В связи с угрозой распространения короновирусной инфекции, спектакля «СПАСАТЕЛЬ» переносится на 3 октября. Комедия становится смертельной, а к тебе приходит осознание того, почему режиссер спектакля Леонид Трушкин именно так определил его жанр.
Почему спектакль с Хазановым и Добронравовым отменили окончательно?
"Спасатель" в Театре Антона Чехова | Культура Двух Столиц | Прогон спектакля «Спасатель» на сцене Театра Антона Чехова (Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости). |
Купить билеты на Спасатель | сколько жизни в твоих днях» — именно эта фраза стала девизом спектакля. |
Спектакль «Спасатель» с Геннадием Хазановым и Фёдором Добронравовым | Спектакль СПАСАТЕЛЬ. 16+. Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости. |
Прогон спектакля "Спасатель" в театре Антона Чехова | Воронежских театралов весьма расстроила новость об отмене спектакля «Спасатель» с участием Фёдора Добронравова и Геннадия Хазанова. |
Купить билеты на Спасатель
Хазанов с его харизмой мастерски наделил персонажа собачьими чертами и повадками, вплоть до внешнего сходства. Вот только характер не подходит имени: Барри никакой уже не спасатель, а напротив. Его друг Джонни — полная противоположность. Он живёт на полную катушку, всегда одет с иголочки и не унывает никогда.
Актёр сообщил, что полностью оправился и пообещал сыграть в постановке Леонида Трушкина «Спасатель», в том числе и в Воронеже. В пьесе о жизнелюбии он играет вместе с Геннадием Хазановым. Фёдор Добронравов 14 апреля впервые после болезни вышел на сцену Московского Театра сатиры в премьерном спектакле «Где мы?
Его появление было встречено бурными овациями.
Из описания на афише этого не было понятно, поэтому тут наше чистое везение. Весь спектакль на сцене было только три героя и одни и те же декорации, но актерская игра и накал сюжета были настолько сильными, что все зрители будто сами оказались на этой сцене. Хазанов в спектакле играет пожилого слегка потерянного мужчину, которого супер опекающая дочь привезла в пансионат. А любимец публики Добронравов — харизматичный и энергичный новый постоялец этого пансионата. С героями на протяжении спектакля происходит трансформация — они как бы образуют единую арку героя, меняясь местами. Добронравов передаёт энергию Хазанову, а тот ее с благодарностью принимает и начинает жить заново.
Веся идея построена на том, что главный персонаж объясняет ребятам последствия неправильного обращения с огнем и электроприборами, а также последствия необдуманных действий при пожаре. Все это проходит в развлекательной игровой форме. Школьники с большим интересом смотрели спектакль, а в заключение они сами стали участниками происходящего. Ребята выходили на сцену и по очереди набирали номер пожарной охраны, называли свой домашний адрес, номер телефона, фамилию.
Кнопки радио
- Афиша на апрель 2024 года
- Афиша на апрель 2024 года
- Почему спектакль с Хазановым и Добронравовым отменили окончательно?
- Работники столичного МЧС сыграли в спектакле "Сказ про спасателя Федота и его работу"
- Спектакль «Спасатель» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
В КРЦ «Чистай» пройдет бесплатный спектакль Спасатели: Операция «Новый Год»
Урок в виде спектакля. Правила пожарной безопасности объяснили в театрализованной форме сотрудники МЧС школьникам Симферопольской специальной |. Оригинал взят у glukovarenik в Премьера спектакля СПАСАТЕЛЬ Театр Антона Чехова, старейший негосударственный театр России, приглашает блогеров 20 января на свою первую. В связи с угрозой распространения короновирусной инфекции, спектакля «СПАСАТЕЛЬ» переносится на 3 октября. Спектакль «Спасатель» (м. Серпуховская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Спектакль «Burnt in the USSR» по пьесе Александра Цыпкина. от 1000 ₽. Жители и гости Петербурга смогут насладиться смертельной комедией Леонида Трушкина «Спасатель».
Премьера спектакля "СПАСАТЕЛЬ"
Спасатель - Театры Тулы - Афиша - | "Спасатель". Новый спектакль от Театра им. Чехова. Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без. |
Спектакль "Спасатель" | Спектакль "Спасатель" поможет зрителям понять, как стать действительно счастливым, как любить и быть любимым. |
"Спасатель" в Театре Антона Чехова | Культура Двух Столиц | Поскольку жанр спектакля «смертельная комедия», у публики после этой новости не остается сомнений в том, что без трупа не обойтись. |
СПАСАТЕЛЬ - Спектакль - Геннадий Хазанов и Фёдор Добронравов (2023 г.)
В связи с угрозой распространения короновирусной инфекции, спектакля «СПАСАТЕЛЬ» переносится на 3 октября. Так как же стать по-настоящему счастливым?Ответы на все вопросы вам дадут Геннадий Хазанов, Федор Добронравов и Дарья Макарова – артисты спектакля «Спасатель». Спектакль «Спасатель» 8 октября 2021, Культурный центр «Меридиан» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр Антона Чехова, спектакль "Спасатель", 25 апреля.
"Спасатель" в Театре Антона Чехова
Самый главный момент — рассчитывать свои силы и заботиться о своей безопасности, — объяснил он. Ранее 78. Как сообщают поисковики, Ирина найдена погибшей.
Так как же стать по-настоящему счастливым? На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн.
У нас заключены официальные контракты на реализацию билетов со всеми организаторами мероприятий, представленных на сайте.
Не то что Барри, который все скулит и скулит, будто попал под машину, хотя на самом деле почти богатырь. Барри и Джони как лед и пламень, как волна и камень, как собака и кошка, как ботаник и хулиган. Старуха с косой забирает веселого, решительного, свободного Джони, а у трусливого и скучного Барри еще есть шанс на появление второго дыхания. Блестящий мужской дуэт Хазанова и Добронравова можно сравнить разве только с киношным союзом Пьера Ришара и Депардье в «Невезучих». Режиссер постановки Леонид Трушкин сам перевел юмор канадца Фостера под эту мужскую пару…У Хазанова гораздо меньше слов хотя бы потому, что он не успевает за своим шустрым другом. Но существует на сцене он в два раза дольше. Разумеется, дисбаланса нет. Смотреть, как Хазанов перевоплощается в человека-сенбернара, потерявшего навыки спасателя, - любопытно. Классная игра, острый юмор герой Добронравова говорит герою Хазанова: «Да, у нас юмор проклюнулся» , и правильный посыл — не бояться жизни и чувств.
Только загляни туда — жуть!!! И никакой особой декорации, поддерживающей масштаб трагедии, эффектных приемов — ничего этого нет на сцене. Фанерная выгородка деревенского дома — не дом, а абрис его. Стол, табуретки, рукомойник в углу, а в противоположном — иконка, и тоже без прописанного образа святого. Перекрестился — значит, иконка. Зато подробно и в деталях выписаны образы людей, любовь которых так убивающе бесчеловечна.
Она как земля — грязная, руки пачкает, некрасива, а без нее нельзя совсем. Образы — от главных героев до маленьких ролей — проработаны, как на рентгеновских снимках. Нет маленьких судеб, и это понимаешь, когда смотришь, например, на рыжую продавщицу Машку Анна-Анастасия Романова или Настю Оксана Киселева , жену друга Максим Глебов главного героя. Или деревенского жителя Чубасова, нашедшего работу и невесту в Москве Алексей Фурсенко. К актерам среднего поколения так и хочется спросить руководство: где они раньше были? Интересный прием использует режиссер — нелюбовь играется без контакта, на расстоянии, а любовь...
Люська в финале 1-го акта как подкошенная падает на руки Сергею, которому признается в убийстве: «Любишь?
Спектакль "Спасатель"
И вот он — в прошлом успешный дантист, чемпион по керлингу — все дни просиживает на берегу реки, бережно укутанный в плед своей дочерью, которая ради своего отца пошла работать в этот же дом престарелых. И вот в один из таких обычных дней в их жизни появляется невероятный, яркий и жизнерадостный персонаж — Джони. Он — ловелас, готовый покорить любую женщину, и безразлично, что дама в летах, она все равно прекрасна. Он живет на полную катушку, готов попробовать в этой жизни все!
Несмотря на то, что жанр обозначен как «смертельная комедия», комедии здесь не так много, как того многие, наверное, ждут. А уж о смерти, конечно, не задумывается никто, и ее упоминание в афише воспринимается как фигура речи, не более того... Хотя я вовсе не умаляю заслуг обоих классиков жанра комедии положений. Иногда на «Спасателе» даже приходилось слышать хлюпанье носами и видеть, как здоровые мужики прячут глаза от спутниц, стесняясь «скупой мужской слезы». Хотя, конечно, и веселого в этом спектакле тоже немало.
Потому что пьеса в целом написана ярко, остроумно и озорно. Иногда даже чересчур, что, однако, вовсе не воспринимается как скабрезность. Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов. Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов. Как бы трогательны ни были его герои в предыдущих спектаклях Леонида Трушкина, в их повадках все же чувствовался тот эстрадный Хазанов, которого знают и любят миллионы зрителей. Здесь же он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась. Для того, чтобы читатель представил себе этого персонажа, осмелюсь высказать предположение: если бы Л. Трушкин ставил этот спектакль лет 15 назад, он бы непременно предложил эту роль Анатолию Равиковичу.
Может быть, персонаж Г. Хазанова - это, как говорят на театре, некий «привет» незабвенному артисту, который блестяще играл в нескольких спектаклях режиссера. Наверное, это стало открытием и для самого артиста, и для режиссера. Оптимистичный и в определенной степени прямолинейный финал истории, когда он появляется в аляповатом «светофорном» костюме, никоим образом не снижает драматической глубины этого очень узнаваемого и близкого многим людям по духу персонажа... Полтора десятка лет назад замечательная актриса Ольга Владимировна Волкова рассказывала автору этих строк про то, как ее дед учил внучку актерскому мастерству. Он говорил ей: «Если хочешь стать артисткой, раздели свое лицо ладонью на две части по линии носа. Пускай одна плачет, а другая смеется. Убери руку, и все должно так и остаться».
Именно так играет своего Джони Хайнса блистательный артист Федор Добронравов. Сравнительно недавно он буквально сразил меня и, уверен, не только меня своим моноспектаклем «... И море» на «Чердаке» Театра сатиры, в котором сыграл старика-рыбака Сантьяго из великой повести Э. Меня эта его роль не отпускает до сих пор. Не забуду, как сначала на сцене появился суперзнаменитый сериальный шутник и шоумен, одетый в форму какой-то американской бейсбольной команды: в одной руке - бита, в другой мяч. И вдруг бейсболист-шоумен в мановение ока превратился в несчастного, трогательного лохматого старичка-рыбака, мечтающего выловить большую рыбу и прокормить ею много людей. Между тем, Джони Хайнс в спектакле «Спасатель» - вовсе не старый и не несчастный. Напротив: он ярок, импозантен и авантажен.
Он любит жизнь во всей ее полноте, буквально излучает энергию и удаль, которой готов поделиться со всеми окружающими. Он каждый день меняет наряды - один другого ярче - чтобы как-то разнообразить довольно тусклое существование в доме престарелых. И зрителю поначалу кажется, что попал он в этот дом случайно, по какому-то недоразумению. Он все время хохочет и «подкалывает» Барри. Но какие-то странные и подозрительные обертоны в его голосе, похожие на глубоко спрятанные всхлипы или рыдания, подсказывают зрителю, что в жизни этого неунывающего, вызывающе одетого «попрыгунчика» все не так просто. Не буду раскрывать секрет, но по ходу повествования это «не просто» буквально ошеломит зрителя. Скажу лишь, что в финале белый и рыжий клоуны поменяются местами, и от этого ком в горле станет еще больше, чем раньше... Есть в спектакле еще одно открытие.
Если зритель, отправляясь на спектакль, скорее всего, априори предполагает, что мэтры - любимые народные артисты не уронят свою творческую планку и покажут «мастер-класс» актерской игры, то он вряд ли ожидает каких-то сюрпризов от молодой актрисы Дарьи Макаровой, сыгравшей дочь старика Рози Войт. Про актрису во всемирной сети написано кратко: «О ней почти ничего неизвестно, ведь на большом экране она делает свои первые серьезные шаги». К сожалению, я не видел Дарью в сериалах, но ее «первые шаги» на драматической сцене впечатлили. Часто бывает так: достаточно услышать две-три реплики актера со сцены, и тебе становится ясно, насколько он интересен и значителен. Что-то подобное произошло на этом спектакле: не успев еще вдоволь очароваться прелестной юной, стройной женщиной, и лишь услышав ее голос, автор этих строк тотчас оказался, говоря словами Шекспира, прикованным к ней «стальными обручами». На редкость органичная и пластичная, Дарья, однако, завораживает зрителя не какими-то внешними свойствами - утонченной красотой и актерской техникой, но, прежде всего, благородством души своей героини, как бы высокопарно это ни звучало. Со стороны кажется, что развернуться актрисе в этой роли особо не на чем: практически все действие сконцентрировано на двух главных персонажах. Ан нет: эта славная девушка сразу задела тебя за живое и не отпустила до конца!
Известно, что сыграть на сцене любовь труднее всего. Но надо было видеть, какой искренней любовью светятся глаза дочери, когда она общается с отцом!
Начало в 19:00. Фото: chekhov. И он должен прожить ее в счастье, наслаждаться каждым моментом и не жалеть о содеянном.
Жизнь дается лишь раз, и нужно прожить ее так, чтобы не пожалеть о днях, прожитых без радости, любви и счастья. От чего зависит счастье — от нас самих или каких-то неведомых сил? Достижимо ли оно?
Спектакль «Спасатель» в ДК «Меридиан»
К сожалению, история на этом не закончилась. Вскоре выяснилось, что сам спектакль будет заменён — вместо «Спасателя» покажут «Ужин с дураком» с участием только Фёдора Добронравова. А сегодня на сайте Воронежского концертного зала появилось объявление, что гастроли вообще отменяются. Мы договорились о его замене на пьесу «Ужин с дураком», где раньше главную роль играл Геннадий Хазанов, а сейчас его сменил Фёдор Добронравов. Однако после этого зрители начали массово сдавать билеты.
В Воронеже изменили дату спектакля с Фёдором Добронравовым, перенесшим в марте инсульт В Воронеже изменили дату спектакля с Фёдором Добронравовым, перенесшим в марте инсульт Вместо 23 апреля драму «Спасатель» сыграют 28 апреля. Об этом стало известно из афиши площадки, где указана новая дата — 28 апреля. Причина переноса постановки не сообщается. До этого спектакль должен был состояться 23 апреля в 19:00.
Весь сюжет не буду озвучивать — рекомендую посмотреть. В марте его снова покажут на сцене ДК Выборгский. Игра этого дуэта актеров — еще одно напоминание нам и обществу о том, насколько жесткая, даже несколько не подходящая формулировка «дом престарелых» для места, где люди продолжают жить и чувствовать. К концу спектакля у многих из нас на глазах были слезы. Друзья, если вы знаете постановки и книги с примерами нестандартного и даже вдохновляющего проживания пожилого и преклонного возраста, литературные или иные примеры выдающихся и совершенно обычных людей, то напишите, пожалуйста, в комментариях. Я собираю свою коллекцию и обязательно буду делиться новыми находками.
Главная причина успеха «Спасателя» - это блестящая игра артистов. Возьму на себя смелость утверждать, что после почти окончательного перехода Геннадия Хазанова с эстрадной на драматическую сцену Барри Саймон - это, пожалуй, самая серьезная его роль, в которой он полностью отошел от наработанных эстрадных приемов. Как бы трогательны ни были его герои в предыдущих спектаклях Леонида Трушкина, в их повадках все же чувствовался тот эстрадный Хазанов, которого знают и любят миллионы зрителей. Здесь же он впервые предстал перед публикой в совершенно не свойственной ему роли трагикомичного, поначалу почти беспомощного старичка с грустными глазами, жизнь которого совершенно не удалась. Для того, чтобы читатель представил себе этого персонажа, осмелюсь высказать предположение: если бы Л. Трушкин ставил этот спектакль лет 15 назад, он бы непременно предложил эту роль Анатолию Равиковичу. Может быть, персонаж Г. Хазанова - это, как говорят на театре, некий «привет» незабвенному артисту, который блестяще играл в нескольких спектаклях режиссера. Наверное, это стало открытием и для самого артиста, и для режиссера. Оптимистичный и в определенной степени прямолинейный финал истории, когда он появляется в аляповатом «светофорном» костюме, никоим образом не снижает драматической глубины этого очень узнаваемого и близкого многим людям по духу персонажа... Полтора десятка лет назад замечательная актриса Ольга Владимировна Волкова рассказывала автору этих строк про то, как ее дед учил внучку актерскому мастерству. Он говорил ей: «Если хочешь стать артисткой, раздели свое лицо ладонью на две части по линии носа. Пускай одна плачет, а другая смеется. Убери руку, и все должно так и остаться». Именно так играет своего Джони Хайнса блистательный артист Федор Добронравов. Сравнительно недавно он буквально сразил меня и, уверен, не только меня своим моноспектаклем «... И море» на «Чердаке» Театра сатиры, в котором сыграл старика-рыбака Сантьяго из великой повести Э. Меня эта его роль не отпускает до сих пор. Не забуду, как сначала на сцене появился суперзнаменитый сериальный шутник и шоумен, одетый в форму какой-то американской бейсбольной команды: в одной руке - бита, в другой мяч. И вдруг бейсболист-шоумен в мановение ока превратился в несчастного, трогательного лохматого старичка-рыбака, мечтающего выловить большую рыбу и прокормить ею много людей. Между тем, Джони Хайнс в спектакле «Спасатель» - вовсе не старый и не несчастный. Напротив: он ярок, импозантен и авантажен. Он любит жизнь во всей ее полноте, буквально излучает энергию и удаль, которой готов поделиться со всеми окружающими. Он каждый день меняет наряды - один другого ярче - чтобы как-то разнообразить довольно тусклое существование в доме престарелых. И зрителю поначалу кажется, что попал он в этот дом случайно, по какому-то недоразумению. Он все время хохочет и «подкалывает» Барри. Но какие-то странные и подозрительные обертоны в его голосе, похожие на глубоко спрятанные всхлипы или рыдания, подсказывают зрителю, что в жизни этого неунывающего, вызывающе одетого «попрыгунчика» все не так просто. Не буду раскрывать секрет, но по ходу повествования это «не просто» буквально ошеломит зрителя. Скажу лишь, что в финале белый и рыжий клоуны поменяются местами, и от этого ком в горле станет еще больше, чем раньше... Есть в спектакле еще одно открытие. Если зритель, отправляясь на спектакль, скорее всего, априори предполагает, что мэтры - любимые народные артисты не уронят свою творческую планку и покажут «мастер-класс» актерской игры, то он вряд ли ожидает каких-то сюрпризов от молодой актрисы Дарьи Макаровой, сыгравшей дочь старика Рози Войт. Про актрису во всемирной сети написано кратко: «О ней почти ничего неизвестно, ведь на большом экране она делает свои первые серьезные шаги». К сожалению, я не видел Дарью в сериалах, но ее «первые шаги» на драматической сцене впечатлили. Часто бывает так: достаточно услышать две-три реплики актера со сцены, и тебе становится ясно, насколько он интересен и значителен. Что-то подобное произошло на этом спектакле: не успев еще вдоволь очароваться прелестной юной, стройной женщиной, и лишь услышав ее голос, автор этих строк тотчас оказался, говоря словами Шекспира, прикованным к ней «стальными обручами». На редкость органичная и пластичная, Дарья, однако, завораживает зрителя не какими-то внешними свойствами - утонченной красотой и актерской техникой, но, прежде всего, благородством души своей героини, как бы высокопарно это ни звучало. Со стороны кажется, что развернуться актрисе в этой роли особо не на чем: практически все действие сконцентрировано на двух главных персонажах. Ан нет: эта славная девушка сразу задела тебя за живое и не отпустила до конца! Известно, что сыграть на сцене любовь труднее всего. Но надо было видеть, какой искренней любовью светятся глаза дочери, когда она общается с отцом! Или ее иронические и очень добрые пикировки с Джони, на которого она тоже перенесла часть тепла своей души! И это при том, что у нее самой в жизни происходит трагедия! Признаюсь, что первый ком к моему горлу подкатил именно в тот момент, когда она признается отцу, что ее бросил муж. Казалось бы: обычная жизненная ситуация, а душа почему-то заныла.. Надеюсь, что общение с мэтрами станет для молодой актрисы неоценимой школой, и ее ждет большое творческое будущее. Уверен, что и спектакль Леонида Трушкина «Спасатель», несмотря на некоторые недоработки, касающиеся, прежде всего, визуального ряда, и вполне естественные для премьеры огрехи в процессе своей жизни «устаканится», обретет уверенность и нужные темпоритмы. Но, при этом не потеряет того душевного трепета, который в него вложен авторами и исполнителями.
В кукольном театр премьера постановки «Спасатели 2.0. Академия безопасности»
Нас спасет «Спасатель»! | Воронежский концертный зал перенёс дату спектакля «Спасатель», в котором играют Фёдор Добронравов и Геннадий Хазанов. |
спектакль "СПАСАТЕЛЬ" - Театр Антона Чехова - Мнение | Жители и гости Петербурга смогут насладиться смертельной комедией Леонида Трушкина «Спасатель». |
В кукольном театр премьера постановки «Спасатели 2.0. Академия безопасности» | Хазанов в спектакле играет пожилого слегка потерянного мужчину, которого супер опекающая дочь привезла в пансионат. |
Спасатель. Площадки - купить билеты на | Спектакль «Спасатель» в Москве будет 18 ноября 2023 на площадке ТКЗ «Дворец на Яузе», купите билеты онлайн по цене от 5500 руб. |
Новости ОФПС
Фотографии из репортажа РИА Новости 19.01.2017: Прогон спектакля "Спасатель" в театре Антона Чехова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Спектакль СПАСАТЕЛЬ. 16+. Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за дни, прожитые без счастья, без любви, без радости. В связи с угрозой распространения короновирусной инфекции, спектакля «СПАСАТЕЛЬ» переносится на 3 октября. На этой неделе я увидела спектакль "Спасатель" (режиссер Леонид Трушкин), поставленный по пьесе самого известного. Воронежских театралов весьма расстроила новость об отмене спектакля «Спасатель» с участием Фёдора Добронравова и Геннадия Хазанова. В рамках Года культуры безопасности театр куклы и актера «Теремок» совместно с сотрудниками МЧС представили спектакль «Сам себе спасатель» по пожарной безопасности.
"Спасатель" в Театре Антона Чехова
Все это проходит в развлекательной игровой форме. Школьники с большим интересом смотрели спектакль, а в заключение они сами стали участниками происходящего. Ребята выходили на сцену и по очереди набирали номер пожарной охраны, называли свой домашний адрес, номер телефона, фамилию. Детей научили правильно покидать задымленное помещение, где им нужно было намочить носовой платок, закрыть органы дыхания и выбраться из воображаемого пожара.
Джони, прикрепляя красный клоунский нос, по театральному произносит: «Это моя визитная карточка! В его игре всегда много внутренней свободы и непринуждённости, которая помогает избежать позёрства. Актёр не упрощает Джони, устремляя всё внимание на вдумчивое обнажение его кровоточащей раны, вначале никому не заметной.
Добронравов «смотрит» на персонажа, приблизившись к нему вплотную, поэтому отделить их практически невозможно. В этом слиянии отсутствуют искусственные швы, Джони — цельный, полнокровный и живой характер. У Рози своя линия, которая второстепенно, но уверенно, развивается с центральным сюжетом. Вообще, в спектакле очень много подводных течений, где выделяется эпизод, связанный с итальянским фильмом о холокосте «Жизнь прекрасна». Встык идут размышления о старости, которая тоже воспринимается как насилие над человеком, не смирившимся с естественностью увядания. Такое тесное переплетение смешного и грустного режиссёр сглаживает.
Стоит Джони проговориться о своей смертельной болезни, его тут же перебивает музыка: светлая, радостная, даже немного игривая. Настроение никогда не задерживается на низкочастотных вибрациях, а, напротив, устремляется вверх, к свету. Опустевшая детская площадка. Здесь бродит чей-то бестелесный дух, от его прикосновения качели оживают, молчаливо навевая ностальгическую грусть.
Роль Рози - дочери Барри исполняет Дарья Макарова. Веришь её слезам, каждой эмоции. Этот спектакль очень трогательный.
Он о том, как важно любить, как важно радоваться каждому мгновению несмотря ни на что, как важно проживать каждый день так, как будто он последний... В постановке очень много смешных сцен. Невероятно увлекательно наблюдать за тем, как Джони меняет характер Барри. Как некогда скучный обитатель дома для престарелых снова начинает жить, радоваться, «летать», мечтать. Жанр этого спектакля можно охарактеризовать как трагикомедия. Невероятно трогательнаой получилась сцена, в которой ты осознаёшь, что Джони больше нет... Сильный актёрский состав.
Интересные режиссёрские находки и решения! Рекомендую к просмотру! Полезно Анжела 31 октября 2018, 11:18 Сергей и Ирина Бушуёнковы. Были на спектакле "Спасатель" в Конгресс-центре им. Плеханова 18 октября 2018 года.
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.