Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций.
«Тайфун» стал «Напарником»
Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта Теперь она не будет заедать Для российского бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» разработали новую конструкцию веерного устройства подачи боекомплекта. Патентом на разработку владеет Российская Федерация, от имени государства при этом выступает Министерство обороны.
Машина была представлена широкой публике летом 2013 года в сборочном цеху завода КамАЗ. Заявленная снаряженная масса составляет 19700 кг, а вес нагрузки — до 4000 кг. Вместимость отделения для десанта составляет 10 человек. Серийное производство бронемашины развернуто не было. КамАЗ-53949 «Тайфун» 4х4 Бронированный разведывательный двухосный автомобиль был представлен в 2013 году. Доработка машины заняла почти 5 лет, первые серийные поставки ожидаются не ранее лета 2018 год. Экипаж машины насчитывает 4 человека.
В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции. Вооружение бронемашины состоит из переносного 12,7 мм пулемета. Машина комплектуется беспилотным летательным аппаратом, оснащенным оптическими и радиолокационными системами обзора. Чувствительность систем позволяет обнаруживать одиночного человека на расстоянии до 6000 м, а бронированную машину — до 15 км. Урал-63095 «Тайфун-У» Капотная бронемашина рамной конструкции, оснащенная тремя осями с грузоподъемностью 4000 кг. В конструкции машины использован электронный модуль управления, получающий данные от агрегатов трансмиссии, двигателя, электрооборудования. Отделение управления бронемашины оснащено тремя местами, доступ осуществляется через боковые распашные двери. Лобовое стекло двухсекционное, вклеено в проем бронированной рамы.
Рама крепится к корпусу машины болтами. Для предотвращения запотевания стекла имеют систему обогрева.
Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Подойдя на минимально близкое расстояние к позициям ВСУ, десантники огнем из 30-мм автоматической пушки подавили огневые точки украинских формирований. Следом из бронеавтомобиля десантировался штурмовой отряд «крылатой пехоты», который и завершил разгром националистов.
Тогда и было выдвинуто требование обеспечить возможность парашютного десантирования, в отличие от К53949, с сохранением защиты от стрелкового оружия и мин. В связи с новыми требованиями, касающимися возможности десантирования был использован несущий броневой корпус с установкой всех агрегатов на его крепления. Такая конструкция позволила снизить снаряжённую массу «Тайфун-ВДВ» почти на 2 тонны с 12 как у модели К53949 до 10 с небольшим тонн. Приносим свои извинения.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами | Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. |
На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль | Военное дело | Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. |
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник» | Российский бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", разработанный компанией "Ремдизель", полностью избавился от импортных деталей в своей конструкции и производится. |
На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
Здесь есть как внедорожники, так и грузовики, так и бронемашины. Проект «Тайфун» разрабатывался кооперацией более, чем из 120 отечественных предприятий. Баумана и «Магистраль», а также многие другие предприятия. Первые машины семейства были показаны широкой общественности еще в 2014 году на параде 9 мая. Военным первые разработки показали на полигонах за три года до этого — в 2011. И грузовики, и вездеходы. В рамках проекта «Тайфун» создано семейство бронированных машин, которые могут быть адаптированы для решения самых разных задач за счет оперативной замены оборудования или вооружения. Машины связи, автокраны, мобильные артиллерийские системы, экскаваторы, эвакуаторы, транспортно-пусковые установки БПЛА — вот далеко не полный перечень того, во что может быть превращен бронированный внедорожник или грузовик проекта.
Первые «Тайфун-К» и «Тайфун-У» показали на военном параде в Москве 9 мая 2014 года, а уже в декабре 30 машин поступили в войска. Все экземпляры семейства имеют противоминную защиту и комбинированную броню из керамики и стали. По периметру бронемашин установлены видеокамеры, которые дают возможность обзора местности, не покидая борт. Обитаемое пространство на всех автомобилях герметично, есть фильтрация поступающего внутрь воздуха. Полная масса — более 15 тонн, при этом машина может развить скорость до 105 километров в час.
Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих. В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться. Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает. Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг. Алексей Хлопотов считает, что инженерам из Набережных Челнов действительно удалось разработать высокозащищённое транспортное средство для воздушно-десантных войск. По словам эксперта, специалисты Минобороны РФ самым тщательным образом проверяют подобные машины.
На прошедшей международной выставке IDEX-2023, представитель компании сообщил, что окончательно весь процесс будет завершен до конца текущего года. Автомобиль способен защитить как от взрывчатых устройств, так и от стрелкового оружия и от артиллерийских снарядов.
В Минобороны РФ показали, как десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ"
При этих габаритах у «Тайфуна-ВДВ» отличные динамические характеристики, позволяющие маневрировать на всех видах местности. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов. Двигатель мощностью 350 л. Запас хода с полной заправкой топливом - 1. По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» - один из самых мощных армейских бронеавтомобилей в мире. На нём установлен дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом ПКТМ. Ожидается, что автомобиль также станет носителем предназначенной для поддержки десантно-штурмовых подразделений ВДВ новейшей миномётной системы «Дрок». Это высокомобильное артиллерийское оружие десанта будет вести стрельбу обычными и новыми с увеличенной дальностью стрельбы и могуществом минами из боевого отделения машины, в которой предусмотрена также и возможность выноса миномёта и стрельба с грунта. Как сообщили еженедельнику «Звезда» в группе информационного обеспечения ВДВ Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, основным преимуществом автомобиля наряду с защищённостью личного состава и оснащением современным комплексом вооружения, станет способность десантировать его в тыл противника парашютным способом.
Новая парашютная система для этой машины впервые будет представлена холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех на авиасалоне «МАКС-2021», который пройдёт с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском. Система десантирования для крупногабаритной боевой техники создаётся в рамках опытно-конструкторской работы ОКР «Парашют». Гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков недавно сообщил, что парашютная система состоит из нескольких куполов площадью по 770 квадратных метров каждый. В варианте с максимальной грузоподъёмностью таких куполов - семь. Они позволят десантировать машины «Тайфун-ВДВ» с личным составом внутри. Прямая речь «Военная автомобильная техника стала одним из важнейших компонентов системы вооружения и материально-технического обеспечения Вооружённых сил. Вклад воинов-автомобилистов в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, их заслуги в послевоенное время свидетельствуют о беспримерном мужестве, стойкости и верности долгу. Сегодня, как и прежде, личный состав автомобильных войск совершенствует боевую выучку, успешно решает задачи по укреплению обороноспособности государства.
Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и предприятий промышленности, эффективно работающих над созданием новых образцов автомобильной техники в интересах видов и родов войск Вооружённых сил Российской Федерации». Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Москва, 27 мая 2021 года. Сапёры ждут «Клеща» Накануне начала серийных поставок в войска бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ» рабочую поездку в Набережные Челны на завод-изготовитель «Ремдизель» совершил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Санитарная версия «Линза» предназначена для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых потерь.
Машина оснащена тремя сидениями для экипажа и шестью откидными креслами для раненых, а также креплениями для размещения до четырёх носилок. Снаряженная масса составляет чуть более 15 тонн, а броня обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от пуль калибра 7,62 мм и осколков.
Обитаемое пространство на всех автомобилях герметично, есть фильтрация поступающего внутрь воздуха.
Полная масса — более 15 тонн, при этом машина может развить скорость до 105 километров в час. Впервые ее показали в октябре 2015 года, сообщило Минобороны. Высокая мощность двигателя обеспечивает маневренные и скоростные характеристики, а также возможность преодолевать большие расстояния. Кроме того, на современных бронеавтомобилях обязательно устанавливается V-образное днище, которое хорошо защищает от мин.
С неба и в бой Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом Бронеавтомобиль К-4386 4х4 "Тайфун-ВДВ" относится к бронеавтомобилям семейства "Тайфун-К" и предназначен для перевозки личного состава, грузов, а также монтажа различных систем и вооружений. Главным конструктивным отличием К-4386 от К-53949 является несущий бронекорпус, который, обладая повышенной жесткостью и прочностью, позволяет без последствий десантировать машину парашютным способом. Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств.
"Тайфуны" надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО
Российский бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", разработанный компанией "Ремдизель", полностью избавился от импортных деталей в своей конструкции и производится. Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. Министерство обороны Российской Федерации опубликовало первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения специальной военной. Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками.
Перспективная автомобильная техника – «Тайфун ВДВ»
Российским военным в зону СВО поступили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" | Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. |
Telegram: Contact @readovkanews | Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. |
«Тайфун» стал «Напарником» — ВАЯР | Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности. |
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
«Тайфун-К» состоит на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации и уже подтвердил свои характеристики в реальных условиях эксплуатации и боевого применения. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. В статье рассмотрены технические характеристики защищённого автомобиля специального назначения, ЗАСН-Д Тайфун – ВДВ, возможности его десантирования парашютным способом. «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем. Противодиверсионные машины «Тайфун-М» поступают в соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для охраны ракетного комплекса «Ярс».
Российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
Компания «Ремдизель» представила на форуме «Армия-2021» бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, разработанный для нужд ВДВ, а также его специальную. «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. "Тайфун-К" — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Минобороны показало первые кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО | Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». |
«Тайфун-М» в Алтайском крае - ANNA NEWS | Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта. |
Опубликованы кадры освоения броневиков «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в зоне СВО | В качестве силовой установки на автомобилях проекта «Тайфун» применяется шестицилиндровый рядный дизельный мотор модели ЯМЗ 536. |
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949». «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ". В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650.10-350 мощностью 350 л. с., который позволяет разгонять машину базовой конфигурации. В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4.