Новости тойота опа 2000

• Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005.

"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото

Аукционы Японии - TOYOTA OPA В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить.
Автомобиль Toyota Opa Главная Отзывы Автомобили Японские Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0 Сайт Автобум рад предложить вам Toyota Опа первого поколения, универсал 5 дв.
Автомобиль Toyota Opa: Фото #06 из 18, размер изображения - 400 на 300 px Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля.

Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package

Сайт Автобум рад предложить вам Toyota Опа первого поколения, универсал 5 дв. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Toyota Opa. Все новости. Полицейские поймали серийных протыкателей колес в Прокопьевске.

Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет

  • Toyota Opa, 2000
  • Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км | Видео
  • Отзыв Toyota Opa (Тойота Опа) 2003 г. - h48wdvqhm7
  • Модификации
  • Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км - YouTube

Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле

Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный. Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй».

Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку.

Продавцы сказали, что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла. Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей.

В этом плане авто очень практичное и удобное. Посадка в Toyota Opa тоже очень удобная, вроде и не джип, но и не типовой седан, сидишь как-то повыше над землей. Там стоит вискомуфта и при пробуксовке передних колес подключается задняя часть.

Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха. Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.

Но начну впрочем как и все. После корсы были Камри 85г. Два слова о нем - чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть. Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь. Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто ,он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое.

Статистика продаж TOYOTA OPA

In the same review see photos and video of Toyota Opa 2000. So — go! Video of Toyota Opa 2000 Visited 38 times, 1 visits today Related posts:.

The seat belt with tensioner gave fewer jerks even in greater collision. It should be kept in mind that AirBags rate of inflation is directly related to the frequency of collision. The exterior included the Alloy Wheels for giving a style with an indirect support to tires. The Roof Rail makes the additional luggage storage of any size a trouble-free activity. The shiny body with unibody chassis led to less damage to the car.

The Toyota Opa review, in multiple auto-magazine and journals let us know that the vehicle had a small tenure, so was never able to satisfy customer to optimum level. But still in terms of comfortability, grip on road and overall look and feel it was able to acquire a share in the market. Some believes that it is because of being a Toyota that the vehicle has gained popularity, yet for others it is the overall strategy that the Opa car divison followed.

Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем.

Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.

Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo , модифицированного в 5-дверный хэтчбек.. Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья.

Он был представлен в октябре 1999 г.

Toyota Opa

Toyota Opa 2000 ZCT10,ACT10 технические характеристики.
Файл:Toyota Opa — Википедия * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте.
File:2000 Toyota Opa - Wikimedia Commons Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу.

Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км

Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV. пробег 198 000 км, Вариатор Продается TOYOTA OPA ноябрь 2000 год. Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here.

Отзыв Toyota Opa (2003 г.)

See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000. Toyota Opa was launched in 2000 and continued till 2005. All models of Opa including 2001, 2002, 2003 and 2004 have great demand in Japanese used car maket. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет.

Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км

Бдительность моя была усыплена и самой личностью продавца: мужчина лет 55 старая закалка , работает водителем грузовика а значит подумал я - за машиной ухаживает , в общем - спасибо ему за Опу! Салон багажника был немного поцарапан, видимо, грузом, пластик салона местами засален; сиденья читал, что должны быть спереди - светлые, сзади - темные или наоборот , у меня везде - черные. Выглядят для 11 лет как новые, посему думаю, что может не родные? Родная японская магнитола не проигрывает MP3 зато после того, как она съела несколько дисков, я понял, что есть CD-чейнджер; раньше я думал, что он должен быть под передним пассажирским сиденьем.

После покупки я обнаружил, что не работает прикуриватель я не курю, но зарядное устройство и насос питаются от него , на передних крыльях в районе колесных арок слегка облетела краска и присутствует ржавчина, но так как кузов черный этого практически не видно; правый передний стеклоподъемник при опускании стекла побрякивает читал, что лечится. Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная рост 190 см , совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу!

Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет. В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним. Как в самолете на взлете!

Кожаный руль приятный на ощупь, панель приборов со спидометром видна только мне - экономия нервных клеток любимой супруги. Попробовал - прикольно! Не использую : Режим спорт-драйв: подходит для энергичной езды, "шахмат", стремительных обгонов по городу, ощущения просто обалденные!

Нога так и просится на педаль газа! Только коснулся и моментально утопаешь в сиденье! Сейчас пока "наелся" практикую спокойный стиль вождения.

Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае. Масло проверял - вроде не уходит.

В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация. Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Обратная связь: support alphapedia.

База машины "Тойота Опа" лишь на 12 сантиметров больше, чем у предшествующей ей модели "Карина", но из-за компоновки внутреннего убранства салона и невысокой высоты кузова открывается огромный запас пространства для такого класса. На задних сидениях смогут себя комфортно чувствовать несколько человек, но если понадобится их сложить, то габариты багажника поразят многих. Ведь предоставляется ровная поверхность длиной не менее 1. Вместительность Задние сидения вращаются на 180 градусов вокруг своей оси и при необходимости могут сдвигаться. Для пассажиров заднего ряда в области коленей более чем достаточно пространства, так как в этом же направлении производится укладка кресел.

Как результат - вместительности и удобству авто "Тойота Опа" могут позавидовать многие седаны бизнес-класса и минивэны. И это даже несмотря на то, что агрегатная платформа модели с разнесёнными по углам кузова колёсами перекроена до неузнаваемости и с первого взгляда трудно поверить, что за футуристической внешностью скрывается рациональность и практицизм, возведённый в абсолют. Безопасность В случае с автомобилем "Тойота Опа", характеристики которого предполагали лишь удовлетворение нужд молодых семейств или использование в качестве второго транспортного средства, не пренебрегли и безопасностью. Модель оснащалась парой фронтальных подушек для водителя и пассажира, а опционально и боковыми шторками, которые направлены на предотвращение травм и ударов о стойки кузова и его элементы остекления.

Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.

Toyota opa 2000г

Кому доброе утро, кому день, а кому и вечер, страна то большая, не то что некоторые! Долго наблюдал за отзывами по опачке, думаю пора и мне написать, все-таки стаж владения уже 1,5 года. Сразу скажу, что для меня кроме тойоты других машин не существует,ну вот такой я. А все потому, что как впервый раз сел на Корсу 85 года этот факт случился аж в далеком 94-ом так и все - заболел тойотой. Сразу оговорюсь - я не технарь, рассписывать параметры подвески и т. Но начну впрочем как и все. После корсы были Камри 85г. Два слова о нем - чуде техники.

Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть. Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь. Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало.

Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни.

Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия.

Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси.

Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает. Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока. Гарантий — хер.

Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра. Причина — говенный воздушный фильтр, как мне объяснил моторист. Он же рекомендовал их пропитывать жижей для фильтров-нулевиков. Очень обидно.

Выбор между Хондой Стрим, Тойотой Опой, Филдером и Спасио в новом кузове пал все-таки на Опу, хотя поначалу она была лишь запасным вариантом. По причине отсутствия в продаже приемлемых по состоянию авто замахивался также на Тойоту Виш, Исис и Ипсум в новом кузове. Последний просто покорил. Но все перечисленные были дороговаты, а Ипсум был переведен в колонку "будущая мечта". В общем после прочтения отзывов, изучения характеристик и просмотра автомобилей непонятным образом, как, наверное, и всех оповодов, зацепила именно ОНА.

Оригинальный, стремительный дизайн кузова, панели приборов, 190 см разложенного идеально ровного багажника, кочерга на руле, высокая посадка водителя... За пару дней до покупки осматривал еще одну Опу: 2000 г. Продавец пытался убедить что масло она не ест, хотя щуп показывал обратное, и из трубы валил черный дым. Но в тот день я убедился, что мне нужна именно Опа, просто не такая уставшая. Спасио я отмел по тому, что в ней не было изюма, хороший автомобиль, но Опа перевесила WOW-эффектами. Насчет Стрима я решил, что он наверное дороговат в обслуживании, к сожалению так и не посмотрел и не пощупал ни одного варианта. Целую субботу мы с женой обновляли страницы Дрома и других сайтов по продаже авто, томясь в ожидании нашей Опочки. Да простит меня Опа, в мыслях пролетала измена ей с Ипсумом и Вишем, но это все былое... Как бы часто мы не кликали, а в итоге ссылку с объявлением отправил по скайпу брат: "Вот, мол, посмотри вариант...

Объявление было свежее, не прошло и полчаса с размещения его на Дроме, только не было фотографии. Пробег 140 000, из них по России 50 000, что вполне приемлемо для 4,5 лет, проведенных вдали от родной Японии - в Сибири. Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту. Договорившись на завтрашнее утро на просмотр, я с трудом заснул.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Toyota Opa

Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa - Автомобильный журнал «Турбо» технические характеристики.
Какой двигатель лучше тойота опа Toyota Opa (2000).
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км | Видео Новости. В России В мире.

Использование файла

  • Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России
  • Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года
  • Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005
  • Продажи TOYOTA OPA с аукциона Японии

Обзор Toyota Opa

Оттуда её было уже не достать. Привычная центральное расположение цифровой приборки, знакомые органы управления, рычаг АКП на руле и море пространства на заднем сиденье. Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному. Выбрали фирму, которая этим занималась, сразу скажу, что с людьми повезло, заключили договор. Важным условием, сужавшими пространство маневра был цвет. Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии.

Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы. Несколько ставок не сыграло.

За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А. Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже.

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход.

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий