Театр «Место действия» Самара, Никитинская, 53 Бронь билетов: +7 917 111 79 60 mestocentr@ Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре — Министерство культуры Самарской области. 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. Искренность»: почему стоит посмотреть «5 писем о любви» от театра «Место действия».
В последний день каникул ребята 8″А» класса посетили Самарский театр «Место действия»
В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия" | Искренность»: почему стоит посмотреть «5 писем о любви» от театра «Место действия». |
Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋 | "Предел любви" Паскаля Рамбера на сцене музея им. Алабина. |
Театр "Место действия", Самара, улица Куйбышева, 131: афиша, билеты, отзывы, сайт | Театр "Самарская площадь". Самара, Садовая улица, 231. |
Театр «Место действия» | Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. |
«Место действия» – камерный театр без границ
В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах". Площадка театра "Место Действия". В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей.
Контактная информация
- Театр "Место действия"
- Театр "Место действия", Самара, улица Куйбышева, 131: афиша, билеты, отзывы, сайт
- Театр Место действия
- Афиша и билеты - Театр "Место действия"
- Место действия | Самара ГородЗовёт События
В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
Читки шли четыре дня одновременно на двух площадках в Музее модерна и Самарском литературном музее. И то ли до Самары наконец докатился интерес к современной драматургии и актуальному театру, то ли "свободный вход" в нашей экономической реальности звучит магически, а может быть, всем и правда захотелось чего-то свежего и нематериального, но все читки шли при аншлагах, и не только крошечный зал Литмузея, но и немаленький кинозал Музея модерна не могли вместить всех. Так же штурмуют, кстати, и Вечера современной драматургии, которые раз в месяц проходят в этом сезоне в том же Литмузее. Как бы то ни было, но казавшаяся поначалу "внутренней" история вовлекла в свою орбиту немалую часть самарских театралов. Так что первый фестиваль "Место действия" а все надеются на продолжение в следующем году состоялся и в этом.
Великолепная семерка При этом самарцы смотрели во всех смыслах слова качественный театр. На лаборатории поставлены совсем новые, буквально этого сезона тексты востребованных драматургов так, Иван Вырыпаев впервые читал свою "Солнечную линию" осенью на московской "Любимовке", не старше прошлого года еще половина представленных в Самаре пьес. В читках поучаствовали актеры чуть ли не всех местных театров, режиссеры привлекли к подготовке сценографов в том числе студентов Самарского художественного училища. В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов.
Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций.
Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках. Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции. Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта. И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города. Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами.
Проект, кстати, тоже намечался коллективным и ткался несколькими независимыми театрами: зачинщиками — «Местом действия», «Городом» и «Уместным». Задумали играть отрывки пьес Леонида Андреева, но в антураже самарского памятника архитектуры, на выходе должно было быть что-то не сильно расходящееся с самарской ментальностью, что-то если не о Самаре, то около нее. Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было. Потом Давыдов поменял его на «Летсплей». Но я попросил Сергея оставить за нами право именовать спектакль «Ветер страха». Это название сущностно сплетается с тем, что мы делаем и как решаем материал. Сошлись на такой афише: спектакль «Уместного театра» «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова «Летсплей». Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас.
Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная. Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое. Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней. Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов. Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами. В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится».
Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио. Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности. А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь». И вдруг появляется человек — энергичный и волевой.
Драматурги приезжали на восемь дней. Помимо встреч с экспертами и экскурсий в их распорядке дня были самостоятельные поездки по городу — на Мехзавод, в «Кошелев», по набережной. У каждого автора был свой интерес. У Конторович — космическая и послевоенная Самара: как повлияла Великая Отечественная на наш город, бункер Сталина. Орлова проявляла любопытство относительно городских мифов: Стенька Разин, стояние Зои, Пиня Гофман, культ всего самого большого — крупнейшая в Европе площадь. Потом авторы уехали и до середины января писали пьесы. По идее в итоге должна была получиться одна. Драматургам предстояло сделать каждому свою новеллу, которые затем составят части единого текста. Наподобие проекта «Париж, я люблю тебя». А в итоге они расписались, и у каждого получилось по пьесе. Когда мы получили материал, встал выбор: взять отрывки или выбрать одну из пьес? Мы решили пойти по иному пути и поставить все три. В помощь пригласили режиссера «Уместного театра» Игоря Катасонова, он поставит пьесу Давыдова «Летсплей». Если зрителям все три спектакля понравятся, то это как некий сценический триптих мы будем играть в три вечера. Заключительный этап — обсуждение постановок со зрителями и культурной общественностью. Планировали на конец марта, но теперь показ отложили на неопределенный срок. Цель гранта и наша задумка в том, чтобы диалог вокруг этого материала вывел нас на дискуссию об идентичности самарцев. Как на нас влияет наша большая река Волга? То, что она течет перед нами. То, что у нас есть пляж. То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом. Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории? Человек, приезжая из «Кошелева» в центр, может ощутить, что оказался в другом городе. Это вещи, о которых мы не задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь. Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление. Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями. Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас? Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе. В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной. Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра. Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве.
Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства. В период с 2016 по 2019 год театр активно участвовал в разработке и воплощении уличных перформансов, шоу-выступлениях, иммерсивных спектаклях и театрализованных читках. В 2019 году у него появилось свое помещение.
Театр «Место действия»
Самару на фестивале представили два коллектива: театр "Лицом к лицу" со спектаклем "Сны о России" и театр "Место действия", который показал постановку под названием "Мы едем в Америку" - добрую историю еврейской семьи, в поисках лучшего перебравшуюся в США. Спектакль театра "Место действия" получил главную награду Межрегионального фестиваля театрального искусства — Гран-при и приз зрительских симпатий, а также четыре диплома лауреата: за лучшее музыкальное оформление спектакля Сергей Бережной , лучшую мужскую и женскую роли второго плана Сергей Бережной, Юлия Ситкина и за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле Елена Ламзина.
Среди хитов — «Мы едем в Америку», «Маленький принц», «Все о женщинах». Каждая работа — это путешествие в прекрасный театральный мир, полный эмоций и впечатлений. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. Много и успешно выступает на театральных фестивалях различного уровня. Это авторский театр, в постановке Артема Филипповского пьесы классиков и современников приобретают камерное и чуткое звучание. Среди хитов — «Мы едем в Америку», «Маленький принц», «Все о женщинах».
И то ли до Самары наконец докатился интерес к современной драматургии и актуальному театру, то ли "свободный вход" в нашей экономической реальности звучит магически, а может быть, всем и правда захотелось чего-то свежего и нематериального, но все читки шли при аншлагах, и не только крошечный зал Литмузея, но и немаленький кинозал Музея модерна не могли вместить всех. Так же штурмуют, кстати, и Вечера современной драматургии, которые раз в месяц проходят в этом сезоне в том же Литмузее.
Как бы то ни было, но казавшаяся поначалу "внутренней" история вовлекла в свою орбиту немалую часть самарских театралов. Так что первый фестиваль "Место действия" а все надеются на продолжение в следующем году состоялся и в этом. Великолепная семерка При этом самарцы смотрели во всех смыслах слова качественный театр. На лаборатории поставлены совсем новые, буквально этого сезона тексты востребованных драматургов так, Иван Вырыпаев впервые читал свою "Солнечную линию" осенью на московской "Любимовке", не старше прошлого года еще половина представленных в Самаре пьес. В читках поучаствовали актеры чуть ли не всех местных театров, режиссеры привлекли к подготовке сценографов в том числе студентов Самарского художественного училища. В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов.
Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций. Показы пройдут 9 и 10 апреля, обсуждать их приедут известные российские театральные критики и продюсеры Олег Лоевский и Павел Руднев.
Театр Место действия
Искренность»: почему стоит посмотреть «5 писем о любви» от театра «Место действия» Самарский режиссер рассказал, как появились на свет «5 писем о любви» и почему это нужно увидеть Поделиться Происходящее на сцене вызывает ностальгические чувства «5 писем о любви» - невероятно трогательная ностальгическая баллада, в основу которой легла пьеса Елены Исаевой «Про мою маму и про меня». С тех пор как на фестивале молодой драматургии «Любимовка» в 2003 году представили это произведение, спектакли по его мотивам все чаще стали появляться на сцене российских театров. В том числе и в самарском «Месте действия». Режиссёр Артём Филлиповский признаётся, что посвятил эту постановку родителям: «В 70-е — 80-е годы они встречались, влюблялись, и благодаря их любви мы появились на свет.
Мне захотелось перенестись в то время и понять, как и чем тогда жили наши мамы и папы». Режиссеру удается перенести нас в жизнь советской семьи «Итак, представьте. Все те чувства, которых порой в нашем мире так не хватает».
С этих слов режиссёра начинается история главной героини — девочки Лены. В основу сюжета вошли её школьные сочинения: про куклу, которую Лена хочет подарить своей подруге и очень об этом жалеет. Про спасение чести и репутации Фили, талантливого оператора документального кино с маминой работы.
Про соседку бабу Раю, которая на войне встретила своего «принца», но так и не смогла быть с ним вместе.
Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера. Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Нетипичный формат — Проект спектаклей о своем городе сам по себе не нов. Есть инициативы типа «ТверьТверь», «Тюмень уехать нельзя остаться». Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках.
Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции. Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта. И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города.
Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами. Проект, кстати, тоже намечался коллективным и ткался несколькими независимыми театрами: зачинщиками — «Местом действия», «Городом» и «Уместным». Задумали играть отрывки пьес Леонида Андреева, но в антураже самарского памятника архитектуры, на выходе должно было быть что-то не сильно расходящееся с самарской ментальностью, что-то если не о Самаре, то около нее. Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было. Потом Давыдов поменял его на «Летсплей».
Но я попросил Сергея оставить за нами право именовать спектакль «Ветер страха». Это название сущностно сплетается с тем, что мы делаем и как решаем материал. Сошлись на такой афише: спектакль «Уместного театра» «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова «Летсплей». Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас. Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная. Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое.
Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней. Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов. Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами. В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится».
Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио. Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что».
Спектакль театра "Место действия" получил главную награду Межрегионального фестиваля театрального искусства — Гран-при и приз зрительских симпатий, а также четыре диплома лауреата: за лучшее музыкальное оформление спектакля Сергей Бережной , лучшую мужскую и женскую роли второго плана Сергей Бережной, Юлия Ситкина и за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле Елена Ламзина. Самарский спектакль в режиме онлайн посмотрели зрители из Германии, Кипра, Канады и нескольких городов России.
Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов. Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием. У нас в театре висит «раскадровка» — своеобразный этюдный план. Это будет спектакль вокруг текста.
Мы едем в Америку. Театр Место действия
Основатель, художественный руководитель и режиссер театра Артем Филипповский рассказал «Самарской газете» обо всех задумках, которые коллектив планирует осуществить после окончания вынужденной паузы в учреждениях культуры. Театр место действия Самара актёрский состав. Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Тегиспектакли самара март, самара театр дом актера, показ настольного театра, театр поэтических действий. 15:00, Самара, Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича: симфонический концерт с участием дирижера Крейга Робертса (Великобритания) и зарубежных солистов — Сашо Гачник «Сварогов» (Словения) и Франсуа Модеме (Франция).
«Место действия» – камерный театр без границ
Добрый музыкальный спектакль самарского театра "Место действия" признали лучшим на I Межрегиональном фестивале театрального искусства "Действующие лица". В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. — За восемь лет театр «Место действия» стал крупнейшим частным театром Самары, со своим помещением, труппой, цехами. В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. — За восемь лет театр «Место действия» стал крупнейшим частным театром Самары, со своим помещением, труппой, цехами.
Театр действия самара
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля 03. Основатель, художественный руководитель и режиссер театра Артем Филипповский рассказал об этих постановках и планах на сезон. Проект о родном городе — За два месяца нового сезона мы выпустили три премьеры. Два спектакля — «Заречные материалы » и «Слоны плывут по Волге» — мы довели до сценического варианта. Первый поначалу представлял собой несколько монологов, поскольку артисты не могли репетировать совместно.
Спектакль стал длиннее. Сергей Бережной дописал к нему музыку. В «Слонах» мы перенесли часть происходящего на сцену — то, что в онлайн-трансляции демонстрировалось в качестве видео. Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино. В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару.
Место действия Самара. Театр место действия Самар. Летние осы кусают нас даже в ноябре театр. Театр место действия Самара маленький принц. ПФД это в театре. Как работает театр.
Кто работает в театре. Театр место действия Самара актёрский состав. Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. Театр место действия Самара зал. Театр место действия Самара фото. Люди в театре.
Артист Самара. Никитинская, 53 театр. Никитинская 53, Самара. Театр Самарская площадь Самара. Театр Самарская площадь зал. Театры Самары презентация.
Театр место действия Самара цена. Учебный театр Нижний Новгород. Театр место действия Самара адрес фото. Театр «Самарская площадь» спектакль «Филумена Мартурано». Театр "Самарская площадь" спектакль "роддом". Дни Турбиных спектакль.
Дни Турбиных Булгаков спектакль. Дни Турбиных пьеса. Театр Олимпия Самара. Спектакль доктор Чехов и другие Самара. Сапожников а б театральный сквер. Театр Самарская площадь.
Театр Самарская площадь внутри. Театр Самарская площадь фото. Самарский театр Самарская площадь. Садовая 231 театр Самарская. Самарская площадь театр Самара зал. Самарский Академический театр драмы им м Горького.
Самарский Академический театр драмы им м Горького зал. Театр драмы Самара зал. Зал драмтеатра Горького Самара. Театр Самарская площадь Самара фото. Театр фурор Самара. Репертуар театров Самары.
Самарский драмтеатр репертуар на май.
В других приволжских городах обычно говорят «другая сторона» реки. Мы уезжаем туда отдыхать и вдохновляемся, когда видим большой город над водой, ночные огни, напоминающие космос. Это уникальный шанс посмотреть на себя со стороны. Так и приезжие драматурги: увидели наши особенности, проанализировали и написали пьесы о городе. На сцене происходит игра актёров, она же снимается на камеру и транслируется на экран.
Как возникла идея такого приёма? Пьеса о городе «Слоны плывут по Волге» состоит из противоречий, которые сложно уловить на слух, не увидев еле заметные движений глаз, губ, рук актёров. Многие «да» и «нет» героев на самом деле имеют противоположные значения, многие слова произносятся в обход чувств. Я долго думал, как мы будем показывать все эти нюансы на сцене, и понял, что мне нужны крупные планы, чтобы видеть внутренние смятения, вырывающиеся эмоции, дрогнувшие руки, губы, глаза, волосы. Тогда появилась камера, и крупные планы проникли на сцену. Получилось кино, происходящее в реальности.
Это на самом деле известный приём, в Европе он существует с 70-х годов. Мы объединили его с походом по театру, это тоже интересный приём, когда актёр уходит с площадки, и остаётся только кино на экране, а затем он снова возвращается, и продолжается театр на сцене. Плюс к этому, зрители начинают включаться в историю, разговаривать с актёрами, подсказывать им решения проблемы — получается такой импровизированный интерактив, что делает наши спектакли живыми. У нас есть ещё один спектакль «Всё о женщинах», который тоже не проходит без комментариев из зала, и это очень здорово, значит, мы выполняем миссию театра — пробуждаем чувства и эмоции публики.
Зрители отметили зрелищные работы. Эскиз Татьяны Каррамовой "Джульетта выжила" по остроумной пьесе Юлии Тупикиной о влюбленных будущего, в котором люди не выходят из дома, по сравнению с декабрьской читкой в Литмузее обрел пространственный объем и направление к гротесковой стилистике в том числе силами сценографа Олега Логинова. Бари Салимов представил свежую пьесу Юрия Клавдиева "Победоносец". Осенью историю о чудесной стойкости святого Георгия можно было услышать на Левановке в исполнении автора, а теперь - посмотреть, как через разрубание гранатов, крошение говяжьей печени и прочие физические действия и метафоры можно представить эту кровавую и одновременно патетическую вещь. Готовы к работе Придется, правда, отметить, что общие ошибки разделили и многие эскизы-финалисты. Почти у всех были проблемы с актерской игрой, чересчур форсированной для современных драматургических текстов.
Некоторых подводило трепетное отношение к пьесе в ущерб композиции и темпоритму собственной работы такие спектакли заканчивались задолго до финала. Но больше всего беспокоит, конечно, другой вопрос: почему этих текстов и за редкими исключениями режиссеров не увидишь на афишах наших больших и не очень театров. Камерные залы они собирают даже в формате читки.
Театр действия самара
Его художественный руководитель — Артем Филипповский, выпускник Театрального института им. Основанный в 2014 году группой артистов, театр прошел путь вахтанговского театра: школа — студия — театр. Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства.
Белорусский драматург пишет об одиночестве тридцатилетних, сцены сменяют друг друга, как спички в руках героя Аркадий Ахметов - без лишних подробностей и оценок, просто вспышка - кто-то умер, кто-то хотел умереть, звонит телефон - прерывается сказка, которую сочиняет герой. Страшная история о странно устроенной людской любви шла в полутьме, с фонариками, онлайн-проекцией крупных планов и элементами кукольной анимации. Зрители отметили зрелищные работы. Эскиз Татьяны Каррамовой "Джульетта выжила" по остроумной пьесе Юлии Тупикиной о влюбленных будущего, в котором люди не выходят из дома, по сравнению с декабрьской читкой в Литмузее обрел пространственный объем и направление к гротесковой стилистике в том числе силами сценографа Олега Логинова. Бари Салимов представил свежую пьесу Юрия Клавдиева "Победоносец". Осенью историю о чудесной стойкости святого Георгия можно было услышать на Левановке в исполнении автора, а теперь - посмотреть, как через разрубание гранатов, крошение говяжьей печени и прочие физические действия и метафоры можно представить эту кровавую и одновременно патетическую вещь.
Готовы к работе Придется, правда, отметить, что общие ошибки разделили и многие эскизы-финалисты. Почти у всех были проблемы с актерской игрой, чересчур форсированной для современных драматургических текстов. Некоторых подводило трепетное отношение к пьесе в ущерб композиции и темпоритму собственной работы такие спектакли заканчивались задолго до финала. Но больше всего беспокоит, конечно, другой вопрос: почему этих текстов и за редкими исключениями режиссеров не увидишь на афишах наших больших и не очень театров.
Орлова проявляла любопытство относительно городских мифов: Стенька Разин, стояние Зои, Пиня Гофман, культ всего самого большого — крупнейшая в Европе площадь. Потом авторы уехали и до середины января писали пьесы. По идее в итоге должна была получиться одна. Драматургам предстояло сделать каждому свою новеллу, которые затем составят части единого текста. Наподобие проекта «Париж, я люблю тебя». А в итоге они расписались, и у каждого получилось по пьесе. Когда мы получили материал, встал выбор: взять отрывки или выбрать одну из пьес? Мы решили пойти по иному пути и поставить все три. В помощь пригласили режиссера «Уместного театра» Игоря Катасонова, он поставит пьесу Давыдова «Летсплей». Если зрителям все три спектакля понравятся, то это как некий сценический триптих мы будем играть в три вечера. Заключительный этап — обсуждение постановок со зрителями и культурной общественностью. Планировали на конец марта, но теперь показ отложили на неопределенный срок. Цель гранта и наша задумка в том, чтобы диалог вокруг этого материала вывел нас на дискуссию об идентичности самарцев. Как на нас влияет наша большая река Волга? То, что она течет перед нами. То, что у нас есть пляж. То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом. Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории? Человек, приезжая из «Кошелева» в центр, может ощутить, что оказался в другом городе. Это вещи, о которых мы не задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь. Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление. Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями. Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас? Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе. В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной. Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра. Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве. Тренинги по актерскому мастерству предполагаем проводить как вживую, так и онлайн. Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера. Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные.
Самара: открытый показ кинофильмов «Ржев» 2019 и «Лето 1941 года» 2022. Как защититься от фальсификации истории». Королева, 1 корпус: круглый стол на тему «Международная ксенофобия как основная идея современного неонацизма и актуальные вопросы противодействия ей». Хедлайнером станет актер и музыкант Стивен Сигал США, Россия По предварительной оценке, количество зрителей и участников форума в этом году исчисляется сотнями тысяч. По словам организаторов, фестиваль «Гитары в строю!
«Место действия» – камерный театр без границ
Театр Место действия | купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
«Место действия» – камерный театр без границ / Самара и губерния — областной журнал | Добрый музыкальный спектакль самарского театра "Место действия" признали лучшим на I Межрегиональном фестивале театрального искусства "Действующие лица". |
Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋 | спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | |
Театр «Место действия»
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля | "Предел любви" Паскаля Рамбера на сцене музея им. Алабина. |
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля | 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. |
Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре | В театре «Место действия» 14 и 15 мая в 19:00 покажут спектакль в жанре драма «Метод Гронхольма». купить билеты на спектакль в Самаре 2024. |
В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. Организация Место действия, театр расположена по адресу 443041 Россия, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Никитинская, 53. Обязательно прийдем в театр Место действия еще.