В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA.
Женская одежда YANINA
Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. Потрясающие НОВОСТИ!!! Друзья!!! 15 МАРТА,в АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ Санкт Петербурга состоится Показ Коллекции YANINA Couture @yaninacouture “ PHOENIX " Очень приятно быть Гостем @podium_seasons!!! Благодарим за Приглашение и Внимание. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни.
Для зарегистрированных пользователей
Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Yanina Haute Couture Fall/Winter 2022/23. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Китайская актриса и певица Фань Бинбин посетила кинофестиваль в Каннах в образе российского бренда Yanina Couture.
Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию
1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы.
Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения
View and download Янина Обуховская(@jana_trojanova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023). Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный
И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь», — говорит Юлия Янина. Своими учителями она считает Валентино и Диора — их влияние заметно в той тщательности с которой Юлия отбирает ткани, в филигранности отделки, в точности и строгости деталей. В своих коллекциях Янина всегда остается верной классическому стилю, интерпретируя его в соответствии с модными тенденциями каждого сезона. Одевается Юлия только в свои вещи. Муза Юлии — ее супруг Евгений, он же коммерческий директор ее салонов. Сезонные показы коллекций которые объединены общими ценностями и традициями Модного Дома — ручная работа, индивидуальный подход, элегантность и достоинство во всем, проводятся 2 раза в год традиционно в самых красивых залах Москвы: «Оружейная Палата» Кремля, «Националь», «Метрополь», «Савой» и другие, а начиналось все в 1989 году с салона «Юля» в Саратове и с маминой подсказки, что нужно одеваться модно и не серо. Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом.
Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.
Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".
Компания известна не только в нашей стране, но и за рубежом.
В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли.
Компания известна не только в нашей стране, но и за рубежом. В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли.
Да и линия бюста крайне выгодно подчеркнута, декольте выглядит в меру пикантно. Шикарное платье цвета фуксии с вышивкой и сказочными крыльями идеально подчеркивает ее фигуру и создает незабываемый образ. Читайте также:.
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж.
Но для дизайнера событие такого уровня, как Неделя Высокой моды, — это всегда движение вперед, это планка, которую ты, взяв однажды, уже не имеешь права опускать. Показ кутюрной коллекции Yanina SS2023 состоится в рамках парижской Недели Высокой моды — онлайн, как в прошлом сезоне. И бренд по-прежнему работает с большинством своих мировых клиентов, включая европейских», — говорила незадолго до шоу Юлия. По такому случаю организовали обед в ресторане Антона Пинского Le Pigeon и пригласили звезд. Татьяна Геворкян Свою новую коллекцию Юлия Янина посвятила алым макам: они украсили рукава и подолы платьев, а также расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках. Все это было сделано неслучайно: цветок является символом не только неувядаемого женского очарования и молодости, но и праздности. А веселья в наши времена порой действительно не хватает.
Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность. Растущая популярность подтолкнула Юлию Янину расширить ассортимент и создать, помимо кутюрных коллекций ручной работы, линейки Demi Couture и Basic. В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах.
Она неиссякаемый источник всего живого и реального. Все в ней, она полнота бытия. Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает. Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же. Она вечная и бесконечная, питающая дух одной только радостью. Бенедикт Спиноза Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома , рассказывая об исцеляющей энергии природы, построенной на красоте и гармонии — в коллекции воплощен целый калейдоскоп невероятных цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм. Вторым источником вдохновения стала трогательная, невинная и такая же хрупкая, как сама природа, красота Одри Хепберн.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины. В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка. Они дополнены объемными элементами и ручной вышивкой, выполненной мастерами дома.
Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс.
Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом.
Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот.
Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила.
Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом.
Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома.
Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет.
Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Все это было сделано неслучайно: цветок является символом не только неувядаемого женского очарования и молодости, но и праздности. А веселья в наши времена порой действительно не хватает. Пока они смотрели шоу, блюда на их столах сменили необычные десерты: конечно же, украшенные цветком красного мака. Юлия Янина и Алена Чехова Юлия Янина и Анастасия Барашкова Одной из первых ознакомиться с новой коллекцией захотела Лиза Моряк: сейчас актриса ждет ребенка от своего супруга Сарика Андреасяна, но при этом не собирается забывать о светской жизни. Не так давно звезда вернулась из путешествия в ОАЭ и призналась, что рожать собирается в Москве. В середине января погода в столице оставляет желать лучшего, а солнца на небе не видно вообще, поэтому показ стал отличным способом вернуть в жизнь красоту и яркие оттенки. В прошлом году она часто брала с собой на мероприятия дочку Машу и приучала ее к светской жизни, но сейчас девушку снова не видно.
Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже
Поделиться На прошлой неделе в Париже завершилась Неделя высокой моды. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Дизайнер Юлия Янина представляет свои работы в Париже с 2010 года, но только в этом году наблюдательный совет включил ее в официальную программу Недели высокой моды, — важное событие не только для самого бренда, но и для всей отечественной fashion-индустрии. Российский бренд Yanina стал официальным участником парижской Недели высокой моды Для такого знакового мероприятия Янина создала наряды , проникнутые бесшабашным веселым духом 60-х: экзотические образы легендарной модели Верушки, абстракционизм, авангардный дизайн мебели и украшений, стремление к путешествиям и радуга во всех ее самых оптимистичных инкарнациях — вот основные источники вдохновения для коллекции.
В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.
Изображения снежинок украшают юбки, а драгоценности и аксессуары напоминают элегантно замерзшие капли и льдинки. Согласись, все это очень похоже на модную сказку о Снежной Королеве. Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты.
Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле. Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей. Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина. Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее. Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей. Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка». Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад.