другому. Разные оттенки в употреблении слова. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей.

Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в тёплый, ясный праздничный день. На улице было полно народу, красиво раскинутого отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях: там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, разливаясь в своих громких песнях. За ними рассыпались массы старого и малого люда, а вдали чернелись избы и в стройных силуэтах поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, что вся картина жила одним временем и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону. Скромность людей, их красивые лица, полные жизни, и молчаливые низкие поклоны придавали празднику какую-то важность, во всём чувствовались сердечность, сдержанность и уважение друг к другу. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Являться, быть. Книга представляет значительное явление.

Установленный порядок, строй. Государственное у. Общественное у. Невредимый, без изъяна, ущерба. Остался цел уцелел, выжил. Все вещи целы. Цел и невредим. Внешность, видимый облик; состояние. Внешний в.

Здоровый в. С видом знатока. В исправленном виде. Целиком проникнутый, охваченный чем-н. Мать полна любви. Слово, полное глубокого смысла. Стилевая принадлежность текста предполагает отбор языковых средств, обладающих однозначностью. Рассказ ведётся от первого лица. События и люди предстают перед читателем в свете авторской оценки.

Так, метафоры они медленно прохаживались…, разливаясь в своих громких песнях; рассыпались массы старого и малого люда; в… силуэтах поднимались верхушки старинных деревянных церквей; вся картина жила одним временем во втором 2 абзаце помогают не просто описать «картину народной жизни», но и выразить отношение к увиденному.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Слепой уличный проповедник сразу определяет класс, к которому относится главный герой, ощупав мозоли на его натруженных руках и поняв, что перед ним — никак не буржуа и не приспешник буржуазии. Всё за то, что так нарушить стереотипичный ход мысли голливудской режиссуры может только самый великий сценарист — ЖИЗНЬ, которую великий режиссёр Джон Карпентер решил не приукрашивать, а показать такой, какая она есть на самом деле. И что же получилось?

Оказалось, что правда идеологически мощнее лжи стократно… Этот фильм — это сплошные крылатые выражения. Картина стала безусловно шедевром на века! Однако — так и не поступила в массовый прокат. Её знают лишь единицы. Но у фильма есть и куча философских тайных смыслов, как например — что если действительно — в одних и тех же телах живут разные души — в одних души людей, а в других — души каких-нибудь демонов… Или что некоторые из нас — вообще бездушны… Или что, если фильм, как и большинство шедевральных классических произведений в поэзии и прозе — является просто МЕТАФОРОЙ!!! И на самом-то деле — совсем не фантастика, а лишь метафорическое отображение реальности! В семье тьма детей, и каждый одет и обут по моде, у каждого самые дорогие игрушки, плеера и т.

Я его задаю не как обыватель, а как экономист… Где же работают эти мама и папа, которые якобы — обычный американский средний класс — даже не хозяева клиник пластической хирургии для звёзд или биржевые брокеры??? Вопреки тенденциям лживого голливудского кино о идеальной сытой и беззаботной среднестатистической американской жизни — Карпентер показывает в своём бессмертном культовом фильме реальное лицо США — люди теряют работу каждый день, не знают как свести концы с концами, они выкидываются за борт социальных групп и общества в целом, они остаются абсолютно беззащитны — без работы, жилья и каких-либо ценностей и т. Я знаю множество таких бесценных редчайших шедевров. Можно сказать, я — хранитель этой сокрытой от общества информации. Я собирал их и изучал десятилетиями, отыскивая на задворках кинематографа, разбирая мотивы и тайные смыслы, заучивая цитаты.

Путин: в некоторых странах живут чужим умом, это до добра их не доведет

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. Запишите этот предлог. Упражнение 2. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите это местоимение.

Упражнение 3. Самостоятельно подберите уточняющую частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту частицу. Упражнение 4.

Самостоятельно подберите порядковое числительное, которое должно стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите это числительное. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

Чтобы выполнить задание 2, нужно учесть, что все выделенные в тексте слова — многозначные, то есть могут употребляться в речи в разных значениях. В задании дается одно возможное толкование лексическое значение каждого из этих слов. Необходимо выбрать те слова, приведенное значение которых соответствует их значению в тексте. Найдите в тексте это слово.

Определите его значение, исходя из содержания текста. Сопоставьте значение слова в тексте и толкование, приведенное в задании.

Да — вот столько вот и вот таких вот подробных комментариев я им настрочил в Скайп. Я всегда так делаю — мне не жалко своего времени на такие вещи, напротив — я считаю своим долгом помогать людям выходить из информационной матрицы. И делаю это на голом энтузиазме — и буду делать, чего бы это мне ни стоило. По логике — нужна инициативная группа, которая будет помогать распространять эту информацию… Это надо распространять в массы. Людям нужно подарить возможность узреть правду! Прямо как в фильме Джона Карпентера! Я изучаю коммунистический кинематограф десятилетиями и знаю о нём больше любого самого крутого кинокритика. Если хочется ещё — обращайтесь — подскажу, что посмотреть.

Для тех, кто проснулся и вышел из информационной матрицы скажу так — в следующий раз — каждый раз, когда кто-то будет с вами спорить против прописных истин, или если захотите сами поспорить против них, вспоминайте драку главного героя фильма с его чернокожим другом… Никто не лучше другого — просто один из них раньше проснулся… Запомните — такова плата за исполнение своего гражданского долга. Будет трудно. Никто и не говорит, что легко будить людей! Но я же справляюсь… Значит и вы можете! Запаситесь терпением. И помните — учитесь хорошо драться за правду словами, чтобы не пришлось драться руками. Я поражаюсь тому, как точно Карпентер описывает людей по их функции в обществе.

Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты. О таких превосходных вещах, как дождь или собирание грибов, с ними можно говорить не всерьёз.

Всё это для них темы третьего сорта, вызывающие лишь недоумевающий взгляд. Бесполезная, никому не интересная жизнь.

Посеешь заботу — пожнешь инициативу. Кстати, цитаты о работе О писателях Крупные писатели — фонари, которые в мирное время освещают путь толковым прохожим, которые разбивают негодяи и на которых в революции вешают бестолковых. Романистов часто называют психологами. Но у них разные дела. Романист, изображая чужие души, рисует свою; психолог, наблюдая свою душу, думает, что он изучает чужие.

Писатели, как родители, любят наделять свои детища свойствами, которых лишены сами. Оттого герои у Мопассана всегда глупы, а у Толстого — умны. О женщинах Женщины все прощают, кроме одного — неприятного обращения с собою. Женщина любит, чтобы ее понимали не как женщину, а как человека женского пола. Вся житейская наука женщины состоит из трех незнаний: сначала она не знает, как добыть жениха, потом — как быть с мужем, наконец — как сбыть детей. Дамы только тем и обнаруживают в себе присутствие ума, что часто сходят с него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий