Новости современные военные самолеты россии

В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8

Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.

Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов. Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн. Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета». Такое организационное решение вызвано, прежде всего тем, что «Кинжал» решает боевые задачи стратегического уровня. То есть этими ракетами наносятся удары по наиболее важным целям в глубине обороны противника — по узлам принятия решений, производственным и складским центрам, авиационным базам. В сентябре 2023-го министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что до конца года в Вооруженные силы России должны быть переданы четыре боевые машины — новые и модернизированные.

Ту-160М заново и «с нуля» собирает Казанский авиационный завод.

А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке.

Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров. А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать? Ни на какой металлолом «тушки», конечно, не отдадут, они пригодятся.

Согласно планам ОАК, в 2024 г. Программа развития авиаотрасли до 2030 г. Тютелька в тютельку — по два на самолёт и всего четыре подменных.

Двигатель ПД-8 имеет постановочный вес 2300 кг. Для сравнения: ТВ7-117 — не более 530 кг. То есть на самолёт решили поставить двигатели вчетверо тяжелее и с вдвое большей тягой. Это дополнительные деньги для конструкторского бюро. Опять выходит, что важен не конечный результат в виде самолёта с заданными характеристиками, а процесс... Это освоение бюджетных средств на радость менеджменту, оседлавшему финансовые потоки. Пока конструкторы самолёт «перепроектируют», а фактически создадут новый, много воды утечёт.

А рапортовать наверх, что всё отлично, работаем в поте лица, заводы делают новое стреловидное крыло а как иначе, при мощных турбореактивных двигателях? Интересно, а что главный заказчик самолёта скажет на такую новацию? Надо отметить, ПД-8 — двигатель совершенно новый, ещё недоиспытанный, на стенде преподносил сюрпризы, говорят источники в отрасли. АИ-20 А более рациональный вариант есть. Для него не надо кардинально переделывать самолёт в его нынешнем виде. Взять для начала ремонтный АИ-20. Двигатель был буквально «вылизан» за 65 лет производства.

В Запорожье на «Мотор Сич» разработали относительно недавно его шестую серию. Почти 14 тыс.

Что это такое

  • Ядерное "Звено": Зачем Россия создаёт новый "самолёт судного дня"
  • Наши проекты
  • В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
  • Пять лучших российских истребителей | Пикабу
  • Какие российские истребители входят в число лучших в мире

Иркутский авиазавод передал Минобороны России новые военные самолеты

Кроме того, поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Отражены девять контратак штурмовых групп 12-й бригады специального назначения «Азов», 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад ВСУ, а также 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины в районах населенных пунктов Червоная Диброва, Нововодяное Луганской Народной Республики, Григоровка и Терны Донецкой Народной Республики. Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырех штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики.

Российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация завершила программу по производству истребителей Су-57 и Су-35 по заказу Минобороны на 2022 год, сообщил генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь. Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве", — сказал он. Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов.

Сейчас не идет речь о том, что эта поставка изменит баланс сил в регионе, говорит иранист Никита Смагин. Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин.

Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах. Также сейчас идут испытания иранского учебно-боевого самолета Yasin, более легкого и простого по конструкции, чем российский Як-130. В принципе, просто изучение новых российских самолетов может быть полезно для специалистов иранской авиационной промышленности», — заключает Лямин.

Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих. Платформа системы А-100 — модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями — позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе она предусмотрена. Особенности боевого применения Министр обороны Сергей Шойгу ранее сообщил: "По своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги.

Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей… А-100 сможет контролировать и воздушное пространство, и наземные цели, а также решать более сложные задачи в области воздушно-космической обороны". Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц. Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов".

За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3

На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский. Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.

Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

В очереди на ПД-8 и самолёт-амфибия двойного назначения Бе-200. В пожарном варианте Бе-200ЧС мечтают заполучить полыхающие пожарами Греция, Турция другие страны, попавшие в зону чудовищных летних температур. Если не купить, то хотя бы арендовать. И к ним ещё хотят добавить лёгкий военно-транспортный Ил-112. А теперь вопрос: сколько двигателей этого типа потянет производство? Согласно планам ОАК, в 2024 г. Программа развития авиаотрасли до 2030 г. Тютелька в тютельку — по два на самолёт и всего четыре подменных.

Двигатель ПД-8 имеет постановочный вес 2300 кг. Для сравнения: ТВ7-117 — не более 530 кг. То есть на самолёт решили поставить двигатели вчетверо тяжелее и с вдвое большей тягой. Это дополнительные деньги для конструкторского бюро. Опять выходит, что важен не конечный результат в виде самолёта с заданными характеристиками, а процесс... Это освоение бюджетных средств на радость менеджменту, оседлавшему финансовые потоки. Пока конструкторы самолёт «перепроектируют», а фактически создадут новый, много воды утечёт. А рапортовать наверх, что всё отлично, работаем в поте лица, заводы делают новое стреловидное крыло а как иначе, при мощных турбореактивных двигателях? Интересно, а что главный заказчик самолёта скажет на такую новацию? Надо отметить, ПД-8 — двигатель совершенно новый, ещё недоиспытанный, на стенде преподносил сюрпризы, говорят источники в отрасли.

АИ-20 А более рациональный вариант есть.

Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг.

Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом.

Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.

Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг.

Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться.

О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет.

Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок.

Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов.

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия. Проект носит название «Звено-3С». Всего российские войска получат два таких самолета.

Chengdu J-20 Самолет из Китая. Фото: mavink. Китайское производство очень часто ассоциируется с дешевизной. Однако, в действительности все куда сложнее. Китайский истребитель V поколения Chengdu J-20 на сегодняшний день уже дороже некоторых американских и европейских истребителей. После очередной модернизации стоимость 20-го перевалила за 100 млн долларов, а некоторые модели этого истребителя оцениваются на все 110-115 млн долларов. Dassault Rafale Отличная машина. Фото: nosoldat. Отчеты о стоимости истребителей Dassault год от года разнятся, однако с уверенностью можно сказать, что каждый Rafale обходится военному ведомству Пятой республики в сумму не меньше 100 млн долларов. По максимальным же оценкам эти машины стоят около 120 млн долларов. Eurofighter Typhoon Гордость ЕС. Фото: ВКонтакте. Главный истребитель Европейского Союза в вопросе цены расположился сразу над французским Rafale. Будучи разработанным немецкими, британскими и итальянскими специалистами в 1994 году Typhoon составляет основу истребительной авиации как минимум 7 стран на территории Европы и Ближнего Востока. Минимальная стоимость «Тайфуна» оценивается в 124 млн долларов.

В радиоэфире — истерика противника, а ведь Россия предупреждала о последствиях использования американских кассетных боеприпасов. Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины. Немногим ранее Су-34 успешно продемонстрировал интеграцию с гиперзвуковой баллистической ракетой Х-47М2 "Кинжал", которая позволяет поражать цели на удалении до 2000 км. После начала серийного производства Су-34 российские авиаконструкторы и оружейники продолжают совершенствовать машину, и модернизированный вариант уже уничтожает противника в зоне СВО. Между тем, США и НАТО аналогичными фронтовыми бомбардировщиками не располагают, а ближайший по характеристикам "малозаметный" F-35 способен нести боевую нагрузку до 6,8 тонн на дозвуковых скоростях возможно лишь краткое сверхзвуковое ускорение , имеет боевой радиус всего 833 км, то есть заметно уступает российскому Су-34. Последние записи:.

Иркутский авиазавод передал Минобороны России новые военные самолеты

Заявление об этом военного атташе посольства РФ Максима Лукьянова опубликовало индонезийское издание Tempo. По его словам, это произойдет, если Индонезия изъявит такое желание, а Россия со своей стороны к переговорам готова. Напомним, сделка по закупке российских истребителей Су-35 на 1,1 млрд долларов не состоялась в 2021 году.

Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырех штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населенного пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США.

Именно Уфа станет центром празднования дня рождения самбо 16 ноября. Инициатива такого оформления самолета поддерживает партийный проект «Единой России» для популяризации уникального вида спорта, зародившегося в нашей стране. Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей». Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Накануне стало известно, что Иркутский авиационный завод передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130. Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. РИА Новости: Самолеты России Ан-26 и Ан-72 заменят новыми Ил-212.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации. самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны.

«Летать будет не на чем»: Авиаконструктор указал на проблемы России с военными самолетами

  • Есть ли в России самолеты «Судного дня»
  • Польша подняла в воздух самолеты из-за "активности дальней авиации России" - 27.04.2024, ПРАЙМ
  • На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24»
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8

Воздушно-космические силы РФ получили первые в 2024 году фронтовые бомбардировщики Су-34. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий