Новости уандех маркет

«» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида. «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Яндекс Маркет, всё по-прежнему Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Цены.

Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)

"Яндекс Маркет" провел ребрендинг Онлайн-сервис для покупок «Яндекс Маркет» представил обновленные визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, о чем рассказал Inc.
57 лучших телеграм каналов про яндекс маркет «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта.
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon.

О компании

  • «Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг — Wylsacom
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Новости интернет магазина Яндекс Маркет
  • «Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь главные цвета — желтый и красный
  • Write message @ | VK

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса

Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года, ожидают в «Яндексе». На текущий момент у торговой платформы 13 000 ПВЗ по всей стране. Из них, по данным на конец IV квартала 2023 года, брендированными были 10 000 точек.

Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное". Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот.

Нужно прокликавать все отдельно. Нифига не удобно". И уйдет! Хотите еще более топорный пример интерфейса? Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что?

Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер. Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант? Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница? Внимание, вопрос: чем отличается вариант? Не торопитесь читать ответ!

Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца! Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки. И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина.

К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно.

Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс.

Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок». Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Армении могут запустить Яндекс Маркет

В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Цель: привлечь больше внимания людей на улицах России. В компании отталкиваются от желания поменять рынок для покупателя.

Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах. Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза. Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году.

За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете.

В интервью RT генеральный директор компании Арсений Щельцин рассказал, как NashStore отбирает приложения для размещения в магазине, а также сообщил о переговорах по предустановке сервиса на смартфонах. В свою очередь, опрошенные RT эксперты оценили отечественный магазин приложений. Там исключили возможность предоставления технологическим компаниям персональной информации россиян посредством такого ПО. В ведомстве подчеркнули, что на выпускаемые с 1 апреля устройства устанавливаются стандартные версии приложений, которые соответствуют требованиям в части безопасности и защиты персональных данных. Приложения «Яндекс», пришедшие вместе с последним обновлением, оказались неудаляемыми.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года

Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1.

Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически.

Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят.

Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут.

Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки".

И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3.

Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине!

Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный. Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет поэтапно до конца года: сначала обновится интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении. В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов ПВЗ и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле.

В то же время ребрендинг является только началом серии изменений: компания планирует внедрить новые продукты, которых пока нет у конкурентов, но пока не раскрывает подробностей о них. Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.

Фудтех-бизнесы сохранили положительную юнит-экономику и улучшили показатель на 3 п. Основной вклад внесли доставка из магазины в «Еде» и «Деливери», а также «Яндекс.

Рекламная выручка электронной коммерции выросла втрое в абсолютном выражении и на 1,5 п.

Промокоды в Telegram

  • «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
  • Новости партнеров
  • Фирменными цветами «Яндекс маркета» станут красный и желтый.
  • «Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса | Маркетинг | Новости |

«Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть

«Яндекс» рассматривает возможность запуска сервиса «Яндекс Маркет» в Армении, пишет «Ъ» со ссылкой на слова министра экономики Армении Ваана Керобяна и вице-президента. Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. Завершить цикл планируют к концу 2024 года. Об этом сообщается на сайте «Яндекс Маркета». Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании.

«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета

На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • «Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса | Маркетинг | Новости |
  • «Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг
  • Yandex — a fast Internet search
  • Яндекс Маркет - YouTube
  • Write message @ | VK

Уведомления

Завершить цикл планируют к концу 2024 года. Об этом сообщается на сайте «Яндекс Маркета». Маркет», на следующий день доставили в удобное для меня время, предварительно позвонил курьер за 40 минут и уточнили. Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий