Новости вар тандер флот

ГРОЗА МАЛОГО ФЛОТАWAR THUNDER ФЛОТ Пришло время отвлечься от большого флота и рассмотреть возможно лучший сейчас бронекатер для нагиба в песке! На момент написания этой новости онлайн War Thunder в Steam составляет более 67 тыс. И наконец, хорошие новости для тех, кто играет на Mac — лаунчер Вар Тандер доступен и для вас по той же ссылке в описании.

МОРСКИЕ НОВИНКИ БУДУЩЕГО ПАТЧА ⚓WAR THUNDER ФЛОТ

Один из игроков War Thunder опубликовал в сети документы, связанные с американским истребителем F-16. Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.89 «Императорский флот» для военного онлайн-экшна War Thunder. War Thunder – многопользовательская онлайн-игра, которая поможет вам стать великим участником Второй Мировой. Самолеты и танки ждут своих командиров. Эта игра предназначена как для настоящих профессиональных пилотов, так и для любителей пострелять. Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры.

Ну вот я и наигралась в тундровские кораблики

Общие сведения о полёте. Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС. В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно. Если модификация Matra R530 была уже открыта, новая модификация будет выдана автоматически; Су-17М2: Убрана прицельная камера лазерного наведения, теперь наведение лазерного луча осуществляется изменением курса самолёта; Super Etendard: Добавлена система ночного видения для пилота; Harrier Gr. Исправлен прострел турелями хвостового оперения; JH-7A: Добавлен вариант бомбового вооружения не требующий исследования модификаций; Ми-4: Заменён пулемёт А-12. Уменьшено количество патронов с 900 до 200 для пулемёта ТКБ-481.

Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение морских мин: Добавлена возможность автоматического сброса морских мин. При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием. Вычисление упреждения и обновление расчётов теперь происходят быстрее; HMS Blackpool: Исправлена ошибка, из-за которой при выборе в качестве дополнительного вооружения торпед и бомбомётов скорость наведения бомбомётов была занижена репорт ; USS Douglas, USS Ashville: Добавлено описание модели РЛС сопровождения; USS Pittsburgh: Увеличены лимиты горизонтального наведения кормовой башни главного калибра репорт ; USS Nevada: Исправлена модель антенны поисковой РЛС с SC на SK репорт ; Опытный: Исправлена ошибка, из-за которой торпеды не пополнялись в АБ репорт ; IJN Settsu: Исправлена ошибка, из-за которой вычисления СУО прекращались при переключении на группу вспомогательного калибра репорт ; 7,7-мм пулемёт Type 89: Исправлен состав ленты и его отображение на иконке: ранее там были показаны 8 патронов вместо 4; Аркадные бои: В увеличен множитель на горизонтальную скорость наведения корабельных орудий с х1. Оба этих снаряда теперь доступны в стоковой модификации кораблей; RN Attilio Regolo — добавлена модификация новых приводов зенитной артиллерии; USS Roanoke — исправлен размер и расположение отсеков с экипажем.

DLSS включен в режиме "качество" Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще. Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин. Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК?

Да что с ними случится Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали. Однако, это не помешало разработчикам увеличить нагрузку на сервера вводом не исчезающих трупов танков и увеличением масштабов разрушаемости. Скриншот одного из администраторов группы WTblog, демонстрирует хаос первого дня патча War Thunder в первый день патча 2. Звуки различной техники накладывались друг на друга и некорректно зацикливались, регистрация попаданий осуществлялась с задержкой в 1.

Для этого нужно заблаговременно открыть и установить соответствующую модификацию.

После начала боя запуск самолёта становится доступен по истечении некоторого времени. Во время вылета можно переключаться между самолётом и кораблём. Пока игрок управляет самолётом, корабль идёт тем курсом, на котором он был в момент пуска, и ведёт огонь в соответствии с выставленным режимом ИИ-стрелков.

Фарм Золота Вернемся к голде, как же ее заработать не вложив и рубля? Есть несколько способов: Первый и самый очевидный без танцев с бубном это золотые пари. Золотые пари Золотые пари — можно выбить из лутбокса за ВА, выпадают с каким то шансом после боя причем вроде бы только победного , после выполнения задач, но тоже с каким то шансом.

Выполнить тоже мягко скажем не всегда возможно. Так как это онлайн игра и случиться может всякое, например 3 боя подряд тебя на самолете будут сбивать свои же сокомандники в самом начале. Твинководство Опустим способ когда вы идете на какой-то сайт и списываетесь с каким то человечком, что за указанную сумму обычно дешевле чем в магазине готов вам предоставить нужное. В игре есть такая фича как ссылка-приглашение, мол приглашай друга, он там что-то получит и ты тоже что-то получишь если он докачается до определенного ранга техники. Так воот, эту дырень конечно прикрыли, но оставили мааленькую дырочку. Теперь данное приглашение выглядит вот так.

Рассказ из разряда раньше трава была зеленей, небо чище и гайджины более щедрые. Примерно на момент ввода вертолётиков, может позже, а может и раньше — каждый приглашенный получал вроде бы по 250 голды, а если приглашенный игрок докачивался до III ранга техники, то ты на своем главном аккаунте 500 золота. Но некоторые умудрялись и за 1 час 10 минут добежать до 3 ранга техники. Сейчас после изменений, более или менее рентабельным осталось только заниматься твинководством ради серебра, да и то если нету нормальной премиумной техники. Но, что делать если вы прям очень принципиальный и не хотите ни копейки отдавать этим капиталистам из гайджин интертеймент? На помощь приходит Боевой пропуск, Биржа и собственно ГК.

О них ниже. Серебро львы Вернемся к серебренным львам, за серу вы можете: покупать новую технику и обучать для нее экипаж, чинить старую после боя. Серы надо много, ее надо ОЧЕНЬ много, особенно если вы хотите поиграть на такой разрекламированной «современной технике», но ее довольно легко фармить на премиум технике и можно вообще купить за голду. Так что после смешной картинки, перейдем к такой валюте как ВА. Военные Облигации Иииии так что такое ВА? Ну, это валюта в вакууме то есть получить ее можно только одним способом… И как ни странно это не донатом.

А за выполнение ежедневных заданий. Всего дается 2 задачи в день, одна «полегше» а другая «пожёше». Это задача из второго варианта, не особо и сложно, но к моменту написания 1:50 ночи и 3 часа игры за этот день так и не выполнена. У ВА имеется собственный магазин обновляющийся каждый боевой пропуск где можно купить дополнительную задачу не ограниченную по времени, но сложность которой в разы больше, разную технику которою можно купить и за голду, усилители разной степени полезности и различные декораторы начиная от аватарок для профиля и пин-апами для самолётика ну и заканчивая маскировочными кустами влияющими на видимость вашего танка. Уровень магазина повышается за выполнение задач.

В War Thunder показали технику за военные облигации пропуска "Гусар Её Величества"

После этого обновления минимальный размер игрового клиента составляет 16,6 ГБ. Для полного клиента требуется 44,7 ГБ дискового пространства, для версии Ultra HQ для наземных моделей требуется 82,9 ГБ, клиент для самолетов Ultra HQ составляет 71,3 ГБ, а максимальный размер игры составляет целых 102,5 ГБ, что соответствует размеру клиента с текстурами Ultra HQ для наземных и воздушных моделей. Полный список изменений доступен по данной ссылке.

Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры править В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.

Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель.

Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.

Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.

Почему мне выдают катера только Британии? За какую нацию заходишь в события, за ту и дают технику, так? Правильно догадались.

Новая техника, новый геймплей, новые битвы в War Thunder! Уже сейчас игроки, принимающие участие в воздушных боях, могут видеть различные типы кораблей, имеют возможность взаимодействовать с ними и даже садиться и взлетать с авианосцев. При этом детализированность моделей кораблей очень радует глаз и не вызывает сомнений в готовности и качестве. Флот War Thunder - одна из самых ожидаемых клиентских онлайн игр. Морские волки соскучились по стоящим играм. Сколько достойных проектов, где реализован флот, вы сможете назвать? Обычно вспоминают только Silent Hunter с его великолепной графикой, геймплеем и реалистичностью.

Многим ничего больше не приходит на ум. Немаловажен и очевиден тот факт, что компания, занявшая данную игровую нишу первой, сможет завоевать большее число игроков. На данный момент информация по флоту скудна. War Thunder корабли уже доступны в рамках закрытого бета-тестирования! Наш прогноз примерно такой, что дата выхода War Thunder флота это 2017 год. Скорее всего, в 2017 игра будет выпущена официальна, потому что бета-тест игры начался 25. Какие же корабли могут появиться в игре?

Любители полетать могли заметить, что уже реализовано большое количество различных типов кораблей. Так в игре сейчас есть эсминцы, линкоры, крейсера, транспортные суда, десантные суда и грузовые корабли. То есть мы видим, что определенная основа клиента war thunder корабли уже есть, и реализована она очень неплохо. На данный момент разработчики заявили, что сначала в игре появятся легкие суда - катера, лодки и небольшие эсминцы. В теории в игре так же могут появиться подлодки. Ведь уже сейчас в War Thunder реализована система пуска торпед, правда, только с самолетов. Но такая основа явно является положительным фактом, говорящим, что подлодкам в War Thunder быть.

По крайней мере, мы, а так же сотни и тысячи других игроков, очень на это надеемся… Первая информация о готовящемся вводе кораблей в War Thunder появилась в августе 2016 года. Приглашение на тест получили все участники альфа-тестирования, специально приглашенные лица, а также обладатели одного из двух морских наборов с уникальными кораблями торпедными катерами , доступными для покупки в игровом магазине. С 19 июня 2018 года наборы с торпедными катерами сняли с продажи в игровых магазинах. Их заменили другие наборы с эсминцами. Один - с немецким, другой - с американским. Оба стоят 2499 рублей и в состав набора, помимо корабля, входит: 15 дней премиум-аккаунта; 2000 единиц игровой валюты золотых орлов ; некоторые другие бонусы в виде декалей. В настоящее время попасть на закрытое бета-тестирование можно одним из двух способов: купить морской набор из числа представленных в игровом магазине; принять участие в специальном ивенте; быть участником альфа-тестирования.

Несмотря на то что большинство игроков надеялись увидеть в игре морских монстров - линкоров, крейсеров и авианосцев, разработчики сделали ставку на боевые катера и корабли небольшого водоизмещения. Не будет в морских боях и подводных лодок. Во-первых, потому что сражения с участием небольших по размерам кораблей будут динамичными и интересными для игроков. Во-вторых, огромные авианосцы и супер-крейсера просто-напросто заняли бы собой все пространство карты, не оставляя места для более мелких кораблей. Это не только лишило бы игру какой бы то ни было динамичности, но и вызвало возмущение многих пользователей. В-третьих, предварительное тестирование показало, что игра на кораблях класса выше эсминца требует сделать большинство кораблей нереалистичными, всего лишь отдаленно похожими на настоящие корабли. В настоящее время в игре представлены: более 40 кораблей советской и немецкой веток развития; 30 премиумных кораблей; 20 кораблей американской ветки развития.

Морские сражения будут происходить на одной из 10 готовых игровых карт. Со временем линейки военных кораблей получат все нации, представленные в игре. Тестирование проходит в специальных событиях и турнирах «Морские бои» на основном сервере War Thunder в определенные часы. Конкретной даты выхода кораблей в релиз пока не называется, но судя по динамике развития проекта, этой датой может быть и нынешний 2018 год. Развитие и экономика В настоящее время и War Thunder представлены 4 класса кораблей: торпедные и ракетные катера, эсминцы, легкие крейсера. Появление более тяжелых классов кораблей оставлено на неопределенное будущее. Дерево исследования кораблей во многом напоминает деревья развития танков и авиации, но имеются и различия.

В деревьях «наземки» и «воздушки» техника распределена по рангам и расположена в хронологическом порядке сверху вниз. На более высоких рангах - более поздняя техника, на низких рангах - ранняя техника. Однако, для кораблей такая система не совсем подходит. Боевая мощь судна зависит не только от года выпуска, но и от класса боевой единицы. Кроме того, предварительные тестирования выявили, что одна часть игроков постоянно играет только на одном классе техники, другая - на всех классах. Частично это объясняется геймплейными особенностями игры на каждом классе военной техники. Частично - индивидуальными предпочтениями пользователей.

Одна из ключевых особенностей флота в War Thunder - это горизонтальная система развития. Она позволяет каждому игроку исследовать именно тот класс кораблей, который ему интересен. Именно эта система позволяет учитывать вышеперечисленные отличительные особенности флота. По вертикали по рангам можно открыть для исследования более тяжелые классы кораблей. По горизонтали - суда более поздних моделей внутри своего класса.

Присоединяйтесь и решайте, каким быть флоту War Thunder! Вместе с тем в общий доступ выходят и вертолёты. Теперь в распоряжении пилотов — новая линейка вертолётов Германии.

Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет

В основной версии онлайн-экшна War Thunder стал доступен флот, новая техника и дополнительная локация. Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Главная» Новости» Вар тандер сайт новости.

Французский флот прибыл в War Thunder

В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. Главной новинкой свежего обновления War Thunder станут французские крейсера, эсминцы и линкоры, в свое время капитулировавшие перед немцами и затопленные британцами прямо в портах. 52, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и.

Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет

II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций. ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН.

Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9. Scimitar F. AP Mark II. SB2C — боекомплект оборонительной турели скорректирован с 2000 на 1000 выстрелов на ствол. AH-64D — ракеты AIM-92 выведены из пресетов штатного вооружения и включены в состав пресетов подвесного вооружения.

AH-Mk1 Apache — ракеты Starstreak выведены из пресетов штатного вооружения и включены в состав пресетов подвесного вооружения. M1 540-фн — количество ВВ исправлено с 87. Jaguar A — добавлены блоки ЛТЦ. Phantom FGR. F8U-2 — добавлены блоки ЛТЦ. Ar 234 B-2 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб.

Ar 234 С-3 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Модификация исследования лент курсового вооружения перенесена на II ранг модификаций. A32A — добавлены подвесные контейнеры выброса ДО. МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением. ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы.

Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях. Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз.

Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта.

Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта.

Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт. Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение.

Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040.

Centurion Mk. Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт. TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм.

Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА.

Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм. Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы.

Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций. ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН. Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9.

Scimitar F. AP Mark II. SB2C — боекомплект оборонительной турели скорректирован с 2000 на 1000 выстрелов на ствол. AH-64D — ракеты AIM-92 выведены из пресетов штатного вооружения и включены в состав пресетов подвесного вооружения. AH-Mk1 Apache — ракеты Starstreak выведены из пресетов штатного вооружения и включены в состав пресетов подвесного вооружения.

M1 540-фн — количество ВВ исправлено с 87. Jaguar A — добавлены блоки ЛТЦ. Phantom FGR. F8U-2 — добавлены блоки ЛТЦ. Ar 234 B-2 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб.

Ar 234 С-3 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб.

Часть премов уже доступна для предзаказа со скидкой в Дерево развития советских и российских кораблей Эсминцы: класса Новик, проекты 7 и 7У; Малые ТКА Г-5 и Д-3, большие торпедные катера проекта 183 и ТД-200бис; проекты 206 и 206М; Бронекатера 1125 и С-40 с одной танковой башней на премиумном варианте добавлена ракетная установка , тип 1124 с двумя башнями на премиумном варианте одна башня заменена на ракетную установку , пр. Крейсера и линкоры. Ракетные корабли. Ветка развития боевого флота Франции французская ветка развития.

Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно. Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной. Красавец Leopard 2A6, также новинка 2. DLSS включен в режиме "качество" Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще. Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин. Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК? Да что с ними случится Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий