Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители. Что происходит в автомобильном мире Беларуси? Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси в июле 2023 года составили 1627 автомобилей снизились на 20,7% или 424 авто по сравнению с июнем текущего года. Автомобильные новсти со всего света. Новости мировых автомобильных компаний. Дорожные происшествия и законодательство.
Читайте также
- В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
- Регистрация
- Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan
- Автоновости | Лента свежих автомобильных новостей Беларуси и мира | Onlíner
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы. И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP.
Хоккейный клуб Амур
Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
Авто Hongqi уже официально продаются в России, для покупки доступны четыре модели, а в следующем году обещают ещё две — минивэн формата Toyota Alphard и кроссовер размером чуть меньше BMW X3. Очевидно, что постепенно китайские машины в линейке заменят белорусскими: на внутреннем рынке соседней страны спрос на Hongqi будет мизерным. Например, в сентябре 2023 года в Белоруссии, согласно данным автомобильной ассоциации «БАА», было продано всего 2058 новых автомобилей, из них 1365 авто — Geely. А в структуре продаж Geely лидируют относительно бюджетные Emgrand и Coolray. Так что, если в Белоруссии удастся продавать хотя бы сотню Hongqi, это будет уже большой успех.
Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.
Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения. Новую электрическую велопарковку планируют установить возле торгового центра «Атриум» к официальному началу велосезона, который запланирован на 27 апреля, сообщает телеканал «Беларусь 4 Могилев».
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Последние автомобильные новости на портале Рейтинги, новинки, обзоры, цены, тест-драйвы авто Только свежие и реальные автоновости Беларуси и мира. Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата.
Новости по теме Белоруссия
Автомобиль легковой вагон MERSEDES BENZ VITO V220 CDI, 2002 г.в., опрыскиватель вентиляторный "Вулкан-600", штанга гербицидная, 2006 г.в. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). На ввозимые из-за границы авто вешали поддельные белорусские номера.
Новости. Авторынок
Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки.
Легковые авто
Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя. Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee.
Ну а в будущем, не исключено, эти модели будут собирать в Беларуси. Фото: БАА Также БАА анонсирует выход на белорусский рынок бренда Skywell, который предложит покупателям сертифицированный электромобиль Skywell ET5 с официальной гарантией 5 лет на автомобиль или 150 000 км и 8 лет или 200 000 км на батарею. Запланирована поставка 10 тысяч автомобилей Saipa Group в первый год, 15 тысяч во второй год и 20 тысяч в третий год, и одновременно будет продолжено сотрудничество в сфере совместного производства в Беларуси. Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin. Автомобили должны появиться в Беларуси к лету. Пока непросто спрогнозировать интерес белорусов к иранским автомобилям. Россия Российская Lada вплоть до середины 2022 года была лидером на рынке новых автомобилей в Беларуси.
Да и сейчас занимает почетное второе место. Автолюбители любят ее за вменяемые цены, неприхотливость и простоту, а также недорогие запчасти. Новая Lada Priora, скорее всего, будет выпускаться на базе китайской марки. Фото: naavtotrasse. Заметим, что последняя Lada Priora сошла с конвейера еще 2018 году. И вот, выпуск некогда очень популярной модели собираются возобновить. Также на 2023 год запланирован перезапуск производства на бывшем заводе Nissan, где наладят выпуск китайских автомобилей сегмента D под брендом Lada.
Фото: landrover-atlantm. Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе. У Volvo в наличии несколько кроссоверов XC90. У Mitsubishi остался один кроссовер ASX. Очень активно свои склады разгружает Nissan, и, похоже, успешно — осталось 14 Qashqai. Mazda тоже предлагает оформить заказ. Если еще летом продавец Renault располагал большими складскими запасами, то теперь они серьезно похудели, машин с учетом спроса на них — на пару месяцев работы: в наличии 33 экземпляра Logan Stepway, 10 — Duster, 3 — Kaptur, 8 — Arkana, 8 — Koleos. У Kia совсем не осталось бюджетных Rio и RioX, зато в достатке Seltos, Sorento, плюс в непростом 2022-м бренд смог поставить в страну новый Sportage и Cerato. Фото: haval. До первой половины января действовали даже акционные цены с экономией до 6,2 тыс.
Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше.
«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?
И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы все-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — добавил Александр Лукашенко. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на белорусском заводе «БелДжи» начали выпускать перелицованную версию кроссовера Geely Coolray под названием BelGee X50. Он производится по расширенной лицензии от Geely и отличается тем, что имеет больше отечественных не китайских комплектующих, а также собственные шильдики и эмблемы как на кузове, так и в салоне. В России такой кроссовер должен появиться во второй половине текущего года. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше.
Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно.
Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — приводит слова Лукашенко официальный сайт president.
Там же отмечается, что в Белоруссии «намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп"».