Процедура подачи заявления на расторжение брака доступна онлайн. Заполните заявление на портале и прикрепите необходимые документы. Для отправки заявления в суд потребуется авторизация через Госуслуги (ЕСИА). Алгоритм подачи заявления на развод по решению суда через портал Госуслуги не зависит от наличия согласия второго супруга. "На "Госуслугах" теперь можно подать заявление на развод с помощью "Госключа". Следуя пошаговому алгоритму, как подать на развод через «Госуслуги», можно отправить заявление заочно и впоследствии забрать в ЗАГСе уже подготовленное подтверждение.
Когда можно расторгнуть брак
- КАК ПОДАТЬ НА РАЗВОД ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ ПРИ НАЛИЧИИ ДЕТЕЙ
- Государственная регистрация расторжения брака
- В какой суд подавать заявление на развод
- Развод через Госуслуги при обоюдном согласии
- Для тех, кто ценит свое время
- Как подать на развод через Госуслуги, если есть несовершеннолетние дети
Развод через Госуслуги: как оформить, пошаговая инструкция
Чтобы заполнить через Госуслуги заявление на регистрацию расторжения брака, у вас должна быть подтверждённая учётная запись. Чтобы заполнить через Госуслуги заявление на регистрацию расторжения брака, у вас должна быть подтверждённая учётная запись. оба супруга подают заявления о расторжении брака через портал «Госуслуг». Заявление на расторжение брака и соответствующие документы можно подать онлайн через портал Госуслуги. Обратиться через Госуслуги можно, если оба супруга поддерживают решение о разводе и не имеют несовершеннолетних детей.
Как дистанционно подать иск в суд
- Как оформить развод через госуслуги
- Можно ли подать на развод онлайн в 2022 году?
- Как подать заявление на развод через сайт Госуслуги
- Развод через Госуслуги при обоюдном согласии
Как подать заявление на развод через госуслуги — инструкция по оформлению расторжения брака онлайн
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество при наличии специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и или действия бездействие которых обжалуются; фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер номера контактного контактных телефона телефонов , адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и или действиях бездействии специалиста органа, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и или действием бездействием руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста данного органа. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Время приема жалоб совпадает с графиком работы органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 105 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Супруги готовят совместное заявление, причём каждый из своего личного кабинета. В документе фиксируют реквизиты решения суда. Госпошлину вносит каждый из супругов. Присутствует решение суда, но заявитель только один. Способ также позволяет получить свидетельство о расторжении брака. Заявитель вносит данные в бланк и оплачивает госпошлину.
Необходимые документы для расторжения брака онлайн Поскольку подать на развод через портал Госуслуги в 2022 году можно только в ЗАГС, перечень документов супругам необходимо готовить для этой инстанции. Потребуется предоставить: заполненное заявление на развод, в качестве которого выступает онлайн-заявка с внесенными данными; удостоверение личности супругов; Как оформить развод через интернет, Госуслуги по согласию — пошаговая инструкция Шаг 1: Получить подтвержденную учетную запись. Шаг 2: Авторизоваться на портале Госуслуг Шаг 3: Ввести в поиск услуг «Расторжение брака» Шаг 4: Выбрать услугу «Регистрация расторжения брака по обоюдному согласию» Шаг 5: Поставить галочку «Электронная услуга» и далее нажать кнопку «Получить услугу» Шаг 6: Заполнить заявление каждым из супругом осуществляется и мужем и женой в собственных личных кабинетах , внести все требуемые сведения и подписать квалифицированной электронной подписью. Шаг 7: Оплата госпошлины. Каждый из супругов вносит сумму госпошлины за себя в размере 455 рублей с учетом скидки за оплату через Госуслуги. Получение электронной подписи Чтобы подать документы на развод через Госуслуги, каждый из супругов должен подписать электронное заявление усиленной квалифицированной электронной подписью. Электронная подпись — это способ подтверждения личности гражданина при подписании электронных документов. Электронная подпись бывает 3 видов: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Подтвержденный личный кабинет на сайте Госуслуги дает владельцу возможность подписывать ряд документов простой электронной подписью.
По сути, простая электронная подпись — это комбинация логина и пароля. Усиленная квалифицированная электронная подпись далее — усиленная подпись — это комбинация 2 ключей, которые нужно оформлять отдельно. Она более защищена, чем обычная. Юридически она приравнивается к личной подписи гражданина. Срок ее действия составляет один год. Как проверить, какая подпись у меня сейчас? Авторизоваться на портале Госуслуги. Кликнуть по фамилии, указанной в правом верхнем углу. В открывшемся меню нужно найти пункт Настройки и безопасность.
В настройках и безопасности нужно найти пункт Электронная подпись. Кликнув по пункту Электронная подпись можно получить информацию обо всех усиленных электронных подписях, которые действительны на день обращения. Составить заявление. Заявление должно включать Ф. Передать документы в аккредитованный удостоверяющий центр. Найти актуальный список можно по ссылке. Некоторые аккредитованные удостоверяющие центры могут брать плату за выдачу электронной подписи. Ее стоимость не превышает 1 800 р. Чтобы получить ее бесплатно нужно обратиться в отделение ИФНС по месту регистрации.
Срок рассмотрения заявления на выдачу подписи составляет 1 день. В результате заявитель получает электронные файлы, в которых зашифрована информация, подтверждающая личность. Для получения электронной подписи нужно иметь при себе флешку. На первый взгляд оформить электронную подпись не так просто. Но она нужна не только для оформления заявления на развод. С помощью электронной подписи можно: подавать все виды заявлений через Госуслуги; сдавать декларации и отчеты в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд; обмениваться документами с работодателем при удаленной работе; подавать иски в суд при помощи сервиса ГАС Правосудие. С помощью электронной подписи можно подать заявление на получение налогового вычета за покупку жилья, платное лечение или обучение через личный кабинет на сайте Налог. Заявителю не придется посещать отделение ИФНС и стоять в очереди. Подготовка документов и заполнение заявления Для подачи документов на развод через Госуслуги нужно сделать сканы или четкие фотографии гражданских паспортов супругов и свидетельства о браке.
После чего можно приступать к оформлению заявления. Пошаговая инструкция: Войти в личный кабинет на портале Госуслуги. Набрать в поисковой строке «заявление на расторжение брака». Выбрать раздел Регистрация расторжения брака по обоюдному согласию, заполняется двумя заявителями. Кликнуть на иконку Получить услугу. Сайт покажет предупреждение о том, что заявителю нужна усиленная подпись. Заполнить электронную форму заявления.
При этом разойтись удастся только через суд. Если ребенок инвалид При наличии инвалидности процесс расторжения проходит по такому же принципу. Сложности касаются только выделения алиментов. Кроме того, мужчину могут обязать платить алименты без привязки к 18-летнему возрасту ребенка-инвалида, то есть пожизненно. Пошаговая инструкция В большинстве случаев супруги не знают куда обращаться, где требовать развода, как решить вопрос с имуществом и совместными детьми. В таких обстоятельствах поможет пошаговая инструкция, позволяющая поэтапно решить вопрос с разводом и совместными детьми. Перейти Смена юридического адреса организации Куда и где подавать заявление на развод В зависимости от ситуации можно обращаться в ЗАГС, районный или мировой суд. Для каждого из органов действуют определенные условия и подсудность, на которых мы остановимся ниже. Такой вариант доступен при одобрении развода со стороны мужчины и женщины, отсутствии конфликтов, наличии оснований для признания недееспособным или безвестно пропавшим. Каждый из вопросов требует отдельного рассмотрения. Если оба супруга согласны: можно ли развести по обоюдному согласию Закон допускает прекращение семейных отношений через ЗАГС при условии, что муж и жена одобряют такое развитие событий и не имеют общих несовершеннолетних детей. Проведение «прямой» процедуры через органы регистрации браков возможно и в других случаях, которые рассмотрим ниже. Признания супруга дееспособным Слово «дееспособность» подразумевает нормальное психическое состояние. Его часто путают с физической недееспособностью, но для таких случаев действуют иные подходы, а сами инвалиды защищены государством. Даже парализованный человек может быть дееспособным, а внешне здоровый субъект нередко лишается такого «статуса». Для получения дополнительных фактов могут привлекаться свидетели. Если документы уже готовы, то повторное обращение в суд не требуется, достаточно предоставить документы в ЗАГС. Отметим, что алкоголизм или психическая зависимость наркомания не может стать причиной развода в ЗАГСе по инициативе одной стороны. Более подробно о лишении дееспособности читайте в нашей статье: Лишение и восстановление дееспособности гражданина РФ Признание супруга без вести пропавшим Более редкая ситуация, являющаяся основанием для развода через ЗАГС — отнесение мужа или жены к категории безвестно пропавшим. Запустить процедуру может любой близкий человек при условии, если о супруге нет вестей последние 12 месяцев и более. При отсутствии данных о последнем месте нахождения человека в качестве начальной точки берется 1-е число месяца, идущего за месяцем, когда были последние точные сведения о местоположении субъекта. Если определить точный месяц не удается, за точку отсчета принимается 1-е января будущего года. Решение принимается в судебном органе в привязке к адресу проживания родственника, официально запустившего процесс. Если же человек появился через любой промежуток времени, постановление суда теряет силу. При отсутствии общих детей и спорных вопросов по имуществу можно идти за разводом в ЗАГС без обращения в суд. При этом срок заключения должен быть более трех лет.
Это значит, что муж не может подать заявление на развод в суд в период беременности жены и в течение 1 года после рождения ребенка. Данное требование должно быть соблюдено, в том числе если ребенок родился мертвым либо умер до достижения возраста 1 года п. Вместе с тем, в такой ситуации развод с мужем все же возможен: если супруга согласна расторгнуть брак. Причем согласие нужно будет оформить в письменном виде. Посмотреть образец Заявления о согласии на расторжение брака при наличии ребенка до 1 года можно в СПС КонсультантПлюс , оформив бесплатный демодоступ. В какой суд подавать заявление на развод Если спора о детях и об имуществе нет либо сумма требований составляет не более 50 тыс. При иных обстоятельствах обращаться нужно в районный суд пп.
Как Подать На Развод Через Госуслуги Если Есть Дети?
Подать заявление на развод через госуслуги может один из супругов, а другой потом подтвердит его по электронной почте. Подать заявление на развод через Госуслуги без детей или запросить дубликат очень просто. Возбудить гражданский процесс о расторжении брака через Госуслуги можно при наличии ребенка, без детей, при отсутствии согласия ответчика, при неизвестном месте жительства второго супруга. Для подачи заявления на развод через Госуслуги с несовершеннолетними детьми необходимо пройти определенные шаги. Заявление на расторжение брака и соответствующие документы можно подать онлайн через портал Госуслуги. Обратиться через Госуслуги можно, если оба супруга поддерживают решение о разводе и не имеют несовершеннолетних детей.
Развод при наличии детей в 2024 году
Оформление расторжения брака через портал Госуслуг онлайн позволит сэкономить массу времени. Можно ли подать заявление на расторжение брака через сайт Госуслуги, если на развод согласны оба супруга, но есть имущественные споры? Подать заявление о регистрации развода можно также онлайн, на портале госуслуг РФ, воспользовавшись сервисом «Регистрация расторжения брака». Подача заявления на развод через Госуслуги с несовершеннолетними детьми может быть выполнена поэтапно.
На «Госуслугах» появилась возможность оформить развод
Рекомендуется заранее консультации с юристом или специалистом в органах ЗАГСа для уточнения полного списка требуемых документов. Как заполнить анкету при оформлении развода через госуслуги Оформление развода через госуслуги является удобным и простым способом, который позволяет снизить формальности процесса. Подача анкеты через госуслуги позволяет ускорить процедуру развода и сэкономить время и усилия. Вот шаги, которые нужно следовать, чтобы правильно заполнить анкету при оформлении развода через госуслуги: Зайдите на официальный сайт госуслуг через браузер. Войдите в свою учетную запись, используя электронную почту и пароль. Откройте раздел «Мои заявления» или аналогичный раздел на сайте. Нажмите на кнопку «Создать заявление» или аналогичную кнопку на странице. Выберите тип заявления «Оформление развода» или аналогичный тип. Заполните анкету согласно инструкциям на экране.
Укажите все необходимые данные, такие как ФИО, дата рождения супругов, данные о детях и т. Внимательно проверьте все введенные данные перед отправкой. Нажмите кнопку «Отправить заявление». Подтвердите отправку заявления, следуя инструкциям на сайте. После подтверждения отправки анкеты вы получите уведомление о принятии заявления. Обычно это происходит в течение нескольких рабочих дней. После этого вам могут быть предоставлены дополнительные инструкции или документы для предоставления. Важно помнить, что при заполнении анкеты при оформлении развода через госуслуги необходимо быть внимательным и правильно указывать все данные, чтобы избежать задержек или ошибок в процессе развода.
Если у вас возникли вопросы или трудности с заполнением анкеты, вы можете обратиться за помощью к специалистам госуслуг или юристу, чтобы получить более подробную информацию и инструкции. Использование госуслуг для оформления развода с детьми значительно упрощает процедуру и экономит время, поэтому не стесняйтесь воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать всю процедуру развода максимально гладкой и безопасной для всех затронутых сторон. Читайте также: Допрос несовершеннолетнего свидетеля по уголовному делу следователем: основные аспекты Какие сроки и процедуры ожидать после подачи заявления о разводе через госуслуги После подачи заявления о разводе через государственные услуги, вам придется пройти несколько этапов и сроков. Ниже перечислены основные процедуры, которые вам потребуется пройти: Проверка заявления и документов Регистрация заявления и назначение даты судебного разбирательства Проведение судебного разбирательства Регистрация изменений в ЗАГСе Завершение процедуры развода В первую очередь, после подачи заявления, ваше заявление и предоставленные документы будут проверены сотрудниками государственных услуг. Это может занять некоторое время, обычно не более 5 рабочих дней. После проверки заявления, ваше заявление будет зарегистрировано и дата судебного разбирательства будет назначена. Вам будет сообщено о дате и времени разбирательства, о котором вам необходимо будет уведомить другую сторону — вашего супруга или супругу. Следующим этапом будет проведение судебного разбирательства, на котором вы и ваш супруг будете выслушаны судьей.
Судья примет решение на основе представленных доказательств и обстоятельств дела. После вынесения решения суда, необходимо зарегистрировать изменения в ЗАГСе. Вам необходимо будет предоставить решение суда и другие необходимые документы, чтобы официально зарегистрировать развод. Завершением процедуры развода будет получение свидетельства о разводе. После регистрации изменений в ЗАГСе, вам будет выдано свидетельство о разводе, подтверждающее окончательное разрешение вашего брака. Важно помнить, что сроки и процедуры могут немного отличаться в каждом регионе, поэтому рекомендуется уточнять информацию в органах ЗАГСа или на официальном сайте госуслуг. Роль суда при оформлении развода через госуслуги с детьми Оформление развода через государственные услуги с детьми включает в себя не только процесс согласования и подачи документов, но также и вмешательство суда в данную процедуру.
Работа с порталом Если зайти на главную страницу портала государственных органов, то сверху можно увидеть кнопку для регистрации. Порядок может меняться в зависимости от типа регистрируемого аккаунта: При выборе упрощенного варианта требуется ввести только ФИО, адрес e-mail, номер для связи. Но использовать можно будет не весь функциональность сайта. Проверка информации ПФР и органами внутренних дел проводится в течение нескольких часов. Использовать весь функционал можно, имея верифицированный кабинет на портале. Для этого нужно посетить Центр обслуживания, использовать онлайн-банкинг Сбербанка, Тинькофф, Почта Банка. Расторжение брака Прием заявок через интернет производится не во всех субъектах РФ. Чтобы подать заявление на развод онлайн через Госуслуги, нужно следовать пошаговой инструкции. В области строки для поиска необходимо ввести требуемую услугу — расторжение брака. В появившемся поле нужно выбрать предложенный вариант: по решению судебного органа обращение 1, 2 заявителей , обоюдное согласие обеих сторон. В последнем случае супруги подают заявление вместе. После выбора одного из вариантов нужно уточнить, что услуга будет оказана в электронном формате. Далее производится заполнение заявления по нижеприведенной инструкции.
Главная » Семейное право » Развод » Как подать на развод через Госуслуги: пошаговая инструкция на 2024 год Как подать заявление на развод через сайт Госуслуги Автор статьи: Елена Петренко Последнее изменение: Январь 2024 года 11999 0 Несколько лет назад в регионах начал действовать портал «Госуслуги», организованный для облегчения процесса оформления гражданами различных документов от государственных и муниципальных органов. Сейчас можно даже развестись дистанционно, но перед тем, как подать на развод через Госуслуги, нужно знать особенности процедуры и перечень необходимых документов для регистрации заявки. Когда можно развестись через Госуслуги Особенности расторжения брака регулируются гл. Согласно ней, развестись через ЗАГС можно лишь при условии, что второй супруг не имеет возражений, у пары нет общих детей и имущественных споров. То же самое касается и использования портала «Госуслуги»: если у супругов отсутствуют проблемные вопросы, они без проблем могут подать заявление дистанционно. Если же у пары есть дети или общее имущество, развод в любом случае будет происходить через суд по нескольким причинам: Потребуется определение места проживания ребенка — с отцом или с матерью.
Описанные ниже способы доступны, когда мужчина и женщина согласны на развод, но при этом не имеют общих детей и имущества в иных случаях решать вопрос придется через суд. Итак, как развестись, когда один из супругов за пределами России? Супругу, пребывающему за границей, нужно направить нотариально удостоверенное посольством консульством личное согласие на развод в тот же самый ЗАГС; оба супруга подают заявления о расторжении брака через портал «Госуслуг». Для этого нужно зайти в раздел «Семья» и выбрать «Регистрация расторжения брака». Этот вариант возможен, если муж и жена имеют доступ к порталу «Госуслуги». У них должны быть подтвержденные учетные записи и усиленные квалифицированные электронные подписи. На сайте один из супругов заполняет заявление о расторжении брака. Далее оно автоматически направляется ко второму супругу.
Как подать заявление на развод через Госуслуги
Авторизоваться на портале Госуслуги. Кликнуть по фамилии, указанной в правом верхнем углу. В открывшемся меню нужно найти пункт Настройки и безопасность. В настройках и безопасности нужно найти пункт Электронная подпись. Кликнув по пункту Электронная подпись можно получить информацию обо всех усиленных электронных подписях, которые действительны на день обращения. Составить заявление. Заявление должно включать Ф. Передать документы в аккредитованный удостоверяющий центр. Найти актуальный список можно по ссылке. Некоторые аккредитованные удостоверяющие центры могут брать плату за выдачу электронной подписи.
Ее стоимость не превышает 1 800 р. Чтобы получить ее бесплатно нужно обратиться в отделение ИФНС по месту регистрации. Срок рассмотрения заявления на выдачу подписи составляет 1 день. В результате заявитель получает электронные файлы, в которых зашифрована информация, подтверждающая личность. Для получения электронной подписи нужно иметь при себе флешку. На первый взгляд оформить электронную подпись не так просто. Но она нужна не только для оформления заявления на развод. С помощью электронной подписи можно: подавать все виды заявлений через Госуслуги; сдавать декларации и отчеты в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд; обмениваться документами с работодателем при удаленной работе; подавать иски в суд при помощи сервиса ГАС Правосудие. С помощью электронной подписи можно подать заявление на получение налогового вычета за покупку жилья, платное лечение или обучение через личный кабинет на сайте Налог.
Заявителю не придется посещать отделение ИФНС и стоять в очереди. Подготовка документов и заполнение заявления Для подачи документов на развод через Госуслуги нужно сделать сканы или четкие фотографии гражданских паспортов супругов и свидетельства о браке. После чего можно приступать к оформлению заявления. Пошаговая инструкция: Войти в личный кабинет на портале Госуслуги. Набрать в поисковой строке «заявление на расторжение брака». Выбрать раздел Регистрация расторжения брака по обоюдному согласию, заполняется двумя заявителями. Кликнуть на иконку Получить услугу. Сайт покажет предупреждение о том, что заявителю нужна усиленная подпись. Заполнить электронную форму заявления.
Персональные данные, адрес и реквизиты паспорта будут заполнены автоматически, если заявитель прошел подтверждение паспорта на портале. Если реквизиты документов не внесены, то сведения нужно будет вносить вручную. Далее нужно заполнить реквизиты свидетельства о заключении брака, фамилию после развода, национальность, образование. А также отметить галочкой, какой брак расторгается: первый или повторный. Выбрать, какой отдел ЗАГС удобно посетить для завершения развода. В разделе 8 появится карта. На ней нужно выбрать отдел ЗАГС. Выбрать удобное время для записи. Указать данные мужа.
Направить ему уведомление для заполнения заявления, кликнув на иконку Пригласить. Приглашение на заполнение заявления придет мужу на электронную почту в виде ссылки. По ней нужно перейти, авторизоваться на портале Госуслуги и заполнить форму заявления. Прикрепить сканы документов. Кликнуть на иконку Сформировать заявление. Система направит уведомление, что заявление готово и направлено в выбранный отдел ЗАГС. Процедура развода и сроки Развод по обоюдному согласию через ЗАГС с подачей заявления через Госуслуги — самый быстрый вариант развода. Подготовка заявления и документов занимает не более 1 часа. В выбранную дату но не раньше, чем через 30 дней после подачи заявления нужно прийти в отдел ЗАГС с оригиналами документов.
Супруги могут прийти вместе или только один из них. Специалист отдела ЗАГС проверит документы, поставит в паспорт штамп о разводе и выдаст свидетельство о расторжении брака. С этого момента брак считается расторгнутым.
Не понятно только как тогда он сам подал, а мне ничего не пришло. Вероятно не подал Эмилия Мыслитель 6987 Дурина Анна, так вы отдельное заявление должны подать вроде бы, если согласны. Госпошлину то муж оплатил?
Чтобы начать процесс аннулирования брака, нужно представить заявление на разбирательство в суд. Стоит отметить, что уже на начальном этапе вас ожидает масса трудностей. Юридические аспекты подачи документов обеспечат неподготовленному человеку головную боль. А потеря времени и денег будет сопровождать вас в течение всего бракоразводного процесса. Согласитесь, расторжение брака — дело и так весьма удручающее, не стоит ухудшать положение трудностями в формальных вопросах. Советуем воспользоваться помощью "Госуслуг", чтобы облегчить неприятную процедуру. Что нужно знать перед регистрацией? Итак, вы решили официально разорвать отношения и хотите подать заявление на развод через «Госуслуги» в интернете. В предоставлении услуг есть нюансы, с которыми стоит ознакомиться. Согласно законодательству РФ подать заявление через средства интернет-связи возможно в двух случаях. Первый предусматривает ст. То есть вам нужно сначала получить вердикт относительно недееспособности супруга в суде. Только при наличии судебного решения у вас появится возможность оформить ходатайство о разводе. В случае нежелания одного из супругов разводиться также требуется справка из вышестоящего органа. Так мы выяснили, какая ситуация позволяет провести расторжение семейных уз онлайн. Теперь расскажем подробнее об особенностях подачи заявления на развод через «Портал госуслуг» в пошаговой инструкции. Правила регистрации Первое, что вы должны сделать, чтобы получить доступ к использованию «Госуслуг», — зарегистрироваться в системе сайта. На главной странице портала справа найдите кнопку «Регистрация» и заполните пустые поля информацией. Убедитесь, что доступ к номеру мобильного, который вы указываете, принадлежит только вам, поскольку в процессе регистрации на него будут поступать уведомления. Регистрация проходит с подтверждением персональных данных. Там в течение 5 дней набранная вами информация обрабатывается. Уведомление о результатах проверки приходит на номер вашего телефона. После этого вы получаете доступ к неполному списку юридических услуг. Дополнительные возможности Для получения возможности пользоваться всеми доступными на сайте услугами пройдите процедуру подтверждения личности.
Этот способ подойдёт тем, кому нужно только получить сам документ, свидетельствующий о свершившемся разводе. На "Госуслугах" супруги готовят одно на двоих заявление, каждый — из своего личного кабинета. В документе фиксируют реквизиты решения суда. Госпошлину вносит каждый за себя. Один заявитель после решения суда. Данный способ позволяет гражданам получить свидетельство о расторжении брака, занеся необходимые данные в бланк и оплатив госпошлину. Какие документы нужны, чтобы подать на развод онлайн? Перечень документов, которые необходимо приложить к электронному заявлению, будет таким же, какой требуется в загсе. То есть: заявление на развод со всеми внесенными данными; удостоверение личности обоих супругов; свидетельство о регистрации брака. Поскольку электронное заявление о разводе по обоюдному согласию является основанием для развода через "Госуслуги" в 2022 году согласно ст. Как правило, "Госуслуги" упрощают жизнь гражданам тем, что все персональные данные автоматически подгружаются из системы. Но не поленитесь удостовериться, что эти сведения соответствуют действительности. В технических базах бывают сбои! Кроме того, данные могут попросту устареть. При необходимости сведения можно скорректировать в самом аккаунте «Изменить данные профиля». Тщательно проверьте забронированное для посещения время. Как подать заявление на развод по обоюдному согласию на портале "Госуслуги" в 2022 году — пошаговая инструкция Если оба супруга готовы расторгнуть брачные отношения то им следует воспользоваться следующей инструкцией: Шаг 1: Зарегистрироваться на портале "Госуслуги". Создать учетную запись, если её еще нет и пройти верификацию. Без подтверждения личности что-либо сделать будет нельзя.