по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с). Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру | У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. |
Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены | Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. |
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики | Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. |
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились.
Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно. Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW. Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли?
Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия.
Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности. Единственное, что смутило - это тормозная система, на мой взгляд, она ещё пока не настроена на единую работу с вариатором - при оттормаживании машина так и норовит продолжить движение. Думаю, тут всё дело в прошивке ЭБУ.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором | Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. |
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики | Главные новости. |
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором | по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. |
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Трансмиссия CVT18 от WLY конструктивно схожа с Jatco JF015E — той, что ставилась на «Весты» до всем известных событий. АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов.
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором
Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать. Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее.
При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да. Впрочем, к песнопениям мотора привыкаешь быстро — в принципе, обычная история для «вариаторных» машин. Но нужно понимать, что на загородных скоростях к ним а еще к скрипу педали — помните, да прибавляются аэродинамические шумы.
Их в большинстве своем пугает перспектива перегрева. Бесступенчатые коробки в самом деле очень нежные, но довести до «кипения» новый агрегат «Весты» у нашей группы журналистов не получилось. Наверное, чтобы шалость удалась, стоило провести испытание офф-роудом. Но кто в трезвом уме и твердой памяти полезет на вазовском флагмане — даже его кросс-версиях — в грязь? Конечно, никто.
Но если такой безумец и найдется, то CVT не даст себя прикончить — в крайнем случае сработает «защита от дурака»: скорость принудительно снизится, а на табло выскочит индикатор. Что еще хотелось бы отметить?
Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем.
Кузов седан в такой комплектации обойдётся от 680 тысяч рублей. Подпишитесь на нас.
Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус.
Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года.
Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault. Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Порядок выполнения процедуры: 1 Загрузка и сохранение результатов калибровки. Загрузка данных калибровки выполняется автоматически в течение 3 с после включения зажигания. С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Мониторинг - Входные и выходные параметры" проконтролировать выполнение операции загрузки результатов калибровки по состоянию параметра "Флаг самообучения" см. Также отрицательный результат выполнения процедуры можно определить по поведению системы. Если на остановленном автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза, при переключении РВП из положения "Р" в положение "R" или "D" присутствуют рывки или подергивания, то процедура загрузки и сохранения результатов калибровки реализована не корректно.
То же самое - если на автомобиле в положениях РВП "R" или "D", при увеличении оборотов двигателя автомобиль не начинает движение. Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к и.
Коробка передач оснащена гидротрансформатором для исполнения роли автоматического сцепления , двухступенчатым планетарным редуктором снижает риск пробуксовки ремня на низких оборотах и щупом для контроля уровня трансмиссионного масла. Легкое обновление Lada Vesta Вместе с вариатором Vesta получила ряд небольших изменений. В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники. Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.
Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке. Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга. Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть.
С конвейера в Тольятти сейчас сходит только одна модель. Это Lada Granta в усеченной версии. В ней много чего нет, к чему уже привыкли наши автолюбители.
Выбор силового агрегата ограничен восьмиклапанным мотором на 1,6 литра с механической коробкой передач.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.
Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ». Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.
Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления.
В новой машине, в отличие от дорестайлинговой Vesta, не приходится прикрывать экранчик климат-контроля рукой от солнечного света и наклоняться к нему, чтобы разобрать, что же там все-таки показывается. А все потому, что в новой машине такого дисплейчика вовсе нет. Компоновка виртуальной комбинации приборов заставляет вспомнить автомобили Volkswagen и Audi: в пространстве между шкалами спидометра и тахометра размещается навигационная карта — графика четкая, бликов нет. Совсем забыть о том, что вы находитесь за рулем российского автомобиля, все же не получится. Lada напоминает о себе некоторыми странностями: скажем, топливомер на заправленной под завязку машине время от времени показывает, что бак пуст — и мигает при этом оранжевым индикатором. Она будет дополнительно удерживать машину тормозами. Сроки внедрения китайского вариатора в Lada Vesta представители завода называют рекордно короткими. От выбора поставщика до окончательной сертификации автомобиля с мотором 1.
За это время на Vesta было модернизировано 38 групп компонентов, а число подвергшихся изменениям деталей составило порядка сотни. Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм.
Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов. Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ. Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками». Тем более, из альтернатив — четырёхступенчатый автомат наследник коробки DP0 , который также заслужил дурную славу. Несмотря на весь скепсис, люди доверяют вариаторам больше, чем вазовским роботам: ещё летом бесступенчатые коробки Jatco начали ставить на Lada XRAY Cross, и месячные продажи с автоматами подскочили в три раза. Наверняка похожий прогресс будет и у «Весты», потому что до сих пор трансмиссию АМТ выбирал лишь один покупатель из десяти. А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент — 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1. Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. Особенностями двигателя 1.
Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход. После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения.
Коробка получила дополнительный теплообменник для охлаждения масла. Правда, она все равно не любит высоких скоростей. Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов.
Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками.
И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет?
Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально.
В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет. Конечно, в этот список можно добавить BAIC, Changan и Omoda, но пока российский водитель ещё знакомиться с китайским ассортиментом, поэтому не всегда идёт к новым именам. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Без шуток. Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги.
А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане. Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross.
Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро». А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?!
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E.
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию
Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов». В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с).