Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Последние новости (приоритеты правящего класса). MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность".
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Кадр из телесюжета «Новости ОТС». Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч Российские военные в. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Об этом сообщает агентство ТАСС. На его шасси можно установить легкое вооружение, медицинский модуль и систему радиоэлектронной борьбы РЭБ. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде.
При этом продолжится сборка упрощенных версий, которые вообще не оснащаются подушками безопасности. Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля. Если в арсенале будет только подушка безопасности водителя, то стоимость машины возрастет на 8 тыс.
Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров.
Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых.
Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края. В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Как сообщил руководитель компании, в ходе реализации программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-Лбу, подготовленной конструкторами ВПК, будут созданы гусеничные вездеходы гражданского назначения. В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства. Уточняется, что тягачи семейства МТ-ЛБ в новой гражданской модификации получат комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный двигатель отечественного производства мощностью 450 л. При этом предполагается, что модернизированные тягачи сохранят возможность преодоления водных преград вплавь.
Первые вездеходы семейства «Витязь», предназначенные для освоения территорий Крайнего Севера, были созданы в 1980-е годы. Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
САУ «Гвоздика». Машину удлинили почти на метр и установили дополнительный седьмой каток с каждой стороны, а новую модификацию назвали МТ-ЛБу.
Именно так и появилась 122-миллиметровая самоходная артиллерийская установка «Гвоздика», а полученное шасси впоследствии использовали для создания других модификаций. Если бы вездеход не получил соответствующего усиления, сейчас эта линейка техники была бы намного беднее. С момента создания МТ-ЛБ прошло очень много времени, а техника не стояла на месте и развивалась быстрыми темпами. Военное командование поручило разработать новый вездеход. С одной стороны, он должен был обладать теми же преимуществами, что и «мотолыга», то есть высокой ремонтопригодностью и чрезвычайно простой конструкцией, с другой же, добавлялись дополнительные требования. Это должен был быть современный транспорт, причём с большой степенью комфорта. По замыслу командования, вездеход просто обязан был быть рассчитан на длительное пребывание, а потому в нём требовалось создать все условия для этого.
Вездеход МТ-ЛБ. Впрочем, до воплощения в металле дело всё равно не дошло, поскольку машина военным не понравилась. Она оказалась слишком сложной, на пять тонн тяжелее и значительно дороже. Именно поэтому в российской армии нет полноценной альтернативы старой доброй «мотолыге».
На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов.
Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт». Базовая комплектация «Тактик партизан» относится к среднему по массе и размерам классу снегоболотоходов. Она оснащена автоматической коробкой передач, мостами УАЗ и раздаточной коробкой Нива с четырехсателлитным дифференциалом и усиленными валами производства Иж-техно. В минимальной комплектации вездеход выпускается без колес и блокировок, дополнительно можно выбрать резину по характеристикам, цвет автомобиля стандартный цвет — зеленый , количество лебедок, теплую комфортную кабину или заднюю часть, установить пневматические блокировки обоих мостов и пр.
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой
18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
«Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику. Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность.
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию. Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий.
У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание. Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем. Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты. Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж.
Реактивный бомбомёт РБУ-6000. За всю историю существования вездехода МТ-ЛБ чего только не успели на него навесить, причём далеко не всегда речь велась о заводских моделях. В боевых условиях, имея под рукой большой набор инструментов и оружия, техники в полевых условиях время от времени творили настоящие чудеса. К примеру, на одну из «мотолыг» установили реактивный бомбомёт РБУ-6000 Смерч-2 , который вообще-то состоит на вооружении Военно-морского флота. Каждая такая модификация делается по насущной необходимости и в большинстве случаев из подручных материалов едва ли не на передовой. Заводских модификаций вездехода МТ-ЛБ тоже было очень много, впрочем, как и выполняемых ими функций. Это могла быть машина для разминирования, зенитная самоходная установка, противотанковый ракетный комплекс или даже САУ.
На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере.
Для этого мы научили его ездить — адекватно рулится, мощно тормозить, эффективно лазать по буеракам, иметь хорошую звукоизоляцию, и заводское качество.
А хабаровская компания, занятая производством тактического вездехода, станет резидентом ТОР «Патриотическая» и получит дополнительные меры поддержки.
Сейчас перед нами и всей страной стоит важная задача — Родину защищать! Кроме тактических вездеходов, в зону СВО власти Хабаровского края направили еще одну партию гуманитарной помощи. Узнать подробнее Читайте также:.