В багажном отсеке самолета авиакомпании «Россия», следовавшего рейсом Санкт-Петербург — Калининград, собака загрызла кошку, сообщает РИА Новости.
Мопс Фрэнк умер в самолёте "Аэрофлота" во время перелёта из Пхукета в Петербург
Пассажирка рейса Москва-Челябинск перевозила в багажном отсеке самолёта американского булли по кличке Тимон. Со слов женщины, после посадки переноску с животным не выдавали примерно полтора часа. Сначала работники «Аэрофлота» объяснили, что Тимону стало плохо, но затем изменили «показания», объявив, что собака погибла. Как рассказала пассажирка, представители авиакомпании и Россельхознадзора отказывались отдавать Тимона, называя животное «трупом, принадлежащим авиакомпании», и настаивали на экспертизе. Скриншот из видео.
Ошибка в тексте?
Сейчас в ситуации разбираются сотрудники авиакомпании. Это уже не первый случай, когда авиакомпанию обвиняют в жестоком обращении с животными. Так на рейсе из Москвы в Стамбул в 2021 году пострадала собака породы корги.
Они могут даже поменять правила перевозки. Например, СМИ написали о гибели двух кошек в необорудованном багажном отсеке и о коте Викторе, которого не хотели брать на борт из-за большого веса. После этого известная российская авиакомпания немного улучшила правила перевозки животных. Пассажирам разрешили брать с собой не одного, а сразу трех питомцев. Раньше запрос на перевозку животных принимали не позже чем за 24 часа до вылета. Теперь — не позже чем за 6 часов.
Могла погибнуть вне самолета
- Телеканал «78»: Собака загрызла кошку в самолете, летевшем из Петербурга в Калининград
- «Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
- Собака помешала самолёту сесть в воронежском аэропорту
- Почему сдали собаку в багаж?
- Главное меню
Собака помешала самолёту сесть в воронежском аэропорту
И рваные переноски в крови стояли. Конечно, я был в шоке. Работники аэропорта при погрузке проверили переноски, всё было в порядке.
Авиакомпания рекомендует внимательно читать информацию на своем сайте перед полетом. За 2023 год на рейсах «Аэрофлота» без последствий перевезли более 135 тысяч животных, из них более 37 тысяч в багажном отсеке — отмечают в компании.
Все задействованные службы авиакомпании с повышенным вниманием и заботой относятся к перевозке животных, осуществляют меры контроля за их транспортировкой службами аэропорта, понимая, что для животного перелет является стрессом». Они рассказали, что перед перелетом из Пхукета в Петербург он был бодр и здоров, а по прибытии его нашли уже окоченевшим и холодным.
Сейчас в ситуации разбираются сотрудники авиакомпании. Это уже не первый случай, когда авиакомпанию обвиняют в жестоком обращении с животными. Так на рейсе из Москвы в Стамбул в 2021 году пострадала собака породы корги.
Там необходимо зарегистрировать обращение, указать, что существуют определенные проблемы с полученным багажом, зафиксировать их и получить на руки документ. Вызывать сотрудников правоохранительных органов необязательно. Это необходимо лишь в том случае, когда соответствующие службы бездействуют. Обратитесь в компанию поставщика услуг с досудебной претензией. Нелишним будет зафиксировать в ветеринарной клинике травмы животного, если таковые есть. Это поможет в решении вопроса о компенсации. В случае если перевозчик отказывает в удовлетворении требований пассажира, следующий шаг — подача искового заявления в суд с оформленной жалобой на руках. По словам Пантелеева, ответить на вопрос, кто именно виноват в травмировании животного, сможет только суд. Вина может лежать как на самом перевозчике, компаниях — подрядчиках при аэропортах, так и на самом хозяине. В целом при регистрации на рейс, если пассажиру не были высказаны претензии по поводу состояния переноски, то считается, что он сдал полностью исправную, соответствующую требованиям переноску... И, естественно, подразумевается, что животное, переноска и вообще все имущество, принадлежащее пассажиру, должно быть доставлено из точки А в точку Б в неизменном состоянии. Олег Пантелеев исполнительный директор агентства "АвиаПорт" В свою очередь, первый вице-президент Союза адвокатов России Павел Герасимов в разговоре с Москвой 24 подчеркнул, что аэропортам стоит выработать новые нормы, подробно прописать процедуру обращения с животными. И процедура обработки чемодана и животного одинаковая. Вот если бы изменить эту практику, то ситуация была бы лучше", — сказал эксперт. Герасимов также рассказал, как можно защитить своих питомцев при перевозке в багажном отделении. По мнению специалиста, следует отдать предпочтение укрепленным переноскам с каркасом, который невозможно повредить, также можно прикрепить к животному автономный видеорегистратор или инфракрасную камеру и отслеживать его состояние во время полета.
«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
Вес животного, которое можно брать с собой в салон, остался прежним», — подчеркнул собеседник «360». По мнению Бурматова, это ключевая проблема. Гибели собаки можно было бы избежать, если бы животное летело в салоне вместе со своей хозяйкой. Депутат отметил, что сам каждую неделю летает по маршруту Москва — Челябинск по делам. Перелет занимает всего два часа.
Он выразил недоумение, что собаку не пустили в салон, за этот короткий промежуток времени она бы никому из пассажиров не помешала, добавил он.
Помимо этого, авиакомпания привела статистику, согласно которой за 2023 года ей удалось успешно перевезти более 135 тыс. За такой породой собачки надо очень внимательно следить.
В данном случаи виноваты только хозяева питомца. Денис Р.
При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании», — рассказала Ильичева. Разобраться помогла семья, которая летела с женщиной одним рейсом — находясь в аэропорту Симферополя, они привели представителей авиакомпании и полицию, так как женщина «находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств». Женщина написала претензию в «Аэрофлот», а также заявление в полицию.
В пресс-службе уточнили, что питомец должен будет находиться в контейнере весь полет.
Питомец должен находиться в кресле у иллюминатора, чтобы не мешать остальным пассажирам. Источник: unsplash. Не только у «Аэрофлота» были строгие требования к четвероногим, пернатым и другим подобным пассажирам на борту. Однако руководство в тестовом режиме решило изменить свою политику в отношении животных.
Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
Женщина ждала выдачи собаки три с половиной часа. Сотрудники терминала не хотели выдавать тело пса и настаивали на собственной экспертизе. Хозяйка же говорит, что Тимону было всего два года, и накануне поездки он прошел обследование, которое показало, что хвостатый полностью здоров. Поэтому хозяева решили везти тело собаки ветеринарную клинику, чтобы провести независимое вскрытие.
Женщина ждала выдачи собаки три с половиной часа. Сотрудники терминала не хотели выдавать тело пса и настаивали на собственной экспертизе. Хозяйка же говорит, что Тимону было всего два года, и накануне поездки он прошел обследование, которое показало, что хвостатый полностью здоров. Поэтому хозяева решили везти тело собаки ветеринарную клинику, чтобы провести независимое вскрытие.
Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки. Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать. Довольно длинная.
У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. У него, конечно, отвисла челюсть.
Хозяйка собаки, которая умерла в самолете «Аэрофлота», предложила компании сделку
«Аэрофлот» назвал преждевременными выводы о причинах смерти собаки в самолете | «Аэрофлот» заявил, что смерть мопса Фрэнка не связана с условиями в самолете. |
«Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск — Москва // Новости НТВ | «Аэрофлот» заявил, что смерть мопса Фрэнка не связана с условиями в самолете. |
«Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск Москва | На борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Челябинска в Москву, погибла собака. |
Телеканал «78»: Собака загрызла кошку в самолете, летевшем из Петербурга в Калининград
В самолете компании «Аэрофлот», следовавшем из Челябинска в Москву, трагически погибла собака. Собака провела без воды в самолете авиакомпании Goi Airlines и не выжила, сообщает Daily Mail. Если вы летите с собакой-проводником, мы посадим вас на одно из мест в конце салона самолета, за исключением мест у аварийных выходов. Собаки-проводники, сопровождающие лишенных зрения пассажиров, перевозятся в салоне самолета без контейнера, по согласованию с авиакомпанией. Аэрофлот проводит проверку по факту гибели собаки во время перелета из Челябинска в Москву.
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Авиакомпания "Аэрофлот" проводит проверку по факту гибели собаки на борту самолета, летевшим в Москву. МОСКВА, 13 мая – РИА Новости. Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку сообщений об обнаруженной в самолете погибшей от переохлаждения собаке, которую хозяйка везла в багаже рейса Челябинск-Москва, информирует. Это не связано с самолетами, но сейчас очень много погибает собак, которым дают таблетки против клещей. Согласно правилам, собак в салоне перевозить нельзя, их помещают в багажный отсек, но отапливаемый. Семейная пара пожаловалась, что авиакомпания долго не давала добро на перелет в салоне самолета двух собак, необходимых для психологической поддержки. На борту самолета, выполнявшего рейс из Петербурга в Калининград, собака загрызла кошку. Об этом телеканалу «78» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Россия».
«Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск Москва
«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта | Узнайте, как купить питомцу билет, как подготовить животное к поездке и как перевозить его в самолете. |
Пассажирка рассказала о травмированной собаке на рейсе "Аэрофлота" | Как собаки переносят перелеты в самолете? |
Собака загрызла кошку в самолёте, следовавшем из Петербурга в Калининград
Собаки станут полноценными пассажирами, к их услугам на борту частного самолета будет предоставлено щедрое угощение, развлечения, подушки и одеяла с успокаивающими феромонами и даже игровая площадка. В ней был уже мёртвый пёс без одежды — видимо, кто-то снял. Как только самолёт взлетел, мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет, и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее», — поделилась Елизавета.