Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф? За «Воскресение» Толстого в Петербурге взялись сразу три театра: премьеру в Театре Ленсовета выпустил Айдар Заббаров, в Александринке – новый главный режиссер Никита.
Град Петров
Главная» Новости» Ленсовета театр санкт петербург афиша. Поговорили с исполнителем роли Тартюфа — о герое и о спектакле в целом • В чём «необычность» спектакля • Почему Тартюф — обычный человек. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. Знаменитый «Тартюф» в новой постановке театра имени Ленсовета – это настоящий социальный хоррор.
Театр Ленсовета приглашает на спектакли по льготной цене
Рецензия на премьеру спектакля Тартюф Романа Кочержевского в театре им. Ленсовета. Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. вот, что делает театр Ленсовета таким особенным и привлекательным. Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. Цена билетов на Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге 22 октября и 3 декабря 2023 и 23 января 2024 года от 400 до 2350 рублей.
Билеты в театр, на концерты онлайн
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. В театре имени Ленсовета пять актеров разыграют историю «Про Федота-стрельца, удалого молодца».
В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского
Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Тартюф», который будет проходить 11 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Великая благодарность за новый спектакль "Тартюф" в Театре Ленсовета! Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета.
«Вытаскивать людей из ада»
30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Тартюф», который будет проходить 11 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Театр им. Ленсовета предоставляет возможность приобрести билеты по специальным ценам (при наличии). Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена).
Театр имени Ленсовета анонсировал десять премьер
Мошенник и манипулятор? Или праведник, искушаемый чужой глупостью и желанием обманываться?.. Фото Виктора Васильева Ерофеев так объясняет смысл «Жизни с идиотом»: иррационализм пожирает рационализм. Человек, вознесшийся на вершины разума благодаря отказу от хаотического, чувствует свою неполноценность и тянется к стихии — но никогда не умеет с ней совладать. И Тартюф Олега Фёдорова — воплощение стихии. В том, как он подбирается к Эльмире, как вцепляется в подлокотник у её руки, столько силы и страсти, что зрителя вдавливает в спинку кресла даже на восьмом ряду. Его сжигает изнутри «сей жар в груди, ширококостный хруст, чтоб пломбы в пасти плавились от жажды…».
То самое иррациональное, по которому так тоскует Оргон, сам того не понимая. То подлинное, что, как ему кажется, может его согреть — но сожжёт его дотла вместе с его застоявшимся мирком, захламлённым в нарушение всех правил противопожарной безопасности. Фото Виктора Васильева Фёдоров создаёт образ изумительный по мощности и сложности: невозможно с уверенностью сказать, с какими устремлениями пришёл он в этот дом, и не искренен ли он, когда говорит Оргону, которому семья пытается раскрыть глаза на его приставания к хозяйке, что ему лучше будет уйти. Но Оргон, которого блистательно играет непривычно несмешной Александр Новиков, настолько долго всматривается в бездну внутри себя, что в какой-то момент падает в неё, теряя какую бы то ни было связь с реальностью и отказывая семье в защите. Это развязывает Тартюфу руки — и разрушает его: во втором разговоре с Эльмирой страсть уступает жажде власти.
Перед нами семья, которая, в сущности, разрушена.
И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель, коллекционер женских сердец, а Эльмира стремится открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений.
Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажом и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал.
Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах. Перед нами — люди купчинской культуры москвичи и жители других городов, подставьте сюда название района в вашем городе, где сводки происшествий жарче остальных. Тамошняя молодежь и мужики проводят досуг в местных пивных локациях или на пустырях уже упоминавшегося загаражья, дамы и девушки предпочтут забеги по торгово-развлекательным комплексам, а все вместе — кино с семками под креслами, боулинг, посиделки на фудкортах и «ну чё» в качестве приветствия. Это просто образ жизни, знакомый многим. Маргинализация, ставшая нормой. В библиотеку здесь не пройти. Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет.
Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе. Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля. Молодая жена Оргона Эльмира запомнилась потому, что исполнявшая ее Диана Милютина — актриса дивной красоты и физических совершенств.
Всё ради него: Тартюф воцарился в доме Оргона, все выброшены на улицу и разжевана парадоксальная судьба каждого. Оргон бомжует в метро, его сын пристроился здесь разнорабочим, Эльмира вышла замуж за Тартюфа и собирается рожать ему детей… из архива театра Фото Юлии Смелкиной То, что Мольер здесь убит — нестрашно. Курс на актуализацию и новые проблемы. Но поражает банальность подобной развязки, ее вымученность. Все силы ушли на борьбу с текстом. А в финале наконец свободная фантазия.
Судебный пристав Лоайаль опять Ольга Муравицкая , изгоняющий Оргона из собственного дома, превращается в Даму и эту даму играет исполнительница роли госпожи Пернель. Что же, никого не нашлось, кого выбрать из бесчисленной труппы театра? Нет, это «кросс-кастинг», который требует интерпретации, но не предполагает никакого решения. Хорошо, Оргон превращается в бомжа. Но он был бомжом еще в прологе с репликой «Страшно жить на белом свете, господа! Как это понимать? Бомжом ты был, бомжом ты и остался? Почему я как зритель должен разгадывать этот кроссворд? Или предполагается, что не нужно ничего понимать, нужно наслаждаться полетом режиссерской фантазии?
Да, режиссерский театр представляет самостоятельное сценическое произведение. Спектакли Юрия Бутусова, всё еще идущие на сцене Театра им. Ленсовета — тоже полёт фантазии. Но этот полёт складывается в самостоятельную логику, самостоятельный конфликт, в котором текст Шекспира или Чехова выполняет необходимую функцию фабулы. В хитросплетениях Бутусова нет ничего случайного и в этом — кардинальное отличие от данного спектакля.
Полина Буровская о спектакле Романа Кочержевского «Тартюф» в Театре им. Ленсовета:
Новая работа С. Стругачева в роли Оргона в комедии «Тартюф»» несомненно событие, а роль Эльмиры станет знаковым этапом в творчестве блистательной актрисы, мастера сцены - Анны Ковальчук. Действие комедии разворачивается в доме г-на Оргона, где нашёл себе пристанище Тартюф. У всех домочадцев на устах имя этого святоши.
В нём видят они истинное смирение, покорность, чистоту помыслов..
Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ»
Ознакомьтесь с афишами лучших мероприятий: театральной , концертной или семейной. Найти - Поиск афиши театра или концертной площадки Хотите найти афишу театра или любой другой площадки? Укажите ключевое слово из наименования площадки и мы найдем все подходящие под него результаты. Также вы можете воспользоваться просмотром списка всех доступных площадок или артистов.
Оргон приводит этого человека на место какой-то пустоты в надежде, что он не столько заполнит её, а прояснит ситуацию. Вскроет её. Отчаяние Оргона и есть та самая почва, на которой вырастает необходимость и возможность привода в дом чужака. Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Семья, в сущности, разрушена.
Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность. Но вдруг из пустоты появляется фигура, которая даёт надежду на спасение. Или это только кажется?
Премьеры с разными режиссерами Как отметила худрук театра, в нынешнем сезоне намечено выпустить, как и в прошлом, 10 премьер. Некоторые постановки задуманы для звезд труппы, например, "Вишневый сад" Антона Чехова с Анной Ковальчук в роли Раневской. Эту пьесу готовится поставить режиссер Уланбек Баялиев. Театр пригласил к сотрудничеству петербургского режиссера Бориса Павловича, тяготеющего к инсценировкам большой прозы. Свой будущий спектакль он создаст по юмористическому роману английского писателя ХVlll века Лоренса Стерна "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Есть в планах театра и международный проект - постановка "В лучах" Артура Палыги, избравшего своей героиней Марию Склодовскую-Кюри.
идеал идиота: "Тартюф" Ж.-Б.Мольера в Театре им. Ленсовета, реж. Роман Кочержевский
Ленсовета пройдёт показ отличного музыкального моноспектакля Семена Стругачева "Особенности национального таланта". На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Программа, которая состоит из искусно переплетенных сюжетных линий, которые создают единую эстрадную программу, рассчитанную на 2 часа. Вы услышите комические истории со съемок всеми любимых фильмов, уже ставших классикой российского кино, интерактив со зрителями, эстрадные номера и много-много юмора.
Но и то — драматургу пришлось капитально переработать финал, явив в качестве бога из машины королевского офицера, который монаршей милостью избавлял господина Оргона с домочадцами от происков пакостника и лицемера Тартюфа. Спустя три с половиной века режиссер по-своему взглянул на творение французского комедиографа, на что имеет полное право. Взгляд оказался хирургическим. Что-то Кочержевский подтянул, выкинув все, по его мнению, лишнее. Где-то подложил, использовав в качестве наполнителя цитаты из рассказа Ерофеева «Жизнь с идиотом». Что-то и вовсе додумал, приправил действие парочкой убийств, выкинул жизнеутверждающий финал.
И вот он — новый «Тартюф». Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию.
Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи.
Все силы ушли на борьбу с текстом. А в финале наконец свободная фантазия. Судебный пристав Лоайаль опять Ольга Муравицкая , изгоняющий Оргона из собственного дома, превращается в Даму и эту даму играет исполнительница роли госпожи Пернель. Что же, никого не нашлось, кого выбрать из бесчисленной труппы театра?
Нет, это «кросс-кастинг», который требует интерпретации, но не предполагает никакого решения. Хорошо, Оргон превращается в бомжа. Но он был бомжом еще в прологе с репликой «Страшно жить на белом свете, господа! Как это понимать? Бомжом ты был, бомжом ты и остался? Почему я как зритель должен разгадывать этот кроссворд? Или предполагается, что не нужно ничего понимать, нужно наслаждаться полетом режиссерской фантазии?
Да, режиссерский театр представляет самостоятельное сценическое произведение. Спектакли Юрия Бутусова, всё еще идущие на сцене Театра им. Ленсовета — тоже полёт фантазии. Но этот полёт складывается в самостоятельную логику, самостоятельный конфликт, в котором текст Шекспира или Чехова выполняет необходимую функцию фабулы. В хитросплетениях Бутусова нет ничего случайного и в этом — кардинальное отличие от данного спектакля. Другое дело, что спектакли Бутусова — разные. И в некоторых случаях они тоже превращаются в кроссворд для разгадывания.
Но ведь театр — это некое последовательное действие, предполагающее конфликт, его завязку, развитие и разрешение. В случае «Тартюфа» — режиссер не предпринимает для этого никаких усилий.
Показать, что произведение Мольера на самом деле куда глубже, чем мы привыкли полагать. Все намного серьезнее. Тема одиночества, саморазрушения, поиска себя, поиска смысла — она сквозит в этих текстах», — рассказал режиссер Роман Кочержевский.
Для актеров новый подход к спектаклю стал серьезным вызовом. Из-за смены тона повествования, стали другими и образы персонажей. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Тот же порок лицемерия присущ всем. В какой мере он обманщик?