Новости соло для часов с боем

То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль.

Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета

12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем».

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

«Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. "Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к 12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5.

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

Информационный формат — аналитический обзор. Эксперты — известные российские кинокритики, театроведы, литературные обозреватели, историки искусств и арт-критики. Арт" ведущая: Юлия Панкратова , "Новости. Книги" ведущая: Анна Селянина , "Новости.

Все вырученные от продажи билетов деньги пошли на организацию питания больных туберкулезом, находящихся под потранажем Красного Креста. Среди приглашенных можно было увидеть людей в белых футболках с Красным Крестом на спине. Волонтеры Красного Креста раздавали зрителям брошюры с информаций о туберкулезе, приглашения на фотовыставку работ известного фотографа Сержа Головача и фирменные ленты "Красный Крест против туберкулеза".

Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись. Пьеса Освальда Заградника, хоть и трагикомична, но несет в себе глубокий смысл. Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину.

Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.

Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать. А если тема мне неинтересна, то я и не работаю», — рассказал Стеблов. Этот спектакль ранее уже ставился в МХТ имени Чехова. По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже.

«Соло для часов с боем» стал триумфом мастеров Театра Моссовета

Постановка собирала полные залы и была снята для показа по телевидению. Свободин А. А ведь словно бы все куда как просто. На старую сцену филиала Художественного театра, что на улице Москвина, вышло пятеро старых артистов - Ольга Андровская, Михаил Яншин, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Виктор Станицын, а с ними двое молодых - Ирина Мирошниченко и Всеволод Абдулов и сыграли скромную, не отличающуюся громкими драматическими достоинствами пьесу. А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца.

Остроумова и тут устояла - не прослезилась. Ольга Михайловна — крепкий орешек! Красная папка с поздравлением от Президента тоже была не раскрыта. Ее ответные слова, что умирать на сцене, как ее героиня, очень почетно «статус повышается, как у актрисы» , но она пока не хочет и не собирается, зал принял с одобрительным смехом.

А еще Ольга Михайловна сказала, что сегодня был тяжелый день с утра, и все погрустнели потому, что утро у всех выдалось тяжелым. А на прощание Ольга Остроумова прочла стихотворение Бориса Пастернака: О, знал бы я, что так бывает, Когда пускался на дебют,.

Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля, Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее.

При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.

Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой. Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое.

Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла!

Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное.

А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом.

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Работу режиссера и актерской труппы высоко оценили многие театральные критики и эксперты. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение!

Герои знаменитой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника — старики-жители дома для престарелых. Каждую пятницу, собираясь в гостях у своего друга Абеля в его маленькой квартире, в которой он живет вместе с внуком, они коротают время в разговорах о жизни… А их жизнь теперь — это всего лишь воспоминания о прошлом… И каждый из них понимает, что подходит к последней черте со своим багажом.

Внук Абеля влюблен и предлагает деду отправиться в дом для престарелых, чтобы привести в квартиру молодую жену. Абель готов отдать все, что у него есть, чтобы только не лишиться ощущения настоящего дома.

Театр» на телеканале «Культура» был доцент Литинститута, театральный критик Павел Руднев. Ведущий: Дмитрий Трубочкин Эксперт: Павел Руднев О программе: Зрители получат расширенную информацию о самых важных событиях в мире литературы, кино, театра и визуального искусства. Развитие тем, поднятых в тематических блоках "Новости культуры. Информационный формат — аналитический обзор.

А если тема мне неинтересна, то я и не работаю», — рассказал Стеблов. Этот спектакль ранее уже ставился в МХТ имени Чехова. По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать.

В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета

При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

Его нигде больше нет! Кругом одни отели для интуристов, сплошной обман», - восклицает мадам. Делится Пани Конти и сокровенным — успехами сына-глазного хирурга, работающего в Швейцарии, вот только почему-то его никто ни разу не видел… За Пани, явно соревнуясь, ухаживают её верный паж Хмелик Леонид Фомин , таскающий большой чемодан, и часовщик Райнер Анатолий Васильев , который попал под арест инспектора Мича Александр Голобородько за то, что полез на городскую стену исправлять часы.

Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место. Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный. И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала.

Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам.

Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Сейчас — «Не все коту масленица». Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно.

Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться.

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Продажа официальных билетов на постановку Соло для часов с боем в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 14 мая 2024. Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий