Новости жанна рождественская гадалка

Жанна Рождественская Гадалка Звуковое письм Коммунарская Студия Звукозаписи.

Жанна Рождественская - Гадалка | Текст песни

гадалка. жанна. рождественская. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик! Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Жанна Рождественская, (за кадром) Прежде чем жениться на молоденькой. Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского.

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Жанна Рождественская - Гадалка: история создания фильма "Ах, водевиль, водевиль" и песни из него 6 января 2022 709 прочитали 6 января 1980 года, на первом канале центрального телевидения состоялась премьера телевизионного фильма "Ах, водевиль, водевиль…", режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Поскольку основа любого водевиля - это весёлые песни, то и фильм "Ах, водевиль, водевиль…" был украшен целым набором прекрасных песен композитора Максима Дунаевского на слова Леонида Дербенёва. Но лучшей песней в фильме, на мой взгляд, и наиболее любимой зрителем, стала песня "Гадалка Ежедневно меняется мода ", которую, как и остальные женские вокальные партии в фильме, исполнили Жанна Рождественская и Людмила Ларина бэк-вокал : Фильм "Ах, водевиль, водевиль.... Водевиль — то, что нужно». В основу будущего кинохита, который не мудрствуя лукаво так и назвали — «Ах, водевиль, водевиль…», лег рассказ драматурга и по совместительству актера старой питерской школы Петра Григорьева «Дочь русского актера». Сюжет можно уместить в паре-тройке предложений. Богатый отставной прапорщик по имени Акакий Ушица, мужчина уже далеко не первой молодости, намеревается жениться две предыдущие супруги нежданно-негаданно померли.

В невесты Акакий выбирает себе дочь актера Михайло Лисичкина Верочку — само собой, молодую и красивую. И хотя сам Лисичкин в восторге от столь прекрасной партии, неразумная Верочка мечтает вовсе не о замужестве, а о сцене. И вместе со своей служанкой Катенькой решает обмануть и папеньку, и пожилого жениха… «Окончательный вариант сценария был, признаться, далек от оригинала, — вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Еще на стадии написания сценария режиссер точно знал, что в его водевиле одну из главных ролей обязательно сыграет Олег Табаков. Только он мог воплотить на экране образ отставного офицера Акакия Ушицы так, чтобы это было смешно и серьезно одновременно. Даже знал, что его Акакий Ушица будет обязательно с несгибающейся ногой и непременно носить парик», — рассказывает Георгий Эмильевич.

С последней деталью всей съемочной группе позже пришлось намучиться. Олег Табаков категорически отказался сбривать свои волосы, поэтому ему приходилось носить на съемках… сразу два парика: один — изображавший плешь, другой — с русыми кудрями. Если учесть, что съемки шли летом, в жару и зной, можно представить состояние актера в конце дня. От его головы буквально шел пар! Работа над фильмом вообще далась Табакову нелегко. Параллельно у него продолжались постоянные репетиции в театре, поэтому выматывался он сильно.

Давай показывай». Правда, едва актер входил в кадр, о его усталости уже ничего не напоминало. У Табакова будто открывалось второе дыхание, и он отыгрывал свои сцены с первого дубля! Между прочим, мало кто отмечает тот факт, что в этой картине вместе с Табаковым сыграла актриса Людмила Крылова, которая тогда была его супругой. Олег Павлович, чего уж греха таить, составил своей жене протекцию. Правда, очень ненавязчиво, как умел только он.

Когда Юнгвальд-Хилькевич в сомнениях позвонил Табакову — стоит ли доверить Крыловой роль служанки Катеньки? Поэтому бери ее — ни секунды не пожалеешь». И ведь оказался прав Олег Павлович: не самая большая роль была сыграна Людмилой Крыловой блестяще! Актера на вторую по значимости мужскую роль — Михайло Лисичкина — режиссер искал уже с учетом того, чтобы он органично смотрелся рядом с Олегом Табаковым и ни в чем ему не проигрывал. Понятно, что требовался ярко выраженный комедийный талант. Иными словами — такой водевильный Актер Актерыч.

Лучшим кандидатом на эту вакансию был признан Михаил Пуговкин. И хотя ранее Юнгвальд-Хилькевич никогда не работал с Михаилом Ивановичем, он даже не стал вызывать его на кинопробы.

И время над ней не властно…! Хоть послушать как действительно звучат настоящие голоса, а не мяуканье нынешней эстрады! Талантливый человек, голос самый лучший! Юнгвальд-Хилькевич, Мосфильм, 1979 М.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим". Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.

Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Как вспоминала Рождественская, актриса Ирина Муравьева осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал»: "Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла»". По словам Жанны Рождественской, ряд ее песен перепела Алла Пугачева : "И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше!

Жанна Рождественская-Гадалка (мюзикл Ах, Водевиль, Водевиль )

Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"... Здоровья Благополучия И Любви! Такое удивительное исполнение!

Гениально Огромное Космическое Спасибо за Творчество!

С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма.

По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть. Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки.

Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Пик развития карьеры талантливой певицы с неповторимым тембром голоса пришелся на восьмидесятые годы.

Но с наступлением «тяжелых» девяностых, работы становилось мало и она пропала с горизонта. С того момента Жанна Германовна работала концертмейстером. В те годы ходили слухи, что преградить путь на большую сцену ей помогла примадонна, которая и так не понаслышке перекрыла дорогу многим артистам.

Жанна Рождественская - Гадалка | Текст песни

Водевильские тайны, интриги, скандалы.: legart — LiveJournal Слушать Ольга Рождественская и Жанна Рождественская.
Скачать mp3 Жанна Рождественская - Гадалка бесплатно Гадалка в mp3 бесплатно или слушайте песню Жанна Рождественская - Гадалка онлайн.
Гадалка — Жанна Рождественская ("Ах, водевиль...") — Video Жанна Рождественская & Фестиваль – Гадалка HD 2023.
Жанна Рождественская и Людмила Ларина -- Гадалка. Две гадалки обманули пенсионерку из Невского района Петербурга на 250 тысяч рублей.

Гадалка - Жанна Рождественская

Неизвестный сообщил, что рядом с ним находится внук Жанны Германовны, которого якобы могут посадить. Якобы он вышел из электрички и шел по мосту, затем поскользнулся и упал. По словам афериста, молодой человек сшиб с ног пенсионерку, которая попала под колеса проезжающего мимо автомобиля. После этого псевдо-полицейский начал требовать деньги. Мужчина спросил, сколько у артистки имеется средств.

Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук".

Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время.

Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

Мужчина заверил, что сейчас к дому Рождественской придет курьер, которому нужно передать сумму. Затем звезда эстрады должна была пойти в сберкассу, чтобы снять ещё деньги, после чего они с курьером снова созвонятся. Артистка передала ему сумму. Только после произошедшего певица позвонила своим родным.

Они рассказали ей, что с внуком всё в порядке. Молодой человек всё это время находился дома.

Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!

Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте».

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Это правда! Эти две замечательные певицы не были оценены по достоинству. Они лучшие в нашей стране.

Дело в том, что как раз летом 1979 года когда шла работа над музыкальным фильмом Галина поступила в Щукинское училище на курс к Катину-Ярцеву. А в театральных училищах тогда да и сейчас тоже действовал строгий запрет на съемки студентов в кино. Даже тот факт, что Галина будет занята только летом и к сентябрю, когда начнутся занятия, уже освободится, не сделал Катина-Ярцева более сговорчивым. И вот в этой ситуации как раз очень помог Лотяну. Доподлинно неизвестно, какие аргументы он привел строгому преподавателю «Щуки», однако Катин-Ярцев в конце концов дал Беляевой разрешение на съемки.

Позже Лотяну исправно посещал и площадку «Водевиля». Вставал в сторонке, аки Мефистофель, и молча, без каких-либо эмоций наблюдал за процессом. В съемочной группе ходили разговоры, что каждый вечер опытный муж-режиссер Лотяну, как известно, был старше Беляевой почти на четверть века давал мастер-класс супруге-актрисе. По крайней мере день ото дня мастерство Галины росло. Однако трудности подстерегали там, где их не ждали.

Начинающая актриса и балерина со стажем, Беляева прекрасно справлялась с драматическими сценами и… раз за разом срывала танцевальные эпизоды: сделает несколько па — и тут же убегает. Как довольно скоро стало известно всей съемочной группе, Галина на тот момент находилась в интересном положении. И едва она начинала танцевать, ее тут же тошнило. Поэтому в павильоне всегда стояло «дежурное ведро», к которому актриса бегала после очередного батмана. Запойные съемки Работа шла полным ходом, пока не случилось то, что едва не поставило крест на одной из лучших музыкальных картин того времени.

По абсолютно необъяснимой причине Марьямов директор Пятого объединения «Мосфильма», к которому был причислен Юнгвальд-Хилькевич вместе с главным режиссером объединения Евгением Ташковым решили посмотреть отснятый материал. Видимо, хотели проверить: как там справляется режиссер из Одессы? Причем музыкальный фильм они смотрели без… музыкального сопровождения — просто голую, немую картинку. И что больше всего возмутило Юнгвальд-Хилькевича — в его отсутствие. О том, что отснятый материал Марьямов и Ташков раскритиковали в пух и прах, он узнал моментально: обычно такие вещи буквально разносятся по воздуху и тут же становятся достоянием общественности.

Примчавшись на киностудию, режиссер ознакомился и с официальным заключением — на четырех листах были представлены все замечания руководства объединения. Но надо знать Юнгвальд-Хилькевича, который к высоким чинам относился абсолютно наплевательски! Короче, вместо того чтобы послушно броситься выполнять все замечания Марьямова и Ташкова, Юнгвальд-Хилькевич… уехал домой. Там нарядился в черный пижонский плащ, обмотал шею не менее пижонским белым шарфом — и вновь отправился на киностудию. Причем прямиком в кабинет к самому главному начальнику — всемогущему директору «Мосфильма» Николаю Сизову.

По дороге ему встретился Михаил Пуговкин, который, только глянув на Юнгвальд-Хилькевича, сразу все понял: — Что, раздолбали? Они ведь ничего не понимают! Плевать на них на всех! Кстати, очень правильно, что так оделся! Влетев в кабинет к Сизову, Юнгвальд-Хилькевич оставил там длинное гневное письмо, в котором дословно было изложено следующее: «…Все замечания, которые сделал Ташков и компания, для меня неприемлемы.

Я считал, что меня пригласили на «Мосфильм» из-за того, что мой стиль ни на кого не похож, мое кино ни на что не похоже. А оказывается, именно моя непохожесть — это лишнее. Надо было снимать очередную стандартную музыкальную болванку, от чего я отказываюсь.

Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская

Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. Жанна Рождественская. Исполнитель: Жанна Рождественская. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. Жанна Рождественская – №6 Ария Богородицы из Рок-оперы "Юнона и Авось".

Жанна Рождественская - Гадалка

Гадалка. Жанна Рождественская, Фестиваль. Посмотри бесплатно видеоклип Гадалка в исполнении Жанна Рождественская с альбома Киношлягеры Vol. 2. Ты также можешь посмотреть дизайн обложек, найти текст песни и познакомиться с похожими исполнителями. В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской – уникальной певицы с превосходными вокальными данными. Гадалка (Zhanna Rozhdestvenskaya Cover)"? Гадалка (из т/ф «Ах, водевиль, водевиль»).

Жанна Рождественская - Гадалка текст песни

Жанна Рождественская и Людмила Ларина. Последняя поэма (муз. Гадалка: история создания фильма "Ах, водевиль, водевиль" и песни из него. Гадалка (1979). Жанна Рождественская & Фестиваль – Гадалка HD 2023.

Рождественская Жанна Германовна

Но любящие родители дочь наказывали редко, и это отразилось на характере девочки. Даже сейчас Жанна Германовна — дама активная и озорная. Певице не занимать чувства юмора, а энергия бьет из нее ключом. С ранних лет Рождественская занималась музыкой и вокалом, мечтала о сцене и знала, что у нее все получится. С 10-летнего возраста девочку приглашали аккомпанировать в детский сад. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Саратовское музучилище на теоретическое отделение, затем устроилась работать в областную филармонию, где руководила ВИА «Поющие сердца». Ансамбль просуществовал недолго, и после распада группы Жанну позвали в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Здесь же под руководством Льва Горелика Рождественская постигала актерское мастерство.

Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился шанс показать свои таланты. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах. Одно время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен.

Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки.

Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток конца 1970-х годов. Вокруг ее имени — сплошные домыслы. Какое отношение к ее судьбе имеет Алла Пугачева?

Мажуков — Г. Горбовский 1983 — С60-20065-003 Ты к небу не ревнуй меня песни на музыку Л.

Я или ты Л. Афанасьев — Е. Подойду к зеркалу Е. Крылатов — Л. Дербенев Только сердцу не прикажешь Е. Дербенев 1984 — C60-20897-000 Два портрета А. Журбин Красною кистью А. Журбин — М.

Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины А. Цветаева В огромном городе моем — ночь А. Цветаева Зверю берлога А. Цветаева У меня в Москве — купола горят А. Цветаева Значит не надо А. Цветаева Идешь на меня похожий А. Мухамеджанов — Т.

Артистка рассказала, что ей позвонил мужчина и представился полицейским, когда она пришла домой с репетиции. Неизвестный сообщил, что рядом с ним находится внук Жанны Германовны, которого якобы могут посадить. Якобы он вышел из электрички и шел по мосту, затем поскользнулся и упал. По словам афериста, молодой человек сшиб с ног пенсионерку, которая попала под колеса проезжающего мимо автомобиля. После этого псевдо-полицейский начал требовать деньги. Мужчина спросил, сколько у артистки имеется средств.

Жанна Рождественская - Гадалка текст песни

Гадалка. Жанна Рождественская, Фестиваль. Жанна Рождественская-Гадалка (мюзикл Ах, Водевиль, Водевиль). Apr. Жанна Рождественская на концерте «Легенды Ретро FM». Музыка Владимир МулявинСтихи Леонид ТышкоКиножурнал "Новости дня" (№ 6, февраль1975)Центральная студия документальных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий