Новости афиши мероприятий примеры

Еще один пример от того же автора: 50 рассылок, написанных на основе докладов на мероприятии. С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время.

идеи для афиши

Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов: «Что? Оставьте активные ссылки на личные страницы выступающих, а также на публикации о предыдущих мероприятиях, в которых участвовал гость. Так каждый участник будет иметь четкое представление, куда он идет, кто будет выступать, какую информацию он получит в результате. Размещаем Опубликовать анонс в социальных сетях можно разными способами: обычным постом, в виде статьи ВКонтакте поддерживает подобный формат публикаций или же отдельной веб-страницей.

Вид публикации зависит от масштаба мероприятия. Пост — если в событии участвует один приглашенный гость. Коротко расскажите о плане встречи и добавьте краткую информацию о госте. Статья — если подразумевается несколько выступающих, а план мероприятия сложно уместить в несколько предложений.

Подробно расскажите о ваших гостях, о содержании выступлений. Также добавьте несколько фотографий предыдущих аналогичных событий. Веб-страница — если вы затеяли большое и значимое событие, состоящее из разных блоков, для каждого из которых подготовлен отдельный гость. Как правило, это конференции, дискуссии или фестивали.

Распространяем Максимально распространите информацию о вашем новом мероприятии по всем доступным источникам: страницы в социальных сетях вашей организации; ваша личная страница; пресс-служба администрации вашего города; новостные порталы. Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн.

Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов.

Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше.

Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке. В других случаях обычно достаточно простых решений. Тренд Мы можем адаптировать под своё событие инфоповоды, которые прямо сейчас обсуждают все. Как это было с финальными сезонами «Игры престолов». Примеры постов, которые используют этот тренд, вы видите на скрине.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Перед публикацией анонс проходит модерацию, после чего на сайте появляется карточка события. Rusbase Издание о технологиях и бизнесе. В разделе Events можно разместить анонсы событий, соответствующих тематике ресурса, а в EDU — семинары, обучающие курсы, лекции, митапы, конференции. Добавить событие можно довольно просто без регистрации. Нужно всего лишь заполнить короткую форму на сайте.

Сайт о современных знаниях. Принимает анонсы о разнообразных обучающих событиях и курсах на следующие темы : арт, технологии, наука, личность, бизнес, языки. Перед публикацией на сайте нужно завести личный кабинет, из которого очень просто управлять своим контентом. Vsetreningi Контент соответствует названию — здесь размещают великое множество тренингов и семинаров на бизнес-тематику. Интерфейс сайта сложнее вышеперечисленных ресурсов, и здесь обязательна регистрация профиля. Перед публикацией анонса мероприятия необходимо создать карточку организатора.

Помимо мероприятия есть возможность добавить бизнес-тренера, площадку, статью, новость и услуги компании. Смотрите также: 6. SeoNews Отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете. В календаре событий можно найти обучающие вебинары, курсы и встречи не только о SEO, но и о маркетинге и рекламе в целом.

Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей

Подборка лучших мероприятий: от бизнес-конференций и выставок до масштабных исторических фестивалей в Москве и России. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. * Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами мероприятия. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория.

Шаблоны плакатов к мероприятиям

Каждая из них меняла жанр и смещала акценты, но оставляла нетронутыми идеалы рыцаря-воина и всесильной любви. Режиссёр Филипп Шкаев переосмысляет место героических и любовных мотивов в современном мире и предлагает озорной, ироничный и отчасти разоблачительный взгляд на подвиги Тристана. В спектакле снижен многовековой пафос, а жанр унаследовал эстетику фильмов Гая Ричи и клипов из соцсетей, трансформировавшись в причудливую смесь комикса и пародии.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Показать все Бесплатные шаблоны плакатов к мероприятиям Making your own event poster used to be daunting — but not anymore. With these free event poster templates, simply choose a poster that best matches what you want to create, then customize your poster using Microsoft Word , Microsoft PowerPoint , or another Microsoft 365 app, depending on the template you choose.

Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно. Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии.

Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер

С 12 по 18 июля состоится «Горький fest». Фестиваль «Ярмарка в городе» и «Русская тоскания». X-Waters будет в этом году проходить в июле. В августе состоится театральный фестиваль «Специфик». Вместо обычной сцены будут использоваться необычные городские локации. К 120-летию Чкалова состоится фестиваль скоростей «Русские крылья» в Чкаловске. Фестиваль «Арзамасские купола» будет проходить в августе.

Планируется концерт православной и патриотической песни. Подробную программу Дня города не раскрывают, точно состоится «Приволжская фиеста» и «Волжская Регата». С 23 августа по 1 сентября будет проходить фестиваль «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке». Это перезапуск музыкального фестиваля, который проходил в Горьком с 1962-го по 1989 год.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Вызывает ли анонс интерес?

Какие вопросы остаются после прочтения? Общая структура анонса мероприятия для соц. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение — продолжать дальше или нет. Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения. Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры.

Афиша вечеринки радиостанции. Интересно сочетание жирного контрастного начертания в названии и тонкого — в основном тексте.

Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей

Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи, театра. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. О том, чем заняться с 27 апреля по 1 мая Встречаем Вербное воскресенье, готовимся к Пасхе и наслаждаемся четырёхдневными выходными вместе с нашей традиционной подборкой самых интересных и ярких мероприятий, которые пройдут в Нижнем Тагиле. Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Примеры описаний для разных категорий мероприятий.

Шаблоны плакатов к мероприятиям

Списки и подборки самых интересных фильмов, спектаклей, концертов, мест и событий, по мнению редакции Афиши. Афиша мероприятий и новости. Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Aфиша Белгорода: в центре внимания

По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия — игры и мастер-классы» лучше написать «В программе — мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки».

Помните, цель написанного вами текста — рассказать о программе мероприятия. Например, если ваше мероприятие посвящено известному человеку или важному государственному событию, не нужно давать подробные биографические сведения и приводить исторические справки. Если пользователю интересна эта информация, он всегда сможет дополнительно прочесть об этом в книгах или на интернет-ресурсах. Примеры описаний для разных категорий мероприятий Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий Выставка Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок — нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды. В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4—5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

В некоторых работах главная роль отведена типографике. На этой афише к гонкам текст передаёт ощущение скорости — за счёт диагоналей и перспективного сокращения Изображение: Artnet Ещё одна афиша для гонок, и снова динамика: слова расположены под сильным наклоном, а заголовок размыт — будто мы проносимся мимо него на машине Дизайн для универмага Rinascente — афиша ярмарки. Тут тоже использованы диагонали, но не такие, как в афишах гонок, — две наклонённые строки уравновешивают друг друга.

Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой. Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т. Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры. В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы.

Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»

Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.

Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс».

Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия. Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.

Афиша Дарим 2 билета на спектакль «Тристан» в театре «Практика» Средневековая легенда об отважном рыцаре, который победил дракона, но пал жертвой любви, до нашего времени дошла во множестве версий.

Каждая из них меняла жанр и смещала акценты, но оставляла нетронутыми идеалы рыцаря-воина и всесильной любви. Режиссёр Филипп Шкаев переосмысляет место героических и любовных мотивов в современном мире и предлагает озорной, ироничный и отчасти разоблачительный взгляд на подвиги Тристана.

Раздел видео наполнен материалами о достопримечательностях Питера. Посты в среднем набирают от 20 тыс. Комментарии отключены. Администраторы позиционируют сообщество как путеводитель по самым ярким местам и развлечениям. Здесь публикуются анонсы концертов, выставок, фестивалей, новинок кино, фото и видео звезд.

Также периодически проходят розыгрыши подарков и билетов на мероприятия. Посты в среднем набирают от 600 до 1,5 тыс. Подборка сообществ об образовании стала 16-й в серии публикаций, посвященной популярным группам «ВКонтакте». Ниже собрали ссылки на остальные тематические материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий