Новости сюжет джентльмены

Гай Ричи снимет сериал по мотивам фильма «Джентльмены» Сочный и драйвовый криминальный сюжет Гая Ричи развернется на малых экранах. Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение.

Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая

В прокат выходит фильм «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи, Колином Фарреллом, Чарли Ханнэмом, Хью Грантом и Мишель Докери в главных ролях. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года.

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ сериал 2024 смотреть онлайн бесплатно

«Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом. Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов".

Трейлер сериала «Джентльмены»

  • Джентльмены - отзывы и рецензии
  • Джентльмены (2020)
  • “Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
  • The Gentlemen

Джентльмены (сериал, 2024)

Что логично, в фильме действует закон «каменных джунглей»: если аналог Акелы даже не промахнётся, а позволит себе хотя бы мимолётный намёк на слабость, молодые да борзые тут же вылезут с целью подвинуть старого вожака. Вылезти-то они вылезут — но как бы их потом не пришлось искать по канавам и морозильникам. Опасно рычать на льва. А то будет как в старой песне: «Что же было потом, Ясно всем, кто со львом знаком. Стричь его — что играть с огнём». Пускай даже стрижка тут метафорическая.

Единственная клетка, в которой оказываются местные звери, — одёжная. Классические костюмы, интеллигентские очки, аккуратные причёски — хищники тут холёные. Если королева встаёт на каблуки, то это головокружительные «лабутены»; если она использует оружие, то оно маленькое, изящное и смертоносное. Да-да, помимо джентльменов в сюжете есть леди. Даже не одна.

Розалинд Пирсон — королева не бензоколонки, а целого элитного автосервиса. И своего мужа в придачу. Она «лондонская Клеопатра»; впрочем, в оригинале чуть иначе — cockney Cleopatra, то бишь Клеопатра-кокни. Этот штрих к портрету потерялся при переводе, а ведь он важен: похоже, Розалинд, как и её благоверный, прошла путь из пешек в дамки. А вот Лора Прессфилд — леди по рождению она королевских кровей , но не по образу жизни.

Правая рука Микки по имени Рэймонд Чарли Ханэм получился довольно серым. У него есть интересные сцены, но очки и пальто Ханэма не спасают. Бык со злобным взглядом виден невооруженным глазом. К слову о быках. Дерзких и крутых мужиков в картине полно, один круче другого.

Приходится разводить их по разным сюжетным линиям, чтобы у зрителя не случилось передозировки. Так персонаж Колина Фаррела по имени «Тренер», щеголяющий в различных пестрых спортивных костюмах с учениками, большую часть времени существует в каком-то своем мирке, хотя на несколько сцен пересекается с основными героями, умудряясь сыграть важную роль в ключевых событиях. А вот член китайской бандитской группировки по имени «Сухой глаз» Генри Голдинг — самая настоящая заноза в заднице, претендующая на бизнес Микки. Он постоянно влезает в кадр, раздражая своими действиями. Это скорее претензия не к актеру, который удачно отошел от своего романтического образа из картины «Безумно богатые азиаты», а именно к тупоголовости и недальновидности его героя.

По структуре это классическое бандитское кино Гая Ричи с некоторыми небольшими экспериментами в плане юмора.

Развитие стриминговых платформ сделали то же самое с кинематографом. Мне кажется, что это естественный процесс, который тоже начался не вчера. И что касается вообще идеи сделать из фильма сериал, мне кажется, это вполне естественная логика. Не говоря о художественных достоинствах, насколько это плохо, насколько это хорошо, если Гай Ричи будет шоураннером, вероятно, уж он как-нибудь проследит за происходящим. Хороший фильм порождает целую вселенную, с которой зрители не хотят расставаться. С развитием сериалов это было только вопросом времени, когда уже успешные фильмы будут превращаться в какие-то многосерийные проекты». Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша».

Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес. Но цивилизованной сделке не бывать: набеги мелкой шпаны постоянно путают карты, стереотипный жадный еврей строит козни и занижает цену, злой и рвущийся к власти китаец хочет свой кусок, а темнокожие карикатурно простодушные «Карапузы» снимают клипы для ютубчика на фоне законспирированных зарослей марихуаны. В итоге стареющие звезды в хороших костюмах остроумно, с огоньком и не теряя манер весь фильм утихомиривали аристократических отпрысков в загуле и дворовую шпану. В сериале нет персонажей из оригинального фильма, но хватает схожих типажей Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 В сериальной версии «Джентльменов» ни конфликта поколений, ни матерых звезд в твиде не будет. И это еще не самая печальная новость — стиля тоже не будет. Тот самый фирменный вайб мог исходить только от солидных англосаксов средних лет, которые с первыми сединами сменили блатные погоняла на элитный виски и стали неотличимы от потомственной знати. В сериале же потомственная знать Эдди и Фредди стремится дистанцироваться от новой криминальной элиты Глассы, скользкий американский миллиардер Стэнли Джонстон и улыбается им сквозь зубы вызывающе и без всякого обаяния. Многосерийный сиквел, как и неповторимый теперь уже очевидно оригинал, рассказывали о том, как главный герой, используя на полную катушку харизму и смекалку, пытается разойтись с криминалом, да еще и не запачкав рук.

Харизмы у МакКонахи определенно побольше, чем у Тео Джеймса, вдобавок и с героем последнему явно не повезло. Микки Пирсон был, по собственному выражению, «королем зверей» в костюме, хищником, который без тени сомнения закроет хама в холодильнике и отравит конкурента.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

В сериале раскроют жизнь аристократов, которым угрожают бандиты Что известно о сюжете Netflix раскрыл лишь завязку сериала. Главный герой — аристократ Эдди Халстэд, унаследовавший от отца дорогой участок земли. Выясняется, что дом входит в наркоимперию Микки Пирсона, протагониста оригинального фильма. Судя по трейлеру, земля Халстэда станет причиной гангстерской войны.

Но в чем заключается центральный конфликт, пока неизвестно. Скоделарио воплотила образ роковой женщины по имени Сьюзи Гласс.

Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом. Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения. Но чем ближе к релизу спин-оффа, тем меньше надежд даже на маленькое камео — разве что появление кого-то из актеров умудрились удержать в строгой тайне.

Именно он, если верить синопсису, отжал у обедневшей семьи Хорниманов их особняк под плантации каннабиса. Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию.

Оказывается, они могут украсить и философский триллер про револьвер который то ли заряжен, то ли разряжен , и викторианский детектив про Шерлока Холмса, и рыцарскую балладу про короля Артура, и шпионскую комедию об агентах А. А единственный за почти 20 лет традиционный фильм Ричи, «Рок-н-рольщик», оказывается чуть ли не социально-политическим комментарием и предвестником Брекзита. В нем старушка Британия стонет под натиском пришельцев самых разных мастей: русских олигархов, американских кураторов, беженцев-голодранцев и прочих варваров, которые не умеют пить чай. Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах.

Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах».

Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои.

Наладив нелегальную предпринимательскую деятельность, янки сумел пробиться в сословие аристократов. Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы.

Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера.

Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена.

Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист

Два жанра в одном флаконе — как гремучая туалетная вода для настоящего самца. Агент Муви: эк же тебя повело. Операция в Локарно, что ли, пошла не совсем так? Какой сюжет?

Следующий вопрос — по поводу сюжета фильма «Джентльмены»... Да, Люси, этот паричок тебе очень идет. Кардинально меняет внешность, не сразу и узнаешь.

Возвращаясь к фильму «Джентльмены» - так о чем же он? Агент Муви: выглядит он и на людях ведет себя прямо как английский джентльмен, но на деле — по факту — является владельцем прибыльного бизнеса по сбыту наркотиков. Не героина, правда, а обычной марихуаны.

Агент Люси: а закручивается сюжет, когда господин Mickey Pearson решает остепениться и продать свой бизнес. Агент Муви: точно в цель. Охотников — игроков по-крупному - находится больше, чем один.

И они не хотят решать этот вопрос друг с другом, а предпочитают разобраться непосредственно с продавцом. Агент Люси: поправляет браслетик так как в их понимании, он не тот человек, с которым в их сфере нужно по-настоящему считаться. Агент Муви: усмехается они не сразу осознают, с кем реально столкнулись.

Лев, как говорится, это не тот, кто себя таким считает, а тот, кто является им на самом деле. Кто режиссер фильма? Напоминает Тарантино.

Но кто же действительно режиссер фильма «Джентльмены»? Агент Люси: м-м, ну конечно же Guy Ritchie, кто же еще? Не зря же его время от времени называют подражателем Тарантино.

Режиссер Guy Ritchie с актерами на съемках фильма «Джентльмены» 2020 Агент Муви: тут можно поспорить. Очевидно другое — что Guy Ritchie по факту считается рангом ниже. Вот и все, а не то, что он подражатель.

Скажешь тоже. Агент Люси: н-ну это не я говорю, а критики.

Старший брат отвратительный бездельник со скандалом переживает этот афронт, но ненависти между братьями не появляется. А также вместе со строптивым братом Эдди получает подпольную ферму по выращиванию канабиса, о которой знал только их егерь и сам герцог. Кстати, аренда земли под ферму, была их единственным источником дохода. Такое соседство бывшему капитану британских ВС Эдди не нравится, и он старается ферму убрать с территории поместья. Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца.

Актерский состав не решает проблему плоскости персонажей Мэтью Макконахи, Колин Фаррелл, Чарли Ханнэм, Хью Грант — ансамбль впечатляет только на бумаге.

Макконахи играет того же персонажа, что и в фильме «Линкольн для адвоката», только не так органично. Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально. В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план. Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино. Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности. Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи.

Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно.

Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои.

А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады.

Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»

Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Гай Ричи снимет сериал по мотивам фильма «Джентльмены» Сочный и драйвовый криминальный сюжет Гая Ричи развернется на малых экранах. Захватывающий Фильм Джентльмены доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий