"налог на смерть".
Доход с РСЯ падает — почему?
Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. Новости Новости. Редакция ADPASS. Роль качества площадок для размещения рекламы. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. Новости Новости. Редакция ADPASS.
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.
Резко упал доход РСЯ?
Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации?
Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там.
Кроме того, примерно с начала октября у РСЯ постоянные глюки. То блоки не отображаются, то статистика зависает, то клики и показы не засчитываются. Такое у них и раньше случалось, но в последнее время это уже практически стало нормой.
Такой накопительный период, напоминает работу с Google AdSense. Действие правила, «накопи три тысячи, получи вознаграждение» работает на Яндекс на любой месяц сотрудничества. Если ваши начисления не дотягивают до 3000 в месяц, получать вознаграждение придется раз в два, а то и в три месяца. После достижения суммы вознаграждения белее 3000 рублей, на вкладке «Финансовые документы» появится информация о выплатах, а после первой выплаты и далее на весь период сотрудничества, на этой вкладке будут формироваться финансовые отчеты, доступные для просмотра и печати. Данный налог, должен перечисляться Яндексом в бюджет. Кстати в договоре с РСЯ нет явно прописанных правил выплат и удержания налогов. Так что, Яндекс всегда может изменить правила игры, изменив эту страницу. В конце года, вы как физическое лицо, можете запросить у Яндекс, справку об уплате НДФЛ, для предоставления её в налоговую инспекцию.
По итогам года объемы рекламных бюджетов сохранились на уровне бюджетов 2021 года. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ. Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Федя, вот посмотрел сейчас заработок с РСЯ, опять в 3 раза упал.
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс.
PS: пока поставил минимальный CPM 100 рублей за 1000 показов, чтобы зря за копейки не пугать народ рекламой — реклама пропала совсем.. Вопрос задан.
Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто уже работает с ADFOX? Технология «Водопад» — это технология последовательной отправки запросов. Его первый минус в том, что оно работает очень долго, блок может загружаться продолжительное время, а второй минус — это то, что нельзя будет узнать какие ставки были от всех монетизаторов которые, возможно, были готовы заплатить больше. Как возможно оптимизировать водопады?
Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера. Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке. В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей. Оптимизируйте рекламные технологии и рекламный стек, если это необходимо.
Как настроить отдельный доступ в РСЯ для удалённых специалистов Создание отдельного доступа в партнёрский интерфейс РСЯ к определённому сайту площадке. Если вам необходимо выделить доступ в партнёрский кабинет, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией от службы поддержки РСЯ. Отметим, что здесь можно давать доступ к отдельным площадкам сайтам! Настройка в 5 шагов: Войдите в интерфейс Рекламной сети; На странице «Дополнительно» — «Приглашения» нажмите кнопку «Пригласить», выберите язык приглашения и укажите адрес электронной почты специалиста, которому вы хотите предоставить доступ. На этот мэйл к нему придет ссылка для доступа к интерфейсу.
Чтобы зарегистрироваться в РСЯ, ассистенту нужен аккаунт на Яндексе. Когда он зарегистрируется по ссылке, откройте страницу со списком площадок например, «Реклама на сайтах» — «Тематические площадки» , найдите площадку, к которой нужно предоставить отдельный доступ, нажмите «Редактировать»; На вкладке «Доступы» см. Таким образом отдельный специалист может видеть статистику доступных ему площадок и блоков, создавать и сохранять собственные статистические отчеты. С 30 июня 2022 г. Если до этого в Постере SD объявления показывались сверху вниз, проверьте ограничение настройки высоты блока.
Карусель в Адаптивном SD на мобильных. В мобильном вебе в блоках с Адаптивным SD с 2 и более объявлениями, расположенными слева направо, они по умолчанию показываются в виде карусели. Для примера посмотрите эту гифку : Стало больше объявлений на Турбо-страницах. Карусель появилась и в рекламных блоках с Адаптивным SD на Турбо-страницах на них можно настроить количество объявлений. Такой блок размещается фиксируется вверху, занимая всю ширину экрана, когда пользователь скроллит страницу.
Такое у них и раньше случалось, но в последнее время это уже практически стало нормой. Вот такое сообщение периодически в кабинете появляется: В настоящее время статус «Сохранение изменений» у некоторых рекламных блоков может не меняться продолжительное время, блоки также могут не отображаться на сайтах. Специалисты знают о данной ситуации и занимаются ее решением.
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент. Тогда идем дальше…или на родственников оформить ИП или ту же самозанятость и туда отправлять деньги. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс.
Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере». Уточню, что ответ был от представителя партнёрского агентства яндекса, но присутствующие сотрудники яндекса никак это не отвергли. Получается, что в погоне за краткосрочной выгодой яндекс будто стреляет себе в ногу, ухудшая качество сервиса. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Итог закономерен — рекламодатели несут в яндекс меньше денег, вебмастера ставят вместо РСЯ другие рекламные блоки, к КМС от гугла присматривается больше людей.
Сталкивались ли вы с проблемами РСЯ в 2019-2020 годах? Напишите в комментариях, обсудим что происходит.
Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
Для работы по стратегии «Максимум кликов» необязательно настраивать Метрику. Но Яндекс рекомендует всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой Когда подойдёт «Максимум конверсий». Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Закрытие рекламных каналов например как гугл адс должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Это случилось, но скорее всего это не перекрывает уход бюджетов. Коэффициент площадки в РСЯ. Алгоритмы Яндекса могут изменить данный коэффициент, если ваша площадка отдает рекламодателям не эффективный трафик - тот который не принесет им конверсий. Этому факту могут послужить накопительный эффект, боты на сайте или например, измененение структуры трафика сайта. У нас на примере был случай еще в прошлом году , когда площадка приносила 20 копеек на визит, и в течении одного месяца скатилась на 10 копеек на визит там только РСЯ было.
Количество брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в первом квартале 2023 выросло почти в два раза, а сеть пунктов выдачи заказов уже насчитывает более 13 тысяч точек. Структура выручки за 1 квартал 2023 года, млрд рублей Выручка.
Подключил на сайт партнерку РСЯ.
Настроил 1 RTB блок в правой колонке 2 рекламы, постер, вертикальный. Посещаемость ресурса 300-330 человек в сутки, все разные это точно.
Первый и последний белый статейник я запустил в конце 2019 года. Тогда же добавил первый сайт в РСЯ.
Кроме статейника, сделал несколько копипастных сайтов. Это когда 3-4 статьи по ключу обьединяем в одну. Помню, в 2019 году случайно наткнулся на странный сайт: дизайн там был как будто голый нтмл, и на каждой странице портянка текстов с нескольких доноров. Это был копипаст.
И у него был очень приличный трафик! Почему бы не сделать также? Для меня важно не навредить потенциальному читателю сайта, и хочется жить в ладах с совестью. Вобщем, запилил несколько копипастов в течение 2019-2020 года, около 10 штук с разным количеством статей от 1 000 до 10 000.
Худо бедно добавил их в РСЯ, иногда не брали, я ждал и повторял попытки. Из того, что дало трафик, получилось 2 живых копипаста и один белый статейник. Тематика сад-огород-дача. Доход 2020-2022 В конце 2019 г заработок был примерно 2 тыс руб в месяц.
Внимание, вопрос! Если нет разницы, зачем платить больше? Вроде из года в год сайты разгоняются по трафику и доходу, но нюанс в том, что копипаст 1 уже загибается, после апдейта Гугла в октябре 2022 трафик упал в 3 раза.
ТОП 5 причин, способных снизить доход в РСЯ
- В РСЯ стабильность нет, а откат небольшой - Монетизация в как выглядит
- Вступление
- РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
- Доход 2020-2022
- Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера. Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке. В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей. Оптимизируйте рекламные технологии и рекламный стек, если это необходимо. Как настроить отдельный доступ в РСЯ для удалённых специалистов Создание отдельного доступа в партнёрский интерфейс РСЯ к определённому сайту площадке. Если вам необходимо выделить доступ в партнёрский кабинет, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией от службы поддержки РСЯ. Отметим, что здесь можно давать доступ к отдельным площадкам сайтам! Настройка в 5 шагов: Войдите в интерфейс Рекламной сети; На странице «Дополнительно» — «Приглашения» нажмите кнопку «Пригласить», выберите язык приглашения и укажите адрес электронной почты специалиста, которому вы хотите предоставить доступ. На этот мэйл к нему придет ссылка для доступа к интерфейсу. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ, ассистенту нужен аккаунт на Яндексе.
Когда он зарегистрируется по ссылке, откройте страницу со списком площадок например, «Реклама на сайтах» — «Тематические площадки» , найдите площадку, к которой нужно предоставить отдельный доступ, нажмите «Редактировать»; На вкладке «Доступы» см. Таким образом отдельный специалист может видеть статистику доступных ему площадок и блоков, создавать и сохранять собственные статистические отчеты. С 30 июня 2022 г. Если до этого в Постере SD объявления показывались сверху вниз, проверьте ограничение настройки высоты блока. Карусель в Адаптивном SD на мобильных. В мобильном вебе в блоках с Адаптивным SD с 2 и более объявлениями, расположенными слева направо, они по умолчанию показываются в виде карусели. Для примера посмотрите эту гифку : Стало больше объявлений на Турбо-страницах. Карусель появилась и в рекламных блоках с Адаптивным SD на Турбо-страницах на них можно настроить количество объявлений. Такой блок размещается фиксируется вверху, занимая всю ширину экрана, когда пользователь скроллит страницу. Закрыть Топ Ад можно в любой момент.
Он просто в настройках и не требует разработчиков, действуя по заранее заданной логике. В него уже включены дизайны текстово-графических объявлений, адаптированные для Floor Ad, со всеми оптимальными размерами медийной рекламы. Если вы уже используете кастомные sticky-блоки в верхней части экрана — Top Ad может их разнообразить.
По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись.
Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации? Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации.
В наглую списывают без объяснения причин.
На мой вопрос "а с чего ради вы забираете заработанные мной деньги? Списать порядка 12 тысяч с баланса и ничем это не подкрепить - вот это уровень! Деньги то хоть вернули рекламодателям? Какой процент вы себе вообще забираете?
Я запросил по этому вопросу у тех. Не уверен, что вам понравится то, что они мне написали. Это так, лирическое отступление.
Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех. Данные статистики — упрямая вещь.