А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе. Ведущий Fox News назвал трансгендера на службе в ВСУ Эштон-Чирилло клоуном. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы.
свяжитесь с нами!
- ВСЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
- Закон о смене пола в России 2024
- СВЕЖИЙ НОМЕР
- Тематические разделы выставки:
- Тематические разделы выставки:
- Архив номеров
ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Закон о запрете трансгендерного перехода в России (также закон о запрете смены пола) был принят Государственной думой 14 июля 2023 года. Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». Добро пожаловать на канал Минтранс (23875489) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 316 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России. Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.
Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ
На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.
При этом заместитель председателя Комитета по экономической политике Константин Долгов поддержал инициативу Минпромоторга по поддержке российского судостроения с финансированием в размере почти 40 млрд руб. Это поможет развить одно из стратегических преимуществ страны — Северный морской путь.
За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года. В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков.
Это связано с иным подходом к диагностике, ведь многие мужчины хотят сменить пол не потому, что они транссексуалы, а потому, что у них есть различные сексуальные отклонения, которые могут приниматься за транссексуализм. Разве это синонимы?
За рубежом любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом. Транссексуализм — название аномалии психики. Трансгендерность — не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И что это нормально.
Транссексуал же — человек страдающий. А страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, — вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии.
Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции. Но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, но оставляют изначальные половые признаки органы , это извращение. Трансгендерность — это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме.
Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность — не патология, а разнообразие. Но человечество не может существовать без четкого понятия нормы. Иначе начнется хаос.
Норма в биологии — два пола, мужской и женский. А если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека собачкой, то это точно не норма, это следует лечить. Потому что так можно дойти до абсолютного безумия… Ко мне недавно на консультацию пришли мама с девочкой, которая заявляет о том, что она — мальчик. При этом никаких признаков транссексуализма нет.
Мама говорит, что будет поддерживать дочь при любом ее выборе. Все, что она хочет, пусть делает. Я спрашиваю девочку: «Смотри, я 53-летняя женщина, у меня две ноги и две руки, но я себя идентифицирую с одной левой ногой и требую для соблюдения моих прав и интересов ампутировать мне правую конечность». Девочка спрашивает: «А зачем?
Мне хочется, чтобы меня поняли и приняли такой, как я себя чувствую». Девочка подумала и говорит: «Если вам так комфортно, то отрезайте». Мама была менее категорична: «Лучше сперва проконсультироваться у врачей, и если они дадут добро, тогда можно, наверное, отрезать». А если вы передумаете, обратно уже ногу не пришьешь.
Ответила на все провокационные вопросы, и в конце мама дала понять, что она меня услышала и что она будет думать. Вы говорите о том, что таких детей, как эта девочка, последнее время становится все больше... И что мы имеем дело с сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая.
Все эти центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям. Их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. У нас недавно была пациентка.
Девочке — 16 лет. Она на гормонах с 14. Объективных причин этому нет. Сегодня я консультировала еще одного 11-летнего мальчика, восемь месяцев назад он заявил родителям, что он девочка.
Он говорит штампами из Интернета. Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого?
На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.
О Мероприятии
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.
Характер актуальных изменений в документе направлен на повышение качества жизни и социальную адаптацию. Пациентам с РПИ рекомендуется ведение активного образа жизни и наблюдение врачей для динамичной оценки состояния. Что касается профилактики расстройств данного спектра, ее не существует, поскольку подобные нарушения недостаточно изучены. Однако первичное выявление РПИ возможно в период первого триместра беременности.
Влияние лекарственных препаратов и психотравм нередко приводит к нарушению половой дифференцировки мозга, сообщается в документе. Ранее психиатры выявили связь между наличием ментальных расстройств у человека и риском развития физических недугов.
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию
Актуальные новости и статьи о деятельности компании «ТрансРесурс». Петр Толстой: «Мы их [такие решения] принимаем потому, что Россия после начала специальной военной операции изменилась. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров.
Новости компании
Discover videos related to Трансы России on TikTok. “ЗАО НОРСИ-ТРАНС“ приняла участие в IV Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России SMART OIL&GAS: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, которая. В рамках ежегодной выставки TransRussia c 17 по 19 апреля прошла 27-я конференция «ТРАНСРОССИЯ», ориентированная на грузовладельцев и перевозчиков.
ПАО «Транснефть» — в числе лидеров отрасли по минимальному углеродному следу
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Миссией компании является обеспечение российского телекоммуникационного рынка высокотехнологичными решениями. Партнер сессии www. Производственные мощности нашего завода составляют до 35 000 км кабеля в год. Технологические возможности АО «МКФ» позволяют выпускать оптические кабели с наполнением до 1152 оптических волокон, различных классов пожарной безопасности, хладостойкие кабели, а также любые типы оптических кабелей с учетом дополнительных требований заказчиков. Высококвалифицированные специалисты АО «МКФ» накопили много кейсов по обследованию, испытанию и оценке остаточных ресурсных характеристик магистрального ВОК в связи с его устареванием. Мы располагаем испытательной лабораторией, стендами и оборудованием для проведения измерений, необходимых для оценки состояния кабеля. А также тесно сотрудничаем с ведущими институтами кабельной промышленности и проводим работы согласно разработанным методикам испытаний. Партнер сессии tea-next.
Ожидается, что уже в этом году пропускная способность Восточного полигона достигнет 173 млн тонн. При этом заместитель председателя Комитета по экономической политике Константин Долгов поддержал инициативу Минпромоторга по поддержке российского судостроения с финансированием в размере почти 40 млрд руб. Это поможет развить одно из стратегических преимуществ страны — Северный морской путь. За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года.
То есть мы разложили всю дорогу по интенсивности, разложили по деньгам, и до 2030 года везде, где есть узкие места, которые являются лимитирующими, мы планируем завершить работы. Транзит, возможно, будет несколько больше, чем в 2023 году. В прошлом году было 2,1 миллиона тонн, а в 2024-м будет около 2,5—3 миллионов тонн.
Львиную долю составят перевозки нефти и газа с сырьевых проектов, которые реализуются в арктической зоне России. Также планируется перевозить продукцию «Норникеля», везти транзитом другие грузы на восток СМП из Мурманска», — отметил вице-премьер. По сути это будет означать конец безраздельного доминирования на мировом рынке зерна западных и в первую очередь американских компаний. В этом году с учетом Саудовской Аравии, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Ирана и Эфиопии объем производства зерна в блоке составит более 1,24 миллиардов тонн, а потребление — 1,23 миллиардов тонн. Кто изобрел автомобильный полуприцеп? Одним из самых ярких инженерных озарений ХХ века в области грузовых перевозок стало изобретение полуприцепа. Как появилась идея его создания, и почему он так стремительно завоевал популярность, оттеснив обычный прицеп на второй план?
На первом этапе с ее помощью можно будет отслеживать грузопотоки в морских портах. Далее в течение девяти месяцев планируется поэтапно запустить в работу четыре сервиса: «единое окно» выдачи перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов; цифровой профиль участника платформы; предоставление информации о движении грузов прослеживаемость ; предоставление информации о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры. В 2025 — 2026 годах должны войти в строй еще восемь сервисов и подсистем к НЦТЛП, с тем чтобы в первом квартале 2027 года запустить всю систему в опытную эксплуатацию. В базовую архитектуру НЦТЛП войдет портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти и органами местного самоуправления. Для этого будет налажен обмен данными с инфосистемами налоговой и таможенной служб, КПС «Портал Морской порт», госсистемой электронных перевозочных документов, Госуслугами и т. Вот, что он сказал по поводу развития инфраструктуры в нашей стране: — Основой транспортного коридора «Север — Юг», который свяжет Россию со странами Ближнего Востока и Азии, станут не только автомобильные маршруты, но и бесшовное железнодорожное сообщение на всем протяжении от наших портов на Балтике и Баренцевом море до побережья Персидского залива и Индийского океана. Мы будем наращивать пропускную способность железных дорог в южном направлении, что позволит активно использовать портовые мощности Азовского и Черного морей.
В свое время мы, извините за моветон, «зевнули» немножко, вовремя кое-что не сделали, ну ладно — теперь должны наверстать и наверстаем. До 2030 года их пропускная способность возрастет со 173 до 210 миллионов тонн в год. Одновременно должны получить развитие и порты Ванино и Советская Гавань. В зоне особого внимания — дальнейшее развитие Северного морского пути. Мы приглашаем зарубежные логистические компании и государства активно использовать возможности этого глобального транспортного коридора. В прошлом году по нему прошло 36 миллионов тонн груза. Обращаю Ваше внимание, коллеги: это в пять раз больше рекордного показателя во времена Советского Союза — в пять раз!
Обеспечим круглогодичную навигацию на Севморпути. Будем увеличивать обороты наших северных портов, включая Мурманский транспортный узел, и, конечно, наращивать арктический флот, — отметил в своем выступлении президент России. Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Министр транспорта России Виталий Савельев, принимавший участие в торжественной церемонии, сказал: «Символично, что сбойка тоннеля проходит в год 50-летия с начала строительства БАМа». Трое суток секса за ударный труд, или как строили Дуссе-Алиньский тоннель Первые строительные работы на БАМе стартовали в 1932 году, а не в 1974-м, от которого обычно ведут отсчет истории магистрали. Однако в советское время об этом предпочитали стыдливо умалчивать потому, что подавляющую часть рабочих и значительную часть инженеров на строительстве дороги в 1930-40-х годах составляли заключенные. Для того, чтобы мотивировать их трудиться ударными темпами, руководство лагерей порой шло на весьма неординарные меры.
В целом из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море объем мировой торговли сократился более, чем на процент. Сейчас среднее число контейнеров, ежедневно перевозимых по Красному морю, не превышает 200 000 штук, в то время, как в октябре 2023-го по этому маршруту каждый день доставлялось более 500 000 контейнеров. Для того, чтобы это стало возможно, проектную глубину одного из причалов увеличили до 12,35 метра, а длину причальной линии — до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано 3,6 миллиардов рублей. На момент начала работ причал не эксплуатировался уже на протяжении десяти лет. Проведенная вторая реконструкция позволила увеличить мощность причала до 5 миллионов тонн в год. Отвечая на протекционистские меры со стороны Соединенных Штатов и Китая, руководство ЕС взяло курс на стимулирование внутреннего производства с целью отказаться от ввоза извне некоторых видов промышленной продукции.
При этом негативные последствия, которые может вызвать импортозамещение, пугает еврочиновников едва ли не больше, чем риск остаться в какой-то момент без нужных китайских или американских товаров. Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» и станет пятым серийным или шестым по счету атомным ледоколом проекта 22220. Кто и когда построил первый в мире ледокол? На сегодняшний день Россия обладает самым мощным и многочисленным ледокольным флотом в мире. И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы. А с чего всё начиналось? Когда в нашей стране появился первый ледокол?
Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X.
«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России
Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т. При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена. У кого дешевле, к тому и очередь. При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком. Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай.
Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов. Но вернемся от лирики к сути. Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова поведала, что самый частый запрос, с которым к ней подходили на TransRussia-2023 — «дайте, пожалуйста, лучшую ставку». По ее словам, времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. И все хотят улучшения ставок на фоне жесткой конкуренции за клиента, — отметила Вера Савенкова. Чтобы адаптироваться к новым условиям, Certa стала агентом турецкой морской линии Akkon Lines. Компания оказывает услуги в том числе и по перетарке грузов, приплывающих в Турцию, и направляет их далее по маршруту, чаще всего в Новороссийск. Доставку из Европы Certa наладила как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Услуги параллельного импорта знают, умеют, но в приоритет для себя не ставят.
Байкал Экспресс: негусто населенный стенд Руководитель отдела продаж Алина Батова девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая «Байкал Экспресс» на TransRussia-2023 сделал ставку на беспроигрышное и понадобившееся всем и каждому китайское направление. За стендом компании на выставке работала руководитель отдела продаж Baikal Asia Алина Батова. Девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая. Возможно, это связано также с тем, что на момент моего прихода за стендом работало всего три человека. Общаться приходилось в промежутках между колами. Но нужно отдать должное, дирижировать несколькими беседами сразу у Алины получалось неплохо. Она поведала нам, что подразделение, в котором она трудится заточено под «импорт из КНР» с доставкой в Россию, Казахстан и Беларусь. В Поднебесной Baikal Asia располагает складами для консолидации грузов от различных поставщиков. Грузы в контейнерах в Россию доставляют прямыми контейнерными поездами через Маньчжурию и Забайкальск, а также автомобилями через Уссурийск.
Заторов и проблем с обработкой контейнерных поездов там сейчас нет, все хорошо едет, — рассказала Алина. В числе «новинок» компании наша собеседница выделила запуск «Личного кабинета» для отслеживания доставок из КНР. Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь. По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная. Цитируя сотрудника, встретившего нас за стендом, «пиджак один — карманы разные». Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать.
Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице.
Подоспевшая на выручку начальству сотрудница пресс-службы было завела пластинку про «присылайте вопросы, ознакомимся, примем решение», но Виктория Логирус смогла преодолеть барьер дремучей бюрократии. В результате Вячеслав Саркисов обозначил главную цель компании на выставке: рассказать о компании и ее логистических возможностях. Фактические нам пришлось возобновлять и делать рестарт по многим продуктам, которые у нас есть. И поэтому это был такой непростой год, связанный с возобновлением бизнеса, — признался Вячеслав Саркисов.
Компания все также предоставляет услуги контрактной логистики и может организовать перевозку любым видом транспорта: авиа, авто, железная дорога, море. Что изменилось, спросите вы? NoyTech запустил и новое направление бизнеса — трейдинг. Это помощь в закупках товаров за рубежом легальными способами. Основной поток запросов идет по доставкам из Китая, добавил эксперт. При этом способ транспортировки будет зависеть от того, что именно нужно клиенту: быстрее или дешевле.
Если важна цена вопроса, то оптимален мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а оттуда по железной дороге. Если нужна скорость, то специалисты NoyTech смотрят, какой сухопутный коридор наименее загружен и направляют грузы туда. С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов. По словам эксперта, в феврале 2022 года традиционная логистика закончилась, началась эра «оперативной логистики со стратегическим прицелом». Стратегическая задача на 2023 год для NoyTech — развитие в других регионах России и странах мира.
Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе. На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ.
Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева. Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать.
Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца». И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу. Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов.
Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду. Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина. При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции.
ЛГБТ-люди и секс-работницы также мигрируют как по экономическим причинам, так и в поисках анонимности и безопасности в более крупных городах и странах. Российский режим решил поэкспериментировать с новым законом на самых уязвимых группах, у которых меньше всего возможностей дать отпор. Секс-работницы мигрантки в странах ЦВЕЦА представляют собой яркий пример населения, подверженного растущей и крайне нежелательной «криммиграции». Они преследуются по целому ряду связанных с секс-работой и других уголовных законов, а также сталкиваются с дополнительным бременем иммиграционного контроля. Эти санкции часто используются не в отдельных областях права, а пересекаются между собой, что чревато серьезными последствиями для секс-работниц мигранток.
В 2022 году за счёт запуска второй азотной станции была увеличена выработка азота в Альметьевском ПП для дегазации подвижного состава и модернизирована факельная установка Тобольского филиала. В этом году планируется модернизировать азотную станцию на Новокуйбышевском РИП, изготовить универсальный стенд для проверки и настройки запорно-предохранительной арматуры. На совещании Сергей Калетин обратил внимание всех руководителей на значимость работы с персоналом, особенно в непростых реалиях сегодняшнего дня. Сегодня средняя заработная плата по всем филиалам «СГ-транс» выше региональной, но не менее важно создавать хороший психологический климат в коллективах, чтобы люди хотели работать в компании. Значимую роль играют бытовые условия. Необходимо продолжать организовывать спортивные или досуговые мероприятия, где люди могли бы общаться. Это сплачивает коллектив в одну команду, которой под силу выполнить любые задачи. Очень большое внимание надо уделять программам, направленным на перспективы развития сотрудников компании, а для этого следует вплотную работать с кадровыми резервами», - подчеркнул Сергей Калетин.