Двадцать лет назад концерн BMW представил автолюбителям серию непродолжительных видеороликов «Прокат» с актером Клайвом Оуэном в роли водителя. BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Cити». Немецкий автоконцерн BMW выпустил рекламу беспилотных технологий. Ролик пародирует японские хорроры, где главный злодей — мертвая девочка. BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России. Топор — горячие новости. 16 фев в 18:45. Пожаловаться. Японское подразделение BMW опубликовало рекламу новых 318i и 320d X-Drive на фоне «Москва-Сити».
Каталог автомобилей
- BMW выпустит в эфир рекламу Суперкубка 2024 года после перерыва
- Новая реклама BMW Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах греческих богов -
- BMW обновляет дилерские центры BMW и MINI в Нью-Йорке для устойчивого будущего
- Регистрация
- BMW ввела платную подписку на подогрев сидений
В Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора
Компания BMW представила новый концепт Vision M NEXT. Новая реклама BMW Service демонстрирует iX3 в качестве миротворца, а не гонщика. И закрывает животную тему эта смешная реклама, призывающая не забывать о центробежной силе, находясь за рулем BMW M5.
Интересные статьи:
- Статьи по теме
- BMW обновляет дилерские центры BMW и MINI в Нью-Йорке для устойчивого будущего
- CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
- Статьи по теме
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT
А за то, чтобы навсегда разблокировать систему Apple CarPlay, позволяющую подключить iPhone к мультимедиа автомобиля, придется заплатить 305 долларов. Также можно оформить подписку на видеорегистратор 11 долларов в месяц, 50 долларов в год, 113 долларов за три года или 244 доллара навсегда и некоторые другие функции. Отметим, что о планах ввести подписку на некоторые функции в BMW заявляли еще в 2020 году. Пока в компании не говорят о том, будет ли подписка распространена на другие страны.
Но в итоге все получилось. Автопроизводители от Audi до Suzuki выпустили явные имитации, а Люк Бессон — режиссер, которого Финчер желал назначить руководителем съемок, представил «Перевозчик», художественный фильм, идея которого позаимствована у «The Hire». Через 5 лет после того, как кампания завершилась, люди по-прежнему говорили МакДауэллу о том, как они сильно любят «The Hire», а создатели проекта пожинали свои награды и того дольше.
Судья Джимми Смит , генеральный директор Amusement Park Entertainment, написал: «Эта кампания дала всем понять, как будут проворачиваться дела в 21 веке. Как Вилт Чамберлен, сериал BMW был слишком хорош для того, чтобы следовать традиционным правилам игры. Поэтому он заставил хороших ребят из Канн поменять правила. Так была рождена новая награда, малыш Titanium».
Вдохновляясь классической M1, новыми M8 и i8, компания показала эффектный концепт: Он именно такой, каким и должен быть автомобиль из будущего. Сначала смотришь и думаешь: кто придумал этот ужас? Но спустя пару минут понимаешь, что дело не в нём, а в тебе. Ты просто не привык к таким автомобилям. Выглядит он на деле круто: И будущее моделей M, скажу сразу, будет гибридным. Концепт получил 600-сильную силовую установку. Эта мощность составляется из двух электромоторов, установленных в задних колёсах, а также в двухлитровом бензиновом двигателе.
В качестве радиорекламы вы также не могли увидеть опасное вождение M3 или M5, или любого другого транспортного средства, которое использовалось для записи. Правила Управления по стандартам рекламы гласят, что автомобильная реклама не должна демонстрировать характеристики мощности, ускорения или управляемости, кроме как в явном контексте безопасности, и что заявления о скорости или ускорении не должны быть в центре внимания рекламы. В своем решении по жалобе ASA заявило, что в рекламе не уделялось внимания этим характеристикам и не поощрялось опасное или безответственное вождение. Несмотря на это, ASA снял рекламу: «Поскольку она демонстрировала мощь автомобиля не в четком контексте безопасности и не в том смысле, который вызывал волнение, мы пришли к выводу, что это было нарушением кодекса». У BMW не было выбора, кроме как принять решение и больше не транслировать это.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Грядущие новые BMW M4 CS и i4. Креативная реклама BMW Очевидно, многие из вас слышали про рекламные войны между BMW и другими «премиальными» автомобильными брендами. «Запуск второго 3D-билборда для BMW, на этот раз в сотрудничестве с Kith, объединяет разные и увлекательные эстетические элементы в единую динамическую анимацию. Рекламы автомобилей часто получаются интересными, но компания BMW превзошла саму себя: их модель M4 проводит тестдрайв на авианосце, оборудованном под гоночный трек.
(Обновленно) BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом
BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки. Компания BMW опубликовала новый видеоролик, который был снят для компании специалистами из Голливуда. В рекламе электрического кроссовера BMW iX Арнольд Шварценеггер играет греческого бога Зевса, а Сальма Хайек — богиню Геру. Хэтчбек BMW M135i xDrive получил модернизированное шасси. BMW отмечает, что после завершения работы над устройствами они смогут стать незаменимыми помощниками для водителей. BMW запустила в тестовом режиме возможность активации функций авто с помощью подписки.
Пользователи замерли в предвкушении новой саркастической дуэли
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Каталог автомобилей
- Журнал: Реклама БМВ
- BMW выпустит в эфир рекламу Суперкубка 2024 года после перерыва
- BMW обновляет дилерские центры BMW и MINI в Нью-Йорке для устойчивого будущего
Новости БМВ
В люксовом BMW X7 можно позволить себе и не такое. Пространство внутри машины преподносится как островок безопасности посреди суеты — с кожаными креслами, климат-контролем, подогревом сидений, массажными опциями и панорамной крышей. Ролик будет продвигаться на YouTube и Amazon Prime.
Особенностью рекламируемых моделей 3-й серии в специальной серии Shadow Edition является их дизайн с доминированием темных оттенков, что отличает их от стандартных моделей и придает им эксклюзивное наименование "Теневая серия". Оставьте свой комментарий или вопрос Оцените публикацию.
Также нет никаких новостей о том, какое агентство подготовило ролик. В прошлом году только три автопроизводителя купили рекламу — Stellantis GM и Toyota. В Суперкубке 2020 года шесть автопроизводителей купили рекламу, но все еще не дотягивают до 11 автомобильных брендов, которые запустили рекламные ролики в 2018 году.
Hyundai, Mercedes-Benz и Honda уже подтвердили, что не планируют участвовать в Super Bowl в этом году. Поскольку мы быстро приближаемся к одному из крупнейших телевизионных событий года, мы ожидаем услышать больше от BMW, включая некоторые закулисные кадры и кампании, ведущие к появлению рекламного ролика.
All figures have already been calculated based on the new WLTP test cycle. WLTP values are used as a basis for the assessment of taxes and other vehicle-related duties which are also based on CO2 emissions and, where applicable, for the purposes of vehicle-specific subsidies.