У балерины Мариинского театра Олеси Сарафановой и танцовщика Леонида Сарафанова родился четвертый ребенок. Балерина Анастасия Волочкова с тех пор, как её со скандалом уволили из Большого театра, обрела статус одной из самых скандальных персон российского шоу-бизнеса. В мужском роде "балерун" от слова "балерина" употребляется только как шутка. третий ребенок солистки белорусского балета [фото].
Балетные пары
Мужчин в балете называют артистом балета, танцовщиком и, если позволяет его статус, солистом балета. Как называется балерина в мужском роде? Мужчину, который танцует балет, называют танцовщиком или артистом балета по аналогии, например, с артистом театра, кино. В разговорной речи допустимо название Балерун. Однако слово Балерун, как правило, имеет оттенок шутливости или саркастический подтекст. Как называеться мужчина который занимается балетом? Балетмейстер ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение.
В первый же месяц работы она станцевала Одетту-Одиллию в «Лебедином озере». Ввод был настолько удачным, что партии хлынули, как из рога изобилия: за первый сезон она освоила половину репертуара и второй начала уже прима-балериной. В премьере «Баядерки» она танцевала в ансамбле с Марией Александровой, одной из самых виртуозных и харизматичных балерин Большого театра. И хотя сезон был смят налетевшей пандемией, для Рэнцэндорж он оказался плодотворным — Пермский театр транслировал в интернете большие классические спектакли с ее участием. Томоха Терада, Япония Ольга Керелюк Японский танцовщик приехал на Урал семь лет назад, зная о Екатеринбурге только то, что там есть обитающая в старинном театральном здании балетная труппа с первоклассным репертуаром. Выпускник академии Кировского балета, принесшей традиции русского балета в Америку, не предполагал, что жизнь в столице Урала ему покажется более комфортной, чем в Вашингтоне и родной Осаке. Найти себя в большом коллективе с собственными традициями было непросто. Но со временем невысокий и стремительный Томоха занял положение главного виртуоза. Этот статус он подтвердил золотой медалью престижного международного конкурса «Арабеск» в Перми. Зрители же впадают в экстаз, когда легконогий японец с огромным прыжком залихватски танцует в концертах гопак — вариацию Остапа из советского балета «Тарас Бульба». Аманда Гомес, Бразилия Татарский академический государственный театр оперы и балета им.
По данным источников The Mirror, артистка похвасталась коллегам кольцом с внушительным бриллиантом на минувшей неделе. Она ясно дала понять, что кольцо - обручальное", - сообщили изданию. Конкретных планов на свадьбу у жениха и невесты пока нет, но подчеркивается, что "помолвка много для нее значит".
На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика: «Все ведущие танцовщики Большого — длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило. Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка, старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат — это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном — чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты — стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии — стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка — Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Случилось это в «Ленкоме», где педагогом-балетмейстером работала его мама, балерина Инна Лещинская. В тот вечер маленького Влада срочно ввели в спектакль «Школа для иммигрантов», где были заняты Александр Абдулов , Александр Збруев и Николай Караченцов. Народные артисты играли, а мальчик должен был просто сидеть на сцене и развлекаться с игрушками.
Балетные пары
Балерина Анастасия Волочкова рассказала, что ее 18-летняя дочь Ариадна часто бывает у нее в гостях со своим парнем Евгением. прима-балерина, то мужчин, достигших этого высокого звания принято называть премьером. В современном русском языке это слово не имеет соответствия в мужском роде, но причина этому не в том, что балерина – женская профессия, Существительные для обозначения пола 2 а в том. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. Булган Рэнцэндорж начала учиться балету в Монголии, окончила Пермское хореографическое училище и уже через год после окончания стала прима-балериной Пермского театра оперы и балета. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму.
Сын Александра Малинина расстался с балериной и нашел новую любовь
С примОЙ- балерин ой, У примЫ- балерин ы. Буду благодарна единственно верной версии, в Интернете много разночтений. Ответ справочной службы русского языка Большинство авторитетных словарей рекомендуют склонять обе части. Будьте добры, ответьте на вопрос. Наши мнения разделились. Нужна ли запятая в предложении: «Маркетолог должен быть гибким , как балерин а». Тут сравнение или отождествление? Ответ справочной службы русского языка Как балерин а — сравнение как можно заменить союзом словно и нельзя заменить предлогом в качестве , запятая нужна.
Скажите, пожалуйста, нужно ли писать букву ё в такой фамилии, как, например, Чернышева? Речь идет о балерин е дягилевского балета Любови Чернышевой. Ответ справочной службы русского языка Да, в этом случае букву Ё желательно писать. Очень срочно! Подскажите, пожалуйста, как писать сочетания типа prima- балерин а, антраша-six? Нужны ли дефисы? И еще.
Ответ справочной службы русского языка Если речь идет о персонаже Елене Прекрасной, то и в Вашем случае следует писать оба слова с большой буквы. Ответ справочной службы русского языка Склоняемость первой части сложного слова проверяется в словарном порядке. Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется : кукла Балерин а на пенсии нужны ли кавычки, все ли с заглавной? Ответ справочной службы русского языка Правильно с прописной большой и в кавычках.
Есть, конечно, среди танцовщиков и те, кто восхищается красотой не балерины, а соседа по мужской гримерке, но это не правило, а, как и в любом другом обществе, скорее «эпизод». Мужчины не танцуют в колготках. Нижняя часть мужского костюма называется трико. Трико плотно облегает ноги танцовщика и демонстрирует публике все рельефы: почему бы и не показать красоту тренированных и сильных ног во всей красе?! Бодибилдеры, например, вообще демонстрируют судьям достижения своего тела, измазанные от макушки до пяток маслом, в одних стрингах, но их мужественность ставят под сомнение почему-то реже.
В современных постановках мужчины все реже выходят на сцену в трико. Трико — дань традиции классического балета. Раньше мужчины выходили на сцену в панталончиках до колен, скрывающих то, что благородным дамам разглядывать в лорнет не полагалось. Первым нарушил этот запрет Вацлав Нижинский. На представлении «Жизели» в 1911 году в роли Альберта он вышел на сцену Мариинского театра в одних трико и короткой рубашке, забыв надеть панталоны есть версия, что он сделал это намеренно. На спектакле присутствовала вдовствующая императрица Мария Федоровна, и подобная выходка стоила Нижинскому места в театре. С тех пор Нижинский гастролировал с «Русскими сезонами» С.
Один из лучших и достойнейших артистов Большого. Талантливый, красивый, умный мужчина. Сломался, как говорят балетные. Со сцены его уносили артисты - он встать после падения так и не смог. И еще минут 40 кричал от невыносимой боли за кулисами, пока не приехала скорая. Мало того, что в лучшем театре России не было своего врача, который как минимум мог бы уколоть блокаду, так еще и из-за проблем со страховкой, руководство то самое, что продвигает чиновьичьих дочек и любовниц олигархов, дада не сразу вызвало скорую. Ситуацию на сцене, тем временем, спас мальчик из кордебалета, который без подготовки, разогрева, без единой репетиции вышел дотанцовывать сложнейшую партию - и, надо сказать, справился великолепно, учитывая обстоятельства. Меня напрягло другое - как быстро "задвинули" Лобухина. Публика на эмоциях пишет восторженные посты в соцсетях о новом даровании.
Среди них: адвокат, делегат, депутат, консультант, министр, мэр, премьер-министр, посол, президент, советник. В разговорной речи можно называть как угодно, но литературный вариант всё ещё один. Правильно: кандидат исторических наук Петрова Ещё одна группа слов, которая осталась без пары в женском роде. Так называемые названия учёных степеней: кандидат наук, доктор наук, академик, доцент, профессор, член-корреспондент. Но по фамилии-имени, к счастью, всё понятно. Так что если собираетесь связать свою жизнь с наукой, имейте в виду, что отстоять феминитив будет сложно. Правильно: Коля — отличная няня! Да, русский язык безжалостен не только к женщинам, но и к мужчинам. Потому что считает, что некоторые профессии, видите ли, не для них. Так без пары в мужском роде остались: няня, балерина, горничная, кухарка, прачка, швея, сиделка… Большинство профессий либо себя отжили, либо считаются не очень престижными по статусу, либо всё-таки получили вариант в мужском роде нянь и балерун , но с пометкой «шутл. Официально такие варианты язык пока не принимает и считает игрой слов. Если не хотите быть няней или шутливым нянем, то есть ещё заимствованный вариант «бебиситтер».
5 иностранцев, ставших сегодня звездами балета в России
По данным источников The Mirror, артистка похвасталась коллегам кольцом с внушительным бриллиантом на минувшей неделе. Она ясно дала понять, что кольцо - обручальное", - сообщили изданию. Конкретных планов на свадьбу у жениха и невесты пока нет, но подчеркивается, что "помолвка много для нее значит".
Я счастлива! Родители учили нас быть счастливыми, и мы хорошо усвоили этот урок».
Юноша тоже на стал скрывать своих чувств, но был более краток, ответив под трогательным снимком с избранницей: «Люблю тебя! Сейчас она танцует в балетной труппе Bayerisches Staatsballett.
Наконец, он решил попробовать себя в классическом танце. Упорства и даже упрямства этому маленькому рост 165 см парню не занимать. В труппе его приняли тепло. Танцовщица Изабель Брауверс сказала, что, когда он присоединился к компании, не было предрассудков или враждебности. Стало быть, последователи г-на Джонси не за горами. Объявление Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Здесь каждый найдет, что почитать.
А также не забудь поделиться полученной информацией.
С тех пор Нижинский гастролировал с «Русскими сезонами» С. Забытые панталоны были ничто по сравнению со скандалом на премьере его балета «Послеполуденный отдых фавна» 1912 , где Вацлав недвусмысленно и с легкой дрожью в теле совершал на глазах у изумленной публики имитацию совокупления. О связи Нижинского с влиятельными мужчинами доподлинно известно, но это не значит, что все, кто с тех пор танцует в трико, автоматически становятся частью его «команды». Нижинский, кстати, после однополой связи женился на женщине, Ромоле Пульски, и имел от нее двух дочерей. А вот сестра Вацлава, Бронислава Нижинская, наоборот, после разрыва с мужем стала предпочитать женщин и во многих балетах, поставленных ею, прослеживается это пристрастие. Так, в балете «Лани» 1924 есть дуэт двух женщин с прямым намеком на однополую любовь. В те времена однополые любовники не заявляли со сцены о себе так открыто, как нынче. XX века в балете были поистине новаторскими. Сейчас мужчины танцуют не только в трико, но и на пуантах и «при полном параде» в соответствии со стандартным образом балерины: пачка, накладные ресницы, диадемы.
Есть «Санкт-Петербургский Мужской балет Валерия Михайловского», состоящий исключительно из мужчин, танцующих и женские партии тоже. Основан он в 1992 году. Технике танца на пуантах в исполнении этих танцовщиков может позавидовать даже очень виртуозная балерина.
Интервью с балериной Натальей Сомовой
Балерины-мужчины показывают нам, что красоту и грацию не могут определить только пол и гендерные представления. В студии программы «Секрет на миллион» певец рассказал, что его новая избранница балерина, она участвовала в номере Димы Билана на конкурсе «Евровидение» в 2006 году — тогда она эффектно появлялась из рояля. Дмитрий Красилов решил, что он отлично бы подошел на роль балерины, которая выступала на «Евровидении» в 2006 году. 79-летний Мик Джаггер обручился с 36-летней балериной Мелани Хэмрик.
Новый избранник Анастасии Волочковой осудил её бывших мужчин за пиар на имени балерины
Сыграл главную мужскую в роль в фильме «Обыкновенная страсть» французского режиссёра Даниэль Арбид[en]. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. Премьер это то же самое, что прима, только в мужском роде. 41.5K views | Балерина в декрете, новый член семьи#роды #беременность #восстановление | ЕРМОЛАЕВА АНАСТАСИЯ (@a_ermolaeva). В Twitter создали тред, в котором профессиональная балерина задалась вопросом профпригодности и недостаточности опыта у такой танцовщицы.
Пять молодых звезд балета, от которых невозможно оторвать глаз
Контакты Мужчины в балете: грация, мастерство, сила «Большинство балерин сложности подстерегают в ежедневном адском труде у станка в студии, но для танцовщиков-мужчин главная проблема заключается в том, как попасть в эту самую студию». Эти слова приписывают одному из величайших балетмейстеров XX века Джорджу Баланчину. Очевидных свидетельств тому, что он это говорил нет, однако фраза лучше, чем какая-либо другая, описывает восхождение артиста к вершине балетного Олимпа: на пути к ней мужчину, выбравшего танец делом своей жизни, ждут непонимание родственников, предвзятое отношение общества и в конце концов невозможность исполнять партии по своему желанию. И всё это несмотря на то, что на заре искусства академического танца сильному, извините за пошлый штамп, полу отводилась основная роль в балетных постановках: еще пару веков назад никто и подумать не мог, что «балет — слово женского рода» изречение, кстати, тоже Баланчина. Джордж Баланчин. Источник: «Культура. РФ» Из истории вопроса За более чем 400 лет существования балет из придворного зрелища эпохи Возрождения превратился в полноценное исполнительское искусство. Хотя в первых балетах танцевали и женщины, главные партии преимущественно отдавались мужчинам, которые были настоящими звёздами своего времени. Зачинателями балета в Италии и Франции XV и XVI веков были именно мужчины, так называемые «мастера танца», а один из самых влиятельных государственных деятелей Европы — король Франции Людовик XIV — сделал балет таким, каким мы его знаем. Скоро балет завоевал популярность в других частях Европы и в конечном итоге распространился по всему миру. Именно тогда выработались принципы балетных постановок и выстроились в единую систему танцевальные фигуры — и за всем этим стояли преимущественно мужчины.
Например, благодаря им появилось особое «балетное» положение рук и «вывернутых наружу» ног: ставшее позже основополагающей первой позицией, оно первоначально использовалось в фехтовании — выучка подобным неестественным и крайне неудобным способом позволяло фехтовальщику в схватке ловко уворачиваться от уколов противника. Источник: gallica. Но всё-таки активно женщины начали продвигаться в балете уже после Французской революции, и уже в начале XIX века в Западной Европе с танцоров-мужчин фокус сместился к романтическим балеринам, главенствующая роль которых вырисовывалась всё более явно: такие персонажи, как Сильфида, вышли на передний план, и танцующие их артистки приобретали все большее значение. Мужчины, в свою очередь, стали второстепенными игроками, и к XX веку балет уже прочно ассоциировался с изящным образом нежной танцовщицы в белой пачке. Звезды: мужчины, которые изменили балетное искусство Однако закулисная деятельность мужчин в искусстве классического танца продолжала занимать сильную позицию, и на первое место в известном смысле вышла именно в России, где балет процветал благодаря таким творцам, как Мариус Петипа и Лев Иванов, которые хорошо известны своим сотрудничеством с Петром Ильичем Чайковским. Рудольф Нуреев. Источник: dzen. В 1988 году социолог Уильям Л. Эрл исследовал существующие стереотипы среди американцев, попросив представителей среднего класса описать танцовщиков балета, используя до 15 слов и фраз. Картина сложилась печальная: средний класс в основном видел артистов «женоподобными» и даже «немощными», а также довольно часто был убеждён, что в балетные артисты «идут только геи».
Самыми безобидными определениями для балетных были «невротик», «нарцисс» и «нежный». В России история не лучше. Разговорное слово «балерун», например, имеет устойчивую уничижительную окраску — часто его применяют с целью подчеркнуть слабость и манерность человека: ой смотрите, балерун пошёл!
Allahneiisus1488 26 апр.
Объяснение : Имя сущ. Отвечает на вопросы кто? Даулет8 26 апр. Победау 26 апр.
Приведите и запишите по 5 примеров слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких Dashutadashuta2007 26 апр. Гранды - гранд [грант], городом - гор.. Vikavadim20141 26 апр.
Например, из уст самих артистов в различных интервью часто слышим слово танцовщик, применимое к мужчинам. Так, если ведущая балерина в театре - прима-балерина, то мужчин, достигших этого высокого звания принято называть премьером. Как правильно назвать мужчину в балете? Ответ на самом деле прост.
Мужчин в балете называют артистом балета, танцовщиком и, если позволяет его статус, солистом балета. Как называется балерина в мужском роде? Мужчину, который танцует балет, называют танцовщиком или артистом балета по аналогии, например, с артистом театра, кино.
Станцевать спектакль — это как каждый раз выигрывать золотую медаль на Олимпиаде. Но если у спортсмена есть возможность готовиться четыре года, то артист балета должен в укороченные сроки показать результат и получить золото. Я все детство и до 30-и лет берег себя и свое здоровье, чтобы не получить травму. Но когда исполнилось 31, я понял, как важно перестать бояться — и отказался от ограничений, поэтому сдал на категорию А, прыгнул с парашютом, попробовал встать на серф, играю в футбол с командой Большого театра и являюсь участником футбольной команды StarMix. Работа в команде Балет — это командная работа. С первых дней я стоял в кордебалете и танцевал исключительно в массовых сценах. Держал линию, чтобы все было четко и красиво. А сам спектакль обслуживается огромным количеством людей. Поэтому балет — это большой авиалайнер: кто-то его строит, кто-то им управляет, а кто-то обслуживает пассажиров. Без работы каждого, полет не состоится. Так и со спектаклем: костюмеры, гримеры, сотрудники ХПЧ, световики, администраторы, и даже уборщицы — все работают на благо одной цели. Это большая команда. Потому что в профессии артиста балета нужно иметь силу духа, силу преодолевать как физические сложности, так и моральные аспекты, бороться со страхами. Харизма либо есть, или ее нет. Глобально ее не наработать, но может выработаться собственный стиль исполнителя, и у каждого найдется свой поклонник за то или иное качество. Желание учиться Желание учиться — важно, но еще важнее желание сделать что-то новое, сделать открытие. Желание сделать то, чего до тебя раньше не делали — моя мотивация.
Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал»
Это сольное выступление из балета «Хромой бес» представляет озорную испанку. Каждый номер второго отделения предваряет ее краткий видеорассказ, ролик демонстрируется на занавесе-экране. Начинает звучать музыка, и вот уже перед зрителем вовсе не японка Масами, а какая-то андалузская красавица бойко стучит каблучками и аккомпанирует себе кастаньетами. Невероятно красивые балетные композиции дарят Масами и ее прежние коллеги, и ее воспитанники из школы «Русского балета», особенно блистает Сиори Фукуда, еще одна балерина из Японии, теперь уже перенимающая опыт от старшей соотечественницы. Знак глубокого уважения Завершается вечер грандиозным «официозом». Он поздравляет Масами Чино, «ставшую пионером среди работающих в России японских артистов», самую первую японскую балерину, выросшую на российской балетной сцене. Бурным овациям, кажется, не будет завершения, а для цветов и подарков не хватает рук. Весь свой праздничный вечер она была не только его центром, но и главной ведущей. Наконец, можно расслабиться — только немного, потому что завтрашний день обещает ей новые, не менее интересные творческие проекты.
Тогда она впервые заняла призовое место. Post Views: 278.
В галерее ищите фото звезд, которые стали родителями в 2020 году: 70 В подписи к фото приводится цитата танцовщицы: Нет ничего важнее борьбы за жизнь следующего поколения и осознания ответственности перед ним. Ингрид Силва Ингрид Сильва ждет первенца.
В 25, когда я ушел из театра, в какой-то момент я хотел пойти продавать машины. Я сделал резюме, начал его везде рассылать. HR меня приглашали на собеседования просто потому, что очень хотели посмотреть, что это за резюме такое, где местом работы за последние 15 лет значится Театр оперы и балета имени Римского-Корсакова. Типа «wow что? А вообще многих психологически очень подкашивает конец карьеры. Это может заканчиваться грустно — в мужском случае алкоголизмом. У женщин немного попроще, у нас же в России считается, что им как бы не нужно содержать семью. Константин Ушаков: У меня один знакомый, когда закончил карьеру, стал флористом — нашел в себе талант. Еще в моей труппе был шикарный артист, он был старше. Сейчас у него вторая профессия — он прекрасный сапожник. Делает в театре пуанты, другую обувь. Когда он уже не смог выходить на сцену, было видно, что он скучает. Некоторые переходят в массажные дела. Вообще любая перемена деятельности — стресс. Это, наверное, как когда спортсмены клуб меняют: переходит спортсмен в клуб, против которого раньше играл. Наверное, у них для этого есть специальные психологи в командах. Нам, может, тоже нужен психолог, который нас готовил бы к пенсии потихоньку. Но его нет. Константин Ушаков — Как вы думаете, эта фрустрация связана с закрытостью танцевального сообщества? Кристина Урывская: Да, сообщество закрытое. Работая в театре, ты посвящаешь жизнь только театру. Например, очень тяжело совмещать его с семьей. Это же гастроли. Например, в случае женщин не каждый мужчина готов видеть свою жену три месяца в году. Это уже не семейная жизнь. Поэтому балетные часто заводят пары с балетными. Это хорошие крепкие семьи, они ездят вместе на гастроли. Если появляется ребенок, они оставляют его бабушкам и ездят вместе дальше. А если один из партнеров не балетный, часто приходится карьеру закрывать. Это касается, конечно, и беременности. Ты поправляешься, нужно уделять время ребенку — в театре такое не очень любят. Ведь у всех по-разному: кто-то через месяц уже возвращается, не прямо на сцену, но начинает входить в форму, а кому-то нужно ждать пару лет. После долгого перерыва очень тяжело начать танцевать, тело меняется. Балет — это ежедневные тренировки. А после двух лет, считай, всё заново начинаешь. Константин Грачев: Опять же, мне очень повезло. Из-за того что я участвовал в детских спектаклях, я с детства видел, как проходит жизнь артиста балета в динамике. Я видел, кто такой артист в зрелом возрасте, на пороге пенсии, чем всё заканчивается. Есть примеры плохие большинство , есть примеры хорошие очень мало. В чем главная проблема творческих профессий? Миллионы людей учатся на артистов балета, музыкантов, художников, но звездами становятся единицы. А у всех хорошая самооценка, все верили в свою исключительность. Люди с ожиданиями и мечтами остаются у разбитого корыта. В театральной труппе 50—60 человек, а солистов — два, максимум четыре, и они меняются между собой. Остальные — просто кордебалет. Константин Ушаков: У нас же в театре, как и везде: пока ты нужен, ты работаешь. Как только в тебе не нуждаются: спасибо, до свидания. Кто-то называет театр мясорубкой, из тебя выжимают все соки. Тебе говорят: «Да, молодец, красавчик, вот тебе цветы, вот тебе премия», но как только ты не сможешь этого делать, найдут другого. Потому что балет — дело молодых. Про тебя забудут. Система умеет подстраиваться под звезд.
После чего был зачислен в Академию Королевского балета. Теперь же Софи Ребекка выступает на сцене, а многие зрители задаются вопросом, что это: поддержка талантливого человека или все же благотворительность и следование актуальной повестке. На кадрах видно, что у Ребекки очень крупная мужская фигура и танцевальные движения выглядят неуклюже.