Новости амиталь интернет магазин

Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Для того, чтобы принять участие в акции: Купите любую книгу Издательства «ЭКСМО» в сети магазинов «Амиталь»; Заполните регистрационную форму на сайте акции; Получите шанс выиграть призы. Только актуальные промокоды интернет-магазина Амиталь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% по накопительной программе | Скидка 10% на учебную литературу. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.

Как создать личный кабинет на сайте Амиталь

Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь. 31 января в магазине «Амиталь на Пушкинской» вас ждут совсем не виртуальные скидки Художественная литература для взрослых и детей, полезный нон-фикшн и просто бестселлеры можно купить со скидкой в 50%. Почувствуй нашу кибервыгоду! Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. Книжный магазин Амиталь проводит распродажу книг и канцтоваров со скидкой 30%.

Инструкции по личному кабинету компании Амиталь

1585 подписчиков. Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары. Универсальные книжные магазины «Амиталь» в Воронеже удовлетворяют потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении.

Сеть книжных магазинов Амиталь

Если данные авторизации указаны верно, то пользователь будет перемещен в личный кабинет. Восстановление доступа в личный кабинет Если клиент интернет-магазина потерял учетные данные для авторизации на сайте, то для таких случаев предусмотрена функция восстановления персонального профиля. Перейти в окно авторизации учетной записи. Нажать «Забыли пароль?

Bebe Confort, Зубная щетка силиконовая, 664. Коврик для рисования 1Toy с 406.

Доска для рисования Mapacha Чудо-чемоданчик 843. Коврик-пазл Росмэн Peppa Pig Город 1157. Детская палатка домик Bibalina для 1143.

Bebe Confort, Зубная щетка силиконовая, 664.

Коврик для рисования 1Toy с 406. Доска для рисования Mapacha Чудо-чемоданчик 843. Коврик-пазл Росмэн Peppa Pig Город 1157. Детская палатка домик Bibalina для 1143.

Получить заказ можно после того, как поступит SMS-сообщение о его доставки в пункт выдачи. Срок доставки товара будет зависеть от удаленности магазина и склада. В некоторых случаях заказ приходит уже на следующий день. Доставленный товар будет ждать покупателя в течение двух недель, далее заказ будет аннулирован.

Доставка по Почте России. Компания передает товар сотруднику Почты России. Забрать заказ можно в отделении почты, которое было указано в адресных реквизитах. Как правило, товар доходит до адресата в течение одной недели.

Однако сроки и стоимость доставки зависит от удаленности отправителя и получателя. Курьерская служба СДЕК. Заказ будет ожидать вас в пунктах выдачи курьерской службы. Логисты сделают все возможное, чтобы доставить заказ в течение нескольких дней.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого клиента. При отсутствии товара на складе доставка может занять более 1 месяца. Компания Амиталь предлагает большой выбор способов оплаты. В момент оформления заказа необходимо указать подходящий вариант: Оплата пластиковой картой.

Через банковский перевод. Наличными средствами. Обратите внимание, что интернет-магазин Амиталь не принимает в качестве оплаты подарочные сертификаты. Данный вид расчета можно совершить при покупке товара в обычном магазине Амиталь.

Постоянные клиенты компании могут рассчитывать на различные бонусы и скидки.

Книги интернет-магазина

Конечно, Амиталь также создал специальную торговую зону в интернет-магазине, чтобы лучше продавать товары с избыточными запасами. Обращаюсь ко всем книголюбам, недавно посетила сеть книжных магазинов Амиталь и была приятно удивлена, просто огромный магазин полный различной литературы, начиная с. Просветительская программа «Библионочи» в «Амиталь на Пушкинской» как всегда оказалась насыщенной и запоминающейся! 1585 подписчиков.

Sorry, your request has been denied.

Ася Володина — прозаик, переводчик и преподаватель. Автор романов «Протагонист», «Часть картины» и «Цикады» по мотивам сценария одноимённого сериала. Анна Лужбина - финалистка конкурса «Русский Гофман», премии «Лицей» и русско-итальянской премии «Радуга», лауреат премии «Данко» им. Горького РАН.

Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Любите читать и изучать что-то новое? Популярные предложения.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Мы ценим каждого из вас и всегда рады видеть в «Амиталь»! Надеемся, что купленные книги принесут вам много положительных эмоций и новых знаний. Читайте с удовольствием! До встречи в магазинах «Амиталь». Романы «Пой.

Клубная скидочная карта постоянного покупателя Амиталь

Это два бренда одной компании. Произошла смена менеджмента, может быть, немного поменяется концепция, но на книжный рынок это не окажет никакого влияния. Работает ли «Амиталь» с данным форматом? Это стоит в планах компании. Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». Покупатель сможет приобрести, как книгу на бумажном носителе, так и в электронном формате. Подобная тенденция намечается и на российском рынке. Считаете ли вы, что эта тенденция будет прогрессировать?

Сейчас уже найдено некое оптимальное соотношение для книжных магазинов , процесс замещения книжной продукции другими категориями на полках закончился. В европейских книжных магазинах это еще и посуда, текстиль, продукты, алкоголь. Мы тоже постоянно экспериментируем с сопутствующим ассортиментом, но основным драйвером трафика в магазины сети « Амиталь» по прежнему остаются книги.

Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно.

Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала.

Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой.

Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс.

Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров. Потом появлялись игры, игрушки, сувениры. В зависимости от магазина это соотношение может разниться. В других точках, площадью около 1 тыс. Кстати, разговоры о том, чтобы сделать книжный магазин на Пушкинской, велись с собственником помещения на протяжении 12 лет. До нас там был ресторан, жители дома стали возмущаться нарушениями системы вентиляции. После очередной волны их активных протестов общепит закрыли.

И наш проект, наконец, был реализован. Он рентабелен, в магазине установлено дорогостоящее спецоборудование, которое отличается от типового, поддерживается принцип экологичности. Конечно, многое приходилось перестраивать.

Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 30 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи 90 дней подписки «Чуть-чуть» в сервисе «Строки» в подарок по промокоду! Промокод могут активировать пользователи, у которых никогда не было и нет подписки «Чуть-чуть». Чтобы активировать промокод, привяжи карту.

У нас много людей, которые работают очень давно. Люди с пониманием отнеслись к создавшейся ситуации. Какую-то часть месяцев мы выплачивали минимальные заработные платы, какой-то месяц коллектив уходил без содержания. Тяжело было договариваться с торговыми центрами, где находится ряд наших магазинов. Торговые центры практически не хотели снижать цену и настаивали, чтобы мы платили полную арендную плату.

Самая большая угроза — это очередной локдаун. Ведь никто не объявляет в стране чрезвычайное положение, государство не хочет брать на себя нагрузку по выплате людям денег, поддержке. В основном, это перекладывается на бизнес, но запас прочности у разных компаний разный, поэтому кто-то закрывался. Мы выдержали, но не дай бог еще один локдаун... Заметили ли вы неожиданный спрос на какие-то товары во время пандемии именно в электронной коммерции?

Если помните, в 2020-м было непонятно, пойдут дети в школу или нет. В меньшей степени прирост был на художественную литературу для детей и подростков. Спрос поднялся в основном на всё, что было связано с обучением — из-за предстоящей дистанционки. Немного поднялся спрос на некнижную группу товаров. Люди стали покупать всевозможные досуговые вещи, то, чем можно занимать себя, когда сидишь дома — вроде настольных игр или пазлов.

Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным. Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги. Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально.

Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать. А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг. У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения.

Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть. Я думаю, решение будет за издательствами, как производителями продукта. Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся.

«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки

По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. ТЦ Ноябрьский Космонавтов, 98 1 этаж Амиталь (3 филиала). «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий