Сола Монова — Новый год для одиноких (Стихи 1. 2023). Сола Монова — Подари мне любовь (Стихи 1. 2023).
Сола Монова (Юлия Соломонова)
Ей сегодня опять предстоит быть ну о-о-о-очень и очень кроткой, Потому что на ужин, увы, ничегошеньки, кроме секса. А мужик её ценит в женщинах бешбармаки, А мужик её любит манты, а понтов не терпит! И Айгуль ненавидит растущий живот, превращаясь в стерву! А у Светочки есть экономка, водитель и муж культурный. Только Светочке впору писать мемуары о том, что такое ЭКО.
У Ромы огромный потенциал, но пока никакой практики, И куртка-аляска!!! А чинный Иван Петрович, Застёгивая ширинку в туалете администрации И уверяя себя, что сегодня похолодало, Ради такого потенциала точно б решился на операцию, Плюнув на дело партии и политические скандалы. И когда он под вечер, измученный, ждет Иришу, То горланит в джакузи отрывок из «Риголетто»: «Сердце красавицы…», да так голосисто, что Клим этажом ниже Готов зарыдать и вернуться в театр оперы и балета, Откуда ушёл. Искусством-то сыт не будешь, чего не сказать о кухне. И теперь у него вместо зрителей — стерлядь и помидоры.
Солнце яичницей жарится над домами, Льют грозовые брокколи облаков. Сильная женщина ходит на шпильках в офис, Пьет гормональные, ром и "зеленый кофе". А малыши выбирают волшебное молоко. Что разложить в "Одноклассниках" для случайных? Если начальника нет, значит Бог - начальник, С Богом ты кажешься выше без каблуков.
Будь скромней, контролируй процессы, Тут опасен любой косячок, Стисни зубы и корчи принцессу - А принцессы не чинят бачок. Лучше глупость сказать о хоккее, Чем, валяясь в обнимку, взболтнуть, Что вот эту ковать из Икеи Собр.
сола монова лучшие стихи о любви
национальный сервер современной поэзии. (Сола Монова) — пост пикабушника DELETED. Коньяков, Граховский Станислав, Избранное Кун Лео, Джули Колко, Любовь Южная, Владимир Гутарев Шаман, Анна Декабрьская 17, Екатерина Комарова 2, Наталия Гречина, Юна Кирсанова, Лучшие Стихотворения, Дануте Катаева, Анюта Ка 71, Игорь Цюприк Якут, Михаил Гуськов. Я прекрасна (классика, киберпанк, comedy, стихи Сола Монова).
Сола Монова (Юлия Соломонова)
Стихи эти лежали не дописанными лет шесть, и пару недель назад одна моя творческая подружка, ставшая за это время топовым риэлтором элитной недвижимости, выложила пост про «клиента», который переписывался с ней из Дубая. Переписывался, переписывался, а потом заблокировал её. Самое интересное было - комментарии коллег, оказалось, что самопровозглашенные миллиардеры на этом рынке встречаются очень часто, и риэлторы от них страдают, как коровы от слепней на летнем поле: И тут я вспомнила, что не дописала шесть лет назад эти стихи, и дописала: это так, к слову, хотя хорошим стихам пояснения не нужны.
Потом обратил внимание на разящую откровенность, непосредственность, жизненность. А вот дальше набрел на то, что их сделало, по-моему, известными — это не вымученное, а настоящее, цельное чувство юмора, ирония и самоирония. Сола Монова создала в телепередачах, видеозаписях свой образ — светской львицы, непосредственной, опытной, которая «может себе позволить»… Но это образ. А сквозь его маску дышит одинокое сердце, отстукивающее свой ритм в стихотворных строках, не лишенных своеобразия и таланта. Ее лучшие сочинения кратки и почти афористичны.
Такие, например, как «Измерительный прибор». Вот где самоирония разгулялась и выразилась отточено, как иероглиф во всей его неожиданной простоте… То, что пишет Сола Монова, это не авангард.
Есть какая-то формула, по которой живут все, она встроена вовнутрь. Жизнь — это как квест, переходя из одного возраста в другой, ты получаешь задания и выполняешь их.
Тогда у меня было романтическое настроение, я ходила без шапки зимой, потому что за каждым углом могло ждать какое-то сумасшедшее приключение, я была такая в 16 лет и стихи такие же. А сейчас я — мать, жена, взрослая женщина, и мне нужно все это сохранить. Совершенно другая задача. Я не путешественница, я - очаг, и делаю все, чтобы сохранить тепло.
Автор фото: Lola Pidluskaya Стихи про мудаков Это был хит. Но если отследить, люди реагируют на что-то яркое и эпатажное, а потом им либо неинтересно, либо они открывают для себя что-то другое. Что-то другое - это лирика. Я долгое время считала, что лучшее, что я написала, это вообще стихи в низовых жанрах.
И я была настолько уверена в этом. Мне говорили: «Нет, Юля, это совсем не лучшее! Ну да, это смешно. Но ведь самое главное — лирика».
Я думала: "Да кому нужна эта лирика! А те читатели, которые нашли себя в моей лирике, это мои друзья на ментальном уровне. У нас с ними общая боль, а друзья по боли они более верные, чем друзья по радости. Стихи про мудаков - это хорошие стихи.
Они тоже болезненные. Ведь ключевое слово не «мудак», а человеческая боль. Автор фото: Ольга Новикова Я думаю, что герои моих стихов — это множество разных образов, которые не берутся из воздуха, это все подсмотрено и увидено. На первом курсе театрального института, когда я училась, собирали актеров и давали задание: идите на улицу и через час принесите характерности.
Будь это старушка, торговка семечками или прохожий. И те, кто приносил характерности и показывал их наиболее точно, их всегда воспринимали весело и с аплодисментами. Также и в стихах… когда это узнаваемо, это цепляет. О вдохновении Сам процесс написания стихов зависит от многих факторов.
Они как будто «скачиваются» откуда-то. Открывается некая дверь, портал, и в этот момент надо бросить все и записать. Потому что потом, что бы ты не делал, не пойдет. У меня довольно высокая техника, я могу зарифмовать все что угодно.
Но зарифмовать и «скачать» - это две большие разницы. Можно долго и нудно все рифмовать, найти оригинальные рифмы. Но душевность, легкость, невозможность представить, как два слова могли лечь рядом и дать новый смысл, приходят только через это открытие. И эти стихи могут быть легкими, тяжелыми, философскими, матерными.
Я стала замечать, что когда я себя хорошо веду, не злюсь, не завидую, не делаю гадостей, портал открывается чаще. Но еще мешает любая другая деятельность. Как только погружаешься в житейские дрязги, разливаешься в офлайне, пускаешь энергию на что-либо другое, то все — никаких стихов. Автор фото: Александра Чистова Про конкуренцию Конкуренцию можно отнести к мобильным телефонам, ведь у каждого их всего один или два.
Поэтому производители борются за то, чтобы покупали их телефон. И представьте, если речь идет о поэзии.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Сола монова стихи лучшее
(Сола Монова) — пост пикабушника DELETED. национальный сервер современной поэзии. Сола монова стихи лучшее | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. 2023. Прослушать отрывки. Вот это было первое стихотворение, которое я услышал!
«Стихи про мужиков»
Сола Монова Перейти на Сола Монова, собиравшаяся выступить на сцене Vegas City Hall 4 июня 2022 года, а позже перенесшая концерт на 31 мая 2023 года, окончательно отменила свое выступление. Можно в багажник, но лучше не надо, Я ещё так живых не перевозила, Мне б тебя отравить, да нету яда.
Сола монова стихи лучшее
Сборник стихов / Сола Монова. –. Читайте книгу Сарказм автора Сола Монова в библиотеке Массолит. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Стихи», автора Солы Моновой. @ Сола Монова Послепраздничное. Автор: Антон Осипов 15 января в 23:10 15 января в 23:12. Сола Монова (Юлия Соломонова), город- Москва, профессия - режиссер.
Поэтический концерт Солы Моновой
Станешь кому-то опять говорить про счастье, Так же как мне горячо разжигай камин, После тебя мне не страшно ни с кем прощаться, После тебя мне не страшно ни с кем прощаться, Даже с тобою самим. В память о нас, как в картинную галерею Всех приводи, пусть любуются господа, … показать весь текст ….
Вторая говорит, что ей близка Свободная любовь - ну врёт, короче, И тайно вводит женские войска, В твою квартиру под покровом ночи:. То трусики забудет, то пальто, Кастрюльку, сковородку, что-то к чаю...
Весь день ты честно думаешь о той, А ночью память словно отключают.
А чинный Иван Петрович, Застегивая ширинку в туалете администрации, И уверяя себя, что сегодня похолодало, Ради такого потенциала точно б решился на операцию, Плюнув на дело партии и политические скандалы. Бедный Иван Петрович недавно влюбился в Иру, Девушку во всех отношениях видную и молодую, И вопрос "симулирует Ира или не симулирует" Не дает ему сосредоточиться на заседаниях Думы. И когда он под вечер, измученный, ждет Иришу, То горланит в джакуззи отрывок из "Риголетто": " Сердце красавицы... Ведь нельзя же так долго в хоре. Искусством-то сыт не будешь, чего не сказать о кухне, И теперь у него вместо зрителей - стерлядь и помидоры.
И ресторан Шаляпин.
Победитель многочисленных конкурсов поэзии, награждена премией «Инстапоэт года». Многие считают, что ее стихи — это один бесконечный монолог, предназначенный женщинам, с вкраплениями жизненных ситуаций — встреч, разлук, душевных мук. На самом деле стихи Солы Моновой неповторимы и уникальны, в них есть смысл и острота, иногда приправленная соленым словцом. Поэтессу можно обвинить в чем угодно, но уж точно не в обыденности ее стихотворных форм и отсутствии ритма. Первая проба пера состоялась в шесть лет, Юля еще даже в школу не ходила. Поэзией увлекались ее родители, и это подтолкнуло малышку к сочинительству собственных незамысловатых рифм. Она очень благодарна отцу, который не смеялся над ее первыми стихами, а наоборот, поддерживал, давал свою оценку услышанному, и сумел рассмотреть ее способности.
Юля проявила себя как разносторонняя личность, и это подтверждается ее дипломам. Она училась на менеджера, режиссера, актрису. В 1996 году, после окончания английской школы во Владивостоке, она поступила в Дальневосточную государственную академию искусств, которую окончила в 2003 году. Девушке вручили диплом театрального режиссера-постановщика. В 2004 году стала дипломированным менеджером. Сола Монова в детстве Трудовую биографию Соломонова начала в 27 лет — устроилась на Приморское телевидение, стала ведущей популярных передач. Вскоре ее начали узнавать на улице родного города, просили автограф. Прошло немного времени, и творческой натуре Юлии потребовалось больше места для полета.
Девушка решила, что именно в столице она сможет реализоваться и уехала в Москву.
Сола Монова: разочаровал любовник – пиши стихи
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
А куда ни беги, Мир заполнен и держит в зубах Голубую мечту, словно вырезку — лев в зоопарке. А куда ни беги, От пеленки до плюша в гробах Можно корчить принцессу с руками прожженной кухарки. А куда ни беги, Все равно от себя не сбежать: Чипы встроены, совесть найдет оправданье инстинкту. А куда ни беги, Могут палец отнять за кольцо с бутафорской блестинкой.
В 16 лет я ходила без шапки зимой, чтобы быть красивой. Это все определяет. А сейчас я никогда в жизни не выйду без шапки. Лучше я буду некрасивой, зато будет тепло. Есть какая-то формула, по которой живут все, она встроена вовнутрь. Жизнь — это как квест, переходя из одного возраста в другой, ты получаешь задания и выполняешь их. Тогда у меня было романтическое настроение, я ходила без шапки зимой, потому что за каждым углом могло ждать какое-то сумасшедшее приключение, я была такая в 16 лет и стихи такие же. А сейчас я — мать, жена, взрослая женщина, и мне нужно все это сохранить. Совершенно другая задача. Я не путешественница, я - очаг, и делаю все, чтобы сохранить тепло. Автор фото: Lola Pidluskaya Стихи про мудаков Это был хит. Но если отследить, люди реагируют на что-то яркое и эпатажное, а потом им либо неинтересно, либо они открывают для себя что-то другое. Что-то другое - это лирика. Я долгое время считала, что лучшее, что я написала, это вообще стихи в низовых жанрах. И я была настолько уверена в этом. Мне говорили: «Нет, Юля, это совсем не лучшее! Ну да, это смешно. Но ведь самое главное — лирика». Я думала: "Да кому нужна эта лирика! А те читатели, которые нашли себя в моей лирике, это мои друзья на ментальном уровне. У нас с ними общая боль, а друзья по боли они более верные, чем друзья по радости. Стихи про мудаков - это хорошие стихи. Они тоже болезненные. Ведь ключевое слово не «мудак», а человеческая боль. Автор фото: Ольга Новикова Я думаю, что герои моих стихов — это множество разных образов, которые не берутся из воздуха, это все подсмотрено и увидено. На первом курсе театрального института, когда я училась, собирали актеров и давали задание: идите на улицу и через час принесите характерности. Будь это старушка, торговка семечками или прохожий. И те, кто приносил характерности и показывал их наиболее точно, их всегда воспринимали весело и с аплодисментами. Также и в стихах… когда это узнаваемо, это цепляет. О вдохновении Сам процесс написания стихов зависит от многих факторов. Они как будто «скачиваются» откуда-то. Открывается некая дверь, портал, и в этот момент надо бросить все и записать. Потому что потом, что бы ты не делал, не пойдет. У меня довольно высокая техника, я могу зарифмовать все что угодно. Но зарифмовать и «скачать» - это две большие разницы. Можно долго и нудно все рифмовать, найти оригинальные рифмы. Но душевность, легкость, невозможность представить, как два слова могли лечь рядом и дать новый смысл, приходят только через это открытие. И эти стихи могут быть легкими, тяжелыми, философскими, матерными. Я стала замечать, что когда я себя хорошо веду, не злюсь, не завидую, не делаю гадостей, портал открывается чаще. Но еще мешает любая другая деятельность.
В маленькой прихожей надеваю шляпу: Ты меня боишься, лучше мне уйти. Ты меня боишься, как боятся дети Надкусить зубами неизвестный плод. И смотрю спокойно, думая о лете: Как оно начнётся, как оно пройдёт. По твоим ступеням, вытертым и скользким, Не люблю спускаться пару этажей. Я надела туфли, стала выше ростом, Так хочу остаться, но нельзя уже.