Задание 4 № 10374 Выберите верные суждения о рациональном познании и запишите цифры, под которыми они указаны.
Информация
это мыслительно-логические операции, то есть то, на основе чего проходит рациональное познание. Выберите верные суждения об истинном познании и запишите цифры, под которыми они указаны. № 11 Верны ли следующие суждения о познании? А. Результаты чувственного познания существуют в форме образов. Верны ли следующие суждения о цели научного познания. Выберите верные суждения о познании и истине и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о сознании человека и запишите цифры под которыми они указаны
В суждении между двумя понятиями устанавливается связь. Например, «золото есть металл». Умозаключение — рассуждение, в ходе которого из одних суждений — посылок выводится другое, заключительное суждение — вывод. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение Задание 4. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.
Рассмотрим каждое суждение и выберем верные. Ответ: 123 или любая последовательность цифр Выберите верные суждения о познании к формам чувственного познания относят понятия и суждения Выберите верные суждения о чувственном познании и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
Подсказка Речь идёт о характеристике коммуникативной деятельности в познании. Подсказка Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик Истина — это соответствие полученного знания действительности Абсолютная истина - это неполное знание о сложном объекте Человек в системе общественных отношений Прочитайте суждения о познании и запишите верные ответы.
Чувственное познание опирается на образы, возникающие в сознании в результате деятельности пяти основных чувств человека — зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. К формам чувственного познания относят: Ощущение — элементарный чувственный образ, отображающий отдельные, единичные свойства предмета. Можно изолированно ощущать вкус, цвет, запах, звук и т. Например, для лимона характерны ощущения кислоты, желтизны и т. Восприятие — отображение не отдельных свойств, а их системы, целостности.
Например, мы воспринимаем лимон не как кислоту или желтизну, а как целостный предмет. Наше восприятие лимона включает в себя и его цвет, и его вкус, и его запах в неразрывном единстве: оно подразумевает не работу отдельного чувства, а согласованную деятельность нескольких или всех основных чувств. Представление — чувственный образ предмета, который возникает в сознании в отсутствие этого предмета. Например, если мы когда-либо видели лимон, мы вполне можем представить его себе, даже если он не находится перед нами и не может воздействовать на наши органы чувств.
Пояснение: Верные суждения о познании и истине указаны под номерами 2, 3 и 5. Истина - это соответствие научных теорий и гипотез действительности, которое подтверждается экспериментами и наблюдениями. Научная истина должна быть основана на фактах и логических доказательствах, быть проверяемой и общепризнанной научным сообществом.
Другие вопросы:
- Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны?
- Начало работы
- Выберите верные суждения о познании и истине. | ЕГЭ. Обществознание | ВКонтакте
- Выберите верные суждения о сознании человека и запишите цифры под которыми они указаны
- Похожие вопросы
Специальные программы
- Регистрация
- Познание и истина
- Дидактический материал: тематический тест по теме "Познание" (10 класс, обществознание)
- ЕГЭ+Тема+ПОЗНАНИЕ - 11 класс - Каталог статей - Сайт учителя истории и обществознания
- Выберите верные суждения о сознании человека и запишите цифры под которыми они указаны
Навигация по записям
- Блок "Человек и общество"
- Информация
- 7. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указан...
- Задания для подготовки к ЕГЭ
Информация
Познание — это условие и инструмент цивилизации. Оно полезно, даже если в его процессе не ставится никакой определённой практической цели… Формы жизни, поведения, отличающие цивилизованного человека от варвара, обычно разумны и основаны на знании. И формы эти в известной мере облагораживают жизнь, окультуривают её. Однако культура не сводима к цивилизации, а культурность — к цивилизованности. И дело не столько в явном практицизме цивилизации и «непрактичности» культуры, сколько в разной нацеленности того и другого. Цивилизация помогает человеку лучше устроиться в этом мире, обеспечить своё всё более комфортное физическое и духовное существование. Культура же является выражением совершенствования самой человеческой природы, становления человека человеком, высоты и тонкости его духовного развития… Конечно, в наше время уж совершенно очевидно, что невежественный человек некультурен или малокультурен. Познание, знание, образование, просвещение — всё это необходимо для культуры. Но, с другой стороны, столь же очевидно, что познание и само знание чего бы то ни было не делают человека ни добрее, ни злее, ни благороднее, ни подлее.
Познание и знание, в общем, ценностно нейтральны, во всяком случае научное познание, истины науки. Большаков 1. В чём автор видит непосредственную и опосредованную цели познания? Как автор понимает сущность познающего человека?
Он украл изобретение своего учителя Манцева, пропавшего в экспедиции. На короткое время мечта героя осуществилась — он стал диктатором США, владельцем огромных золотых богатств. И лишь восстание рабочих, захвативших гиперболоид, разрушили планы героя. Как видим, сначала были эмоции, чувства, желания Петра Гарина, а затем разумная, осознанная деятельность его по осуществлению задуманного исследования, познание, а затем и практика 2. О роли чувственного и рационального в познании споры велись ещё с древности. Философы, учёные размышляли, что является ведущим в этом процессе.
В книге А. Кравченко «Психология и педагогика», в статье «Роль и значение чувственного познания» автор отмечается, что сенсуалисты, например, были уверены, что только чувственное познание способно достичь истины. Рационалисты же доверяли только разуму. Однако две эти формы взаимосвязаны, есть как в обыденном, так и в научном мышлении. В настоящее время, пишет автор, всё меньше в процессе познания присутствует чувственное начало, а все большую роль играет рациональное. Однако обе формы продолжают существовать, как бы ни продвинулась вперёд наука. Французский философ — теолог, поэт, музыкант периода средневековья.
Дайте определение.
Согласны ли вы с мнением автора, что «спутники и компьютеры — не наука, а техника»? Ответ обоснуйте на конкретном примере. Прочитайте текст и выполните задания к нему. Здравый смысл часто ставит нас перед дилеммами и нерешенными загадками в случаях, касающихся социального поведения человека. Для его понимания важно обратиться к научным методам... Термин «научный» не обозначает избранную группу высокоразвитых областей человеческой деятельности. Он скорее указывает на общий набор методов - техник, которые могут использоваться для широкого круга проблем. Следовательно, если мы пытаемся понять, является ли та или иная область научной, ключевым вопросом становится следующий: использует ли она научные процедуры?
Если нет, то она оказывается вне сферы науки. Эти методы и процедуры включают в себя попытки собрать систематическую информацию об интересующих исследователя проблемах плюс скептическое к ним отношение.
Выбор верных суждений Человек и общество 1. Вспоминай формулы по каждой теме 2. Решай новые задачи каждый день 3. Вдумчиво разбирай решения Выберите верные суждения о биосоциальном в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.
Виды потребностей человека: — Биологические естественные, органические — потребности в пище, сне, размножении и др. Это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида. Духовные идеальные — потребности в знаниях, творчестве, создании прекрасного и др. Выберите верные суждения о личности и её качествах и запишите цифры, под которыми они указаны. Человек — это сложно организованное единство биологического и социального. Социальное не сводится к биологическому, а биологическое не утрачивает своего значения в жизни вида Homo sapiens.
Человек в процессе своего развития и социализации сохраняет особенности природного существа. Например, одна из социальных потребностей человека — потребность в общении, для удовлетворении этой потребности человеку нужно взаимодействовать с другими людьми. Человек — существо биосоциальное: 1. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования. Человек является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом.
Человек — существо социальное то есть общественное. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется в способности и готовности к общественно полезному труду, в его сознании и самосознании, разуме, мировоззрении, в свободе и ответственности, волевых качествах.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения о функциях коммуникативной деятельности в научном познании. Выберите верные суждения о функциях коммуникативной деятельности в научном познании. Выберите верные суждения об истине и её критериях.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете 3)Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 4)Чувственное познание фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов 5). Верны ли суждения о познании мира? 4) Чувственное познание составляет неотъемлемую сторону житейского познания, а в научном познании они невозможно, та как ведет к субъективным выводам. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. 16. Выберите верные суждения о научном познании и запишите цифры, под которыми они указаны. 4. Выберите верные суждения о познании и его формах.
Обществознание. 10 класс
Верны ли суждения о познании мира? На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры под которыми они указаны. Вопрос по обществознанию: Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны.
Тест ЕГЭ по обществознанию. Тема "Познание". Ответы
Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны? - Обществознание | Добро пожаловать на сайт Все знания. |
Выберите верные суждения о сознании человека и запишите цифры под которыми они указаны - ВПР 2024 | те верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Образование в Сети - Практика: "Человек и общество" | Выберите верные суждения о человеке как биосоциальном существе и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Тест ЕГЭ по обществознанию. Тема "Познание". Ответы
Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения о функциях коммуникативной деятельности в научном познании. 5. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.