Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь.
Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей
Героиня Юлии Снигирь в сериале «Хороший человек» — следователь Евгения Ключевская. Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию
Юлия Снигирь призналась в зависимости
Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит безупречно. Но в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Причём некоторые из них не так очевидны. Снигирь призналась, что является самым настоящим шопоголиком, ведь обожает шопинг, внезапные и плановые покупки.
Как его мама нашла при тотальной нищете и отсутствии мест, где можно было хоть что-то красивое купить, когда мы одежду буквально на картонке на рынке примеряли, большой вопрос. Так вот из недавних съемок мне, например, очень понравилась Эмма Стоун в объективе Йоргоса Лантимоса для журнала W. Еще я могу вдохновиться чьим-то выходом. Чаще всего это архивный образ голливудской звезды. Например, мне запомнилась история про Шэрон Стоун, которая, собираясь на «Оскар», просто надела белую рубашку мужа с юбкой в пол. Я очень люблю минимализм, который, на мой вкус, всегда выглядит очень роскошно.
Если мне интересно пробовать что-то смелое, я говорю об этом Лере, и мы экспериментируем. Например, как в случае с трикотажным костюмом с юбкой Miu Miu, который я надела на премьеру фильма «Другое имя» в «Художественном». Мне тогда захотелось чего-то хулиганского. Но это было давно, в январе 2022 года. И я специально подчеркиваю дату. Юля умная, мне важно, чтобы она выглядела не вульгарно, чтобы каждый ее образ был соразмерен ее статусу. Она красивая сексуальная женщина, но главное это не опошлить. Создать, как я это называю, эффект intellectual super chic. У Юли не истероидный тип личности, как у многих ее коллег.
У нее нет запроса прийти и сиять на всю красную дорожку. Она всегда очень аккуратна.
Каждую сцену он подробно объясняет. Таким и должен быть, наверное, опытный театральный режиссер, который снимает не один план, а десять в каждом эпизоде.
На площадке он совершенно спокоен, не суетится, излучает уверенность в том, что делает. Эта уверенность автоматически передается и всем вокруг. Валерий Фокин разбирает сцену Кирилл Фокин тоже все время присутствует на площадке... Да, мне нравится, что Кирилл тоже подробно разговаривает о каждой сцене.
У меня сегодня была реплика "Я очень хочу родить от тебя ребенка". Я пропустила слово "очень" — не намеренно, просто так захотелось сказать интуитивно. Сцену мы отсняли, ко мне подошел Кирилл и сказал, что в сценарии он специально употребил это слово. В итоге он согласился с моим предложением и этот эпизод мы не переснимали.
Но я убедилась, что все под контролем. Несмотря на то что ему 24 года, у Кирилла зрелый взгляд на мир и он очень помог мне в понимании роли. Да, он играл Бессонова, а я Катю, у нас были важные совместные сцены. С Антоном мне очень комфортно.
Мы давно друг друга знаем, и у нас много общих друзей. Антон Шагин в роли социального психолога Владимира Огнева, разобравшегося в природе инопланетян Петрополис по книге "Огонь" — приглашение к разговору о человеческой природе. Некая цивилизация готова дать нам технологии, которые избавят людей от войн и насилия, но Земляне не готовы отказаться от привычных амбиций, жажды власти Как, по-вашему, о чем эта история?
А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Тот тут же пошутил, что он всего лишь умеет делать качественный каст. О скромности, с которой она оценивает себя, риске, склонности всё делать быстро и о том, что она преодолела, снимаясь в новом проекте «Танго», — в интервью ОK!
Фото: Сёстры Набока На Юлии: платье «Крестецкая Строчка», серьги Sargon, корсет, юбка — всё Edem, перчатки Sorelle, колье Sargon Юля, ты всё время скромничаешь о своих заслугах перед отечеством, но ведь ты снималась у разных, в том числе культовых режиссеров. Вопрос такой. Талантливые люди — это часто люди с очень сложным характером. Насколько ты готова жертвовать своими нервами ради крутого результата? У меня есть граница терпения. Наверное, я не смогла бы принять унижения на съемочной площадке.
А всякие «подковыривания» — это не унижение? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть... Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались.
Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы.
Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром?
Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть.
Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает.
Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили.
У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю.
Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает.
Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз.
Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу.
Курсы валюты:
- «Всё построено на интригах и секретах»: Снигирь рассказала о завершении съемок «Золотое дно»
- Новости дня
- Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда »
- Юлии Снигирь – 40: Чего боится звезда сериала «Кровавая барыня», и Почему сбежала из Голливуда
- Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Подписаться
- Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
- Наши проекты
- 39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
- Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
- Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино» - Афиша Daily
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью
«Всё построено на интригах и секретах»: Снигирь рассказала о завершении съемок «Золотое дно» | Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира. |
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок | HELLO! Russia | «После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни». |
«Твою мать»: Снигирь рассказала Собчак о фильме про «экс-прокурора Крыма» | Актриса Юлия Снигирь пришла на интервью к Ксении Собчак и рассказала о том, как пережила давление прессы после развода Евгения Цыганова. |. |
Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами » | Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры». |
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Съемочная команда долго раздумывала, стоит ли брать на роль Мастера ее супруга, ведь семейные разборки могли бы помешать работе. И это действительно оказалось так. Бывало такое, что мы ссорились, пока ехали на площадку, обсуждая сцену, которую сейчас будем снимать. Да так, что даже не разговаривали. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что это начнется», — откровенничала звезда. А вот с заграничным коллегой, Аугустом Дилем, никаких столкновений не было.
Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу.
Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли. Он оценил произношение и актерские способности Снигирь, сказав, что у него нет никаких претензий и замечаний. За съемочный день в «Новом папе» актриса получила порядка 10 тысяч евро, правда, все деньги ушли на уплату налогов. Актриса Юлия Снигирь с Джудом Лоу и другими актерами на красной ковровой дорожке фильма «Новый папа» во время 76-го Венецианского международного кинофестиваля При том что Юлия Снигирь — успешная и востребованная актриса, она очень самокритична.
Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову. Кстати, в Лос-Анджелесе у меня было туго с деньгами, но перед самым отъездом я позволила себе дорогущие ботильоны. В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить. Звучит так безумно, что даже неловко рассказывать.
Просто некому сидеть с ребенком. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно», — рассказал Цыганов. По словам актеров, в виду последних событий у них отменилось несколько заграничных съемок, однако возможность отъезда из России они не рассматривают.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года. Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Актриса Юлия Снигирь заявила, что у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда.
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Подписаться на новости InterMedia. Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров. В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять.
Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова.
Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась?
Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина».
Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой.
Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные.
На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино.
Готова ли Снигирь извиниться? Чиповская, Андреева, Пересильд 1:12:50 Как изменилась жизнь Снигирь после «Нового папы» 1:14:05 Про съёмки и жизнь в Голливуде 1:15:27 О театре «Около» и Юрии Погребничко 1:18:26 Про роль в «Обитаемом острове» 1:19:52 О самой позорной роли Юлии Снигирь 1:22:44 Как Снигирь выбирает роли 1:23:52 О съёмках обнажённой и сексе в кино 1:27:30 Про фильм «Текст», Петрова и Асмус 1:28:34 О правде и интимных сценах 1:30:19 Про возбуждающее кино 1:31:12 О том, как Юлия Снигирь была сексуальной училкой 1:32:18 Об эротике и порнушке 1:33:05 Суперигра.
Даже сейчас, сидя дома в самоизоляции, мало кто думает: ну, на все воля Божья, — мы раздражаемся, гневаемся, боимся.
Мне нравится их менталитет. Я обожаю их кухню — до сих пор помню вкус домашней пиццы с грибами, которую ела в одну из первых поездок в Милан. Моя подруга Света Таккори, которая там живет, открывает мне сумасшедшие места и образ жизни итальянцев. Раньше я была настоящим бьютиголиком, тестировала все на себе, а потом стала избирательнее. Уход за собой для меня — медитация.
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна, но я никого не придумала», — говорила она. Съемочная команда долго раздумывала, стоит ли брать на роль Мастера ее супруга, ведь семейные разборки могли бы помешать работе. И это действительно оказалось так. Бывало такое, что мы ссорились, пока ехали на площадку, обсуждая сцену, которую сейчас будем снимать. Да так, что даже не разговаривали.
Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет.
Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество.
Артистка рассказала, что от красивых платьев она буквально «теряет голову» и порой совершает необдуманные и дорогостоящие покупки на последние деньги. Сама Юлия это объясняет тем, что она родилась и выросла в маленьком городе, где с выбором вещей было очень туго. Стыдно признаться, но я шопоголик. Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову.
На ту роль меня все- таки не утвердили, я не была готова к большому кино. Ассистент по актерам «Обитаемого острова» увидела меня в коридоре Мосфильма, когда я шла на пробы «Глянца» к Кончаловскому. А через некоторое время позвонила и сказала, что хотела бы познакомить меня с Федором Сергеевичем. Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги. Я делала там какие-то пометки, записывала свои предложения, чтобы потом озвучить.
Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов. А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно. Винегрет — в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция — это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное.
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Проведи свой кастинг стиральной и сушильной машин от Miele: МелеховаСовладелица брендов FiNEX и NOBLESSE Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вместе около пяти лет, однако официально регистрировать свои отношения они не спешат. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. «На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула». Евгений Цыганов и Юлия Снигирь познакомились в 2014 году на съёмках фильма "С чего начинается Родина".