Новости включи самые лучшие фильмы

Пятеро смельчаков берутся за самую опасную работу в отряде при Генштабе. 50 главных фильмов 2022 года: от самых прибыльных блокбастеров и лучших авторских драм до громких провалов.

Лучшие последние фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг лучших фильмов 2023 года (ТОП-100) смотреть онлайн в HD бесплатно Ослепительный триумф «Оппенгеймера»: о лучшем фильме «Оскара-2024».
45 фильмов, которые можно бесплатно посмотреть на YouTube покажет полную информацию о рекомендуемых фильмах, включая рейтинги, трейлеры и отзывы зрителей.
Результаты поиска Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.
Результаты поиска 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25 Список лучших новых фильмов, которые уже вышли в хорошем качестве.

Результаты поиска

100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI. Жанр Музыка всех жанров: Король и Шут, Три кота, MACAN и другие. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций. То самое кино: самые откровенные российские фильмы. Смотреть кино, сериалы, мультфильмы все сезоны и серии подряд, передачи тв все выпуски. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года на основе оценок авторов сайта Фильм получил несколько «Оскаров», а дуэт Николаса Кейджа и певицы Шер можно считать одним из самых необычных и страстных за всю историю кино.

2. Операция «Фортуна»: Искусство побеждать

  • Что посмотреть: лучшие фильмы и сериалы по версии IMDb
  • Неприличные гости
  • Что посмотреть: подборки стоящих фильмов - интересные кино подборки от Киномании
  • Шедевры нашего времени

Лучшие фильмы

Несмотря на интересный сюжет, есть несколько не совсем логичных моментов, например, появление императора Наполеона в роли Павла Деревянко и чересчур навязчивая реклама. Дева и дракон Обзор фильма Очень красочный проект онлайн кинотеатра Netflix. История, вышедшая в свет в праздник 8 марта. Рассказ про женщину, которая победила не только предательство и ложь, но более грозного противника. Она победила подземного дракона. Она разбила древний и жестокий обычай бросать невесту в пропасть. Интересная роль актрисы Милли Бобби Браун. Также в этом фильме играет опытная Робин Райт, которая исполняет роль королевы. Космонавт Обзор фильма Интересный проект с известным актером в главной роли. Единственной роли.

Этот фильм бенефис Адама Сендлера. Он фактически является единственным актером на протяжении всего фильма. Это фильм про фантастический полет чешского космонавта Мартина Прохазки, который сопровождается одиночеством, депрессией и большим пауком. Да, именно так — огромным пауком, который разговаривает с космонавтом. Главное не сойти с ума вместе с главным героем.

Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон.

Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.

Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино.

Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть. Настоящая Драма — с большой буквы.

Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес.

Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте.

Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню.

Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить. Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее.

Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой.

Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове.

И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно.

Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали. Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории.

Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости».

Эту безмятежную идиллию нарушает приезд Оливера — молодого и красивого ассистента отца Элио. Чем интересен фильм: картина мгновенно погружает зрителей в безмятежное итальянское лето и рассказывает трогательную историю взросления главного героя. Главный герой, Дэвид, плейбой и баловень судьбы. У него есть все: успех, богатство, бизнес, верный друг и любимая девушка. Его жизнь должна была быть прекрасной, но в один страшный день Дэвид попал в автокатастрофу и впал в кому. Очнувшись, он понял, что превратился в инвалида с изуродованным лицом.

Неужели его новая жизнь — это правда, а не кошмарный сон? Чем интересен фильм: этот фильм можно смело смотреть, даже зная, чем он закончится. Сюжет выстроен очень грамотно: он держит зрителей в напряжении до последнего кадра. Все события происходят в разное время, начиная с XIX века и заканчивая 2321 годом, но удивительным образом оказываются тесно переплетены друг с другом. Картина снята по мотивам одноименного романа Дэвида Митчелла. Чем интересен фильм: во-первых, в ленте невероятный актерский состав — от Тома Хэнкса до Хью Гранта. Во-вторых, после «Облачного атласа» остается непередаваемое послевкусие, которое хочется сохранить как можно дольше.

Наконец, этот фильм доказывает, что в мире все взаимосвязано и самое главное — соблюдать равновесие. Главная героиня Кристина учится в консервативной школе города Сакраменто. Девушка пытается найти свое место в этом мире, и кажется, что ее главная цель — быть непохожей на других. Она называет себя Леди Бёрд и красит волосы в розовый цвет. Больше всего на свете она хочет вырваться из провинции и уехать учиться в Нью-Йорк. Правда, когда ее мечта сбывается, она понимает, что ее жизнь была не так уж и плоха, а свобода — довольно абстрактная ценность. Чем интересен фильм: это вечная история отцов и детей, немного адаптированная под современные реалии.

Картина лишний раз доказывает, что невозможно убежать от себя, просто сменив место жительства. Фильм расскажет об удивительных приключениях отельного консьержа Густава и его молодого друга, портье Зеро Мустафы. Однажды богатая постоялица отеля мадам Д. Однако вскоре появляется настоящий наследник, который совсем не согласен с таким завещанием своей матери.

Фильм «Аннигиляция» основан на одноименном научно-фантастическом романе. Она входит в Зону X — мутировавший ландшафт, который расширяется с тех пор, как на Землю упал метеорит, и становится всё более и более странным.

Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Последний «Форсаж» все еще остается «Форсажем». С ревом двигателей, эффектными заездами, многомиллионными трюками, харизматичнейшими персонажами и сюжетом, который давно пишут просто для галочки. Посоветуем ли мы этот фильм всем? Вряд ли. А вот преданных фанатам и тем, кто ищет драйвовый экшн на разок, — вполне. Но не все так просто, когда на твою свободу и жизнь покушается новый могущественный враг, на чьей стороне оказываются силы, способные сокрушить волю даже самых преданных друзей.

Крутой боевик, который не просто так попал новые фильмы с высоким рейтингом. Для аудитории, которая ставит непрекращающуюся хореографию насилия выше сюжета, это идеальное зрелище. Захватывающие трюки, нереальная постановка сцен, Киану Ривз — и взрывоопасный коктейль готов. После двухлетней отсидки Эдгин в компании варварши Хольги совершает дерзкий побег и спешит на встречу с дочерью. Чтобы узнать, что его бывший подельник заделался правителем города и пляшет под дудку мутной волшебницы Софины, вынашивающей мрачный замысел.

В фильме всего в меру: сражений, задорных диалогов, шуток, волшебства, созданий из мира Фаэруна. И выжить бравому вояке удается только потому, что жизнь ему спасает местный переводчик Ахмед. Уже на родине, страдая от чувства вины и неоплаченного долга, Кинли решает вернуться в Афганистан, чтобы вырвать Ахмеда и его семью из рук талибов. Серьезная военная драма от культового режиссера Гая Ричи, демонстрирующая все ужасы войны и затрагивающая поистине вечные вопросы: долга, сострадания, человечности. Классный и очень нетипичный для Ричи фильм.

И лучший способ продвинуть кроссовки — это подписать для их рекламы перспективного баскетбольного игрока. Маркетинговый скаут Сонни Ваккаро нацелился не на абы кого, а на набирающего обороты Майкла Джордана. Но, чтобы привлечь восходящую звезду, придется создать действительно уникальные кроссы. Дуэт Бена Аффлека и Мэтта Дэймона уже не раз демонстрировал, что может делать крутое кино.

Питеру Квиллу с командой необходимо защитить одного из ее членов и попутно спасти Вселенную.

Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу.

Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.

Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию.

С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Броское и наивное, доброе и грустное, живое и вычурное — перед нами абсолютно уникальное кино, синтез всего того, на что каждый хотел бы обратить внимание в жизни. Борис Миленский.

Данное действие моментально отразится на популярности этой ленты и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующееся направление и год поступления фильма в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями.

Лучшие фильмы с высоким рейтингом

По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку.

Решив сделать Забвение безопасным убежищем не только для себя, но и для всех беженцев, перемещенных суровой вселенной. Вскоре их попытка вернуться к нормальной жизни прерывается жестокой атакой нового неизвестного врага, и Питер, все ещё переживающий потерю Гаморы, должен сплотить вокруг себя свою команду, чтобы защитить вселенную и защитить одного из них.

Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр.

И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все.

Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.

А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале. Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино. Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако.

Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество. Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов.

Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности. Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма.

Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать. Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью. Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной.

Отличное возвращение. Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер. Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место. И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится.

А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер. Хоть для просмотра одному, хоть для компании. Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком.

В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью. С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата. От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора. Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет.

Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий. Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм.

Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу. А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно.

Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию. Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше. Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче.

Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя».

И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть.

Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон.

Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену.

Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё.

Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование.

Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет.

Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть. Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму.

Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму.

Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы. Мы знаем какой фильм посмотреть – Лучшее кино – ТОП 100! 10 жанров: биографические, комедии, боевики, фантастика, фэнтези, драмы, триллеры, приключения, мультфильмы, ужасы. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. • 53 самых главных фильма, которые нужно посмотреть в 2022 году. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Вы можете выбрать, что посмотреть сейчас из фильмов при помощи нашего сервиса или выбрать подходящий жанр и тему.

Какие фильмы сегодня по ТВ

Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Картина получила премии «Золотой глобус» и BAFTA как лучший фильм 2008 года. Мы знаем какой фильм посмотреть – Лучшее кино – ТОП 100! 10 жанров: биографические, комедии, боевики, фантастика, фэнтези, драмы, триллеры, приключения, мультфильмы, ужасы.

Что посмотреть: ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ

Смотреть кино, сериалы, мультфильмы все сезоны и серии подряд, передачи тв все выпуски. • 53 самых главных фильма, которые нужно посмотреть в 2022 году. Лучшие российские и зарубежные фильмы онлайн, в высоком качестве HD и без рекламы. Киножурнал Empire собрал 100 лучших фильмов XXI века. Афиша кинотеатров Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк» в Москве. Цены на билеты и расписание сеансов.

Новинки кино: самые интересные фильмы и сериалы 2023

Выбирайте и смотрите фильмы с Кинонавигатором - сервисом персональных рекомендаций! Он изучит ваш вкус по вашим оценкам того, что вы уже смотрели найдёт единомышленников среди миллионов пользователей выберет списки того, что им понравились сделает из них подборку по интересующим вас жанрам, странам и по настроению - динамичные боевики производства США с захватывающим сюжетом или спокойные медитативные фильмы, зарубежную фантастику или советскую классику. Все это вы можете объяснить сервису с помощью фильтров. А еще Кинонавигатор умеет предсказывать - понравится ли вам конкретный фильм или нет. Вы можете "пробить" любую премьеру из афиши кинотеатров, посмотреть прогноз и решить - стоит вам ее смотреть или нет.

Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков.

Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.

Миссия — нырнуть внутрь себя, разворошить собственные психологические глубины, переоценить все, что можно переоценить. Столь сложное перевоплощение стало возможным, поскольку ему действительно было, что играть.

Ари Астер точно также долго и планомерно шел к воплощению этого замысла. Десять лет понадобилось режиссёру, чтобы от шестиминутной короткометражки, снятой в 2011 году, «добраться» до трехчасового фильма. Кто-то сравнивает картину Ари Астера с еврейским флером фильмов Вуди Аллена. Логика в этом есть. Образ городского невротика, окруженного порою токсичной гипер-опекой матери, Астер развил до абсурдных масштабов. Возможно, намекнуть нам и себе на иррациональность большинства страхов, сказать о том, что либо ты избавишься от чувства вины — либо утонешь в ней.

Если подытожить все опасения Бо, можно прийти к выводу, что больше всего он боится умереть, но трагедия в том, что, на самом деле, он боится жить. Несмотря на успешные и нашумевшие «Солнцестояние» и «Реинкарнацию» — «Все страхи Бо» можно считать дебютом Ари Астера в жанре абсурдистской черной комедии.

Кроме того, у фильма потрясающий саундтрек.

В центре сюжета — Мишель, обеспеченная разведенная парижанка, которая владеет студией по разработке видеоигр. Однажды в ее дом проникает мужчина в маске, который грубо принуждает женщину к близости. Это событие внезапно пробуждает в ней старые психологические травмы и инстинкты, о которых она даже не подозревала.

Женщина хочет сама вычислить преступника, правда, совсем не для того, чтобы сдать его полицейским. Чем интересен фильм: сильная и дерзкая картина с нешаблонным сюжетом, оставляющая приятное послевкусие. Главная героиня Вера вместе с любимым мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом.

Внезапно во время грозы происходит смещение временных зон, и в результате женщина получает шанс спасти жизнь мальчику, который жил в этом доме 25 лет назад. Правда, этот поступок повлек за собой цепь роковых последствий, превративших жизнь Веры в настоящий кошмар. Чем интересен фильм: с одной стороны, картина привлекает интригующей детективной историей, а с другой — в сюжете прослеживается очень эмоциональная любовная линия.

Трое друзей, Кэти, Томми и Рут, провели свое детство в довольно необычном интернате — они были лишены всяческого контакта с окружающим миром. Кроме того, детей постоянно отправляли на медосмотры и маниакально заботились об их здоровье. Когда герои достигли совершеннолетия, они наконец-то узнали правду о том, кто они на самом деле и в чем заключается смысл их жизни.

Чем интересен фильм: картина очень неоднозначна и поднимает действительно важные вопросы морали, нравственности и гуманизма. Европейская фантастическая драма расскажет о недалеком будущем, где роботы вписаны в повседневную жизнь так же органично, как и люди. Главный герой Алекс, талантливый инженер-кибернетик, возвращается в родной город, чтобы создать совершенного андроида-ребенка.

По приезде он встречается со своим родным братом Дэвидом и его женой, а также знакомится с их очаровательной дочкой Евой. Алекс и Ева сразу находят общий язык, но никто не мог предположить, чем закончится их дружба. Чем интересен фильм: своей необычной стилистикой и красивыми пейзажами, а также глубоким философским смыслом.

Привычный и уютный мир главной героини Жасмин рухнул: ее брак с миллионером Хэлом распался после того, как муж признался ей в измене. Кроме того, выяснилось, что он занимался финансовыми махинациями, поэтому вскоре Хэл был отправлен в тюрьму. Раздавленная и разоренная бывшая светская львица переезжает из Нью-Йорка в Сан-Франциско, где поселяется в скромной квартирке своей сестры, которая работает продавщицей.

Здесь Жасмин пытается начать новую жизнь, но кажется, что это совсем не просто. Чем интересен фильм: «Жасмин» — одна из немногих драматических картин режиссера Вуди Аллена, который больше известен своими комедиями.

Царство падальщиков: завораживающая одиссея выживания на загадочной планете

  • Смотреть фильмы онлайн
  • «Иллюзионист» / The Illusionist (2010)
  • Смотреть фильмы, сериалы и ТВ-трансляции онлайн в хорошем качестве бесплатно на MovieLab
  • Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
  • 80 фильмов, которые стоит посмотреть каждому

Неприличные гости

  • Догмен (2023)
  • Комментарии
  • 99. Впусти меня
  • Смотреть фильмы онлайн
  • №15 – Стук в хижине
  • 35 лучших фильмов Netflix, которые стоит посмотреть

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы. В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Смотреть кино, сериалы, мультфильмы все сезоны и серии подряд, передачи тв все выпуски. Вы можете смотреть онлайн любимые фильмы и сериалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий