Новости стоимость дизельного топлива на бирже

Биржевые цены на топливо снизились в апреле на 5–15%. Стоимость зимнего и межсезонного дизельного топлива осталась на уровне 74 300 и 69 304. Цена дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов 8 сентября обновила очередной рекорд, впервые превысив уровень в 70 тысяч рублей за тонну. Стоимость межсезонного топлива на сырьевой бирже обновляет рекорд уже четвертый день подряд.

Дизтопливо и Аи-92 вновь обновили ценовой рекорд на бирже

За год с небольшим бензин АИ-92 прибавил 2,44 рубля, АИ-95 — 2,73 рубля, дизтопливо и вовсе 7,73 рубля Источник: Илья Бархатов Сравнение с бензиновым кризисом 2018 года За минувшие 20 лет Россия пережила два скачка бензиновых цен: в 2009 и 2018 годах. В последнем случае за 6 недель — с конца апреля до начала июня — топливо прибавляло в среднем на 50 копеек каждые 7 дней, после чего процесс остановили комплексом мер. Но запомним эту цифру — 50 копеек в неделю. Так вот, за вторую неделю сентября 2023 года, по данным Росстата , бензин АИ-92 прибавил 35 копеек, бензин АИ-95 — 39 копеек. Эти показатели пока не дотягивают до пика 2018 года, но близки к ним. Дизтопливо при этом скакнуло более чем на 1 рубль, что вдвое превышает темпы весны 2018 года. В 2018 году, после введения упомянутых мер, в последующие пять лет цена топлива росла в пределах инфляции. Это было одним из условий правительства, поставленных крупным нефтяным компаниям ВИНКам. Средний темп подорожания за эти пять лет для бензина АИ-92 составил 2,5 копейки в неделю, для АИ-95 чуть больше — 3 копейки в неделю.

Но с мая 2023 года темп ускорился до 19 копеек в неделю для АИ-92 и 22 копеек для АИ-95. В минувшую же неделю темп подорожания возрос чуть ли не вдвое и приблизился к показателям весны 2018 года. Особенно драматична ситуация с дизтопливом, которое только за август прибавило около 2,7 рубля за литр 67 копеек в неделю. В Челябинской области одни из самых низких цен на бензин в стране, но они растут Источник: Контрольно-счетная палата Челябинской области Парадокс мелких АЗС Вернемся к вопросу из начала статьи: как получается, что топливо на независимых АЗС оказывается на три рубля дороже, чем на заправках авторитетных брендов? Причина — в резком росте оптовых цен. На Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже в течение августа стоимость основных видов топлива установила абсолютный рекорд. Так, в начале сентября бензин АИ-95 впервые перевалил отметку 75 тысяч рублей за тонну. В пересчете на привычный эквивалент это 54,4—58,5 рубля за литр, то есть чисто экономически мы уже приблизились к ситуации, когда ценники на АЗС должны составлять 55—60 рублей за литр с учетом расходов на содержание АЗС.

И независимые заправки, покупающие топливо на крупных нефтебазах, вынуждены продавать его дороже крупных ВИНКов, которые по политическим мотивам искусственно сдерживают розничные цены.

Такого же мнения придерживается Российский топливный союз , который указывает на недостаточные объемы производства зимнего ДТ, из-за чего может возникнуть его нехватка на заправках в скором времени. За последние 6 лет акцизы на топливо выросли в 2. Он привязан к мировым котировкам нефти, но взимается в рублях. Ослабление рубля также создает дополнительную нагрузку.

А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо.

С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? Рассказываем в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах.

Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в «пробках»» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке?

RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин.

Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, с 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Также уменьшился размер демпфера — налогового вычета, который компенсировал часть упущенной выгоды от непродажи топлива за рубеж, — отметил Прокофьев. Причина отказа от демпфера — бюджетный дефицит. Подобную ситуацию россияне наблюдали осенью прошлого года. Тогда стоимость дизельного топлива росла в течение трех месяцев, а после замедлилась, достигнув новой величины. Он когда-нибудь замедлится. Я думаю, что это произойдет через три-четыре недели. Однако цены выйдут на новый уровень. Прошлой осенью цены на дизель так же стремительно росли, это было в течение трех месяцев, но потом процесс притормозился.

Скорее всего, будет то же самое, — поделился экономист Николай Кульбака. Топливо появится, но оно не подешевеет до прежнего уровня. Так же быстро оно дорожать не будет, но и терять в цене не начнет, — заключил Прокофьев. Будет ли дефицит? Эксперты считают, что дефицит возникнет только в том случае, если власти решат искусственно опустить цены.

Проблемы на топливном рынке РФ никуда не уходят, теперь в дефиците 95-й

  • Оптовые цены упали во время торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже.
  • Индексы СПбМТСБ, Индексы цен нефтепродуктов,
  • Бензин растекся по бирже (15 апреля 2024) |
  • Стоимость дизельного топлива на бирже обновила рекорд — Реальное время
  • Регистрация

Пенсия.PRO

Поэтому стал очень востребован транспорт по трубе. Но и здесь возникают сложности с пределами налива на линейных производственно-диспетчерских станциях. Собеседники агентства утверждают, что проблемы транспортировки нефтепродуктов уже много раз поднимались на еженедельных штабах Минэнерго. Там "Интерфаксу" сообщили, что ведомство занимается данным вопросом на системной основе, в том числе прикладывая усилия для повышения приоритета нефтеналивных грузов в очередности перевозок по железной дороге. В РЖД заявили, что держат на особом контроле доставку топлива для регионов.

Внутрироссийские перевозки имеют приоритет. РЖД принимает все объёмы, которые предъявляются нефтяными компаниями. Это затрудняет ситуацию на станциях и сдерживает рост объёмов перевозок. По отдельным терминалам в Ростовской области, Краснодарском крае и других регионах ЮФО наличие цистерн превышает среднюю выгрузку более чем в 10 раз.

РЖД находятся в контакте с нефтяными компаниями. Готовы предлагать варианты повышения эффективности доставки и решать все возникающие проблемы в режиме реального времени", - отметили в РЖД. Как пояснили агентству в СПбМТСБ, у биржи нет возможности в полной мере отслеживать проблемы перевозок нефтепродуктов, поскольку она не является участником перевозочного процесса.

Как итог такого решения — прибыльность нефтеперерабатывающих заводов НПЗ сократилась ровно в 2 раза, поэтому компании и начали повышать цены. Когда выплаты уменьшатся сразу в 2 раза, это будет подстегивать нефтяные компании не идти навстречу государству и не сдерживать рост цен. Конечно, биржевые цены рядовому потребителю не так интересны, но они давят на цену топлива и на заправках. Ведь в сентябре — октябре автомобильный сезон подходит к концу, сельхозработы заканчиваются, — делится своим прогнозом эксперт. Да и какие, к черту, тут эксперты?

Все мы прекрасно знаем, что никакого снижения цен не будет! Знаем, потому что за последние 30 лет такого ни разу не было. Как мы и писали выше: Ну, может, снизят на 50 копеек — и будут трубить везде о гениальности нашего руководства. Но, как опять же мы писали выше, с повышением цен на бензин и дизельное топливо сразу произойдет удорожание всех перевозок, а значит повысятся цены НА ВСЁ! И коснется это ВСЕХ! Так что не теряйте свои пояса… Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше Почему дорожает бензин и когда это закончится. Такого российские фермеры не помнят — дизельное топливо ДТ этим летом буквально взлетело в цене. Ассоциация «Народный фермер» провела в последних числах августа мониторинг в 18 регионах страны.

На Кубани ситуация еще хуже. В прошлые годы цена летом, бывало, подскакивала, но в пределах нескольких процентов, — рассказал председатель ассоциации «Народный фермер Кубани» Константин Юров. Как нам объясняют поставщики, на рост цен влияют два фактора — подскочивший курс доллара, в результате чего выросли экспортные цены поэтому производителям стало выгоднее продавать нефтепродукты за границу, а не внутри страны. По итогам мониторинга ассоциация «Народный фермер» обратилась в Федеральную антимонопольную службу ФАС с просьбой провести проверку обоснованности резкого подорожания. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. По мнению экспертов на ситуацию повлияло сразу несколько факторов. Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными.

В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах.

Это может перенаправить больше топлива на внутренний рынок и снизить цены», — уточнил эксперт. Кроме того, повлияло фактическое введение временных ограничений на экспорт бензина и дизеля. Как объяснил аналитик, эта мера также направлена на насыщение внутреннего рынка и снижение цен.

Об этом говорят данные торгов. Однако момент, когда это отразится на ценниках на автозаправочных станциях, пока не настал. Цены отреагировали снижением на решение властей, которое запрещает экспорт бензина и дизеля. При этом как минимум на АЗС, которые принадлежат независимым компаниям, покупающим топливо на рынке, цены останутся высокими ещё долго.

Срок биржевой сделки составляет 30 дней.

Бензин на АЗС продолжит дорожать: почему биржевые цены опять поползли вверх

Предыдущий ценовой максимум был достигнут накануне, 18 мая, тогда стоимость бензина АИ-95 поднялась до 61 593 рублей за тонну. Минэнерго России, комментируя РИА Новости растущие биржевые цены на бензин марки Аи-95 , заявило ранее, что эта динамика существенно не повлияет на стоимость бензина в рознице — запасы топлива были созданы в преддверии ремонтного сезона на НПЗ, составляют 1,9 миллиона тонн, и этого достаточно.

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Рост цен на топливо заметен и в рознице, особенно в восточных регионах страны, где цены на бензин растут на 1,5 руб. Все это заставляет власти инициировать запросы в компании, антимонопольная служба говорит о проверках. Но так как окриков главы Минэнерго Николая Шульгинова явно недостаточно, в ход пошла тяжелая артиллерия. Вице-премьер Александр Новак предлагает квотировать экспорт нефтепродуктов. Ручное управление рынком топлива экономисты из РАНХиГС и Института Гайдара называют особенно опасным в условиях «бюджетной шизофрении», когда власти одной рукой увеличивают топливные акцизы, а другой — выплачивают компенсации из дефицитного госбюджета см. В 2022 году нефтяные гиганты получили из федеральной казны около 2,2 трлн руб. Чем больше финансовые власти девальвируют рубль, тем больше денег получают нефтяные компании см. На наш взгляд, в такой ситуации для контроля внутренних цен Минэнерго должно предложить дополнительные меры, такие, как, например, квотирование экспорта», — сказал «НГ» аналитик компании «Финам» Сергей Кауфман. Компании сократят выручку, снизятся и отчисления в бюджет.

Эффекта от введения запрета на экспорт бензина и дизельного топлива хватило только на несколько дней, в регионах по-прежнему сохраняется дефицит топлива. Знатоки топливного рынка считают, что горючее дорожает, потому что вырос спрос на подешевевший бензин. Участники торгов ждут, что правительство быстро отменит эмбарго, так как ощутит негативные последствия запрета. Проще говоря, трейдеры хотят закупиться дешевым топливом, пока оно вновь не подскочило в цене. Аналитики «Ъ» уверены: пока на рынке сохраняется достаточно предложения, темпы роста цен будут невысокими благодаря отсутствию «серого экспорта».

В среду в России снизились биржевые цены на основные виды топлива

Рост цен на топливо заметен и в рознице, особенно в восточных регионах страны, где цены на бензин растут на 1,5 руб. за литр в неделю. По дизельному топливу ситуация несколько, может быть, менее выражена снижением, но оно тоже значительно — с 72–73 тысяч рублей за тонну цены упали до 58–59. Стоимость зимнего дизельного топлива на торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи достигла отметки 72 981 рубля за тонну, обновив исторический рекорд. Авто - 8 сентября 2023 - Новости Москвы - Цены на летнее дизельное топливо в европейской части России по итогам торгов в понедельник, 7 августа, на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) обновили рекорд, достигнув 60,3 тыс. руб. за тонну. Россия приостановила экспорт бензина и дизельного топлива после резкого роста оптовых цен и дефицита дизтоплива.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Последние новости
  • Пенсия.PRO
  • Как дорогое горючее сказывается на жизни аграриев
  • Стоимость бункерного топлива по итогам ноября 2023 года
  • 1 октября на топливном рынке появится новый тренд: Как изменятся цены на бензин и дизель

1 октября на топливном рынке появится новый тренд: Как изменятся цены на бензин и дизель

Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России седьмой день подряд обновляет рекорд. Она впервые превысила 63 тыс. руб. за т. За прошедшие сутки стоимость топлива увеличилась на 1,68%, до 63,223 тыс. руб., следует из данных СПбМТСБ. Стоимость дизельного топлива на бирже растет с начала месяца. Цена достигала исторического пика десять торговых дней подряд и остается на высоком уровне со 2 августа. Биржевые цены на топливо обрушило решение властей запретить экспорт бензина и дизеля, принятое в конце прошлой недели.

Цены на бензин и дизельное топливо на бирже РФ по итогам торгов субботы вернулись к росту

Стоимость топлива остается одним из главных факторов, влияющих на рост себестоимости рыбной продукции, и составляет до трети расходов на ее производство. Стоимость бензина и дизельного топлива на бирже в России снова начала расти. цена летнего дизельного топлива упала за день на 1,77%, до 62,074 тыс. руб./т. Летнее дизельное топливо прибавило в цене 0,52%, его стоимость составила 51 459 рублей за тонну. Впервые в 2023 году исторический рекорд стоимости топлива на бирже был зафиксирован 16 мая. Цена летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов 11 сентября превысила 71 тысячу рублей за тонну, таким образом обновив очередной рекорд.

«Для стабилизации цен»

  • Как решают проблему
  • Основные виды автомобильного топлива на бирже в РФ подорожали в пятницу
  • Дизельные прыжки на бирже: взята планка в 64 тысячи рублей за тонну
  • ВЗГЛЯД / Бензин и дизель на бирже продолжили дешеветь после запрета на экспорт :: Новости дня
  • Дизель на бирже опять принялся за старое
  • Топливо на бирже дешевеет четвертые сутки подряд

Цены на бензин на бирже в России снизились на 1,55-2%

Find information for European Diesel 10 ppm Barges FOB ARA (Platts) Quotes provided by CME Group. View Quotes. Стоимость топлива остается одним из главных факторов, влияющих на рост себестоимости рыбной продукции, и составляет до трети расходов на ее производство. На уходящей неделе биржевые цены на дизельное топливо (ДТ) практически не изменились, несмотря на отмену запрета на его экспорт. Биржевые цены на топливо обрушило решение властей запретить экспорт бензина и дизеля, принятое в конце прошлой недели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий