Новости спилберг фильмография

Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Программа ТВ Видео Новости Смотреть онлайн.

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Только хорошее кино: список фильмов по жанрам, содержание, рецензии, отзывы, фильмографии. голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости.

Стивен Спилберг фильмы

Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. Все фильмы Стивена Спилберга: от худшего к Лучшему ч.2.

Сообщить об опечатке

  • Авторизация
  • Стивен Спилберг — фильмография
  • 30 лучших фильмов Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг / Steven Spielberg
  • Саша Спилберг фильмография

Звезды голливуда и мирового кино

Продюсеры были впечатлены картиной начинающего режиссера и решили дать ему шанс. Вскоре со Спилбергом был заключен первый в его биографии контракт с крупным киноконцерном. Первоначально парню доверили работать над такими сериалами, как «Коломбо: Стивен Спилберг спешит на помощь», а также «Психиатр». В 71-м году режиссер снял первый серьезный фильм. Лента получила название «Дуэль», при этом в ней играл единственный актер. Дверь в мир большого кинематографа распахнулась перед Стивеном, когда он снял культовую картину под названием «Челюсти». Фильм, вышедший в 75-м году, стал лидером по кассовым сборам.

Этот рекорд лента удерживала в течение нескольких лет. Интересно, что специально для съемок были созданы реалистичные механические модели гигантских акул. Реквизит часто ломался, поэтому Стивен использовал хитрый прием, который в свое время часто применял Альфред Хичкок. Прием заключался в следующем: когда в кадре появлялось механическое чудище съемочная группа не использовала макет, а включала тревожную мелодию. Стивен Спилберг на съемках фильма «Челюсти» Помимо механических конструкций в ленте использовались и настоящие акулы. Работникам съемочной площадки приходилось заниматься в том числе и подводными съемками.

Для этого оператор погружался в глубины океана, находясь в специальной клетке. Акулы были прекрасно видны через объектив, но добраться до оператора они не могли. Реальные акулы были куда меньше бутафорских макетов, поэтому были построены сразу две клетки. Одна была совсем маленькой и в нее помещалась модель подводного хищника. А в более просторной клетке работал каскадер по имени Карл Риццо, рост которого составлял всего лишь 145 см. Кассовые сборы, неутихающий интерес прессы и зрителей дали понять — Спилберг снял настоящий шедевр.

Картину прекрасно оценили и критики, ведь в итоге лента была удостоена трех наград «Оскар». Продолжением франшизы стало три картины, которые снимались без участия Стивена. В 81-м году Спилберг решает снять свой очередной шедевр. Из-под легкой руки великого режиссера выходит картина под названием «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Главную роль в фильме получил малоизвестный в то время актер по имени Харрисон Форд , который после выхода ленты стал настоящей звездой. Интересно, что сначала Стивен планировал снять легкий боевик в стиле Бондианы, но потом решил рассказать о своей идее знаменитому режиссеру Джорджу Лукасу.

Лукас решил, что у его друга получился великолепный фильм по другому сценарию. Этот сценарий в дальнейшем был воплощен в качестве первой картины о приключениях бравого археолога. Стивен Спилберг на съемках фильма «Индиана Джонс» Прообразом обаятельного авантюриста стал реальный человек — археолог из Германии по имени Отто Ран, который прославился поиском легендарного святого Грааля. Хотя сами создатели картины не стали упоминать этого факта в своих интервью, в сюжете фильма можно найти некоторые факты из биографии известного немца. И вновь фильм стал лидером проката, собрав около 400 млн долларов. Спустя год Спилберг в очередной раз оправдал надежды продюсеров — его следующий фильм опять полюбился публике.

Новой картиной великого мэтра режиссуры стала фантастическая лента под названием «Инопланетянин». Сюжет фильма посвящен трогательной дружбе обычного земного мальчика и таинственного пришельца, который оказался на планете Земля. Юной звездой ленты стал мальчик по имени Генри Томас, которому досталась главная роль. На кастинге, когда Генри попросили заплакать, он без труда справился с заданием — в тот момент он вспомнил, как умирала его собака. Слезы настолько впечатлили Спилберга, что он сам пригласил мальчика на главную роль. Стивен Спилберг снимает фильм «Инопланетянин» Спустя десять лет режиссер вновь порадовал своих многочисленных поклонников новой лентой.

В очередной раз фильм стал лидером в прокате. Картина под названием «Парк юрского периода» стала не только главным кинематографическим событием года, но и своеобразным «гимном» компьютерным технологиям тех лет.

Выбирая, с кем жить, Стивен предпочел перебраться в Лос-Анджелес с отцом, так как планировал поступать в киношколу. Низкие оценки не позволили стать студентом Университета Южной Калифорнии. С Университетом Лонг-Бич повезло куда больше: Спилберга зачислили, и он очень быстро вписался в здешнее сообщество, даже присоединился к братству.

Правда, уже в 1969 году с кампусом предстояло попрощаться. Стивена взяли в Universal Studios на стажировку, а потом оценили его короткометражку и предложили долгосрочный режиссерский контракт. Карьера: режиссер и продюсер После того как Спилберга заметили студийные боссы, его карьера стартовала довольно уверенно. Уже в зрелом возрасте режиссер объяснял свою любовь к сказочным историям тем, что его собственный путь напоминает историю Золушки. Молодой Стивен Спилберг Первая самостоятельная работа Стивена для телевидения — съемки одной из серий «Коломбо» в 1971 году.

Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» 1974 с Голди Хоун. За сценарий к нему Спилберг получил награду в Каннах, а также претендовал на Золотую пальмовую ветвь, но приз достался «Разговору» Фрэнсиса Форда Копполы. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» Разговоры о таланте Стивена, об умении грамотно расставить акценты в любой истории не утихали в закулисье киномира. Но настоящая зрительская любовь к нему пришла после фильма про белую акулу, которая держит в страхе округу — «Челюсти» 1975. Картина первой в истории преодолела 100-миллионную отметку в прокате.

Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда.

В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров.

Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы.

Отец Стивена, Арнольд — инженер, который во время Второй мировой войны помогал своему отряду с настройкой радиосообщения и изобретал разные инструменты для коммуникации. Мать Леа была талантливой пианисткой. С детства Спилбергу и его трём младшим сёстрам приходилось переезжать с места на место, послушно следуя за отцом, которого приглашали на работу на разные предприятия. Ребёнком его угнетала эта неопределённость. Эмоциональный и восприимчивый Стивен терпеть не мог рациональный подход отца к любой проблеме и его отстранённость, а также не понимал, почему он так настаивал на том, чтобы сын последовал по его стопам и освоил техническую профессию. В отличие от Арнольда, Стивен был плох в математике и точных науках и с детства стремился развиваться в творчестве. На подростковые годы выпал непростой период — очередные переезды и развод родителей ухудшили отношения с семьёй. Впоследствии, именно детский опыт, с присущей ему непосредственностью, уязвимостью и невинностью, станет ключевыми эмоциональным триггером его кино, а воспоминания о разводе родителей будут влиять на тематические выборы.

За постоянство детского опыта, за приключенческий и эскапистский дух, частые фантастические элементы режиссёра прозвали Питером Пэном — человеком, который никогда не взрослеет. Кинокритик Полин Кэйл после выхода фильма «Близкие контакты третьей степени» писала: «Дело не в том, что снимал Спилберг, а в том, что он поощрял. Все остальные подражают его фантазиям, и в результате происходит инфантилизация культуры». Даже поклонники его творчества критически отмечали неспособность Спилберга выйти в поле серьёзных тем, режиссёр долгое время играл на территории аттракционных, развлекательных жанров, провоцируя в зрителях детский, заворожённый фокусами и трюками взгляд. Он пропускал мимо политические и идеологические проблемы, словно боясь посмотреть миру в глаза. Повзрослев, Спилберг исправит эти ошибки — снимет историческую драму «Линкольн», великий «Список Шиндлера», который доведёт до массового зрителя трагедию Холокоста, и произведёт рефлексию на тему американской роли во Второй мировой войне в тяжёлом экшене «Спасти рядового Райана». Но на самом деле почти каждый фильм Спилберга, в чём и заключается их успех, рассуждает об ответственности взрослых перед подрастающим поколением, вместе с тем обращает внимание на страдания, присущие взрослению и зрелости, к которой никто из нас чаще всего не готов. Проблематика детства и семейных конфликтов позволили Спилбергу снимать кино для широкой аудитории.

Всякий раз задумывая свой фильм, Спилберг старался представить героя, которому будет легко сопереживать, и как будто самым простым способом создать связь между зрителем и персонажем — это представить на экране образ дисфункциональной семьи. По крайней мере с семейными проблемами, детским одиночеством, любопытством и страхами перед большим миром любому зрителю соотнести себя гораздо проще, чем со сложными драмами, проверяющими социум на прочность. Сегодня трудно представить такого режиссёра, сочетающего в своей фильмографии столь широкий спектр тем, жанров и художественных приёмов — от исторических драм, нуарных боевиков и детективов до биологических хорроров и научной фантастики, в каждом из которых сочетается классическая голливудская эстетика, модернизм и современный поп-культурный язык. Второй важной темой его фильмов стал страх. В детстве Стивен был очень пугливым ребёнком, его пугали и качающиеся ветви деревьев за окном, и темнота, и клоуны. Но он быстро нашёл способ борьбы со страхами — в какой-то момент, ужас ему даже начал нравиться. Вместе со своей сестрой Энн, которая стала голливудской сценаристкой, они начали пугать двух своих сестёр — Сью и Нэнси. После выхода «Челюстей» Энн скажет: «Годами он пугал нас, сейчас он решил напугать массы».

Действительно, в его кино герои часто переживают встречу с величественным ужасом — будь то динозавры из парка развлечений или огромный шар, который катится на Индиану Джонса, или вторжение пришельцев, или даже монструозный размах паранойи, какой мы увидели в фильме «Особое мнение». Интересно, что в отличии от большинства кинорежиссёров, которые с детства формировали свой вкус к кино походами в кинотеатры и просмотром классики, отношения с кино у Спилберга сложились не сразу и совершенно иным образом — на практике. В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление. По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам. Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности.

В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей. И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени». Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение. Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака.

Спилберг на автопилоте. Проблемы начались, когда Спилберг отказался от верности духу оригинала и решил адаптировать слабый роман-продолжение Майкла Крайтона. Центральная мысль истории — есть еще один остров! Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров.

Звезды голливуда и мирового кино

И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их. Но однажды всё изменилось, причём очень сильно изменилось. Каким-то невероятным образом искусственный интеллект Аркос смог сопротивляться людям и решил поднять восстание против мира людей.

В 1977 году вышел серьезный, научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода.

Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в 1981 году, начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе, профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдаленные уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Трилогия упрочила репутацию режиссера как создателя зрелищного и кассового кино. Позднее появилась четвертая часть серии «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». За первый уик-энд проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин».

Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать еще во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Стивен Спилберг, выпустив на экран «Парк Юрского периода» по роману Майкла Крайтона, добился нового коммерческого триумфа. Это захватывающий рассказ о парке, населенном генетически выведенными динозаврами, контроль над которыми утерян. Консультантами картины стали ученые - палеонтологи. Специалисты воспроизвели динозавров в натуральную величину.

В 1993 году Стивен Спилберг приступил к постановке, браться за которую не решался более десяти лет, с того самого времени, когда студия «Юниверсл» предложила ему экранизировать роман австрийского писателя Томаса Кинелли «Ковчег Шиндлера». Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев. Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью.

Спилберг на автопилоте. Проблемы начались, когда Спилберг отказался от верности духу оригинала и решил адаптировать слабый роман-продолжение Майкла Крайтона. Центральная мысль истории — есть еще один остров! Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров.

Кассовые сборы, неутихающий интерес прессы и зрителей дали понять — Спилберг снял настоящий шедевр. Картину прекрасно оценили и критики, ведь в итоге лента была удостоена трех наград «Оскар». Продолжением франшизы стало три картины, которые снимались без участия Стивена. В 81-м году Спилберг решает снять свой очередной шедевр. Из-под легкой руки великого режиссера выходит картина под названием «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Главную роль в фильме получил малоизвестный в то время актер по имени Харрисон Форд , который после выхода ленты стал настоящей звездой. Интересно, что сначала Стивен планировал снять легкий боевик в стиле Бондианы, но потом решил рассказать о своей идее знаменитому режиссеру Джорджу Лукасу. Лукас решил, что у его друга получился великолепный фильм по другому сценарию. Этот сценарий в дальнейшем был воплощен в качестве первой картины о приключениях бравого археолога. Стивен Спилберг на съемках фильма «Индиана Джонс» Прообразом обаятельного авантюриста стал реальный человек — археолог из Германии по имени Отто Ран, который прославился поиском легендарного святого Грааля. Хотя сами создатели картины не стали упоминать этого факта в своих интервью, в сюжете фильма можно найти некоторые факты из биографии известного немца. И вновь фильм стал лидером проката, собрав около 400 млн долларов. Спустя год Спилберг в очередной раз оправдал надежды продюсеров — его следующий фильм опять полюбился публике. Новой картиной великого мэтра режиссуры стала фантастическая лента под названием «Инопланетянин».

Сюжет фильма посвящен трогательной дружбе обычного земного мальчика и таинственного пришельца, который оказался на планете Земля. Юной звездой ленты стал мальчик по имени Генри Томас, которому досталась главная роль. На кастинге, когда Генри попросили заплакать, он без труда справился с заданием — в тот момент он вспомнил, как умирала его собака. Слезы настолько впечатлили Спилберга, что он сам пригласил мальчика на главную роль. Стивен Спилберг снимает фильм «Инопланетянин» Спустя десять лет режиссер вновь порадовал своих многочисленных поклонников новой лентой. В очередной раз фильм стал лидером в прокате. Картина под названием «Парк юрского периода» стала не только главным кинематографическим событием года, но и своеобразным «гимном» компьютерным технологиям тех лет. Основой для сюжета ленты стал одноименный роман авторства Майкла Крайтона, у которого сам режиссер выкупил права на экранизацию. Интересно, что Спилберг приобрел права на сюжет даже до публикации романа.

В дальнейшем, другой известный режиссер по имени Джеймс Кэмерон рассказывал, что сам мечтал снять эту картину. Джеймс планировал приобрести права, но в итоге Спилберг его обогнал. Впрочем, Кэмерон потом реабилитировался целым рядом успешных картин, главные места в котором занимают «Титаник» и «Аватар». Стивен Спилберг на съемках «Парка юрского периода» О создании «Парка юрского периода» можно было снять отдельный фильм. Создание декораций было особенно интересным. Чтобы правильно воспроизвести модели динозавров для консультаций был приглашен известный палеонтолог по имени Джек Хорнер. Усилия всей съемочной команды окупились сполна — фильм не только собрал внушительную кассу, но и обрел любовь публики. Следующая лента мастера режиссуры под названием «Список Шиндлера» была основана на реальных событиях. Трогательная драма о событиях военных лет получила семь премий «Оскар».

Спилберг же приобрел заветную статуэтку как лучший режиссер. По словам критиков, в этом фильме было прекрасно все — от музыкального сопровождения и до сюжета. Фильм бы снят в черно-белой гамме. Чтобы достоверно снять все события давно минувших лет режиссер даже попытался добился специального разрешения на работу в концлагере Освенцим. Но ему отказали, впрочем, и тут Спилберг проявил смекалку. Съемочная команда возвела рядом с концлагерем декорации, которые полностью повторяли его облик. Тут и проводились съемки ленты.

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы». Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме». Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке.

Звезды голливуда и мирового кино

Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы.

Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993.

Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост.

Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998.

С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов.

Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001.

Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие.

Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети.

После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011. Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию.

Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году, собрал в мировом прокате более 90 млн долларов США при бюджете в 30 млн. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» начал серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях. Были выпущены фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. Четвёртая часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов.

К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом.

В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина».

Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду.

Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» , продолжающий историю парка динозавров, собрал 620 млн долларов. В третьей части - «Парк юрского периода 3» - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер.

Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны. Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру. Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов.

С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами.

Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу.

Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998.

С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002.

Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001. Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие. Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица.

Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети. После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011.

В середине 1980-х начинает сотрудничество с Warner Bros. Выход «Империи солнца» — первого американского фильма в Шанхае. Заслуженное признание В девяностых режиссер достигает «коммерческого и критического успеха»: «Капитан Крюк» 1991 про возвращение взрослого Питера Пена в Неверленд. Создание самого кассового фильма девяностых «Парк Юрского периода» 1993 о парке развлечений с вымершими динозаврами.

Фильм о временах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 , собравший семь оскаровских статуэток. Основание компании DreamWorks в 1994. Успехи Нового Тысячелетия В XXI веке Стивен Спилберг занимается не менее громкими проектами: В 2001 продюсирует «Братьев по оружию» и снимает научно-фантастический фильм о мальчике-роботе «Искусственный разум». В 2005 — «Война миров» по одноименному роману Герберта Джорджа Уэллса, собравшая 600 млн долларов. В 2006 — работа в качестве продюсера «Мемуаров гейши», «Трансформеров», «Дома-монстра». В 2011 режиссер выпускает анимацию «Приключения Тинтина» и фильм «Боевой конь». В 2012 выходит драма «Линкольн» о последних днях жизни великого президента.

Стивен Спилберг — Актер (168 ролей) Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь Слава обрушилась на Стивена Спилберга после выхода фильма «Челюсти» в 1975 году.
Стивен Спилберг - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор Полная фильмография Стивена Спилберга, все фильмы режиссера и роли.
Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Стивен Спилберг фильмография - Steven Spielberg filmography -
  • Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • Парк Юрского периода
  • Стивен Спилберг - Продюсер, Режиссер, Актер, фильмы и сериалы, фильмография

Звезды голливуда и мирового кино

Стивен Спилберг, (Steven Spielberg): биография и фильмография - КиноманClub Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой.
Саша Спилберг фильмография Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика.

Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году

Стивен Спилберг: фильмография и лучшие фильмы ужасов На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином.
Фильмография Стивена Спилберга — Википедия Переиздание // WIKI 2 Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг.
Стивен спилберг фильмы список фото Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Стивен Спилберг: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.

Стивен Спилберг фильмы

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему.

Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером

Стивен четырехкратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известные работы режиссёра «Челюсти», «Инопланетянин», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Линкольн», а также серии фильмов об археологе Индиане Джонсе и двух фильмов «Парк юрского периода».

Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет. Захватывающие киноленты "Челюсти", "Индиана Джонс", "Инопланетянин", "Парк юрского периода" становятся превосходными образцами развлекательного кино, а фильм "Список Шиндлера" был удостоен сразу семи Оскаров.

Степень бакалавра он все же защитил, но это случилось много лет спустя — в 2002 году. Темой дипломной работы было киноискусство и electronic art в момент награждения играла победоносная заглавная тема из "Индианы Джонса". В том же году Спилберг получил почетную докторскую степень в Йельском университете. На становление Спилберга как режиссера сильно появлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. День, когда молодой Спилберг получил напутствие и благословение мастера, он считает одним из величайших моментов в жизни. Суппортер демократической партии. За фильм "Список Шиндлера" получил высшую гражданскую награду Германии — "Bundesverdienstkreuz mit Stern". В том году они продали студию "Парамаунту" за 1,6 миллиарда. Крестный отец актрисы Дрю Бэрримор.

Не стал снимать фильм "Большой", так как не хотел пререкаться со своей сестрой Энн, которая была соавтором сценария. Стивен пять месяцев работал над сценарием "Человека дождя", но в конце концов передал все свои наработки и полномочия Барри Левинсону, потому что самого его ждал "Индиана Джонс и последний крестовый поход". В детстве был бойскаутом, а впоследствии стал советником Ассоциации бойскаутов Америки.

In the latter half of the 1980s, he also directed Empire of the Sun 1987 , a mixed success for the occasionally erratic Spielberg. Success would not escape him for long, though. All three of the films were box-office and critical successes. Also, in 1989, he produced the little known comedy-drama Dad 1989 , with Jack Lemmon and Ted Danson , which got mostly mixed results. Spielberg has also had an affinity for animation and has been a strong voice in animation in the 1990s. Spielberg was very active in the early 1990s, as he directed Hook 1991 and produced such films as the cute fantasy Joe Versus the Volcano 1990 and An American Tail: Fievel Goes West 1991. While these movies were big successes in their own right, they did not quite bring in the kind of box office or critical acclaim as previous efforts. In 1993, Spielberg directed Jurassic Park 1993 , which for a short time held the record as the highest grossing movie of all time, but did not have the universal appeal of his previous efforts. Big box-office spectacles were not his only concern, though. He won best director at the Oscars, and also got Best Picture. In the mid-90s, he helped found the production company DreamWorks, which was responsible for many box-office successes. As a producer, he was very active in the late 90s, responsible for such films as The Mask of Zorro 1998 , Men in Black 1997 and Deep Impact 1998.

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Древние ящеры всегда привлекали ученых и поклонников фантастики, но «Парк Юрского периода» сделал их по-настоящему популярными. Теперь это были не просто какие-то рептилии из прошлого, но допотопные титаны, неподвластные времени и человечеству. И не важно, что зачастую наши фантазии о динозаврах мало связаны с реальностью. Челюсти 50 Фильм «Челюсти» принес первую настоящую известность Спилбергу, однако картину часто обвиняют в создании современной культуры блокбастеров и одержимости прибылью. Принято считать, что триллер об акуле-людоеде перевел кино Голливуда из дерзкой эпохи конца 1960-х и начала 1970-х в более безличную эпоху мультиплексов. Однако не стоит забывать, что Спилберг создал свой блокбастер исключительно благодаря личному таланту режиссера и рассказчика. Он мастерски нагнетает напряжение, скрывая монстра в глубинах, с математической точностью раскидывает по фильму пугающие моменты, прежде чем превратить всё в захватывающую сагу о противостоянии человека и природы. На успех фильма указывают не только кассовые сборы, но и многочисленные отсылки и пародии, которые можно найти в самых разных произведениях, от видеоигр до мультфильмов. Когда во время купания нагишом возле туристического городка Новой Англии на острове Амити девушку убивает акула, начальник местной полиции Мартин Броди Рой Шайдер хочет закрыть пляжи, но мэр Ларри Вон отказывает ему, опасаясь, что потеря доходов от туризма нанесет ущерб городу. Ихтиолог Мэтт Хупер Ричард Дрейфусс и побитый жизнью капитан корабля Квинт Роберт Шоу предлагают помочь Броуди поймать акулу-убийцу, и троица вступает в эпическую битву с подводным монстром. Инопланетянин 50 Отбившись от группы тайных пришельцев, безобидный инопланетянин оказывается на Земле, в странном и неизвестном мире.

Одинокий и напуганный, он встречает 10-летнего мальчика по имени Эллиот, который после первоначального шока решает взять его к себе. Приведя инопланетянина в свой дом в калифорнийском пригороде, Эллиот представляет инопланетянина своим брату и младшей сестре Герти, и дети решают сохранить его существование в секрете. Однако вскоре пришелец заболевает, и Эллиот с командой должны найти способ воссоединить инопланетянина с его потусторонней семьей. Даже если это означает, что Эллиот потеряет близкого друга. История о встрече мальчика и инопланетянина — один из самых любимых фильмов Спилберга. Картина может похвастаться множеством незабываемых локаций, знаковых образов пролет на велосипеде при лунном свете , моментально узнаваемой музыкой Джона Уильямса и чудесной игрой детей-актеров. Но что действительно заставляет зрителя снова и снова возвращаться к «Инопланетянину» спустя десятилетия, так это искреннее изображение связи через взаимное одиночество: оказавшееся на Земле испуганное существо и хрупкий юноша находят друг друга. В этом фильме Стивену удалось продемонстрировать свою неприкрытую любовь к детству, создавая на экране настоящее чудо. Список Шиндлера 50 В своих фильмах Спилберг не только создает культовых киномонстров, но и демонстрирует вполне реальных чудовищ, которые совсем недавно обитали на Земле. С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом.

В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста.

Как Стивен Спилберг стал легендой при жизни? И какие фильмы выковали ему славу?

Его родители были потомками эмигрантов из Российской империи. Режиссер рассказывал, что в доме общались преимущественно на идише и русском. Подаренная отцом 8-миллиметровая камера позволила Стивену снять первые мини-фильмы и победить на любительском конкурсе.

С годами талант Спилберга завоевывал новые высоты - от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Между делом юношу дважды отвергали в киношколе с формулировкой «слишком бездарен». В русле Universal Спилберг начал с сериалов включая «Коломбо» , а его первая полнометражная лента «Дуэль» взяла Гран-при фестиваля в Авориазе.

Впереди маячил творческий расцвет, астрономические заработки и орден Британской империи за вклад в развитие индустрии. Картина об акуле-людоеде стала первой в череде голливудских блокбастеров, которые традиционно выходят летом и приносят огромную прибыль. При бюджете в семь миллионов долларов «Челюсти» собрали 260 миллионов.

Он дважды пытался поступить в школу киноискусств, но всякий раз ему отказывали. В резюме начинающего режиссера всякий раз красовалась пометка «бездарность». Однако молодой человек даже помыслить не мог, чтобы отказаться от своей мечты. Вскоре он становится студентом технического колледжа, но увлечение кинематографом не забрасывает. Во времена обучения в колледже Стивен даже создал ленту под названием «Эмблин». Молодой режиссер Стивен Спилберг Фильм каким-то образом оказался в руках представителей киностудии Universal. Продюсеры были впечатлены картиной начинающего режиссера и решили дать ему шанс.

Вскоре со Спилбергом был заключен первый в его биографии контракт с крупным киноконцерном. Первоначально парню доверили работать над такими сериалами, как «Коломбо: Стивен Спилберг спешит на помощь», а также «Психиатр». В 71-м году режиссер снял первый серьезный фильм. Лента получила название «Дуэль», при этом в ней играл единственный актер. Дверь в мир большого кинематографа распахнулась перед Стивеном, когда он снял культовую картину под названием «Челюсти». Фильм, вышедший в 75-м году, стал лидером по кассовым сборам. Этот рекорд лента удерживала в течение нескольких лет.

Интересно, что специально для съемок были созданы реалистичные механические модели гигантских акул. Реквизит часто ломался, поэтому Стивен использовал хитрый прием, который в свое время часто применял Альфред Хичкок. Прием заключался в следующем: когда в кадре появлялось механическое чудище съемочная группа не использовала макет, а включала тревожную мелодию. Стивен Спилберг на съемках фильма «Челюсти» Помимо механических конструкций в ленте использовались и настоящие акулы. Работникам съемочной площадки приходилось заниматься в том числе и подводными съемками. Для этого оператор погружался в глубины океана, находясь в специальной клетке. Акулы были прекрасно видны через объектив, но добраться до оператора они не могли.

Реальные акулы были куда меньше бутафорских макетов, поэтому были построены сразу две клетки. Одна была совсем маленькой и в нее помещалась модель подводного хищника. А в более просторной клетке работал каскадер по имени Карл Риццо, рост которого составлял всего лишь 145 см. Кассовые сборы, неутихающий интерес прессы и зрителей дали понять — Спилберг снял настоящий шедевр. Картину прекрасно оценили и критики, ведь в итоге лента была удостоена трех наград «Оскар». Продолжением франшизы стало три картины, которые снимались без участия Стивена. В 81-м году Спилберг решает снять свой очередной шедевр.

Из-под легкой руки великого режиссера выходит картина под названием «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Главную роль в фильме получил малоизвестный в то время актер по имени Харрисон Форд , который после выхода ленты стал настоящей звездой. Интересно, что сначала Стивен планировал снять легкий боевик в стиле Бондианы, но потом решил рассказать о своей идее знаменитому режиссеру Джорджу Лукасу. Лукас решил, что у его друга получился великолепный фильм по другому сценарию. Этот сценарий в дальнейшем был воплощен в качестве первой картины о приключениях бравого археолога. Стивен Спилберг на съемках фильма «Индиана Джонс» Прообразом обаятельного авантюриста стал реальный человек — археолог из Германии по имени Отто Ран, который прославился поиском легендарного святого Грааля. Хотя сами создатели картины не стали упоминать этого факта в своих интервью, в сюжете фильма можно найти некоторые факты из биографии известного немца.

И вновь фильм стал лидером проката, собрав около 400 млн долларов. Спустя год Спилберг в очередной раз оправдал надежды продюсеров — его следующий фильм опять полюбился публике. Новой картиной великого мэтра режиссуры стала фантастическая лента под названием «Инопланетянин». Сюжет фильма посвящен трогательной дружбе обычного земного мальчика и таинственного пришельца, который оказался на планете Земля.

Картина монтировалась без применения цифровых технологий и стала для Спилберга последней в данном формате.

Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс. Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре.

К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка. Полубиографическая лента основана на истории иранского беженца, 18 лет жившего в парижском аэропорту без документов. Ни одна действующая воздушная гавань не дала согласия на съемки в столпотворении пассажиров, поэтому для Спилберга построили искусственный терминал. Декорация довольно точно воспроизводила аэропорт Дюссельдорфа, а на эпизодическую роль мэтр взял российского актера Валерия Николаева. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий