Социальные новости. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации.
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого
Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы. Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран. Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет.
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого
Пожаловаться Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Всё из-за упавшей опоры контактной сети на улице 8 марта. Администрация города тогда приняла решение укоротить маршруты до центра, а на закрытых линиях устроить обследование опор и самой контактной сети. Обследование затянулось больше чем на пол года и до сих пор никаких результатов нет.
В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами Оренбург , 21 октября, 2022, 11:44 — ИА Регнум.
В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки. В остальных случаях электротранспорт должны заменить комфортабельные автобусы. Об этом глава города Сергей Салмин заявил в эфире программы «Телевышка» на телеканале «Россия 24. Оренбург», сообщает пресс-служба мэрии.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
И называли свои расценки. Чиновники дали понять, что сегодня и для этого "дешевле" денег нет. Троллейбусное движение закрыто в 13 городах, говорится в аналитическом отчете "Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка". А действует оно в 84 городах. Пока действует. В конце прошлого года Минтранс России решил остановить гонение на троллейбусы и разослал в регионы письма с предостережением местных властей от ликвидации инфраструктуры электротранспорта. Ведомство рекомендовало "до принятия необходимых механизмов и параметров федеральной поддержки проектов развития городского электрического транспорта не проводить" демонтаж инфраструктуры и подвижного состава.
Но тамбовские власти все-таки решили продать контактную сеть. Тамбовчане, записавшие ролик Бастрыкину, отмечали, что закрытие троллейбусных линий и "навязывание автобуса" повлекут не только разрушение инфраструктуры, но и "умышленное увеличение транспортных расходов, которые лягут на население". С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания. Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы.
category menu
- Лента новостей
- Троллейбусы
- Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?
- В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
Мы в соцсетях
- Курсы валюты:
- Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября
- Форма поиска
- Orenburg — Urban Electric Transit
- В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки |
- Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы
На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. |
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы | Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. |
Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год | Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. |
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу - | Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. |
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки | | 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. |
Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября | Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. |
На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Южный Урал | Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. |
В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы » DailyNews | Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. |
Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое | Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. |
На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы
Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга. Однако новость вызвала много резонанса среди оренбуржцев. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет.
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?
E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Челюскинцев, ул. Карла Маркса, Долинной ул. Свердлова, Социалистической ул. Шмидта с разворотом на пересечении с ул. Фурманова и «ул.
Крупской — ул. Крупской» по Волгодонской ул. Туманова, ул. Фрунзе, ул. IX Партсъезда, ул. Рунова и ул.
Крупской с действием пересадочного билета на автобусы ИП Глущенко.
В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32. Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством. Глава города объяснил, что содержать троллейбусы намного дороже, чем автобусы. Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье». Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств.
При этом мэрия допускала вариант оставить небольшой отрезок троллейбусного маршрута в центре города. Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге. Источник: Uralweb.
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
Для местных жителей запуск «рогатого» стал настоящим событием. Первыми пассажирами «рогатого» транспорта, стилизованного под машины середины прошлого века, станут ветераны троллейбусного депо. Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса. Идеей заинтересовались люди не только из Оренбурга, но и других городов, вместе нам удалось осуществить задуманное — ретро-троллейбус сегодня вышел на линию, — поделился Дмитрий. Экскурсионные троллейбусы будут курсировать до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века пассажиры смогут узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах.
Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть? Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы? Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные. Самый большой маршрут — 9 тысяч пассажиров в сутки, а самый маленький — 152 человека, он социальный. Как тут можно всех на больших автобусах возить?
Своим видением поделился профессор ОГУ 03. В 2023 году начнется реализация новой транспортной стратегии. В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой вместимости. Заведующий кафедрой автомобильного транспорта ответил на вопросы корреспондента издания «Комсомольская правда — Оренбург». У меня есть результаты исследований, которые говорят о том, что век троллейбусов прошел. Сколько стоит один километр пробега троллейбуса, в котором могут проехать 100 человек, и сколько стоит один километр пробега аналогичного автобуса на газовом топливе? Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей. Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов.
Общество 22 октября 2022 7:00 Без рогатых. В Оренбурге ликвидируют троллейбусы: кто против, а кто одобряет инициативу? Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил, что троллейбусы невыгодны городу Поделиться Скоро троллейбусов совсем не останется в Оренбурге В Оренбурге скоро не останется троллейбусов. Об этом сказал глава Оренбурга Сергей Салмин. В мэрии решили убрать троллейбусы из рядов общественного транспорта и заменить их автобусами. Основной причиной называют — экономическую: содержать крупногабаритный транспорт не выгодно. Если сложить все расходы на троллейбусы, то проезд на одного пассажира выйдет 78 рублей. А это в два с лишним раза больше, чем сейчас. Дорого обходится бюджету обслуживание и эксплуатация «рогатого» транспорта. Однако уже в будущем году город может приобрести 38 автобусов, стоимость каждого порядка 15 миллионов рублей. А в 2024 году еще 32 единицы общественного транспорта. То есть обновление парка все равно обойдется в миллиард рублей. Что думают по этому поводу горожане и работники троллейбусного депо? Ирина, кондуктор троллейбуса: - Людей очень много на троллейбусах ездит. Им на другом транспорте не удобно. А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Южный Урал | Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. |
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы | Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12. |
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта? | Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят. |
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки | | Новости регионов Мгер. |
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Оренбург новости троллейбус. Социальные новости. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Как сообщает группа пропаганды ведомства, 86-летняя пассажирка упала в салоне троллейбуса.