Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре ета «Все мы прекрасные люди». Время культуры, 25.11.2013. Цена билетов на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге 25 сентября 2023 года: от 600 до 7 000 рублей. Купить билеты на спектакль "Все мы прекрасные люди" в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте
Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук
Даже если она была бы новаторской, это было бы ничем не плохо. Но то что было в Ленсовета я не хотела бы видеть даже в кошмаре. Уйти захотелось после первых 10 минут пребывания в зале. И тому было много причин. На сцену вышла пара, которая после обсуждения стала жутко смеяться. Просто жутко и противно. После окончания этого и каждого действа звук включался настолько громко, что мне хотелось дать по лицу звукорежиссёру лично и было страшно жаль бедных актеров - если на балконе звук был с ужасающей громкостью, что говорить о сцене.
Что касается звукового оформления в целом, я не нашла никакого новаторства и изюминки во включении звуков аля ТВ, лекции из Росстата о том, какие бывают болезни матки да, вы это тоже услышите, видимо, без этого было Мертвые души не поставить. Часто звук и музыкальное сопровождение были резкими и неприятно нарушали фон. То же самое со световыми эффектами, если полное погружение в темноту - опять же резкое и грубое - можно назвать эффектом. Сколько ни была в театрах - выключение света для смены декораций происходит плавно и приятно глазу зрителя. Также удивил сквернейший прием по свету - когда стробоскоп или лампа с белым светом то загорался, то потухал, как сломанный и рябило в глазах, поскольку это мучение сломанным светом длилось минуты. Это было неприятно видеть и хотелось закрыть глаза и открыть, когда уже "заработало".
Вкупе с полным погружением в темноту и оглушительным звуком это создавало отличный эффект под названием "больше в этот театр ни ногой". Но это мелочи. На сцене были трудноугадываемые персонажи, например, Коробочка, которая из седовласой бабульки превращалась чуть ли в шлюху и разводила в сторону ноги - при этом туда заглядывал второй актёр - такой пошлости я не ожидала. Да и никак не могу припомнить фразу из произведения, где Манилов или кто это был вообще? Постоянное изображение курения, а в середине курение было основательным, так что запах табака дошел до нас, как будто курили совсем рядом. Это по-вашему нормально?
Я заплатила две с половиной, чтобы прийти потравиться никотином? Вы серьезно? Это не просто неуважение к зрителю, это насмешка. Если бы не название спектакля, я не уверена, что узнала бы что ставят. К актерам вопросов нет, они делают, что скажет режиссер. Но если вы пришли получить удовольствие и посмотреть хороший спектакль, поберегите глаза и уши и идите в другое место - часть мест перед нами во время антракта освободилась.
А надо было бежать после первых минут. Маяковского спектакль "Август: графство Осейдж".
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Такого режиссерского радикализма насмотрелись, столько сценических перевертышей видели, что чему уж удивляться… А ведь вопрос «режиссер и драматург» — до сих пор животрепещущий. И до сих пор как зритель чувствуешь я, например, чувствую : откликается ли автор, входит ли в диалог. Конечно, отправным пунктом драматург его идея, сюжет, атмосфера, образный ряд быть не обязан.
Но соответствуют ли средства режиссера средствам драматурга — другой вопрос, и ответ на него говорит нечто о продуктивности или непродуктивности союза. Получается: если режиссер обрел свой почерк, свой метод, свой способ работы — то его можно применить к любому автору. А критики оправдают.
И обоснуют: ну что вы! У Ионеско ведь есть причинно-следственная связь, психологизм и обоснуют ; Толстой, напротив, в корне абсурден. Сумароков пойдет для театра-ритуала и медитаций вчитайтесь внимательно: да у него на лбу написано!
Получается, обрел режиссер свой метод — бери любого драматурга. Автор вообще никакой не критерий. А тем не менее, какой-нибудь Ибсен оказывается хитрее и выдает все просчеты и пробелы режиссера, который не постиг, не допонял его — ибсеновскую — конструкцию.
И никакая сила «самодостаточного режиссерского высказывания» эти бреши не скроет. Татьяна 2. И всякий раз они меня восхищают до содрогания.
А эта все длящаяся и длящаяся бесконечно-мучительно катастрофа второго акта? Я не задаю себе вопросы, зачем дело происходит в шахтерском забое, зачем эти зонги «О, Петровна!
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Билеты на Все мы прекрасные люди
Режиссерам, вообще, не свойственно полностью менять язык каждый год. Привет, К. Привет, Мейерхольд с вертикалями, игрой с вещами и марионетками, Любимов с монтажом, Васильев с джазом… Привет, Бутусов и команда! Спектакль заслуживает углубленного анализа.
Евгения 9. Когда написано, что тургеневских барышень на сцене нет, из этого никак не следует, будто автор статьи хочет именно этих барышень непременно увидеть! Вспомните песенку про козлика, как она там звучала и т.
Открытие, таким образом, уже сделано, хоть и совсем в иных формах. А спектакль углубленному анализу будет подвергнут, что еще ему и нам остается… Игорь Каневский А почему Марчелли не доделал спектакль? Евгений Авраменко 21.
Как другое — если отношение Яны к спектаклю из текста не вычитывается? Вы спорите с ней: нельзя, дескать, поверять спектакль поэтикой автора или тем, что мы понимаем под этой «поэтикой автора». Да, Яна пишет, что Бутусов порывает с традиционным Тургеневым, но из рецензии ведь не следует, что это плохо… Оставив вопрос невнятного отношения к премьере и у меня оно довольно невнятное, и я согласен, что «всех этих прекрасных людей еще нужно пересматривать и анализировать» , замечу только: и меня этот спектакль навел на размышления о театральном тексте и тексте драматургическом, об их взаимодействии.
Уж сколько раз твердили миру… Казалось бы: нам ли — театроведам начала XXI века — тыкать пальцем и говорить: «Ой, это не Чехов! Не Метерлинк! Не Ибсен!
Не Ионеско!
Интервью с Юрием Бутусовым о спектакле в Театре им. Ленсовета «Все мы прекрасные люди». И если бы не та ситуация, когда надо было подхватить спектакль, вы бы и не обратились к его пьесе? Я ничего не подхватывал.
Я подхватил лишь в том смысле, что, к сожалению, ЕвгениюМарчеллинужно было уехать. Так что никакого подхвата не было, а была просто работа, практически с нуля. Какие-то недобросовестные слухи раздуваются, но все гораздо проще и чище. В начале работы он уехал по семейным обстоятельствам, мы должны были выпустить спектакль, и я предпринял какие-то шаги для того, чтобы это сделать, несмотря на страшный цейтнот. Мне нравилась эта пьеса всегда.
За то, что тогда, в определенный момент, взялись за эту работу? В конечном итоге можно сказать, что я доволен. Но конечно, когда это случилось, это было невероятно сложно. Довольно продолжительное время решалась ситуация с Женей. Мы искали какие-то другие варианты, потому что я был в это время в Москве.
Но ничего не получилось, и я взял это на себя. Я люблю артистов, которые там заняты. Мне кажется, у нас был прекрасный репетиционный период, что редко бывает. Не то, чтобы редко бывает хотя можно и так сказать , но это дорогого стоит. Хороший репетиционный период гораздо дороже, чем хороший спектакль.
Сам процесс работы для вас дороже, чем результат? Хороший репетиционный период стоит очень.. Естественно, если он подкреплен еще и результатом… Но как правило, если хороший репетиционный период, то и результат хороший. Просто бывает иногда и не так. Но, как правило, это так.
Какой процесс, такой и результат. Но хороший — это не значит легкий.
В 2019-м Бутусов отправился в театр Вахтангова, руководство Ленсовета взяла на себя народная артистка Лариса Луппиан. Любовные перипетии из тургеневской пьесы «Месяц в деревне» в спектакле Юрия Бутусова. Внезапная стихийная страсть сокрушает всё вокруг, включая и героиню Анны Ковальчук В имение состоятельного помещика Аркадия Сергеича Ислаева для обучения его сына Николая прибывает молодой учитель, студент Алексей Николаевич Беляев, двадцати одного года от роду. Женская часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Если бы не название спектакля, я не уверена, что узнала бы что ставят. К актерам вопросов нет, они делают, что скажет режиссер. Но если вы пришли получить удовольствие и посмотреть хороший спектакль, поберегите глаза и уши и идите в другое место - часть мест перед нами во время антракта освободилась. А надо было бежать после первых минут. Маяковского спектакль "Август: графство Осейдж". В драме показана пагубная роль наркотической зависимости, ее влияние на личность и ее взаимоотношения в семье, в обществе в целом. Разными пороками охвачены все члены семьи. Обнажаясь, эти пороки разрушают иллюзию благополучия. Мать и три сестры: актрисами созданы образы яркие, индивидуальные. Особо выделю музыкальное оформление спектакля. Великолепен Мигицко в роле городничего. Прекрасно играл Куликов. Давно не получали такого удовольствия от игры актеров. Действительно раскрываются характеры и образы, причём привнесено в роль много особенного, отличного от ранее виденных городничих и Хлестаковых. Это лучший городничий из всех ранее виденных и один из лучших Хлестаковых. Спектакль яркий и запоминающийся , много музыки и действительно смешных моментов. Вечер пролетел незаметно. Можно однозначно порекомендовать этот спектакль. Не пожалеете! Екатерина был а 10 марта на Все мы прекрасные люди. Бутусова "Все мы прекрасные люди" по пьесе Тургенева "Месяц в деревне", в театре им. Прекрасная игра актёров перед Анной Ковальчук отдельно "снимаю шляпу", её игра и великолепный голос превзошли все мои ожидания! Сильно и талантливо!!! Очень рекомендую!! Лариса был а 15 октября на Цилиндр. Голос Александра Солоненко приятно удивил. Елена был а 29 апреля на Город.
..................
место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). СПЕКТАКЛЬ "ВСЕ МЫ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ" Потрясающая,голосистая, зажигательная и ранимая Анна Ковальчук в роле замужней помещицы Натальи Петровны, в современной постановке Юрия Бутусова по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне". Театр Ленсовета, Спектакль 'Все мы прекрасные люди', театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург, Звёзды кино на театральной сцене. Анна Ковальчук рассказала о работе в театре, характере и чувстве юмора.
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер
Ленсовета Режиссёр: Юрий Бутусов Комедия «Месяц в деревне» - одна из самых репертуарных пьес русского театра, в ней есть острая интрига, разнообразие характеров, глубина чувств. В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад.
Женская часть жителей поместья взволнованы. Супруга помещика Наталья Петровна и её воспитанница Вероничка, девушка семнадцати лет, влюбляются в приезжего учителя. Выясняется, что давний друг семейства Михаил Александрович Ракитин давненько влюблён в хозяйку дома.
Она уже не видела ни мужа, ни сына, они перестали быть для нее важными. В центре внимания остался только молодой Беляев. Но ему не нужна Наталья Петровна. Он попросту сбежит от нее. Она спаслась, не совершила роковую ошибку.
Анна Ковальчук - заслуженная артистка, гениально играла и хорошо пела.
Спектакль схож по духу с "Макбет. Кино": эксцентрика, авангард, постмодернизм.
«Театр им. Ленсовета» напомнит, что «Все мы прекрасные люди»
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. «Все мы прекрасные люди» — теперь так называется тургеневский месяц в деревне. Изменить название в Театре Ленсовета решились для того, чтобы уйти от консервативной трактовки одной из самых лучших пьес русского театра XIX века. 20 и 21 мая вновь играем спектакль Юрия Бутусова «Все мы прекрасные люди» по этому прекрасному тексту.
Спектакль «Все мы прекрасные люди» с Анной Ковальчук в Театре им. Ленсовета
Ленсовета 29 января покажут спектакль «Все мы прекрасные люди» 2024-01-22 19:40 Спектакль «Все мы прекрасные люди» в постановке Театра им. Ленсовета в Санкт-Петербурге основан на комедии «Месяц в деревне». Спектакль рассказывает о настоящей любви, которая возникает из ниоткуда, и сметает все на своем пути. Наталья Петровна замужем за хорошим и добропорядочным человеком, у нее есть сын Коля, и живут они вполне себе счастливо.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
И современная версия совершенно не означает "плохая", "не такая" и т. Все мы прекрасные люди, но спектакль получился вовсе не о страсти, о любви тут и речи идти не может, а о пошлости и озабоченности. Все мы прекрасные люди и умеем ставить прекрасные спектакли. Но в культурной жизни культурной столицы простите за тавтологию хотелось узреть что-то более целостное, и, пардон за пафос, высокое. Ковальчук Наталья Петровна , С. Перегудов Ракитин.
Фото — Виктор Васильев. Как всегда, много в спектакле музыки, хорошей и разной: от Е. Ваенги до А. Шнитке, от группы Nirvana до Дж. На сцене — уже ставший традиционным типично бутусовский хаос. Где-то в углу грудой сваленные стулья разной масти, в центре — стол, покрытый скатертью, справа — оконная рама на подставке, напоминающая ученическую доску, чуть поодаль — два пианино: одно зеленое, другое — никакое в том смысле, что поломанное , и т. Стены заколочены фанерными листами разного формата.
Кругом — дыры и бреши. Во всем — упадок. Ковальчук Наталья Петровна , А. Дюкова Вера. Кстати о преемственности. Спиралевидное движение действия к финалу превращается в круговое — все замыкается. Все друг на друга похожи, у всех одна судьба.
Мысль вполне тургеневская. Она сначала забавляется с другом Михаилом Александровичем, признается в любви, соблазняет, бросает. Затем, заинтересовавшись студентом-учителем Беляевым, переключается на него. Ей скучно. Наталья Петровна развлекается, как может, меняя настроение, платья, прически. Легкая игра перерастает в нечто большее, чувство глубокое, ядовитое. Героиню корежит, ломает.
Она срывается на крик, истерит.
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо. Театр • Спектакль • Экспериментальный театр • 16+. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Все мы прекрасные люди», который будет проходить с 8 мая по 19 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). Спектакли Юрия Бутусова отличаются узнаваемым авторским стилем.
Тургенев с музыкой: Анна Ковальчук сыграла тургеневскую барышню в театре им. Ленсовета
Цена билетов на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге 25 сентября 2023 года: от 600 до 7 000 рублей. Билеты на Всех нас прекрасных люди в Ленсовете театр. Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь.
Тургенев с музыкой: Анна Ковальчук сыграла тургеневскую барышню в театре им. Ленсовета
Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой — все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле. Ровно месяц пробыл в имении Ислаевых, в деревне молодой студент Беляев. И в этот месяц все сдвинул с места, закружил хозяйку Наталью Петровну, увлек молодую воспитанницу Верочку, втянул всех в круговорот, все переменял, перепутал.
Людмила К.
Не смотрела ни одного спектакля Ю. Бутусова до этого, а отзывы зрителей очень противоречивы. Была приятно удивлена и посмотрела от начала до конца с огромным интересом. Стильный и красивый спектакль: актеры, костюмы, музыка… Спектакль начинается и заканчивает классически: все герои одеты в наряды соответственно 19 веку.
По мере развития сюжета костюмы меняются на все более современные и соответствующие сегодняшнему дню. Меняется музыка, меняется стиль и образ героев. Через костюм, образ героя и музыку режиссер как бы перекидывает мостик из прошлого в сегодняшний день и показывает, что несмотря на то, что один исторический период сменяется другим, проходит время, но человек и его природа остаются неизменными. Во все времена человек не властен над своими чувствами: любит, ненавидит, бывает счастлив и несчастлив, проходит через похожие жизненные ситуации и переживания.
На примере судьбы членов дома Аркадия Сергеича Ислаева Антон Багров , жена которого Наталья Петровна, в исполнении Анны Ковальчук впервые за свою жизнь по-настоящему влюбляется в молодого заезжего студента-учителя. Воспитанница дома Ислаевых Верочка также влюблена в нового учителя. Любовные и личные переживания героев приводят их к мысли, что самым правильным исходом будет отъезд из дома Ислаевых. Побег из дома а фактически от своих чувств объясняется невозможностью поступить иначе, потому что это ранит друзей и т.
Яркая сцена «дуэли» между соперниками: студентом учителем с аккордеоном на спине и другом семьи Ракитиным с аккордеоном на животе.
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо.
В благочестивом семействе помещика Ислаева появляется молодой симпатичный домашний учитель, студент Алексей Николаевич Беляев. Он сразу привлекает внимание всех женщин имения, от юных - служанки Кати и воспитанницы Верочки - до благополучной хозяйки дома Натальи Петровны. По мере того, как разгораются страсти, милый гостеприимный дом Ислаевых утрачивает привычный размеренный уклад. Наталья Петровна в свое время вышла замуж за добропорядочного человека, родила сына Колю, и жили они вполне счастливо.
Да, огромной всепоглощающей любви между супругами не случилось.
Все мы прекрасные люди. Театр им.Ленсовета/С-Петербург. 11.06.14.
Цена билетов на спектакль «Все мы прекрасные люди» в Санкт-Петербурге 25 сентября 2023 года: от 600 до 7 000 рублей. Спектакль «Все мы прекрасные люди» в театре имени Ленсовета. Спектакль «Все мы прекрасные люди» в Театре имени Ленсовета давно приковал к себе внимание театралов. В свое время спектакль показался мне самым "небутусовским" из тогдашних постановок ЮН в Ленсовете. 13: Спектакль По Пьесе Тургенева «Месяц В Деревне» Все Мы Прекрасные Люди На Сцене Ленсовета (3).