Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске, но предки (дед Юрия — Бронислав Павлович Лоза) будущей звезды российского шоу-бизнеса были поляками.
Юрий Лоза: фото в юности
Культура - 1 февраля 2021 - Новости Екатеринбурга - Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». Юрий Лоза в молодости Юрий Лоза в молодости.
Лоза, Юрий Эдуардович
Так, как я гвоздил в молодости, до сих пор никто не поёт, но в списках вокалистов меня тоже ни разу не было. Певец Юрий Лоза: фото, видео и новости личной жизни. рассказывает интересные факты из биографии Юрия Лозы, раскрывает подробности личной жизни Юрия Лозы, показывает фото Юрия Лозы в молодости, а также приводит самые интересные высказывания Юрия Лозы о вакцинации и других. он занимается им с 12 лет и до сих пор не бросил. Последние новости о персоне Юрий Лоза новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Юрий Лоза рассказал, что сосулька рухнула на его иномарку. ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео.
Лоза, Юрий Эдуардович
Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Юрий Лоза заявил о желании выступить с голограммой молодого себя по примеру группы ABBA. О биографии и личной жизни актрисы Евгении Лозы вы сможете прочитать в нашей статье.
Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии
Погрузитесь в мир эстетики и молодости Юрия Лозы с этими замечательными фотографиями. Биография Юрия Лозы. Юрий Лоза – известный певец, который не устает развиваться в различных направлениях. Вечерами Юрий Эдуардович сидит в компьютере над отложенными произведениями: правит свои старые записи, чистит фонограммы и пишет сценарии. Последние новости о персоне Юрий Лоза новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео.
Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии
Певец Юрий Лоза, отметивший 1 февраля своё 70-летие, чуть не погиб прямо в день юбилея. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Лоза Юрий: биография, детство и юность. Он появился на свет в 1954 году (1 февраля) в Свердловске (ныне – Екатеринбург). Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске, но предки (дед Юрия — Бронислав Павлович Лоза) будущей звезды российского шоу-бизнеса были поляками. Юрий Эдуардович Лоза – известный отечественный певец, композитор, актер и поэт-песенник.
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеетЮрий Лоза Высказывание возмутило не только ценителей рок-музыки, но и даже далеких от культуры людей. Многие стали высмеивать Лозу за такую критику. Между тем, его цитату расхватывали все интернет-СМИ, а вскоре новости о нем дошли и до зарубежных изданий. Читайте также: Как Дмитрий Маликов стал мемом На этом не закончилось.
Записал 7 альбомов и выпустил 12 сборников. Снялся в нескольких фильмах.
Юрий Лоза, 80-е.
Вас-то коронавирус не коснулся в итоге? В нас живут больше 30 вирусов, и периодически какой-то из них активизируется, но организм с ними прекрасно борется. Если бы мы не устраивали пандемию, а просто доверили организму делать то, что он умеет делать, ничего бы и не было. Организм лучше нас знает, как с этим бороться, а мы ему постоянно мешаем. Организм всегда убивал все вирусы температурой.
Раньше люди отделялись от общества, уединялись, пили чай с малиной — всё. Организм убивал вирус сам, а если вы делаете все наоборот, помещаете человека в больницу и сбиваете температуру, то готовьтесь получить проблемы. Она просто отлежалась, организм победил вирус, и она пошла дальше. А за ним приехала скорая, увезла в больницу, где свои инфекции, сбили температуру, в итоге он умер и она его хоронила. Да вы что! Каждый год приходит новый вирус, они же мутируют, организм вырабатывает к ним антитела. Да и потом, лучше нашего организма никто вакцину не создал.
Ребят, в этом есть логика? Второй момент — это про запрет на работу заведений после одиннадцати. То есть до 23:00 коронавирус у нас дремлет, а потом просыпается? Что за бред! Или когда человек без маски бежит в парке, а его останавливает полиция. Да вы что делаете? Человек восстанавливает свой иммунитет, а вы хотите его закрыть дома, чтобы он этот иммунитет гробил.
Или когда мне говорят, что я должен оставить свою машину и ехать на метро. Так у меня в машине нет вируса, а в метро он есть. Все сделано для того, чтобы создать пандемию, а не ее убить. Все закончится, как только ее перестанут искусственно создавать. Наше правительство завязано с мировым в общей каше. У нас всё завязано на долларе, от этого отталкивается наша жизнь. В январе 20-го года ввели пандемию.
Но почему у нас, если у нас никто не болел еще? Люди даже понятия не имели, что такое коронавирус, потому что жили в своих горах, пасли овец, ни с кем не контачили и не чихнули ни разу за десять лет. И откуда у них коронавирус взялся?
Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ». Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте.
Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества. Гречку я вообще слушать не буду. Я вообще-то ее ел всю жизнь. А Земфира — это не рок, это бытовуха. Имя Гречка говорит о том, что у человека не очень хорошо со вкусом.
Нельзя из продуктов делать себе псевдоним. Монеточка, судя по имени, — это блатная музыка, шансон. Тюремная вот эта вот, Монеточки все, ну и так далее», — сообщил Лоза.
Юрий лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
Юрий Лоза. Лучшие песни 1986-91 Как драгоценные фотографии, сохраняйте в своей памяти все прекрасное, что происходит в вашей жизни, и цените каждый момент. Научитесь видеть красоту скрытую в обычных вещах, также как фотографиями Юрия Лозы в молодости открывается живописный мир.
Она называется «Научу писать хиты». В этой книге есть один раздел, посвященный рэпу. Я говорю: "Ребят, поймите меня правильно, мы же разные с афроамериканцами. Мы произошли от разных предков", - отметил Лоза. По мнению российского певца, разница и ее истоки заключаются в том, что предок афроамериканца понял, что услышал музыку, когда начал стучать палкой по пустому бревну, тогда как предок европейца понял, что услышал музыку, когда запела тетива после выпущенной стрелы. Поэтому насаждают нам эту культуру совершенно бесполезно.
Иначе как объяснить, зачем гоняются за теми игрушками, которые ничего в жизни не меняют? Это же так по-детски. Вот многим, например, нужен новый айфон. Потому что он появился! Но ведь старый справляется со всем.
Что изменится в твоей жизни, если ты купишь новый за бешеные деньги? Но предпринимаются титанические усилия, чтобы это нечто, ничего в жизни не меняющее, заполучить. И нет ответа на вопрос — зачем. У меня нет, например, такого места, где я мог бы показаться в каких-то супердорогих нарядах и перьях. Так зачем мне их покупать?
Я и не покупаю, смысла-то в этом нет. Метароман не для всех: чем удивит новая экранизация «Мастера и Маргариты» — Да. Но для некоторых людей это доказательство крутости! И на главный вопрос нашей эпохи — важнее быть или казаться — все отвечают по-разному. Но у меня одна жена певица и поэтесса Светлана Лоза.
Мне не нужен парк автомобилей для того, чтобы кому-то что-то демонстрировать, поскольку моя машина справляется с моими бытовыми задачами. А когда не нужно никого ни в чем убеждать, кем-то казаться, ты успокаиваешься. И все эти глупые и никчемные вещи на тебе не отражаются. Он и картину нарисует, и музыку сочинит. Они отличаются каким-то новым взглядом, интересным видением мира.
Но искусственный интеллект суммирует то, что в него вложили, и выдает среднее арифметическое. А это убийство творчества как такового! Не сомневаюсь, что искусственный интеллект может выдать среднюю песню, нарисовать среднюю картину, но он не нарисует ничего гениального, это не входит в его программу. И такую программу вообще не создать никогда, потому что некоторые вещи свойственны именно человеку. Только человек способен создавать произведения для человека, а машина может спокойно писать песни для другой машины, которая их с удовольствием исполнит.
Я могу обходиться тем, что у меня есть и лелеять свою независимость. Их можно только выбросить» Юрий Лоза На еду уходит не такая большая сумма. Мне же приходилось ездить по миру, и могу сказать, что вся эта экзотика, которая стоит больших денег, не такая вкусная, как всем кажется. Мясо обычной коровы ничуть не хуже, чем мясо носорога или слона, вкуснее даже. Надо просто отдавать себе отчет, что если хочешь экзотики — иди и плати бабки, но далеко не факт, что ты получишь какое-то удовольствие. А я пробовал крокодила и скажу вам, что он не вкуснее индейки» Юрий Лоза — Выбор экзотики, как и покупка дорогих яхт, — это ведь в большинстве случаев дело не столько вкуса, сколько возможность показать статус.
Разве нет? Ну не нужна яхта в России. Мы не в Хорватии или Исландии живем. Да и плавал я однажды на яхте и сказал, что ноги моей больше на ней не будет. Качает, болтает... Когда вам показывают яхту, ее же показывают при солнечной погоде и полном штиле, но выйдите из бухты — сразу начинает болтать, а потом вы сходите с этой яхты через два часа зеленые и с перекошенным лицом.
У меня так было. А людям, которым некуда тратить деньги, они и начинают тратить их на такие-то бессмысленные интерьеры. Но это ничего не добавляет — золотой унитаз работает точно так же, как фаянсовый. Функционально они должны быть очень качественные. У меня нормальное жилье. Сколько нужно для жизни человеку?
В одной ты спишь, в другой — ешь, еще одна у тебя как кабинет... Я понимаю, профессору Преображенскому нужна была приемная, операционная... Но у меня-то в этом нет нужды. Мне не нужны семь комнат, обычной трёшки мне хватает, чтобы жить. У нас есть загородная недвижимость, есть дача, но мы же горожане. Жить в лесу — нет.
Мы пробовали давным-давно, еще когда в Таиланд ездили, нам не понравилось. Люди все-таки стадные животные, и поодиночке жить тошновато в лесу. Хочется жизни какой-то, тусовки. Чтобы из окошка хоть что-то было видно, кроме дерева, чтобы машинки какие-то ездили вдалеке, чтобы ты знал, что ты выйдешь — а вокруг люди. Я сам мою посуду после еды, у меня эта привычка уже с детства.
Певец Юрий Лоза в молодости.
Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый», - возмущался Лоза даже по прошествии многих лет. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Свою самую известную песню «Плот» он написал в 1982 году, записал в 1983-м. Однако на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988-м. Писалась она целый год.
Придумал я ее в 1982 году, а завершил только в 1983-м. Очень непросто подбирались словечки: одно к одному. Долго пришлось повозиться. Может, потому песня так долго и живет, что она так старательно писалась? С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Его песни были особенно популярными в конце 1980-х - начале 1990-х. Юрий Лоза.
Мальчик оказался музыкально одаренным. Родители позаботились, чтобы ребенок получил отличное образование. Олег Юрьевич Лоза окончил столичное Музыкальное училище им. Гнесиных дирижер хора , потом Литературный институт и Московскую консерваторию оперный певец. Какое-то время работал режиссером в модельном агентстве В. Зайцева, а потом эмигрировал в Европу.
Сейчас мужчина поет в Опере Цюриха. В 2018 г. Олег Лоза женился на оперной певице из Великобритании Ханне Брэдбери. Детей у пары пока нет. Юрий Лоза с женой и маленьким ребенком Интересные факты Вместе с критикой современных музыкантов и украинской «Хунты», Юрий Лоза высказался и о… форме Земли. Он утверждает, что наша планета плоская, а весь мир «усыпан по второй этаж».
На доказательства круглой формы Земли, например, фото из космоса, бард утверждает, что все это фейк, никто в космос не летал. При критике Запада и западного образа жизни Лоза не побоялся отпустить в Европу единственного сына. Бард судился с «Первым каналом» за использование осенью 2020 г.
Автор 7 студийных альбомов и 12 сборников песен. Участник в телепередач «Белый попугай», «С легким паром!
В эфире Радио «Комсомольская правда» в 2016 году вел авторский радиоблог, в котором высказывал меткие замечания на тему происходящих в России и мире событий.
Зайцев посмотрел программу музыкантов и изобразил каждого таким, каким запомнил. Как отметил Лоза, когда увидел себя на картинке модельера, то даже не понял, что это он. В итоге костюмы модельера так и не сшил. Исполнитель отметил, «что-то у них с филармонией не срослось», а все эскизы пропали.
Юрий Эдуардович Лоза
Он написал такие известные хиты восьмидесятых, как «Плот», «Зима» или «Я умею мечтать». С середины 80-ых занимался сольной карьерой, в 1993 основал собственную звукозаписывающую студию «Студия Юрия Лозы». Является автором шлягеров «Плот», «Сто часов», «Я умею мечтать». Ранние годы Юрия Лозы Юрий Лоза появился на свет в простой советской семье из Свердловска: мама — бухгалтер, отец — инженер-конструктор, порой наигрывающий «для души» любимые мелодии на баяне. А вот у мальчика еще в раннем детстве обнаружился звонкий голос и отличный слух.
Когда Юре исполнилось семь лет, его семья переехала в казахстанское село Шелек в Алматинской области. Здесь и прошло детство Лозы: он пошел в первый класс, в четвертом классе вступил в школьный хор, начал самостоятельно изучать премудрости игры на гитаре. Позже певец вспоминал, что на первом выступлении в составе школьного хора упал в обморок от волнения. Первой песней, которую сыграл Юрий Лоза, была «Girl» The Beatles Первой разученной им песней была битлзовская «Girl» — он исполнял ее на английском языке, которого, между прочим, не знал, так как в школе изучал немецкий.
Отличные навыки игры на гитаре, а также широкий репертуар, в который входил и задорный рок, и лирические баллады сделали Юрия желанным гостем в любой компании. По окончании школы он поступил на геофак Казахского государственного университета в Алма-Ате. Во время учебы Лоза проявлял интерес к спорту, в частности, получил первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его отличное игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость.
Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы.
Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла».
Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Студенчество Несмотря на наличие большого таланта и любовь к музыке, наш герой не видел себя профессиональным исполнителем. Поэтому после окончания средней школы подал документы на географический факультет Казахского госуниверситета.
Талантливому и симпатичному парню удалось поступить в этот вуз. Однако после второго курса Юрий забрал документы. Следующие два года он провел в армии. Вернувшись на «гражданку», Лоза-младший решает продолжить музыкальное образование.
Он собрал и отнес документы в вуз. Парень сумел с первого раза поступить в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий считали одним из лучших студентов на отделении ударных инструментов. Но и на этот раз он не стал дипломированным специалистом.
Читайте также: Сергей Волчков с первого взгляда полюбил женщину старше на 11 лет: счастливая семья звезды "Голоса" Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара.
Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса».
Рекомендация жены Лоза признался, что в девяностые годы получал много приглашений о сотрудничестве от различных политических партий. Это был период, когда после развала Советского Союза на арене появлялись новые политические фигуры, которые хотели навести порядок в стране. Многие партии привлекали к сотрудничеству музыкантов с незапятнанной репутацией. Как раз к такой категории и принадлежал Лоза: по его же словам.
Кто знает, возможно, артист и принял бы предложение, если бы не супруга. Жена сказала, что выходила замуж за музыканта, а не за человека, который в «сером пиджаке» будет голосовать по «партийному списку». Юрий прислушался к мнению супруги и решил, что принесет обществу больше пользы, если будет продолжать писать песни. В одиночку же никаких серьезных проблем он не решит, если станет чиновником и уйдет в политику.
О своем решении Лоза ничуть не пожалел. Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина.
Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен.
Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке.
Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта.
Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Читайте также: Блокада, безденежье и любовь: Как сложилась жизнь актрисы Киры Крейлис-Петровой Юрий Лоза и Михаил Боярский В том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених».
Тогда филармония Саратова пригласила художника для создания костюмов для коллектива, в котором выступал певец. Зайцев посмотрел программу музыкантов и изобразил каждого таким, каким запомнил. Как отметил Лоза, когда увидел себя на картинке модельера, то даже не понял, что это он. В итоге костюмы модельера так и не сшил.
Светлана готовит, я мою. Мы разделили обязанности — она очень хорошо готовит, я очень хорошо мою посуду. Я и убираюсь сам, ведь надо двигаться обязательно. Возьмите тряпку, пропылесосьте квартиру — уже мышцы получили какой-то тонус. Если есть какие-то физические нагрузки, это помогает жить. Надо себя заставлять двигаться и что-то делать. Если мы в роскоши ляжем на диван, а за нас кто-то другой всё будет делать, это не очень хорошо для организма. Вас-то коронавирус не коснулся в итоге? В нас живут больше 30 вирусов, и периодически какой-то из них активизируется, но организм с ними прекрасно борется. Если бы мы не устраивали пандемию, а просто доверили организму делать то, что он умеет делать, ничего бы и не было. Организм лучше нас знает, как с этим бороться, а мы ему постоянно мешаем. Организм всегда убивал все вирусы температурой. Раньше люди отделялись от общества, уединялись, пили чай с малиной — всё. Организм убивал вирус сам, а если вы делаете все наоборот, помещаете человека в больницу и сбиваете температуру, то готовьтесь получить проблемы. Она просто отлежалась, организм победил вирус, и она пошла дальше. А за ним приехала скорая, увезла в больницу, где свои инфекции, сбили температуру, в итоге он умер и она его хоронила. Да вы что! Каждый год приходит новый вирус, они же мутируют, организм вырабатывает к ним антитела. Да и потом, лучше нашего организма никто вакцину не создал. Ребят, в этом есть логика? Второй момент — это про запрет на работу заведений после одиннадцати. То есть до 23:00 коронавирус у нас дремлет, а потом просыпается? Что за бред! Или когда человек без маски бежит в парке, а его останавливает полиция. Да вы что делаете? Человек восстанавливает свой иммунитет, а вы хотите его закрыть дома, чтобы он этот иммунитет гробил. Или когда мне говорят, что я должен оставить свою машину и ехать на метро. Так у меня в машине нет вируса, а в метро он есть. Все сделано для того, чтобы создать пандемию, а не ее убить.
На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Стиль ВИА «Зодчие» было сложно загнать в конкретные рамки. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере.