Ассенизаторские услуги — это откачка жидких отходов и нечистот из накопительных резервуаров канализационной системы. — Недавно я вызывала ассенизаторскую машину по объявлению, чтобы откачать отходы, — рассказала «Реальному времени» жительница поселка «Нагорный» Ирина Сутеева.
Нужна ли лицензия на вывоз ЖБО в 2024 году: цена, как получить разрешение по закону
Ассенизаторская машина как бизнес является прибыльным делом, но все же многие предприниматели отказываются от этой затеи, поскольку данная деятельность имеет свою специфику. Выбор ассенизаторской машины во многом зависит от объема септиков, имеющихся в районе, который планируется обслуживать. Услуги ассенизаторской машины – бизнес, выручка которого напрямую зависит от количества откачанных септиков. Речь о шофере ассенизаторской машины.
В Красноярске на водителя ассенизаторской машины завели административное дело
Нашли для вас все объявления по запросу «ассенизаторские услуги»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Ассенизаторская машина – это специальная техника, с помощью которой очищают разные помещения с различными видами отходов (фекалиями). На ассенизаторских машинах стоят шланги 20-30 м, при использовании более длинных падает мощность насоса. Ассенизаторские услуги — это откачка жидких отходов и нечистот из накопительных резервуаров канализационной системы.
Как откачать выгребную яму — заказ и стоимость машины
Поэтому ассенизаторские машины обычно оборудуются системами фильтрации и обработки, которые позволяют разделить жидкие и твердые компоненты, а также провести очистку от вредных веществ. Так что абоненты, доставляющие такого рода стоки, спокойно будут продолжать это делать и оплачивать услуги «Водоканала» по установленному тарифу – 7,26 рублей за кубический метр (то есть около 70 рублей за одну ассенизаторскую машину). Местные жители опять стали очевидцами того, как предприимчивые водители ассенизаторских машин нарушают все возможные правила. Бизнес по оказанию ассенизаторских услуг подразумевает использование специальной техники, которая позволяет откачивать канализационные ямы. На ассенизаторских машинах стоят шланги 20-30 м, при использовании более длинных падает мощность насоса.
В Красноярске на водителя ассенизаторской машины завели административное дело
Ассенизаторским машинам, которые откачивают талые воды с дорог и дворов города, разрешили сливать их в водоотводные лотки с хорошими пропускными способностями. Как организовать бизнес на ассенизаторской машине, пошаговый план действий с расчётами по вложениям, рентабельности, и с перечнем необходимого. Главная → Новости. Год. Как откачивают септик машиной, насколько часто проводится такая процедура, как опорожняются емкости и что нужно сделать перед приездом ассенизаторов – отвечаем на все вопросы по откачке стоков.
Ассенизаторские машины сливают нечистоты в Иркутском районе
В ней указать объём и глубину вашего септика. Перед приездом техники стоит похлопотать и обеспечить для неё комфортный подъезд. Илососная машина — это мощная техника с вакуумным насосом и двумя ёмкостями. Одна — для воды, вторая — для ила. У грузовика длина шланга составляет 40 метров. Ему необязательно подъезжать вплотную к септику, чтобы сделать свою работу. Откачка выгребной ямы илососом занимает 30 минут и проходит поэтапно. Водитель спецтехники разматывает и погружает рукав в яму, включает вакуумный насос.
Так как цены на автомобили-ассенизаторы существенно разнятся.
От 150 тысяч рублей за легкотоннажный грузовичок в приемлемом для работы состоянии до 1 миллиона рублей за такой же, только вышедший с конвейера. Стоит также учитывать грядущие поломки, и в связи с этим наличие сервисов, а также магазинов автозапчастей. Поэтому в Центральной России выгоднее использовать отечественные автомобили, а в Приморье можно подобрать добротную иномарку. Все зависит от рынка. Какую машину выбрать? И все же какой автомобиль выбрать. Учитывая огромную распространенность отечественных грузовых автомобилей, лучшим выбором для начала бизнеса будет автомобиль среднего тоннажа. Можно опять же попытать счастье на маленьком ассенизаторе, но нужно понимать, что больших заказов вы не увидите.
Да и нанимать водителя для такого автомобиля просто необоснованная трата денег, если только у вас нет водительского удостоверения. Огромные грузовики используются на промышленных предприятиях, где необходимо сразу вывозить и утилизировать большое количество сточных вод. Поэтому оптимальным стартом будет грузовичок с 3 — 3,5 кубовой бочкой. Средняя цена на подобные подержанные автомобили от 200 тысяч рублей за изрядно потрепанные автомобили до 500 — 600 тысяч за вполне приличные экземпляры. Основные канализации строят из бетонных колец вместимостью в среднем 1 кубический метр. Редко кто исхитряется найти 3-5 кубовую железную бочку. Именно поэтому самым оправданным приобретением является 3,5 кубовый грузовичок. В крайнем случае приедете к клиенту еще раз.
Тем более что стоимость берется за объем, а не за автомобиль. Автомобиль куплен, что нужно к нему?
Так как цены на автомобили-ассенизаторы существенно разнятся. От 150 тысяч рублей за легкотоннажный грузовичок в приемлемом для работы состоянии до 1 миллиона рублей за такой же, только вышедший с конвейера. Стоит также учитывать грядущие поломки, и в связи с этим наличие сервисов, а также магазинов автозапчастей.
Поэтому в Центральной России выгоднее использовать отечественные автомобили, а в Приморье можно подобрать добротную иномарку. Все зависит от рынка. Какую машину выбрать? И все же какой автомобиль выбрать. Учитывая огромную распространенность отечественных грузовых автомобилей, лучшим выбором для начала бизнеса будет автомобиль среднего тоннажа.
Можно опять же попытать счастье на маленьком ассенизаторе, но нужно понимать, что больших заказов вы не увидите. Да и нанимать водителя для такого автомобиля просто необоснованная трата денег, если только у вас нет водительского удостоверения. Огромные грузовики используются на промышленных предприятиях, где необходимо сразу вывозить и утилизировать большое количество сточных вод. Поэтому оптимальным стартом будет грузовичок с 3 — 3,5 кубовой бочкой. Средняя цена на подобные подержанные автомобили от 200 тысяч рублей за изрядно потрепанные автомобили до 500 — 600 тысяч за вполне приличные экземпляры.
Основные канализации строят из бетонных колец вместимостью в среднем 1 кубический метр. Редко кто исхитряется найти 3-5 кубовую железную бочку. Именно поэтому самым оправданным приобретением является 3,5 кубовый грузовичок. В крайнем случае приедете к клиенту еще раз. Тем более что стоимость берется за объем, а не за автомобиль.
Автомобиль куплен, что нужно к нему?
При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6.
Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Услуги Ассенизатора и Илососа, и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами.
Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу. Администрация обязана: 6.
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.
В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.
Как решить проблему откачки в частном доме, если ЖКХ отказывается предоставить услугу?
ООО «СКС», будучи гарантирующей организацией и организацией, оказывающей водоснабжение, обязано обеспечить полный цикл водоотведения, определенный п. Однако пресс-служба СКС прокомментировала ситуацию совсем уж неожиданным и весьма подробным образом. Если вкратце, из ответа коммунальщиков следует, что, несмотря на ранее проделанную ООО «СКС» огромную работу по выявлению организаций и частных лиц, предоставляющих услуги по сбору и вывозу ЖБО и заключению с ними договоров, сегодняшнее закрытие всех точек слива произведено именно по указанию администрации города. Впрочем, приводим их комментарий полностью: «Согласно СанПиН жидкие бытовые отходы следует вывозить на сливные станции или поля ассенизации.
Согласно ст. Самара, контроль за исполнением которых, осуществляет администрация городского округа Самара. На территории г.
Самара отсутствуют сливные станции и поля ассенизации. О необходимости решения вопроса по приему сточных вод у населения и их очистке, руководство ООО «Самарские коммунальные системы» поднимают регулярно и многократно, начиная с 2013 года ещё когда главой Самары был Азаров Д. Например, в 2017 году мы предлагали провести проектирование и строительство современных сливных станций за счет реинвестированя арендной платы.
Азарове, на котором было поручено администрации г. Самара совместно с ООО «Самарские коммунальные системы» и Управлением Роспотребнадзора по Самарской области разработать и утвердить правила сбора, транспортирования, приема бытовых сточных вод в срок до 01. Самары направлено обращение, в котором помимо обозначенной проблематики сбора ЖБО, представлены предложения для включения в разрабатываемые правила сбора, транспортирования, приема бытовых сточных вод и выражена готовность принять участие в совместном обсуждении предложений для включения в Правила.
Наши предложения не нашли отклика. Ситуация по приему стоков у населения, не имеющего подключения к централизованным сетям водоотведения, складывалась следующим образом. Неустановленное количество предпринимателей, имеющих ассенизаторские машины, оказывали услуги по приему стоков у населения и предприятий, без осуществления какого-либо контроля за из составом от бытовых отходов до химии и нефтепродуктов которые губительно сказываются на системе водоотведения города.
Далее, опять без контроля и платы за очистку стоков и компенсации за нанесение вреда сетям и очистным сооружениям это обязательная плата для всех, кто пользуется канализацией предприниматели сливали содержимое машин, куда им было удобно: в любой колодец вплоть до телефонных и водопроводных , овраги, водоемы. О вреде экологии все понятно. Но, даже слив в канализационные колодцы наносит ущерб городскому хозяйству: разрушаются крышки и горловины колодцев, химия, нефтепродукты, которые попадают на городские очистные сооружения, губят гидробионтов живые микроорганизмы , которые и проводят очистку стоков.
Такой вред может быть невосполнимым.
Нарушение зафиксировали по ул. Телевизорной, 7 Г. Оказалось, что у водителя отсутствуют документов для транспортировки и размещения ЖБО. Возбуждено административное дело.
Область выезда: Нижний Новгород и область. В зависимости от района, длины шланга. Стараемся, при возможности, выезжать в день заказа. Звоните по любым вопросам с 8:00 до 22:00.
АО «Водоканал» оказывает услуги ассенизационной вакуумной машины физическим лицам с оформлением долгосрочных договоров. Стоимость услуги за 1 машину составляет: - 850 руб. За 1 рейс возможно вывезти 4 м3 жидких бытовых отходов.
Как решить проблему откачки в частном доме, если ЖКХ отказывается предоставить услугу?
Если же вашими потенциальными клиентами будут люди, живущие в новом коттеджном городке, тогда ориентируйтесь на более крупную модель — КАМАЗ 4308. Производитель — от этого в большей мере зависит стоимость и характеристики оборудования. Так, отечественные заводы предлагают самые дешевые ассенизаторские машины, но они обладают небольшой вместительностью, низким уровнем мощности и отсутствием удобств для работы. Самыми лучшими считаются японские модели. Оцинкованные изнутри, они прослужат очень долго, специальные окошки помогут следить за уровнем наполненности бака, а шланги автоматически компактно складываются и можно выбирать их длину самостоятельно. На чем остановить свой выбор зависит только от предпринимателя.
Цена на машины значительно отличается. Так, российская техника стоит около 1 млн рублей, корейская — 3 млн, а японская — 4-5 млн. Экономным вариантом может стать приобретение оборудования, бывшего в употреблении или же временная аренда с правом выкупа. Где найти клиентов? Кроме упомянутых владельцев загородных домов и дач, а также некоторых курортных заведений, в качестве постоянных заказчиков могут выступать и собственники промышленной недвижимости.
В данном секторе не всегда хорошо продумана канализационная система, а налаживать автономную невыгодно для частных предприятий. Но мало просто приобрести ассенизаторскую машину и ждать заказа услуг. О своей деятельности нужно проинформировать как можно больше потенциальных клиентов.
Из-за этого положение с обязательностью оформления лицензии противоречивое.
Вывоз ЖБО в Москве В нем определено, что откачиваемое ассенизаторами содержимое септиков, выгребных ям может одновременно являться: сточными водами; ЖБО. Читайте также: Продажа алкоголя в Свердловской области и в Екатеринбурге в 2022 году: время, до скольки Согласно письму, на отнесение жидких отходов к этим видам нечистот 4—5 класса опасности влияет метод их утилизации: Откачиваемые ассенизаторами жидкие бытовые отбросы транспортируются до региональных отстойников. Затем, уже очищенная, жидкость сбрасывается в водоемы. В этом случае содержимое септиков считается сточными водами.
Обращение с ними нормирует Водный Кодекс РФ. Жидкие отходы откачиваются ассенизаторами и вывозятся ими на мусорные полигоны. Там ЖБО и утилизируются, а не сбрасываются в водоемы. В этом случае нечистоты относятся к ЖБО.
Деревня в Курганской области На практике озвученные варианты возможностей ведут к ситуации, когда перед перевозчиком может стоять нелегкий выбор. В итоге часть компаний-ассенизаторов составляет договор с владельцем очистных сооружений региональным Водоканалом. Они доставляют туда нечистоты, оформленные как сточные воды.
Из чего напрашивается вывод, что жидкие бытовые отходы куда-то сливают. Вопрос только, куда? Редакция Блокнот-Самара попросила прокомментировать ситуацию представителей администрации города и СКС.
Их ответы очень удивили. В администрации Самары сложившуюся ситуацию с откачкой жидких бытовых отходов сначала объяснили началом строительства магистрали «Центральная»: «Доступ к сливу отходов на улице Олимпийской закрыт в связи с началом строительства магистрали Центральной, так как данная точка попадает в зону работ. В настоящее время функционируют две точки слива - на ул. Береговой и в п. Администрацией города совместно с ОАО «СКС» прорабатывается вопрос открытия дополнительных мест слива жидких бытовых отходов». Далее последовал ещё один комментарий: «В соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона от 07.
Иного варианта урегулирования отношений по водоотведению от объектов, подключенных к централизованной системе водоснабжения и не подключенных к централизованной системе водоотведения, законодательно не предусмотрено. ООО «СКС», будучи гарантирующей организацией и организацией, оказывающей водоснабжение, обязано обеспечить полный цикл водоотведения, определенный п. Однако пресс-служба СКС прокомментировала ситуацию совсем уж неожиданным и весьма подробным образом. Если вкратце, из ответа коммунальщиков следует, что, несмотря на ранее проделанную ООО «СКС» огромную работу по выявлению организаций и частных лиц, предоставляющих услуги по сбору и вывозу ЖБО и заключению с ними договоров, сегодняшнее закрытие всех точек слива произведено именно по указанию администрации города. Впрочем, приводим их комментарий полностью: «Согласно СанПиН жидкие бытовые отходы следует вывозить на сливные станции или поля ассенизации. Согласно ст.
Самара, контроль за исполнением которых, осуществляет администрация городского округа Самара. На территории г. Самара отсутствуют сливные станции и поля ассенизации. О необходимости решения вопроса по приему сточных вод у населения и их очистке, руководство ООО «Самарские коммунальные системы» поднимают регулярно и многократно, начиная с 2013 года ещё когда главой Самары был Азаров Д. Например, в 2017 году мы предлагали провести проектирование и строительство современных сливных станций за счет реинвестированя арендной платы.
Какие разрешения и лицензии нужны для такого бизнеса? На момент открытия этого бизнеса, откачка считалась не лицензируемым видом деятельности.
Сейчас канализацию перевели в четвертый класс опасности, необходимо иметь лицензию на сбор, утилизацию и сортировку жидких бытовых отходов. Первые документы на лицензию мы подали в 2014, а получили её только в 2016. Для того, чтобы получить эту лицензию, нужно было пройти с десяток абсурдных тестов. Куда вы отвозите отходы? В водоканал. Это как раз то, для чего нужна лицензия. И слив не бесплатный.
У нас выходит в среднем 190 рублей за слив. Точек слива по городу не так много и не все вещества можно сливать в любом пункте. Поэтому цена часто скачет. У вас были ошибки, которые привели к денежным потерям? Все мои ошибки касались того, что я был готов поехать куда угодно, даже если это вредит машине. Например, зимой в снежное поле, где люк сначала надо найти. Это все-таки сезонный бизнес?
Ярко выраженный сезон — весна и осень. Есть ли конкуренция в этом бизнесе? Мы не одни этим занимаемся, но конкуренции особо нет. Наше главное преимущество — длинный шланг, 60 метров. Какое у вас налогообложение и форма ведения бизнеса? Какая выручка в год? Сколько приносят все пять машин?
Со всех машин в год мы получаем в районе 10 млн рублей. Какие были самые курьёзные случаи в работе?
Почему стал ассенизатором
- Полезные советы на все случаи жизни
- Плюсы и минусы бизнеса
- Ассенизаторские услуги в Москве и МО | ГКС
- Откачка выгребных ям: как посчитать стоимость услуги, и вызвать машину
- Бизнес-идея: услуги ассенизаторской машины
- Регистрация деятельности
В Астраханской области ассенизаторы нелегально сливали отходы
ДОПОГ допуск к обращению с опасными грузами для водителей. Водители, занимающиеся транспортировкой отходов, включая фекалии, должны иметь соответствующий ДОПОГ, который выдается на основании прохождения обязательного обучения по обращению с опасными грузами — от 10 000 руб. Регистрация автомобиля в Росприроднадзоре. Машины, используемые для сбора и транспортировки отходов, включая фекалии, должны быть зарегистрированы в Росприроднадзоре или его территориальном органе. Разрешение на произведение слива отходов.
Для осуществления ассенизаторской деятельности необходимо получить разрешение на слив отходов. Это важный шаг, поскольку сброс отходов прямо в окружающую среду запрещен и может повлечь за собой серьезные штрафы и негативные последствия для окружающей среды. Убедитесь, что организация или учреждение, с которым вы заключаете договор, имеет соответствующие разрешения и лицензии для приема и обработки таких отходов. Это поможет обеспечить законность и соответствие процесса утилизации.
При регистрации вашего бизнеса обязательно указывайте соответствующий код ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Деятельность, связанная с удалением сточных вод и другими ассенизаторскими услугами, обычно относится к коду ОКВЭД 37. Форма регистрации и налогообложение. В зависимости от ваших предпочтений и ожидаемого объема бизнеса, вы можете зарегистрировать свое предприятие как индивидуального предпринимателя ИП или юридическое лицо ООО.
Оптимальным выбором для ассенизаторского бизнеса может быть регистрация ИП с налогообложением по упрощенной системе УСН. Это позволит упростить процедуру ведения бухгалтерии и уплаты налогов. Технология выполнения ассенизаторских услуг Одним из основных инструментов, применяемых ассенизаторскими службами, является ассенизационная машина, также известная как ассенизатор или септик. Эта машина оснащена емкостью для сбора сточных вод и отходов, а также системой всасывания и очистки.
В процессе выполнения ассенизаторских услуг обычно выполняются следующие шаги: Прибытие на место. Ассенизаторская машина приезжает на место, где требуется удаление сточных вод или сбор отходов. Подготовка оборудования. Ассенизатор подготавливает оборудование, включая шланги, насосы и системы очистки.
С помощью насосов и шлангов ассенизаторская машина всасывает сточные воды или собирает отходы из нужного источника, такого как яма или выгребная яма. После всасывания сточные воды или отходы переносятся в специальную емкость на ассенизаторской машине. В случае сточных вод, они могут быть подвергнуты процессу очистки внутри ассенизаторской машины с использованием соответствующих систем фильтрации и очистки. Это позволяет разделить жидкую и твердую фракции, а также удалить вредные вещества.
После того, как сточные воды были подвергнуты процессу очистки и разделены на жидкую и твердую фракции, жидкая фракция, уже очищенная от загрязнений и вредных веществ, может быть сливаема в соответствующие места. Пункты слива Местная канализационная система. В городах и населенных пунктах сточные воды обычно сливаются в местную канализационную систему. Они могут прямо подключаться к системе канализации через специальные сливные точки или стоковые решетки, которые направляют сточные воды в главные канализационные трубы для дальнейшей обработки и очистки.
Очистные сооружения. Слив сточных вод может быть направлен в местные очистные сооружения, где происходит их дальнейшая обработка и очистка. Это может включать процессы механической фильтрации, биологической обработки и химической очистки для удаления загрязнений и вредных веществ из сточных вод перед их возвращением в окружающую среду.
Можно обратиться к частникам. Но они зачастую работают по "серой" схеме: официально сдают на специальные сливные станции лишь часть стоков. Такие сбросы наносят вред экологии, вызывают дискомфорт у жителей из-за неприятных запахов, загрязняют водоемы, которые в том числе являются источниками питьевой воды. Абонент не обязан отслеживать, заключил ли перевозчик-частник договор с водоканалом, куда он дел откачанное, отмечает Побединская.
Для водоканалов такой безответственный бизнес представляет отдельную головную боль, отмечают в пресс-службе "Российских коммунальных систем" РКС : незаконный слив стоков в систему канализации приводит, во-первых, к переполнению колодцев и выходу стоков на поверхность, а во-вторых, повышает нагрузку на систему очистки, требуя дополнительных средств, не учтенных в тарифе. Проблема отсутствия системы контроля за перевозчиками на законодательном уровне пока не решена, отмечают в РКС. Рассматривается ужесточение контроля и наказания за несанкционированный сброс стоков, однако повышение строгости регулирования, как правило, малоэффективно. Поймать за руку нарушителя в момент слива почти невозможно. Законотворческая работа в этом направлении должна быть продолжена", - отмечают в компании. Городские администрации и коммунальные предприятия пытаются бороться с "серыми" возчиками, отмечают в "Росводоканале". Способов не так много.
Самара отсутствуют сливные станции и поля ассенизации. О необходимости решения вопроса по приему сточных вод у населения и их очистке, руководство ООО «Самарские коммунальные системы» поднимают регулярно и многократно, начиная с 2013 года ещё когда главой Самары был Азаров Д. Например, в 2017 году мы предлагали провести проектирование и строительство современных сливных станций за счет реинвестированя арендной платы. Азарове, на котором было поручено администрации г. Самара совместно с ООО «Самарские коммунальные системы» и Управлением Роспотребнадзора по Самарской области разработать и утвердить правила сбора, транспортирования, приема бытовых сточных вод в срок до 01.
Самары направлено обращение, в котором помимо обозначенной проблематики сбора ЖБО, представлены предложения для включения в разрабатываемые правила сбора, транспортирования, приема бытовых сточных вод и выражена готовность принять участие в совместном обсуждении предложений для включения в Правила. Наши предложения не нашли отклика. Ситуация по приему стоков у населения, не имеющего подключения к централизованным сетям водоотведения, складывалась следующим образом. Неустановленное количество предпринимателей, имеющих ассенизаторские машины, оказывали услуги по приему стоков у населения и предприятий, без осуществления какого-либо контроля за из составом от бытовых отходов до химии и нефтепродуктов которые губительно сказываются на системе водоотведения города. Далее, опять без контроля и платы за очистку стоков и компенсации за нанесение вреда сетям и очистным сооружениям это обязательная плата для всех, кто пользуется канализацией предприниматели сливали содержимое машин, куда им было удобно: в любой колодец вплоть до телефонных и водопроводных , овраги, водоемы.
О вреде экологии все понятно. Но, даже слив в канализационные колодцы наносит ущерб городскому хозяйству: разрушаются крышки и горловины колодцев, химия, нефтепродукты, которые попадают на городские очистные сооружения, губят гидробионтов живые микроорганизмы , которые и проводят очистку стоков. Такой вред может быть невосполнимым. ООО «Самарские коммунальные системы» к июлю 2017 года, в целях предотвращения неконтролируемого незаконного слива ЖБО на территории г. Самара и за его пределами, в том числе в лесной и рекреационной зоне, проделали большую работу по выявлению организаций и частных лиц, предоставляющих услуги по сбору и вывозу ЖБО.
С выявленными организациями были заключены договоры на слив ЖБО в канализационную сеть города. С риском нарушения экологического законодательства раздел 2 «Требования к сливу ЖБО» специалисты предприятия определили временные точки слива по 7-ми адресам. Тогда же в очередной раз была обозначена перед руководством города необходимость строительства на территории г. Самара сливных станций, отвечающих требованиям санитарных правил и СанПиН. Работа, проделанная «Самарскими коммунальными системами», дала свой положительный результат: было выявлено большинство компаний, занимающихся приемом стоков; слив осуществлялся в определенные, удаленные от мест массового проживания, канализационные колодцы; многократно сократились случаи слива стоков в природные объекты; была создана и реализовывалась система контроля за местами слива и договорниками.
Жители частных секторов Екатеринбурга обеспокоены сильным подорожанием цен на услуги ассенизаторов. Это выяснилось, когда пришло время чистить выгребные ямы. По информации собеседника Е1 , еще в декабре стоимость вывоза 10 кубов составляла 1700 рублей, а в ноябре 1400, когда как сейчас уже 3500 рублей. С подорожанием на триста рублей люди примирились, а вот на две тысячи сразу — это очень много. Возможно, причина взвинченных цен в том, что Водоканал стал брать плату за негативное воздействие отходов на центральную систему водоотведения. На очистных сооружениях у ассенизаторов берут пробы сточных вод и после этого выставляют счет в зависимости от уровня нарушенной нормы.