Новости выкройка ханьфу

Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest.

Китайский аристократический костюм периода Империй.

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋, Видео, Смотреть онлайн Выкройка ханьфу благословение небожителей.
Как сшить ханьфу мужское выкройка Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки.
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу? Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки.

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья.

http://leko-mail.ru/b/4008.jpg

  • Часть 3. Ханьфу
  • Часть 3. Ханьфу
  • Рита & ее история с ханьфу
  • Выкройки ханьфу

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни.

Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела.

Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков.

Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое.

Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией.

Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу.

Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.

О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля.

Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.

Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали.

Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками.

Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий.

О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты.

Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены.

Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом.

Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки.

Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы.

Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз.

Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин.

Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг.

Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным».

Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле.

Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.

Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5.

Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз.

К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения.

Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь.

Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба.

Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины.

Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян.

Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе.

Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов.

Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер.

Китайское платье всегда вне модных тенденций.

Покрой костюма подходит как мужчинам, так и женщинам. Для покроя понадобится примерно 3 метра ткани.

Ширина ткани должна составлять 150 мм. Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. Готовую ткань необходимо разложить на полу и с помщью мела отметить участки для раскройки следующих элементов ханьфы — спина 150х70, рукава 90х40, перед 150х70, пояс 250х10, обтачка горла 200х10.

Перед и спину можно сделать как одну деталь, тогда не будет шва между спиной и передом. Длину пояса необходимо выбирать как обхват талии умноженный на три. Рукава необходимо выкраивать по краям ткани.

В результате не придется их подшивать, так как на краях ткани имеется кромка. Кроме того, на каждую деталь необходимо дать припуск 1. Прострочить их необходимо так, чтобы до края детали оставалось по 10 см.

Затем необходимо сложить ханьфу вдвое и вырезать горловину. Сначала необходимо прострочить обтачку, а лишь затем подвернуть края. Деталь слаживается лицевой стороной и оставляется короткий край, который пришивается и разглаживается утюгом.

Источник Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата.

Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей. История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы.

Наиболее популярно сегодня китайское платье ципао. Платье ципао — это очень изящный, женственный наряд Его история настолько же невероятна, как и история китайской империи. В далеком 17 веке власть Поднебесной захватили маньчжуры и установили свое правление.

Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды. Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых».

Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова!

Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру.

Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов.

При пришивании старайтесь сохранить ровные и аккуратные стежки, чтобы пояс выглядел четко и аккуратно. После пришивания пояса переходите к выполнению защипов.

Ханьфу выкройка

Ханьфу династии Сун 15. Китайское платье Ханьфу выкройка 16. Сяо сичень полный рост 17. Эскиз китайского платья 18. Корейское платье ханбок выкройки 19. Ханьфу даос юноша 20. Ханьфу древний Китай рисунок 21. Китайское Ханьфу аниме принцессы 22. Женское Ханьфу династии Тан выкройки 23.

Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост, где постараюсь поподробнее рассказать, что да как. Не стесняйтесь обращаться с вопросами!

Я начинающая швея, занимаюсь этим делом около года. За это время я изготовила более пяти костюмов не только ханьфу , ещё 3 находятся в процессе создания, фотографии некоторых Вы можете увидеть в ниже. Хочу набраться опыта и поэтому готова сшить на заказ ханьфу по низким ценам.

Проверьте посадку и внесите корректировки при необходимости. Попробуйте ханьфу и убедитесь, что она сидит хорошо, и никакие детали не будут вас беспокоить.

Закончите обработку швов и подшейте подкладку, если требуется. Это поможет вашей ханьфу выглядеть аккуратно и продлит ее срок службы. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете создать свою собственную ханьфу из ткани и насладиться ее неповторимым стилем и красотой. Вырезаем основные детали Перед тем, как начать создавать ханьфу, необходимо вырезать основные детали. Для этого вам понадобится: 1.

Выберите красивую ткань, которая будет гармонировать с вашим стилем. Лучше всего выбирать ткань с небольшим количеством рисунка, чтобы создать эффект простоты и элегантности. Используйте острые ножницы для того, чтобы вырезать ткань четко и аккуратно, не рассыпая края. Если у вас уже есть готовые шаблоны, распечатайте их на бумаге или картоне. Если нет, вы можете сделать шаблоны самостоятельно, отслеживая их на ткани или используя готовые выкройки.

Карандаш или мелок. Отслеживайте шаблон на ткани с помощью карандаша или мелка. Не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать видимых следов на ткани. Когда вы все приготовили, начинайте вырезать основные детали ханьфу внимательно следуя шаблону. Важно вырезать детали ровно, без небольших заусенцев.

Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. Готовую ткань необходимо разложить на полу и с помщью мела отметить участки для раскройки следующих элементов ханьфы — спина 150х70, рукава 90х40, перед 150х70, пояс 250х10, обтачка горла 200х10. Перед и спину можно сделать как одну деталь, тогда не будет шва между спиной и передом. Длину пояса необходимо выбирать как обхват талии умноженный на три. Рукава необходимо выкраивать по краям ткани. В результате не придется их подшивать, так как на краях ткани имеется кромка. Кроме того, на каждую деталь необходимо дать припуск 1. Прострочить их необходимо так, чтобы до края детали оставалось по 10 см.

Затем необходимо сложить ханьфу вдвое и вырезать горловину. Сначала необходимо прострочить обтачку, а лишь затем подвернуть края. Деталь слаживается лицевой стороной и оставляется короткий край, который пришивается и разглаживается утюгом. Источник Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей.

История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы. Наиболее популярно сегодня китайское платье ципао. Платье ципао — это очень изящный, женственный наряд Его история настолько же невероятна, как и история китайской империи. В далеком 17 веке власть Поднебесной захватили маньчжуры и установили свое правление. Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды. Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых». Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки.

Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой.

Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство

Ханьфу — Википедия Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю.
Ханьфу выкройка / Новое видео - 2024 Выкройки платьев и юбок по 89 рублей.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая Для такого ханьфу есть название.

Китайский аристократический костюм периода Империй.

Китайская юбка Ханьфу выкройка. Женское Ханьфу династии Тан выкройки. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу.

Ханьфу выкройка

Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня).

Традиционная китайская одежда

Снятие мерок, построение выкройки спинки, полочки и рукава женского китайского костюма типа ханьфу. Основным видом костюма ханьфу для женщин стало сочетание юбки и верхнего платья. Выкройки позволят вам понять структуру и форму ханьфу, а также дадут возможность внести свои творческие изменения. Ханьфу — традиционный костюм Китая Думаю, при просмотре фильмасериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.

Выкройки ханьфу

Приклеиваем на большой лист. Выравниваем линию, срезаем лишнее. Намечаем места где будут украшения. На картинке синий материал выполняет роль подкладки. Значит кроим на 2-3 мм уже. За поясом не видно, но обычно верх стандартный. Полочку перерисовываем добавляя запах.

Получив навык создания ханьфу, вы сможете создавать уникальные и оригинальные модели под свой стиль и предпочтения. Выбор подходящей ткани для ханьфу При создании ханьфу важно правильно выбрать ткань, чтобы обеспечить комфорт и красоту готового изделия. Во-первых, учитывайте сезон: на лето подойдут легкие и воздушные материалы, а зимой лучше выбрать плотную и теплую ткань. Одним из самых популярных вариантов для ханьфу является шелк. Шелковая ткань обладает приятной текстурой, отлично драпируется и хорошо дышит. Кроме того, шелк подойдет для самых разных сезонов, так как обладает свойствами терморегуляции. Еще один вариант — хлопок. Хлопчатобумажная ткань мягкая и дышащая, поэтому идеально подходит для летней ханьфу. Кроме того, хлопок прекрасно сохраняет форму и удобен в носке. Если вы предпочитаете более плотные и структурные материалы, обратите внимание на льняную ткань. Лен долговечен, прекрасно впитывает влагу и регулирует температуру тела. Однако, будьте готовы к тому, что лен мнется и несколько хуже драпируется по сравнению со шелком или хлопком. Кроме того, можно использовать другие натуральные искусственные материалы, такие как вискоза, модал, бамбук или шифон. Важно помнить, что ткань должна быть приятной на ощупь и подходить вам по внешнему виду. При выборе ткани также обратите внимание на ее расцветку. Для ханьфу чаще всего используют яркие и насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника и позитивный настрой. Однако, дизайн ханьфу может быть разным, поэтому выбирайте ткань, которая соответствует вашим предпочтениям и стилю. Изучение основных шагов пошива ханьфу Для создания ханьфу собственными руками из ткани понадобится несколько основных шагов. Начните с выбора подходящей ткани для вашей ханьфу. Желательно выбрать ткань натурального происхождения, такую как шелк или лен, которая будет комфортна в носке и приятна на ощупь.

Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться. Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол. Длина рукавов также допустима любая. Дизайнеры предлагают модницам фасоны с открытыми плечами, аккуратными крылышками, а также рукавами три четверти или до запястья. Для декора китайского платья используют традиционные воздушные петли, красивую окантовку в тон наряда или контрастных оттенков, богатую вышивку в виде причудливых бабочек и птиц, фантастических драконов, экзотических цветов. Шьем ципао своими руками Чтобы изящное китайское платье подходило идеально и село по фигуре безупречно, его можно сшить самостоятельно. Ткань для классического фасона ципао, как на фото, нужна атласная или шелковая, желательно с подходящим тематическим принтом. Однако по выкройке можно сшить наряд из других материалов, который будет только стилизован под чеонгсам. Для пошива национального одеяния также понадобится потайная молния, косая бейка, шнур для канта и клеевая прокладка: флизелин или бязь. Перед началом раскроя материал необходимо постирать и прогладить утюгом, чтобы в последствии готовое изделие не дало неожиданной усадки. Из основной ткани выкраивают две детали спинки и воротника-стойки, одну полочку и одну шторку. Из флизелина — два элемента воротничка. Работу над платьем начинают с прострочки вытачек. На груди они заутюживаются вниз, а на талии и спине — к центру изделия. Все края одежды — прорези для рук, криволинейный срез на полочке и шторке, подол — для удобства можно сразу обработать косой бейкой и декоративным кантом. Плечевые, боковые и швы на спинке сметывают, вшивают потайную молнию и примеряют ципао. Поскольку одеяние имеет плотно облегающий силуэт, лучше сразу внести необходимые корректировки, чтобы готовое изделие село точно по фигуре. После примерки можно прострочить ткань и молнию на швейной машинке.

Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе.

Китайский аристократический костюм периода Империй.

Ответы : Из чего шили такие платья? И как они называются? Смотреть видео про Выкройка ханьфу.
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you.

Выбор ткани и необходимого материала

  • Видео: Выкройка ханьфу - 29.04.2024
  • Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • Ханьфу - три типа кроя
  • Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу

Основным видом костюма ханьфу для женщин стало сочетание юбки и верхнего платья. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Женское Ханьфу династии Тан выкройки. Смотреть видео про Выкройка ханьфу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий