Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе». Александр Голутва. Актеры дубляжа. 1. Борис Бирман. Проект "Заячий стон", созданный четырьмя актерами театра "Ленком", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. «Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе».
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
25 октября она опубликовала видео, на котором смешно танцует с четырьмя участниками Boy's Band «Заячий Стон». «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Кирилл Петров, участник театрального проекта «Заячий стон» и Виталий Боровик, участник театрального проекта «Заячий стон»: «Мы придумали дурацкое название, чтобы как можно больше людей его произносили. это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь).
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
Я не был в детстве на море и в Москве. Тогда, конечно, были другие представления о расстояниях. Сейчас понимаешь, что Москва — это где-то четыре часа дороги, а тогда она была чем-то вроде Австралии для меня сегодня. Невероятно далеко, так не про меня и столь не связанная со мной: у меня не было никаких родственников в Москве, никого. И вот в 15 лет я впервые выиграл путевку на море, в «Орленок», а в 16 поехал поступать сначала в Ярославль, потом в Москву и был сразу же потрясен красотой этого города. Ну вот с тех пор и живу здесь. Уже 22 года. Сейчас живем... Алексей Поляков: Я обожаю центр Москвы.
Это лучшее место в мире. Я был во многих городах — и в Токио, и в Нью-Йорке, и в различных европейских столицах, но они не сравнятся с Москвой — городом, где есть абсолютно все. Я живу в историческом центре, возле Селезневских бань. Виталий Боровик: Сейчас я живу в Кузьминках, и мой путь не был легким. Сначала я жил в общаге, потом в еще одной и еще одной, а затем начал реализовывать свой план по завоеванию недвижимости в Москве. Началось все с покупки новостройки в Тамбове, потом ее продажа и покупка квартиры в Балашихе, затем ее продажа и покупка двушки в Кузьминках, вновь продажа и покупка трешки в Кузьминках. И тут приходит на помощь Москва — город возможностей, в том числе и в вопросе недвижимости. Дом входит в программу реновации.
Поскольку я работаю в центре и обожаю его, то с нетерпением жду реновации, больших гонораров и возможности реализовать свою мечту — жить в Замоскворечье. Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его. Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе.
Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять... Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям. Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места.
Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира.
Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район...
Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке.
Однажды в гримёрке именно этого театра они создали свой уникальный интернет-проект, в котором уже успели поучаствовать звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и другие. Сняв клип самому поп-королю Филиппу Киркорову, артисты стали лауреатами в номинации "Лучшее креативное видео 2019", поднявшись на первое место в трендах YouTube.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Истории, которые произошли с "Титаником" и которые могли бы с ним произойти, мы и расскажем в серии скетчей», — отмечает актер Алексей Поляков. Как продолжится наше плавание, как не потонуть раньше, чем нужно, можно ли отдалить это роковое событие? Наш спектакль — это тоже "Титаник", который все время норовит утонуть, а мы ищем возможности его спасти и все-таки попытаться доплыть до Нью-Йорка», — размышляет участник «Заячьего Стона» Максим Амельченко. Рядом с этим гигантским кораблем человек ощущает себя неспособным сопротивляться со стихией и неизбежностью, но при этом крайне важно не потерять самого себя», — говорит Виталий Боровик. Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Петербургская премьера «Титаника» от квартета «Заячий стон» состоится 26 октября в концертном зале «Колизей».
«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»
30 ноября в 19:00 Областной драматический театр в Мурманске приглашает всех на показ спектакля "Заячий стон. Проект ""Заячий стон"", созданный четырьмя актерами театра ""Ленком"", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. В ролике о самоизоляции снялись известные российские актеры театра и кино. Костромич Кирилл Петров и его коллеги по проекту «Заячий стон» сняли пародию на песню Филиппа Киркорова и жениха Ольги Бузовой — блогера DAVA «Ролекс», узнал "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Розыгрыши, шутки, смех и много хорошего юмора ждут вас на спектакле нашумевшего квартета «Заячий стон».
Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров
Началось все с покупки новостройки в Тамбове, потом ее продажа и покупка квартиры в Балашихе, затем ее продажа и покупка двушки в Кузьминках, вновь продажа и покупка трешки в Кузьминках. И тут приходит на помощь Москва — город возможностей, в том числе и в вопросе недвижимости. Дом входит в программу реновации. Поскольку я работаю в центре и обожаю его, то с нетерпением жду реновации, больших гонораров и возможности реализовать свою мечту — жить в Замоскворечье. Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его. Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской.
Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье.
Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям. Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде.
Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере.
Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии.
Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость.
Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки.
Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте.
В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные — из «Юноны». Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ.
Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья. А виртуозно исполненные хореографические и вокальные номера помогают коммуникации артистов со зрительным залом, превращая постановку в бурлеск, кабаре и «клуб путешественников» одновременно.
Музыкальный спектакль, комедия, смесь жанров stand up, капустника, мюзикла с самыми неожиданными ходами и решениями,где зритель не догадывается даже,что произойдет в следующую минуту... Однажды, когда они сидели в гримерке, им пришла в головы идея создать свое юмористическое искусство. Молодые актеры в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда расскажут про современный и не очень театр.
Каждый участник снял короткий отрывок, сидя дома в самоизоляции. Основная фишка видео состоит в том, что на финальном монтаже кажется, что каждый из участников виртуально передает эстафету действий другому. Так, Анна Чиповская в ролике пьет текилу и закусывает лимоном, а потом "передает" дольку Юлии Пересильд. Та, в свою очередь, кладет лимон в чай, берет бутерброд с колбасой и тут же "передает" его Максиму Виторгану, который в следующем кадре делает выбор: съесть его или листья салата.
Боярская, Петров, Милославская снялись в клипе про самоизоляцию
По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал.
Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е. Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться. Твоя задача не отвлекаться, желанию тусоваться не поддаваться. С телкой будут первые терки, твоя задача — получать «пятерки»… И т.
И еще я не люблю КВН. Но я с радостью убедилась, что к коллективу "Заячий стон" все это не относится. Из одной роли в другую переключаются практически моментально и на абсолютно пустой сцене, лишь чуточку обозначив костюмы персонажей, представляют зрителям изящные скетчи на тему театральной жизни. Я выбрала спектакль "Комедия о театре" не случайно. Я люблю всяческие ходы типа "театр в театре" и посмотреть на актеров, представляющих театр изнутри было интересно. В результате мы увидели комедийную энциклопедию театральной жизни. Это действительно было остроумно, оригинально и очень весело. Порадовали музыкально-поэтические импровизации с заданиями из зала. Забавен был номер о театре, оказавшимся на гастролях только с частью актеров и забытым реквизитом. Актеры конечно же прошлись и по детским утренникам.
Но, конечно, это не примитивное ток-шоу с закадровым хохотом. Здесь читают рэп, поют рок-н-ролл и пускаются в трип-хоповые сэмплы читай - во все тяжкие. Пляшут от души, один герой даже грозится исполнить чечетку - одно из немногих исполненных обещаний. Обычно события здесь не исполняются, а сбываются: если человек надел каску, он тут же получит по голове. Задействована и машинерия - например, бегущая вспять дорожка, по которой можно долго шагать и никуда не прийти. Нелегко шагать хористам, если путь их стал гористым. Нелегко шагать солистам, если путь их стал соплистым. Нелегко шагать горнистам... Это также старинный жанр - ревю, по-русски обозрение. Окрошка из пения, клоунады, танцев и скетчей, на полдороге к варьете и кабаре. А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель. С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем. Якобы на винтажном "Понтиаке", а на деле - в большой стиральной машине.
Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем. Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского. Кирилл Петров: Питер. Обожаю его. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома… Алексей Поляков: Во всех небольших ресторанчиках Москвы или в парках. Мы там часто снимаем, ну и отдыхаем заодно. А Виталика вы точно найдете на Китай-городе, только присмотритесь. Виталий Боровик: Да-да. Я буду там стоять и ждать мой 27-й автобус до Кузьминок. Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите! В сентябре и октябре у нас очень много спектаклей, изучайте афишу на нашем сайте и приходите! Виталий Боровик: Также у нас этой осенью очень насыщенный гастрольный тур по России, и мы очень рады привезти нашу последнюю премьеру «Титаник» в Петербург, который покажем 26 октября в «Колизей Арене». Кирилл Петров: А еще мы дописываем сценарий короткометражки, сценарий полнометражки и сценарий целого сериала. Курс на ТВ и кино взят, совсем скоро вы увидите нас в новых ролях, на большом или маленьком экране смотря с каких устройств вы обычно смотрите. Алексей Поляков: За время отпуска мы накреативили миллион новых идей, напридумывали новые рубрики и форматы, поэтому если еще не подписаны на нас в одной запрещенной сети, VK или YouTube, то самое время это сделать! Чтобы потом в какой-то момент при обсуждении нас с друзьями могли с полным правом сказать: «Так я на них еще давно был подписан».
Stand-Up мюзикл
уверена, что разочарованы не будете. «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Актеры Зависимого театрального проекта «Заячий стон» на XXI церемонии награждения лауреатов премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» в Московском театральном центре «На Страстном». Проект «Заячий стон», созданный четырьмя актерами театра «Ленком», выпустил ролик #РазделеныНоВместе. Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее. Театральная группа «Заячий стон», созданная актерами «Ленкома», выпустила ролик, призывающий россиян соблюдать режим самоизоляции во время пандемии коронавируса и не покидать дом без крайней необходимости.