В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Failing to move into the save folder will also put you back in the beginning.
прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист)
Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла.
Как пройти андертейл на пацифист
Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки. Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения.
Как получить пацифиста в андертейл
Waves of fireballs in circle layouts move towards the center of your movement box. Each wave has an opening that you can squeeze through, so quickly identify the opening and move before the fireballs collapse on you. A deluge of bigger fireballs fall upon you from the top of the screen. Asgore performing an orange sweep attack. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route. If you have any other tips or questions, let us know in the comments below! Join The Conversation.
Martlet, Starlo, and Ceroba all argue as Clover begins to think to themselves. Remembering that monsters have suffered while trapped in the mountain, Clover ultimately decides to give up their plan to rescue the five human children, and instead offers up their own SOUL so that one day, monsters can finally have a future. The four then share one final hug before Martlet and Starlo leave, with Clover giving them their hat and gun respectively as a farewell present. After the deed is done, Clover sends them off before collapsing. Flowey is then heard, expressing his disappointment at Clover becoming "predictable" by sacrificing themselves before stating that while he could RESET everything, he believes that the child has earned their rest, stating that there is always another. Clover then crawls up the side of the wall to pass away peacefully. Dalv performing on his organ for an audience in Honeydew Resort.
If the hardhat was returned, then Bryan gets promoted to being the new foreman and their fellow mine workers applaud. Violetta with Rock Man , tending to the Oasis Valley sprout. After it suddenly blooms, Violetta and Rock Man share a laugh. Axis on a date with his "partner" in the Steamworks riding a gondola, with Sousborg rowing. As she does so, she reveals she declined a promotion and quit the Royal Guard for more productive matters. Ceroba then reveals that she invited Dalv to join the event, before Starlo then places the Safety Glasses on the raft as well. Martlet then places the raft in the water and sets it off, everyone saying their farewells to Clover.
After the last set of credits roll, the raft falls into the Garbage Dump, with the hat and gun landing on a patch of golden flowers. Opening the game again has Flowey conflicted on whether or not he should try again to get a different ending, or just accept it and wait for another Human to fall.
Тайников нет вообще. Сначала я лишь немного ухмыльнулся над приколом с шипами, которые водила Ториэль за ручку и над тем как Лягушонок сомневался в полезности функции фулскрина или жаловался то как игроки не любят читать диалоги, прощелкивая кнопкой пропуска диалога. Потом смеялся над возможностями «собак»-монстров и то как их можно победить альтернативным методом. Потом умилялся над общением братьев Санса и Папируса, то как они общаются, расставляя для меня ловушки. Потом меня прорвало то что в магазине нельзя продавать старые вещи. Потом я был очарован дружбой с Пирусом и разговором с Сансом в баре. Потом меня захватил дух над очень атмосферной локацией Водопада и его красотой и красивым саундтрэком.
Момент, когда с безруким монстренком ходишь под дождем с зонтиком и совместно любуешься замком, окончательно снес все сомнения об игре. Она действительно прекрасна. Надолго запомнятся ещё совместная готовка с Ундиной, смена статусов Альфиса на телефоне, передачи Метаттона, Асгор разводящий цветочки и финальный босс нейтральной концовки. Меня ещё больше прорвало то, что Флави может сохраняться, чем и воспользовался, когда ты его побеждаешь. Момент, когда он загружает файл и выставляет троллфейс самый лучший момент в игре на нейтральном пути. Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место. Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне. Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее.
Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях. Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя. Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ. Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира. Например объяснение EXP-ы, уровня и сохранения.
А это я ещё нигде не встречал. Даже потерянные сокровища имеют объяснение своего происхождения. Да и юмор там очень весёлый. Не представляю как его можно перевести на русский из-за огромного количества игры слов. Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет.
Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии.
Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.
How to Get True Pacifist in Undertale
Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя. В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт». После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль. В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.
Андайн Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом. Азриэль Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека. Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах».
Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он заявляет, что Асгор точно сделал бы это для Чары. Перед битвой Асгор уничтожает кнопку Пощады. В бою использует свой трезубец и огненные шары. Содержание Атаки Атаки Асгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль. Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали. Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются. Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана. Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «! Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.
Руки Асгора двигаются параллельно, оставляя большие огненные шары, которые двигаются по направлению к душе протагониста почти сразу после того, как появляются. Уходите с пути рук и ждите, пока огненные шары начнут двигаться к душе, перед тем, как избежать встречи с ними. Кольца больших огненных шаров сверху экрана постепенно передвигаются из одного угла в другой, заполняя при этом поле битвы огромным количеством огненных шаров. Старайтесь вовремя попасть в промежутки между снарядами. Глаза Асгора случайно мигают голубым или оранжевым цветом. В той последовательности, в которой сверкали глаза, Асгор будет атаковать трезубцем, охватывая пространство всего поля. Используются голубые и оранжевые атаки, так что постарайтесь запомнить последовательность и вовремя предпринимайте нужные действия — двигайтесь оранжевая атака или оставайтесь на месте голубая атака. Атаки Асгора становятся быстрее в течение битвы, но ни одна из них не может сразу убить протагониста, пока его HP не равно 1 поэтому урон, больший, чем нынешнее число HP, не обнулит его. В противном случае, протагонист погибнет, а игра закончится. Также Асгор никогда не умрёт с одного удара даже в режиме разработчика при нажатой клавише F6 он получит 1500 урона.
Но чем быстрее его атаки, тем больше урона он получит от атаки протагониста. Первый удар без режима разработчика не будет больше 150 урона, а предсмертный может быть больше 500 урона. Если протагонист никого не убивал и поговорил с ним 3 раза, он запомнит это. Из-за отсутствия кнопки Пощады игрок вынужден атаковать Асгора, пока он не снизит HP короля до минимума, и тот не сдастся. Содержание Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста англ. True Pacifist Route приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам. Условия для получения Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн.
Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Хотленд. Победите Асгора. Победите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
Вы можете мотаться из одного конца руин в другой, а можете ходить кругами в одной комнате, советую последнее, но желательно что бы в комнате присутствовало сохранение.
Так что, один удар — и Ториэль мертва… ;-; Сноудин. А вот теперь сохранения будут показывать, сколько осталось убить. В Сноудине — 16 монстров. И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация — Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку. Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит. Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас. Все кроме мелкого ящера, отвага или глупость?... В магазине вы можете взять что хотите и сколько хотите, продавщица просто попросит вас не трогать ее семью.
Перед битвой Папирус будет долго распинаться о всяком разном, о том, что лучшим подходом к вам будет дружелюбие, и что вы можете измениться, стать нормальным и добрым. С самого начала битвы Папирус предлагает использовать милосердие. То бишь, у вас есть выбор, можете получить нейтральную концовку где умерли все, кроме Папируса. Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н — наивность:с Водопад. На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина. На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой.
Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти.
Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду!
Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье. Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна.
Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара.
Говорит шрифтом Comic Sans , но в отличие от брата исключительно строчными буквами. Андайн [3] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба. Но увы, даже это ей не помогает.
Альфис — антропоморфная ящерица-нердесса. Учёная на службе короля Азгора, тайно наблюдающая за главным героем по ходу игры. В обычном прохождении всячески помогает ему в преодолении различных опасностей и преград, но как выясняется позже, именно она чинила протагонисту все эти проблемы и «спасала» его от несуществующей опасности, чтобы почувствовать себя хоть кому-то полезной. В модификациях по игре можно с ней сразиться. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис.
В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [6] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней.
Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры.
В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры.
Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе. В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [8]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу.
Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент. Игровой процесс В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run.
В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление.
Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Hammerspace — сундуки, что стоят рядом с точками сохранения. Вне зависимости от того, где вы положите вещи, вы всегда найдете их в другом сундуке.
Там же — пространственные сундуки, что Альфис встраивает в телефон Фриск. Не спрашиваете, как. А А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью.
Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу.
Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами.
Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. А тут будет дверь — ох не бережёт Меттатон стен в лаборатории своей создательницы… А он там был один такой — в заставке нам показывают представителей двух рас — человека и монстра. Человек своим появлением вопросов не вызывает — он и в Австралии с двумя руками, двумя ногами и всем причитающимся.
Но вот какой умник додумался представлять расу монстров монстрами-боссами, которых на момент событий игры осталось всего двое на весь народ? Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой.
А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами.
Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия. Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин.
Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей».
Армия из одного человека Протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Формально-буквальный отыгрыш тропа в лучшей нейтральной концовке: так как монстры по указу Её Величества больше не сражаются с людьми, весь штат королевской гвардии был урезан ровно до одного скелета, мечтавшего занять должность капитана подземных вооружённых сил всю жизнь.
Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Б Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле.
Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра?
Увы, жившие неподалёку люди приняли Азриэля за убийцу и нещадно нанесли множество ранений, но принц монстров не стал отвечать на атаки вопреки имеющейся возможности, добрался до дома и рассыпался в прах. Именно одномоментная потеря обоих детей стала причиной безжалостной политики короля по сбору душ с целью разрушения Барьера. За прослушиванием рассказа Фриск добирается до Последнего коридора перед тронным залом, где встречает Санса. В зависимости от набранных очков и того, убит ли Папирус или нет, Санс даст краткий комментарий и пропустит Фриска дальше. Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями. Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды. Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью. Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца. Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок. Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы. Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом.
Как получить пацифиста в андертейл
Ториэль сообщает человеческому детёнышу герою , что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб. Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя. Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях.
Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.
Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье. По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это — его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки. Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость determination.
Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера.
Преодолев его, герой сможет вернуться домой. Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир — цветок Флауи тот самый, который встретил героя в начале игры.
Немного истории По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю — игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.
Как выяснится позже, главный герой — не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил. Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.
Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа.
Он насмехается над протагонистом за то, что он думал, что убийство Флауи изменит хоть что-то. Истинный Пацифистский путь По прибытию в Тронный зал, Асгор приветствует игрока и всячески утешает, прежде чем подвести к барьеру. Там он предлагает герою закончить все свои дела, прежде чем начинать битву.
После начала боя, он прерывается Ториэль, которая ужасается поступкам Асгора, ведь он хотел причинить боль такому невинному существу, как протагонист. Всё происходит точно так же, как и в начале игры, когда Ториэль прервала Флауи. Также она объясняет причину своего прихода, что желала помешать битве Асгора и протагониста и предотвратить чью-либо смерть. Также она говорит, что Асгор мог взять одну душу и уйти, но вместо этого он ждал в Подземелье все шесть душ. Тем временем, когда он появляется, на экране появляются все монстры-друзья, с которыми успел подружиться игрок по мере прохождения.
Но вскоре радость от встречи омрачается Флауи, который поглощает человеческие души, прихватив при этом души всех монстров. Флауи, поглотивший все эти души, предстаёт перед игроком в виде Азриэля Дримурра. Во время боя с ним, Асгор появляется в виде Потерянной души. После битвы с ним и победы главного героя, он останавливает Азриэля от осуществления его замыслов и подводит того к мысли уничтожения барьера и освобождения поглощённых душ. После боя Асгора можно увидеть в эпилоге, где он предлагает главному герою стать послом монстров в мире людей.
Позже его также можно заметить в титрах, где он стрижёт живую изгородь в форме головы Папируса перед новой школой Ториэль. Путь Геноцида По прибытию в Тронный зал, Асгор произносит реплику, согласно которой становится ясно, что Флауи разговаривал с ним до прибытия протагониста. Также Асгор не признаёт в нём человека, предполагая, что тот является каким-то видом монстра. Начав бой, протагонист сносит всю шкалу HP Асгора с одного удара. Флауи решает доказать свою верность и полезность для него, добив Асгора, но, в конечном итоге, умирает от рук главного героя.
В бою Отношения Ториэль Ториэль является бывшей женой Асгора. Он желает дружить с ней, но она отказывает ему. Перед тем, как они развелись, их часто называли «невыносимыми вместе, трущимися носами, привлекательными друг к другу», как их описывал Герсон. Они развелись после смерти их детей. Ториэль, уделяя внимание общему моральному протесту к войне, была поражена сделанным Асгором решением: вместо того, чтобы быстро и мирно решить проблему, он «заключил Подземелье в отчаянии, безусловно надеясь, что ни один из людей сюда не придёт».
После развода с Ториэль, Асгор очень сильно соскучился по ней. В его доме, на двери комнаты Ториэль есть надпись «Комната ремонтируется», где находятся множество измятых рецептов пирогов, которые Асгор пытался сделать так же, как это делала Ториэль, хотя он никогда не смог сделать этого. Это сильно поддерживается его реакцией на то, что протагонист во время боя ест ирисовый пирог с корицей, приготовленный Ториэль. В титрах Истинной Пацифистской концовки Асгор показывается стригущим изгородь возле школы Ториэль. Неизвестно, сошлись ли они вместе, или остались друзьями.
Андайн Когда Андайн была моложе, она бросила вызов Асгору и решила сразиться с ним. После того, как она потерпела поражение, не сумев нанести ни одного удара, он взялся за тренировки с ней. Когда она наконец-то сбила его с ног, он был доволен ею, что очень удивило её. Асгор продолжил тренировать её до тех пор, пока она не стала главой Королевской гвардии. Также Андайн знает, какой вид чая нравится Асгору, и по её словам, он часто посещает её дом.
Азриэль Азриэль является родным сыном Асгора. Он очень любил своего сына, равно как и первого упавшего человека. Чара была приёмным ребёнком Асгора, которого он любил так же сильно, как и Азриэля. Вероятно, он верил, что она была Ангелом пророчества, что освободит монстров из заточения. После победы над Асгором при повторном нейтральном прохождении, он заметит, что у протагониста с Чарой «одинаковое чувство надежды в глазах».
Несмотря на попытки Флауи «сотнями способов» заставить Асгора показать ему человеческие души, он заявляет, что Асгор точно сделал бы это для Чары. Перед битвой Асгор уничтожает кнопку Пощады. В бою использует свой трезубец и огненные шары. Содержание Атаки Атаки Асгора — это более быстрая и интенсивная версия атак Ториэль. Несколько волн маленьких огненных шаров сверху экрана, которые, извиваясь, двигаются по спирали.
Протагонист должен стараться «разместить» душу в промежутках между волнами, когда они двигаются. Более маленькие волны огненных шаров, которые двигаются вниз к середине экрана, вперемешку с массивными облаками летящих предметов, которые защищают все стороны экрана. Уворачивайтесь от маленьких волн и уходите с пути, когда появляется большой знак «! Кольца огненных шаров, которые постепенно закручиваются в спираль вокруг поля битвы, стараясь окружить душу протагониста. Найдите щели в этих кольцах и двигайтесь через них, но будьте осторожны — некоторые из колец двигаются быстрее, чем другие.
Руки Асгора двигаются параллельно, оставляя большие огненные шары, которые двигаются по направлению к душе протагониста почти сразу после того, как появляются. Уходите с пути рук и ждите, пока огненные шары начнут двигаться к душе, перед тем, как избежать встречи с ними. Кольца больших огненных шаров сверху экрана постепенно передвигаются из одного угла в другой, заполняя при этом поле битвы огромным количеством огненных шаров. Старайтесь вовремя попасть в промежутки между снарядами. Глаза Асгора случайно мигают голубым или оранжевым цветом.
В той последовательности, в которой сверкали глаза, Асгор будет атаковать трезубцем, охватывая пространство всего поля. Используются голубые и оранжевые атаки, так что постарайтесь запомнить последовательность и вовремя предпринимайте нужные действия — двигайтесь оранжевая атака или оставайтесь на месте голубая атака. Атаки Асгора становятся быстрее в течение битвы, но ни одна из них не может сразу убить протагониста, пока его HP не равно 1 поэтому урон, больший, чем нынешнее число HP, не обнулит его. В противном случае, протагонист погибнет, а игра закончится. Также Асгор никогда не умрёт с одного удара даже в режиме разработчика при нажатой клавише F6 он получит 1500 урона.
Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье.
Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет.
После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям.
К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса.
Другие — за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время?
Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек. Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса — это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре — мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, — находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры.
Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях. Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации — она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, — нет, вранье.
Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета — подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой.
Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока — местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно.
И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти.
Андертейл как пройти азгора пацифист
Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры. И, конечно же, основные персонажи.
Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны.
Настолько что ты начинаешь любить их. Почему вокруг игры такой хайп? Ничего сверхвыдающегося я не увидел. Всё дело в мелочах.
Именно в них и заключается своя прелесть Undertale. Фан-база у игры сложилась из-за того, что игроки стали собираться в кучу и у них было миллион тем для обсуждения.
What if you want a competitive completion time? Here are a few tips and tricks. Every second counts.
Just get good, okay? Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard. I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed.
Use reset This takes some playing and enjoying the game first. After you beat the game once, use reset from the title menu and start over.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути.
Мало в какой игре встречается возможность пробежать всю кампанию без ликвидации целей. Болтовня здесь становится немаловажным атрибутом геймплея. Рассмотрим, как пройти Undertale на пацифиста, поскольку это неочевидно. Предполагается, что до этого вы пробежали Нейтральный роут и в конце помиловали Флауи. В итоге он появится и выдаст вам подсказку, позволяющую открыть лучшую концовку. Однако Флауи и Асгора можно завалить, после них сохранения не происходит. Итак, вначале необходимо проходить мирно и никого не трогать, дабы LV оставался на 1. Оптимальные завершения боя: побег, пощада или иные миролюбивые диалоговые опции. Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь.
Полное прохождение игры Undertale на русском
В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Игра пройдена на 100%. Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. Undertale Art пути геноцид и Пацифист.