Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве.
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. Anton Yakovlev. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева.
«Осторожно! Здесь думают и переживают»
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев | Антон Яковлев с отцом Юрием Яковлевым и сестрой Аленой Яковлевой. |
Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова | художественный руководитель Театра им. Гоголя. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. |
«Осторожно! Здесь думают и переживают» - Православный журнал «Фома» | И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. |
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви
Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи. Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля. На Большой сцене начнет репетировать Уланбек Баялиев, на Малой — Сергей Тонышев, названия спектаклей будут объявлены позже.
Тем не менее режиссер заявил, что уважает традиции театра, считает его десятилетнюю историю интересной и родившей своего зрителя. По словам Яковлева, уничтожать все, что было создано до него, он не собирается.
Более того, новый худрук опроверг домыслы о превращении «Гоголь-центра» в классический, «ретроградный» театр: «Пришло время для чего-то нового. Это не значит, что я собираюсь уничтожать все, что было до меня, надо все смотреть, анализировать, обсуждать. Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из театра им.
Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость. Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях. Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей. Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста.
Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения. И только резкая тирада младшей любимицы оскорбляет его. Реплики юной наследницы кажутся подростковым бунтом против правил, установленных взрослыми, но королю не до педагогического анализа: впервые он сталкивается с несогласием. Слеп он и к ненависти дочек друг к другу, причём Корделия, традиционно интерпретируемая как ангел во плоти, в спектакле Малого театра предстаёт дерзкой и опасно смелой. В своих бедах виноват сам Лир. Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей.
Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев. Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом.
Департамент культуры Москвы расторг контракты со старой командой театра. В «Современнике» за творческую часть будет отвечать вместо Виктора Рыжакова художественный совет, Дмитрий Астрахан возглавит «Школу современной пьесы». Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».
Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь...
Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия!
Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит».
Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Режиссёрские и сценарные работы в кино 1999 год — режиссёр и сценарист «Чужая игра», Польша-Россия мастер-класс Кшиштофа Занусси 2001 год — режиссёр и сценарист «Поздний визит», ВКСР 2003 год — режиссёр и сценарист «Казалось бы…», Студия «Зеркало». Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART».
Автор и ведущий программы о кино. Продолжаем приобщаться к классике. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф.
Хотиненко и П. Поставил спектакли: «Малые супружеские преступления» Э. Шмита — Русская Антреприза им. Миронова, Санкт-Петербург, 2004 г. Сигарева — РАМТ, 2006 г. Сологуба — ГАТ им. Вахтангова, 2007 г.
Этот год им руководил Алексей Агранович. Все ждали, что вернется Серебренников.
Но он не вернулся. После начала спецоперации на Украине уехал из России, что предопределило логическое закрытие проекта.
О спектакле «Последний поезд» о влюбленной пожилой супружеской паре, которую обрекли на разлуку их взрослые дети, «Культура» писала несколькими днями ранее см. Зрелище получилось ярким, полным крутых виражей: здесь и феллиниевский оркестрик, и исповедальные стендапы самих актеров, и тонкие психологические сцены, и почти репризная клоунада; песни и танцы, которыми так свободно владеют ленкомовские артисты... Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира.
Поначалу одолевали сомнения, но не из-за волнений по поводу сравнений с тем знаменитым спектаклем Театра Моссовета — ведь уже прошло более полувека, а потому что история мне казалась довольно прямолинейной, очевидной. Правда, предоставленный драматургический материал был иным. Я некоторое время думал и понял, что можно интересно и неожиданно сделать. Добавить живой музыки, радикально изменить жанр, уйдя от мелодрамы, которая упрощает и, скорее, иллюстрирует эту грустную историю. Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя».
Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день. Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков.
Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой. Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом? Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории.
Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос.
Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»
Антон Яковлев: биография, фото - «Кино » | Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым. |
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев | Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. |
Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»
Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Anton Yakovlev.