Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, ндров, Благода и другие: разбор составов 00:42:47 Нутрициолог Мария Сафина. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая» не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз.
Росконтроль проверил качество творожной массы: к покупке рекомендован лишь один образец из семи
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов | Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. |
Творожные массы — РостАгроКомплекс | Печенье Посиделкино творожное с изюмом 250г. –18 %. |
Творожную массу каких марок лучше не покупать, рассказали в Росконтроле
Также указан состав. В нем есть правда ароматизатор Ванилин. Но это наверное имеется в виду, что в нее просто добавлен ванилин для придания аромата. Так что никакой особой гадости в составе нет. Можно спокойно кушать. Далее указана пищевая и энергетическая ценность продукта. Последняя составляет 344 килокалории на 100 грамм. Изготовлена масса по ТУ. Упаковка легко открывается, и мы видим, что масса дополнительно завернута в бумагу.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Специалисты классифицируют такой продукт, как фальсификат. Кроме этого, в шести марках были нарушены правила техники безопасности. В частности в творожной массе "Избенка" содержание дрожжей превышает норму в 840 раз, а также содержатся бактерии кишечной палочки. Только один бренд прошел проверку специалистов. Нет нареканий к творожной массе "Б.
Продукт обладает легким дрожжевым запахом и привкусом окисленного жира, также признан фальсификатом.
Фото: zen.
Творожная масса особая изюм шок 180г (РостАгроКомплекс)
Творожная масса Останкинское или творожная масса РостАгроЭкспорт? | Печенье Посиделкино творожное с изюмом 250г. –18 %. |
Ростагроэкспорт | Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. |
Творожную массу без растительных жиров назвал Росконтроль | 18.07.2019 | | Состав: творог, сахар, масло сливочное, курага, ароматизатор Ванилин. |
Эксперты рассказали, от покупки какой творожной массы лучше отказаться - | Творожная масса с курагой по-прежнему остается любимым десертом к завтраку и вечернему чаепитию. |
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов
Творожная масса Ростагроэкспорт понравится людям, которые хотят перейти на правильное питание. На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины.
Новости по теме
- Плесень растет как на дрожжах
- Главное меню
- Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой -
- "Росконтроль" проверил 7 брендов творожной массы. Безопасен для здоровья только один
- Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23% в Ленте
2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса». Творожная масса в стакане приготовлена из натурального сырья и имеет нежную, однородную, пастообразную консистенцию и понравятся как детям, так и взрослым. Творожная масса Ростагроэкспорт понравится людям, которые хотят перейти на правильное питание. это молочный продукт, который готовится без добавления консервантов и красителей.
🍳 Как заказать
- Пятерочка масса творожная особая
- Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23%
- «Росконтроль» нашел заменители молочного жира в творожной массе
- Творожную массу каких марок лучше не покупать, рассказали в Росконтроле
- Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23%
- Обратите внимание!
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с сахаром и изюмом 23%, 250г
Творожная масса Ростагроэкспорт Пасха с изюмом, 500 г – традиционный праздничный пасхальный продукт, который готовится из натурального творога с добавлением сладкого изюма. Масса нетто: 250 г. Показать список оценивших. Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, ндров, Благода и другие: разбор составов 00:42:47 Нутрициолог Мария Сафина.
В творожной массе обнаружили массу опасностей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Контрольная закупка» проверяет качество творожной массы с изюмом жирностью 23%. По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Главным преимуществом творожной массы является вкус, потому как по пищевой ценности продукт все же уступает творогу.
Ошибка в пользу покупателя
В этом же образце нашли бактерии группы кишечной палочки. В образце «Дмитровский молочный завод» кроме дрожжей также нашли плесень. Их в два раза больше, чем допускают требования безопасности. Чемпионом по показателю количества изюма стал образец «Б. В творожной массе «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили консервант сорбиновая кислота. Она не была заявлена в составе. Все три образца отправляются в Черный список.
Творожная масса — не исключение. Экспертиза выявила признаки фальсификации в образцах «Останкинское» и «Свитлогорье».
По ряду показателей эксперты определили, что в этих продуктах молочный жир был почти целиком заменен растительным. Также у этих образцов особенно у «Свитлогорья» отмечено нехарактерное для молочного жира высокое содержание трансизомеров жирных кислот. Причем, в «Свитлогорье» содержание трансжиров даже превышает предельно допустимое для заменителей молочного жира. Крахмал обнаружен в творожной массе «Останкинское», «Ростагроэкспорт», «Б. Александров», «Свитлогорье». Андрей Мосов, руководитель экспертного направления Росконтроля «Многие покупают творожную массу для детей. Я бы не советовал это делать. Данный продукт и взрослым-то не полезен.
А детям вообще не рекомендуется покупать молочные продукты общего назначения. Только специализированные с маркировкой «продукт для питания детей соответствующего возраста ». И, самое главное, опыт показывает, что творожная масса слишком часто небезопасна по микробиологическим показателям, а значит давать ее ребенку организм которого более чувствителен без тепловой обработки просто опасно». Печальные итоги Все продукты, кроме образцов «Киржачский молочный завод» и «Фермерский продукт», имеют признаки фальсификации и нарушения требований безопасности.
Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог.
Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом. Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б.
Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде. И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию. Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха.
Даже экономящие на всем бабушки покупали и говорили, что лучше купить один хороший наш, чем три непонятных». Павел заканчивает свой рассказ ровно в тот момент, когда мы подъехали к фабрике. Мы надеваем халаты и отправляемся в аппаратную. Сырок без шоколада весит 40 грамм. Формованные сырки заливают теплым бельгийским шоколадом Barry Callebaut. Аппаратная — это цех, куда привозят молоко и где оно проходит необходимую обработку. Молоко привозят рано утром, поступает оно на фабрику с собственной подмосковной фермы «Лесные поляны» и из Владимирской и Ярославской областей.
При приемке качество молока определяется в специальной лаборатории, где его проверяют по десяти различным параметрам, два главнейших из них — органолептика и антибиотики. Органолептический тест нужен, чтобы сохранить стабильно одинаковый вкус сырка. А антибиотики помешают работе бактерий и не дадут молоку сквашиваться. По идее молоко коров, проходящих лечение антибиотиками, должно сразу утилизироваться, то есть к финальному потребителю не попадать. Но устраивать такую проверку молоку все равно необходимо. После проверки молоко поступает в танк приемки.
Производитель утверждает, что на производстве используется только натуральный творог, курага и сливочное масло, именно поэтому их продукция такая вкусная. Открытую упаковку и вовсе хранить не рекомендуется. Творожная масса имеет нежный сливочный, сладкий вкус, который понравится всем без исключения. Калорийность массы творожной Ростагроэкспорт с курагой Калорийность творожной массы Ростагроэкспорт Особой с сахаром и курагой составляет 339 ккал на 100 грамм продукта.
Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая
Мы купили образец, о котором просили в обращении, и еще один из числа популярных торговых марок. Как оказалось, ассортимент настоящей творожной массы с правильным составом — чтобы среди ингредиентов не было растительных жиров, в магазинах очень скуден. Основными компонентами творожной массы должны быть творог и сливочное масло, то есть настоящие молочные продукты. Заметьте: никаких растительных жиров. Мы искали творожную массу, приготовленную исключительно из творога и сливочного масла, то есть на основе настоящих молочных продуктов, без растительных жиров. В результате на лабораторную экспертизу отправились два образца. Определение творожной массы: молочный продукт или молочный составной продукт, произведенные из творога с добавлением сливочного масла, сливок, сгущенного молока с сахаром, сахаров и или соли или без их добавления, с добавлением не в целях замены составных частей молока немолочных компонентов или без их добавления. В нем нет растительных жиров и крахмала.
Срок годности у нее 10 суток. После вскрытия упаковки хранить следует также при температуре от 2х до 4х градусов Цельсия. Также указан состав.
В нем есть правда ароматизатор Ванилин. Но это наверное имеется в виду, что в нее просто добавлен ванилин для придания аромата. Так что никакой особой гадости в составе нет. Можно спокойно кушать. Далее указана пищевая и энергетическая ценность продукта. Последняя составляет 344 килокалории на 100 грамм.
Подумав, Александров добавляет, что он уже всего достиг и даже не знает, что еще хочет от жизни. Затем он вдруг признается, что не понимает, зачем вообще живут после 60 лет. В разговоре с корреспондентом СФ Александров распространит ту же идею на бизнес. К концу праздника Александров все-таки формулирует новые цели. Жить после 60 надо, чтобы радоваться жизни. А будущее бизнеса - за премиальными продуктами из молока. Покупатели тоже должны приобщаться к радостям жизни. Свободная ниша В 2002 году Борис Александров зарегистрировал права на торговый знак «Ростагроэкспорт», хотя выпускал сырки под этим названием с 1995-го. Он решил начать телерекламу своего продукта. После долгих раздумий Александров сделал лицом марки звезду советского кинематографа Галину Польских. Они такие свежие и вкусные. Реклама не принесла абсолютно никаких плодов: целевая аудитория просто не узнавала актрису. Она в конце 1960-х классно сыграла в фильме «Журналист». Такая красивая, беззащитная, - объясняет свой выбор Борис Александров. Только потом сообразили, что она уже старая и давно не снималась. О неудачной рекламе Борис Александров жалеет не слишком сильно: в то время нарушить его монополию на рынке сырков, казалось, не может никто. Александров занялся молочными продуктами в самом начале 1990-х, после того как случайно оказался рядом с фирменным магазином Тульского молочного комбината. Около него стояла очередь: продукты были в магазине немного дешевле. Так родилась бизнес-концепция - демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Сначала компания выступала просто как перекупщик, а в 1995-м создала свое производство в Москве. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом, - сырки и сырковую массу. Настоящим подарком судьбы стал запрет в конце 1990-х на поставку этих продуктов из Белоруссии и стран Балтии, где еще с советских времен были сосредоточены их основные производства. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му - предприятие по производству глазури в Калининграде. Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки. Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта».
Фитостерины, которые указывают на содержание тех же растительных жиров, обнаружены в "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" - но указаний на упаковке никаких не было, соответственно Роскачество признали их фальсификатом. Продукт от "Б. Ранее ГЛАС рассказал: специалисты назвали правильное время для употребления сладких продуктов. Чтобы сладости не отложились в лишний вес необходимо есть правильный десерт и в определенное время, утверждают специалисты.
Росконтроль назвал марки творожной массы с кишечной палочкой и растительными жирами
Продукт калорийный — 344 ккал на 100 грамм, — содержит много сахара. Доставим в любое удобное время Рейтинг.
Мы купили образец, о котором просили в обращении, и еще один из числа популярных торговых марок.
Как оказалось, ассортимент настоящей творожной массы с правильным составом — чтобы среди ингредиентов не было растительных жиров, в магазинах очень скуден. Основными компонентами творожной массы должны быть творог и сливочное масло, то есть настоящие молочные продукты. Заметьте: никаких растительных жиров.
Мы искали творожную массу, приготовленную исключительно из творога и сливочного масла, то есть на основе настоящих молочных продуктов, без растительных жиров. В результате на лабораторную экспертизу отправились два образца. Определение творожной массы: молочный продукт или молочный составной продукт, произведенные из творога с добавлением сливочного масла, сливок, сгущенного молока с сахаром, сахаров и или соли или без их добавления, с добавлением не в целях замены составных частей молока немолочных компонентов или без их добавления.
В нем нет растительных жиров и крахмала.
Причем в марке «Избенка» их количество превышает предельно допустимое в 840 раз. В этом же образце нашли бактерии группы кишечной палочки.
В образце «Дмитровский молочный завод» кроме дрожжей также нашли плесень. Их в два раза больше, чем допускают требования безопасности. Чемпионом по показателю количества изюма стал образец «Б.
В творожной массе «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили консервант сорбиновая кислота. Она не была заявлена в составе.
Состав творожной массы с курагой Ростагроэкспорт Состав творожной массы Ростагроэкспорт с курагой следующий: творог, сахар , масло сливочное , курага , ароматизатор «Ванилин». Польза и вред творожной массы Особой с сахаром и курагой Ростагроэкспорт В составе творожной массы Ростагроэкспорт с курагой нет ничего лишнего и в умеренных количествах вреда здоровью она не принесет. Высокая жирность и калорийность не позволяет причислить творожную массу Ростагроэкспорт к числу диетических продуктов, но в небольших количествах, в качестве десерта вреда фигуре не будет. Следует лишь строго отслеживать количество съеденного и стараться не превышать суточную норму КБЖУ.
Отзывы, вопросы и статьи
- Обратите внимание!
- Черный список пополняется: шесть из семи образцов творожной массы – в нем
- С легким привкусом картона
- В творожной массе обнаружили массу опасностей
Кишечную палочку и плесень нашли в творожной массе
При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт».
К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки.
По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте.
В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает.
Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого.
Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли.
Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум.
Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость.
Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков.
Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он.
Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта».
Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели.
Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк.
Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем.
Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров.
Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение.
Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он.
На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров — никто»,— делится своим наблюдением Александров. Среди них компания разыгрывала призы — плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят — лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Он 20 лет работал терапевтом, два года отсидел в Бутырской тюрьме за продажу якобы палёной водки, пережил предательства родственников, пять браков, запустил бизнесы в разных сферах.
В «Сырке» он рассказывает о жизни, борьбе и личном счастье. Счастье Сажусь в самолёт и лечу к внуку.
Росконтроль проверил продукцию семи брендов 18 июля 2019 Специалисты Росконтроля исследовали творожную массу с изюмом на российских прилавках и назвали марки, оказавшиеся в черном списке организации. Эксперты проверили образцы семи брендов: «Б. Александров», «Ростагроэкспорт», «Останкинское», «Избенка», «Брянский молочный комбинат», «Дмитровский молочный завод» и «Благода».
Товары протестировали по 70 параметрам, включая наличие кишечной палочки, плесени и дрожжей, свежесть, долю консервантов, вкус и консистенцию.
Все цены указаны в рублях. Допустимо изменение цены! Сохраните этот не официальный сайт магазина Пятёрочка в закладки и заходите чаще в каталог специальных предложений, чтобы всегда быть в курсе максимально выгодных приобретений для вас и вашей семьи. Посмотрите другие акции в разделе Традиц.
А вот «Дмитровский молочный завод» покупателей обманывать не хотел: этот производитель назвал свою продукцию «продуктом творожным с заменителем молочного жира», поэтому наличие в нем растительных жиров было бы вполне законным. Вот только на деле никаких растительных жиров в творожной массе этой марки не оказалось — вопреки названию, этот продукт сделан из натурального молока. Казалось бы, такой же результат мог показать «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» от «Благоды».
Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список. Кишечная палочка, плесень и дрожжи Молочные продукты — это подходящая среда для размножения бактерий, дрожжей и плесени. И если на заводе-изготовителе нарушают санитарные нормы, они вполне могут проникнуть в молоко, сметану, творог и творожную массу. Именно так и случилось с шестью из семи проверенных образцов.
Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с сахаром и курагой
Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам. Прочитать отзывы и мнения покупателей о Массе творожной Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% 180г на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок". Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая» не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз.
РостАгроЭкспорт, ГК
«Росконтроль» нашел заменители молочного жира в творожной массе | Творожная масса торговой марки «Б.Ю. Александров» полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности». |
Творожные массы — РостАгроКомплекс | Категория: Творожная масса. Магазин: Super Babylon. |
Творожную массу без растительных жиров назвал Росконтроль | 18.07.2019 | | Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. |
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23% в Ленте | Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней. |
Росконтроль назвал лучшую творожную массу | Москва | ФедералПресс | Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. |