Новости во сколько метро открывается в новосибирске

26 июня Новосибирский метрополитен изменит график работы, сообщили в пресс-службе. Строительство метро в Новосибирске началось в 1954 году.

Схема метро Новосибирска 2023

  • Новости дня
  • Расписание метро новосибирск
  • Новосибирских школьников будут учить роботы
  • График работы метро изменится в Новосибирске в День города
  • Карта филиалов

Метро в Новосибирске — самый длинный метромост в мире

Потолок выполнен в виде полусферических ниш-куполов, внутри которых размещены светильники. Над лестницами — алюминиевый рельеф, изображающий достопримечательности Новосибирска, по центру — прежний герб города. Планировалось назвать станцию «Вокзальной», однако позже ей дали имя в честь Николая Георгиевича Гарина-Михайловского — писателя, инженера, путешественника. Метро «Сибирская». Вместе со станцией «Красный проспект» Ленинской линии образует пересадочный комплекс. В облицовке потолка, пола и стен использован светлый и темный мрамор красного цвета.

Одна из самых живописных станций Новосибирского метрополитена. На путевых стенах размещены мозаичные панно во флорентийском стиле, посвященные природному и историческому разнообразию Сибири: на левой стене — «Воды Сибири», «История Сибири», «Цветы Сибири», «Люди и горы»; на правой стене — «Леса Сибири», «Хлеб Сибири», «Север», «Недра Сибири». Панно изготовлены из редких горно-алтайских камней. Станция является самой глубокой, поэтому неудивительно, что здесь находится самый длинный эскалатор — 150 ступеней 30 метров. Метро «Маршала Покрышкина».

Станция открыта в 2000 году. Располагается в Центральном районе на пересечении улиц Гоголя и Ольги Жилиной. Под потолком станции подвешен макет самолета «Аэрокобра» с бортовым номером «100», на котором воевал прославленный уроженец Новосибирска ранее Новониколаевска. Метро «Березовая роща». Станция открыта в 2005 году.

Располагается на пересечении улицы Кошурникова с проспектом Дзержинского рядом с одноименным парком культуры и отдыха. Очень простая в оформлении станция. Изначально проект предполагает более богатую отделку, однако нехватка финансирования вынудила применить материалы значительно дешевле. В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием. Метро «Золотая Нива».

Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев. Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой.

Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 27 рублей. При оплате банковской картой, смартфоном — 27 рублей. При оплате транспортной картой — 26 рублей. При оплате картой школьника или студента — 13,50 рублей. Дети до 7 лет — бесплатно.

Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении. Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Жетоны Жетоны можно приобрести в кассе или в терминале, который принимает купюры достоинством до 100 рублей и монеты.

Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день.

В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен.

Как сообщил один из читателей НГС, время ожидания поезда на станции «Октябрьская» в сторону станции метро «Заельцовская» составляет более 15 минут. По его словам, аналогичная ситуация замечена и на других станциях Ленинской линии на правом берегу Новосибирска. Между тем читатель НГС Мария уточнила, что заметила техническую неисправность в работе метрополитена на станции «Речной вокзал». Поезд остановился, открылись двери, после чего диктор объявил, что транспорт дальше не следует, пассажирам необходимо выйти и ждать следующий, — сообщила Мария. Еще чуть-чуть и видео загрузится Пассажир заметил вспышку, когда подъезжал поезд Видео: читатель НГС Мария Сибирячка уточнила, что заметила вспышку, когда подъезжал подземный транспорт. В сторону левого берега, по ее словам, также было затруднено движение. Пошла на наземный транспорт, — сказала Мария. В пресс-службе новосибирского метрополитена НГС сообщили, что на участке произошла техническая неисправность. В ближайшее время на левый берег лучше отправиться наземным транспортом, — сообщили изданию. Накануне стало известно о том, что в Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на май — июнь.

Источник Общественный транспорт в Новосибирске переходит на новый график работы. С 3 апреля и до особого распоряжения автобусы, троллейбусы и трамваи будут возить пассажиров до 23:00, причём вечером интервал движения увеличится до получаса. А метрополитен с 6 апреля будет закрываться в 22:00, сообщили в пресс-центре мэрии города.

Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Особенности Одна из основных особенностей, даже выдающихся — это конструкция и длина метромоста она составляет 2145 метров. Пролет моста — неразрезная балка, длина которой — 896 метров.

Все опоры сделаны из монолитного железобетона, из такого же материала выполнены и сборные конструкции. Мост считается сложнейшим с точки зрения технического исполнения и уникальным с точки зрения задумки. Все станции метро в Новосибирске — неглубокого мелкого заложения, это связано с рельефом и геологией местности. Официальный сайт новосибирского метрополитена: www.

Как доехать

  • Режим работы станций
  • Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо
  • METRO в Новосибирске - адреса, на карте, режим работы
  • Метро снова меняет график работы: рассказываем, как будут ходить поезда
  • Карта филиалов

Интерактивная карта метро Новосибирска

Для Новосибирска открытие новой станции метро — без преувеличения событие исторического масштаба. Метро в Новосибирске изменит график работы в День города Анастасия ХРОМЫХ Метро будет обслуживать пассажиров до часу ночи 26 июня. Новосибирское метро было запущено в 1985 году и стало единственным за Уралом и в Сибири. ГРАФИК открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами с 1 февраля 2024 года. Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. В воскресенье, 25 июня, в Новосибирске поезда метро будут ходить на час дольше: метрополитен закроется не в полночь, а в 01:00 26 июня.

Интерактивная карта метро Новосибирска

В Новосибирске в День города изменили часы работы метро | АиФ Новосибирск полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Новосибирский метрополитен Для Новосибирска открытие новой станции метро — без преувеличения событие исторического масштаба. Третий по численности населения город страны имеет только 13 станций подземки, последняя из которых была построена в позапрошлом десятилетии.

Метро в Новосибирске будет работать до 22:00

В Новосибирске на время празднования 130-летия города 25 июня, будет действовать измененный график работы метрополитена. Тернистый путь метростроителей. Станция метро «Спортивная» в Новосибирске откроется до конца 2023 года, рассказал о планах мэр Анатолий Локоть.

Метро в Новосибирске

Строительство метро в Новосибирске началось в 1954 году. Как сообщал мэр Новосибирска Анатолий Локоть в начале июля, готовность станции метро «Спортивная» достигла 80%. Официальный режим работы метро в Новосибирске с 6 часов до 24 часов ежедневно. Торговый центр METRO Cash and Carry на ул. Северная, д. 11 в Новосибирске, телефоны, схемы проезда, подробная информация, услуги, акции, вакансии, часы работы, карты. Сказать, сколько в Новосибирске через пять или десять лет будет новых станций метро, я не готов.

Новосибирский метрополитен

Станция открыта в 2005 году. Располагается на пересечении улицы Кошурникова с проспектом Дзержинского рядом с одноименным парком культуры и отдыха. Очень простая в оформлении станция. Изначально проект предполагает более богатую отделку, однако нехватка финансирования вынудила применить материалы значительно дешевле. В целом интерьер станции никак не ассоциируется с ее «природным» названием.

Станция открыта в 2011 году. Расположена в восточной части города возле перекрестка улиц Кошурникова и Бориса Богаткова. Обеспечивает транспортную доступность Гусинобродского и Восточного жилых районов. Архитектурная доминанта — колонны в виде золотых колосьев.

Проезд в метро Новосибирска Оплатить проезд в метрополитене можно несколькими способами — жетоном, бесконтактной банковской картой, смартфоном, а также транспортной картой. Проезд при покупке жетона в кассе или терминале — 30 рублей. При оплате банковской картой, смартфоном — 30 рублей. При оплате транспортной картой — 29 рублей.

При оплате картой школьника или студента — 15 рублей. Дети до 7 лет — бесплатно. Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении. Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину.

В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты.

В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов.

Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен.

Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa. Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств.

В честь 130-летия Новосибирска организаторы подготовили насыщенную программу. Например, все желающие смогут посетить Фестиваль цветов на улице Ленина, а также побывать на фестивале духовых оркестров. Также можно будет сделать зарядку вместе с единственной женщиной в отряде космонавтов « Роскосмоса » Анной Кикиной.

Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена». В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35]. Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ». Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами. Но с 2007 года подобные работы производят на конкурсной основе клининговые компании [101]. Мойку тоннелей проводит один раз в квартал специально формируемый поливомоечный поезд. Он состоит из железнодорожного вагона-цистерны , которая имеет по всему своему корпусу сопла. Эту цистерну тянут одновременно 3 мотодрезины , одна в голове и две в хвосте поезда. Таким образом производится мытьё каждого участка около 5 км на два раза, при выключенном в тоннелях освещении. Путевой бетон в пределах станции поезд не моет. Этого хватает, чтобы вымыть 3 перегона по одной стороне [102]. Заправка водой осуществляется в депо и на станциях. Также путевой бетон в тоннеле и на станции моют вручную, пожарными шлангами из тоннельного водопровода. Электродепо[ править править код ] Электродепо «Ельцовское» Обе линии Новосибирского метрополитена в настоящее время обслуживаются одним электродепо — ТЧ-1 «Ельцовское» , открытым 7 января 1986 года. Депо расположено в Заельцовском районе города, по нечётной стороне улицы Нарымской, в овраге 1-й Ельцовки. Метродепо выполняет и обслуживание, и ремонт вагонов в объёме до КР -1. На территории появилась собственная ремонтная база, которая позволяет выполнять капитальный ремонт вагонов собственными силами и без отправки на заводы Москвы или Санкт-Петербурга [103]. Также здесь планируют ремонтировать эскалаторы [104]. В будущем запланирован запуск ещё одного депо на Дзержинской линии — ТЧ -2 « Волочаевское ». Территориально будет расположено в Октябрьском районе города, около пересечения Гусинобродского шоссе с улицей Волочаевской.

Ледовая арена вмещает 10, 5 тысяч зрителей. Проектировщики станции уверяют: в течение часа все смогут уехать в нужном направлении.

Новосибирское метро изменило время работы из-за строительства станции

Городской транспорт Новосибирска Крупный культурный, промышленный и научный центр. Через Новосибирск проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный» является одним из крупнейший в России. В Новосибирске развит водный и автомобильный транспорт, работает аэропорт.

Система городского общественного транспорта включает автобус, троллейбус,трамвай и метрополитен. Несмотря на то, что Новосибирский метрополитен имеет всего 2 линии Ленинскую и Дзержинскую , по объемам перевозок он занимает 3-е место по России после Москвы и Санкт-Петербурга. Особенности Новосибирского метрополитена Метрополитен в Новосибирске — неглубокого заложения.

Походка тоннелей велась щитовым способом на территории плотной городской застройки. Все станции сооружены открытым способом — с откопкой котлована. Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями.

Конструктивный тип станций — сводчатые и колонные. Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания. Одна из особенностей Новосибирского метрополитена — наличие самого протяженного в России метромоста метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде.

Строительство метромоста в Новосибирске. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста.

Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Жетоны Жетоны можно приобрести в кассе или в терминале, который принимает купюры достоинством до 100 рублей и монеты. Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры».

Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок. Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен. Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa. Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств.

Если списание средств не произошло, карта попадает в стоп-лист до погашения задолженности. Погасить ее можно в личном кабинете. Единая транспортная карта Для оплаты проезда во всем новосибирском транспорте может быть использована Единая транспортная карта ЕТК. Она действует по принципу «электронного кошелька» и является частью системы «Электронный проездной — Новосибирск». Данная система создана для универсализации безналичных расчетов в новосибирском общественном транспорте, которые возможны с помощью банковских и транспортных карт, смартфонов, браслетов, колец, брелоков и других носителей с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay. ЕТК принимается в метрополитене, на маршрутах муниципальных перевозчиков МКП «Горэлектротранспорт» для трамваев и троллейбусов, МКП «ПАТП-4» для автобусов , а также на некоторых маршрутах коммерческих перевозчиков, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». На маршрутах муниципальных перевозчиков пользователям ЕТК предоставляется скидка в 1 рубль. Стоимость ЕТК — 85 рублей. Приобрести ЕТК можно в кассах метро, а также в центрах обслуживания транспортных карт. Оператором системы «Электронный проездной — Новосибирск» является МУП «Пассажиртрансснаб», на официальном сайте которого имеется вся необходимая информация: Центры обслуживания транспортных карт Пункты пополнения транспортных карт Если не использовать, не пополнять ЕТК в течение 8 месяцев, она будет заблокирована.

Чтобы ее восстановить, нужно осуществить пополнение на любую сумму не позднее 110 дней с момента окончания 8 месяцев. Через нее можно отслеживать баланс и количество поездок. Приобрести можно в кассах метро, у кондукторов в новосибирских троллейбусах и трамваях. Когда на балансе карты становится менее 24 рублей, она помещается в стоп-лист. Пункты пополнения ЕТК-Онлайн Карта школьника Транспортная карта школьника принимается для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». При подключении и оплате проезда необходима справка из школы и фотография ребенка. Подробнее о карте школьника Карта студента Оформить Студенческую транспортную карту могут учащиеся очной дневной формы новосибирских вузов. Используется для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». Тариф «Безлимитный» — 1060 рублей в месяц на неограниченное число поездок. Подробнее о карте студента Социальная карта Социальный проездной выдается гражданам, которые имеют право на льготу.

Есть два типа социальных карт — «Без ограничения количества поездок» и «C ограничением количества поездок». Подробнее о Социальной карте Режим работы метро Новосибирска Вестибюли станций Новосибирского метрополитена открываются в 05:45 и закрываются в 00:00 ежедневно. Первый состав отправляется от конечной станции в 06:00. Переход пассажиров с одной линии на другую в 00:00 прекращается. В течение 10 минут после закрытия станции на вход пассажир обязан покинуть ее. Интервалы движения поездов в часы-пик — 2—3 минуты. Максимально возможный интервал — 12 минут. По некоторым праздникам обычно это Новый год, 9 мая, День города и т.

Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.

Об этом сообщили в подрядной организации ООО «Спецтрансстрой». Как сообщил изданию «МК в Новосибирске» генеральный директор «Спецтрансстроя» Сергей Арапов, сейчас на станции проводят пуско-наладочные работы и монтируют оборудование, связанное с корректировкой проектной документации, а также устанавливают программный комплекс для полноценного функционирования объекта. Первоначально сдача станции в эксплуатацию планировалась в сентябре 2022 года.

Карта и метро Новосибирска

  • Во сколько закрывается метро в Новосибирске?
  • Новосибирский метрополитен
  • Новосибирский метрополитен
  • Metro в Новосибирске

Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске

О том, во сколько открывается метро, нужно знать тем, кто очень рано едет на работу, в аэропорт или, наоборот, возвращается откуда-то под утро и не имеет средств, чтобы вызвать такси. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске перенесли на лето 2023 года. Срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на май — июнь 2023 года, но точной даты пока назвать не могут. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке.

Новосибирск, Северный пр-д

В эти дни поезда метро будут следовать по новому режиму, а жители и гости города смогут воспользоваться его услугами до 01:00 в ночь с 25 на 26 июня. Для удобства новосибирцев и гостей города время работы подземки будет продлено до 01:00 26 июня», — рассказали в пресс-службе метрополитена. Отметим, что 24 числа в городе пройдет масштабное событие — VK Fest.

Если возникнут сомнения в возрасте детей, например, ребенок выглядит старше своих лет, контролер вправе потребовать у родителей документ, подтверждающий возраст, — свидетельство о рождении. Без дополнительной платы можно провозить детские коляски, инвалидные коляски, а также две единицы багажа не более 120 см в сумме по длине, ширине и высоте либо не более 150 см в длину. В противном случае багаж оплачивается отдельно согласно тарифу 26 рублей. Кроме того, количество багажа не должно превышать двух мест на одного пассажира. Жетоны Жетоны можно приобрести в кассе или в терминале, который принимает купюры достоинством до 100 рублей и монеты.

Изначально с 1986 года проход через турникеты осуществлялся с использованием пятикопеечной монеты. В 1991 году стоимость поездки выросла до 15 копеек, и все турникеты пришлось переоборудовать под прием этой монеты. В том же году для удобства были введены первые жетоны. Они были серебристые и в чем-то напоминали московские, однако в 1992 году жетоны стали изготавливать по новому образцу — «медного» цвета с аббревиатурой «НВА» завод-изготовитель — «Завод низковольтной аппаратуры». Эти жетоны используются в метро Новосибирска по сей день. В настоящее время в обороте новосибирской подземки находится примерно 230 тысяч жетонов. Причем жетонами оплачивается почти половина всех поездок.

Apple Pay и Google Pay Оплата проезда возможна мобильным устройством, в том числе смартфоном, смарт-часами и пр. Чтобы пройти в метро, нужно поднести устройство с активированной функцией бесконтактной оплаты к терминалу турникета. После того, как на терминале загорится зеленая стрелка, проход разрешен. Бесконтактные банковские карты К оплате принимаются бесконтактные банковские карты MasterCard и Visa. Нужно приложить такую карту к валидатору турникета и дождаться, когда загорится разрешающий сигнал. Зеленая стрелка означает, что проход разрешен. Обратите внимание, что на карте должно быть достаточное количество средств.

Если списание средств не произошло, карта попадает в стоп-лист до погашения задолженности. Погасить ее можно в личном кабинете. Единая транспортная карта Для оплаты проезда во всем новосибирском транспорте может быть использована Единая транспортная карта ЕТК. Она действует по принципу «электронного кошелька» и является частью системы «Электронный проездной — Новосибирск». Данная система создана для универсализации безналичных расчетов в новосибирском общественном транспорте, которые возможны с помощью банковских и транспортных карт, смартфонов, браслетов, колец, брелоков и других носителей с поддержкой сервисов Apple Pay, Google Pay. ЕТК принимается в метрополитене, на маршрутах муниципальных перевозчиков МКП «Горэлектротранспорт» для трамваев и троллейбусов, МКП «ПАТП-4» для автобусов , а также на некоторых маршрутах коммерческих перевозчиков, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». На маршрутах муниципальных перевозчиков пользователям ЕТК предоставляется скидка в 1 рубль.

Стоимость ЕТК — 85 рублей. Приобрести ЕТК можно в кассах метро, а также в центрах обслуживания транспортных карт. Оператором системы «Электронный проездной — Новосибирск» является МУП «Пассажиртрансснаб», на официальном сайте которого имеется вся необходимая информация: Центры обслуживания транспортных карт Пункты пополнения транспортных карт Если не использовать, не пополнять ЕТК в течение 8 месяцев, она будет заблокирована. Чтобы ее восстановить, нужно осуществить пополнение на любую сумму не позднее 110 дней с момента окончания 8 месяцев. Через нее можно отслеживать баланс и количество поездок. Приобрести можно в кассах метро, у кондукторов в новосибирских троллейбусах и трамваях. Когда на балансе карты становится менее 24 рублей, она помещается в стоп-лист.

Пункты пополнения ЕТК-Онлайн Карта школьника Транспортная карта школьника принимается для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». При подключении и оплате проезда необходима справка из школы и фотография ребенка. Подробнее о карте школьника Карта студента Оформить Студенческую транспортную карту могут учащиеся очной дневной формы новосибирских вузов. Используется для оплаты проезда на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах муниципальных перевозчиков, а также на популярных коммерческих маршрутах, которые были подключены к системе «Электронный проездной — Новосибирск». Тариф «Безлимитный» — 1060 рублей в месяц на неограниченное число поездок. Подробнее о карте студента Социальная карта Социальный проездной выдается гражданам, которые имеют право на льготу. Есть два типа социальных карт — «Без ограничения количества поездок» и «C ограничением количества поездок».

Подробнее о Социальной карте Режим работы метро Новосибирска Вестибюли станций Новосибирского метрополитена открываются в 05:45 и закрываются в 00:00 ежедневно. Первый состав отправляется от конечной станции в 06:00. Переход пассажиров с одной линии на другую в 00:00 прекращается. В течение 10 минут после закрытия станции на вход пассажир обязан покинуть ее. Интервалы движения поездов в часы-пик — 2—3 минуты. Максимально возможный интервал — 12 минут.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Но не будем мешать всё в кучу. Главное — ситуация с метро. Если так сложно ввести практически готовую станцию, возведённую наземным способом, что рассуждать о новых, для которых нужно буквально рыть землю? По Дзержинской линии, которая считалась первой на достройку, ситуация тоже критическая. После нескольких лет препирательств с губернатором Андреем Травниковым относительно готовности проектно-сметной документации на строительство новых станций в сторону Гусинобродского шоссе, мэр, наконец, признал — некогда разработанная ПСД не годится, нужно разрабатывать проект заново. Не готов сказать окончательные сроки, потому что ведутся переговоры с рядом организаций, проектных, в частности, имеющих опыт строительства метрополитена, заявил Локоть прессе. Но мы надеемся на поддержку губернатора. И думаю, что в ходе переговоров могут быть привлечены эти организации, что ускорит сроки выполнения и качество работ».

Конкретики по планам маловато, не правда ли? От губернатора ждут поддержки в вопросе развития метро, но в контексте масштаба проблем вокруг подземки впору всерьез подойти к темам развития городской электрички и трамвайных сетей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий