Новости бмв будущего

После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике.

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. Машина имеет запас хода 483 км и в настоящий момент является технологическим флагманом компании BMW. У электрокара и бензинового седана будет один кузов с аналогичными пропорциями и фактически единым салоном. Но под капотом это две абсолютно разные модели.

Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально. Серийная версия проекционного дисплея будет использоваться в автомобилях BMW с 2025 года. Что касается цифровых чернил, эта технология также может быть коммерциализирована, считают в компании.

Кроме того, скоро появится еще более мощная версия мощностью 735 л. Но в последнее время подразделение производительности движется во многих новых направлениях, и новый XM 2023 года сочетает в себе многие из этих свежих элементов в одном автомобиле, что вполне подходит, поскольку он должен стать новым флагманом M. В качестве внедорожника, который доступен исключительно как M, XM также представляет новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая является первым гибридом, когда-либо носившим значок M. Концептуальная версия XM вызвала споры, когда она дебютировала в прошлом году, и теперь у нас есть все подробности о серийной версии, которая должна поступить в продажу в первом квартале 2023 года. Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км.

Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе. BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности.

Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера

Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.

BMW показала концепт-кар из вторсырья

Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались. Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.

С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе. В его основе лежит новая электрическая платформа с 800-вольтовой сетью.

Дизайн нарочито прост. Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок.

Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана. Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель.

По замыслу авторов, прототип способен работать сразу в двух режимах работы — беспилотном Ease и стандартном Boost , причем они не противоречат друг другу. Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота. Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге.

Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера

В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. По мнению авторов рендеров, работающих в портале «Колёса», BMW X8 получит дизайн, не перекликающийся со своим младшим собратом в лице X7. «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара.

Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён

BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100». Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW».

Комментарии

В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски. Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность. Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши. В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко.

Монолитно и современно - задняя часть Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части. Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение. Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги. Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате.

Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе. Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов. Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка «MONOchrome Mint» , используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади.

Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения.

В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину.

Это обеспечит запас хода не менее 640 км. Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад. Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента. Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось.

Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии. На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей».

За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3. Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ. Обратите внимание на решетку радиатора, которая теперь растянута и ориентирована горизонтально. Это совсем не похоже на вертикальный передний конец текущей 4 серии. Еще один деталь, который, надеемся, дойдет до производства — это логотип, выгравированный непосредственно в кузов вместо пластиковой насадки.

Это один из способов, с помощью которого BMW надеется оптимизировать производство, сделав его более эффективным и используя меньше деталей. Полное обновление BMW iDrive Многие говорят о дизайне БМВ, однако технологии салона компании сильно эволюционировали с момента дебюта системы информационно-развлекательной системы iDrive в середине 2000-х.

Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный.

В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма. Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.

Будущее электрокаров BMW — новый проект компании

Всё это дополнено декоративными элементами из переработанного пластика. Коралловый оттенок обивки в сочетании с панорамной крышей придают интерьеру фантастический вид. На данный момент это лишь концепт, но в компании BWM обещают, что в производство Neue Klasse X поступит уже в 2025 году.

Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе.

BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Какой она будет Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink.

А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности стандартными будут только один сплошной цвет и восемь вариантов металлического. Сплошным цветом будет Brooklyn Grey, который будет доступен в Северной Америке. Также будет один замороженный цвет, Frozen Carbon Black. Тем не менее, будет доступно более 50 вариантов цвета BMW Individual без дополнительной оплаты. Мощный, но дорогой BMW M ещё не полностью раскрыл цены на XM Label Red, однако ранее он намекнул, что в США он будет начинаться с 185 995 долларов, поэтому ожидайте, что окончательная цена будет близка к этой.

Если цена останется на уровне 185 995 долларов, это будет примерно на 26 000 долларов больше, чем у стандартного XM за дополнительную мощность и красную отделку.

BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Какой она будет Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink. А если этого для персонализации покажется мало, то он вдобавок может выражать удивление, радость или другие эмоции, «корча рожицы» на цифровой панели, которая установлена на месте традиционной решетки радиатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий