Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen.
Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге. Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери.
Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!!
Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно. Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.
По маневренности машина на удивление не валкая на бок, несмотря на клиренс. Неровности проходит без пробоев и цепляний днищем. В машине грамотная система климат-контроля и обдува, поездил и по жаре и по холоду.
Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге.
Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией.
Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17. Автомобиль выглядит современно. Высокий просвет, красивые фары и решетка радиатора.
По ходовой части проблем почти не было замена стоек на 40000км по гарантии — были подтеки. Идет плавно, кочки и ямы не замечает.
Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.
Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой. После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче.
Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге. Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1. Минусы для меня лично для меня : расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.
Ну и про надежность.
Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором.
Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения
Молодцы французы. Ещё-бы ценник не пугающий ему. И как эвакуаторщик, прошу — сделайте механическое переключение КПП в нейтраль! Та же цена, то же оснащение, сопоставимые размеры. С моей точки зрения, я бы выбрал Ситроен. Виталий пишет: Хочется больше Ситроенов! Реально визуальный кайф от модели C4, начиная ещё с первого поколения с прозрачной панелью приборов по центру.
Пару лет назад в доковидную эпоху довелось ездить на прокатном Кактусе — совсем другое восприятие автомобиля, отличное от оставшихся марок на скудном российском рынке. Не лучше, но не хуже, просто по-другому… всё — от внешнего вида до селектора в троллейбусном стиле. Короче, хочу больше Ситроенов! Александр пишет: Всем привет. Если кто знает — подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители? Олег пишет: Приобрел жене в январе 2017 г.
Ситроен С-4, с мотором 116 л. До этого жена ездила на Рапиде 105 л. Достоинства: 1. Мягкий и очень комфортный ход 2. Отлично подобрана 6 ст. АКП 3.
Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л.
Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень 4-7 тыс. Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км. Моторы доставляет минимум проблем. Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора 1-4 тыс. Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива 11 000 рублей за оригинал. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.
В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1. Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1.
В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц.
Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа.
Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте.
Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение. Управляемость и ездовые качества Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях. Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности. Подвеска Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях.
Двигатель Может только у меня косяк и сервисмены просто врут что у других точно также. У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. Давишь на газ провальчик и дальше поперли. Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения. Привод педали сцепления -трос. Давно у меня такого не было.
Прикольно вспомнить ваз. Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь. Расход топлива. Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км. В городе расход не больше 10. Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям. При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет. Описать это сложно. Даже через чур.
Может оно так пока новое. Продал фокуса рассыпаться начал после 3х лет и 80 т. Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит не сочтите за рекламу Киа Сид тот же. Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации. В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то.
И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник". Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто.
Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками.
При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная.
И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем.
Отзывы владельцев ситроен с4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное. Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев.
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика.
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто
Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Рейтинг: 74 В этой теме я бы хотел рассказать об автомобиле Citroen C4 седан для помощи другим автолюбителям при выборе авто. Проанализировав большое количество отзывов и статей об этом автомобиле, я хочу рассказать Вам только самое важное. Компания Citroen решила выпустить на рынок обновленную модель известного хетчбэка C4 в кузове седан для тех, кто ждал версию этого авто с более большим объемом багажника. Популярность автомобиля Citroen C4 седан последнее время набирает темп, так как покупатели любят этот автомобиль за оригинальный дизайн и отличное качество. В разработке новинки также приняли участие и российские специалисты, которые старались адаптировать этот авто к условиям России. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Хоть автомобиль и адаптировали для наших дорог, но все-таки остались мелкие недочеты. В целом, автомобиль готов отправляться с вами в ежедневные поездки на работу и радовать своего владельца. При расходе бензина 9 литров на 100 км по городу, этот автомобиль становится идеальным для города. Техническое обслуживание стоит не так много, как кажется на первый взгляд. Все работы производятся быстро и качественно.
При сравнении Citroen C4 с автомобилями других марок такого же класса, большое количество автолюбителей отдают предпочтение французу. Автомобиль создан как для новичка, так и для бывалого автомобилиста. Система стабилизации поможет правильно войти в поворот и выйти из него, сохранив автомобиль на дороге. Большое разнообразие двигателей обладает отличным качеством, которое нужно всем — это неприхотливость. Благодаря замечаниям российских специалистов были учтены все замечания к настройке и разработке подвески. Теперь, подвеска настроена так, что ни водитель, ни пассажиры теперь не почувствуют мелкие ямы и трещины. Так как автомобиль практически создавался заново, то разработчики постарались сделать салон авто как более комфортным, так и более красивым.
Но если в отношении «автомата» Citroen шагнул вперед, то линейка моторов как будто деградировала. Если раньше у клиентов был выбор между родным ситроеновским мотором TU5 110 л. По сути, это модернизированная версия хорошо известного ситроеновского мотора TU5, но слегка форсированная до 115 л. В частности, появился механизм регулировки фаз газораспределение. Причины, по которым Citroen отказался от совместной разработки с BMW, не озвучиваются, однако по неофициальным данным мотор оказался дороже собственного агрегата, и более капризным и чувствительным к качеству топлива. Апгрейдив свой двигатель, Citroen, фактически, уравнял его технические характеристики с баварским «принцем», и необходимость в альтернативе отпала сама собой. К слову, и на ходу понять разницу между EP6 Prince на котором я езжу в жизни и EC5 весьма проблематично. Характеры у моторов близки до границы смешивания, особенно, когда они работают в дуэте с «автоматами». Мощности хватает впритык, но хватает, а несколько верховой характер мотора не особенно мешает, поскольку на C4 в принципе не тянет искать предел его возможностей. Зато работа «автомата» — небо и земля. Шестиступенчатый «эйсин» не обладает магией совсем уж бесшовных переключений, но большую часть времени попросту незаметен, а еще проявляет известную интерактивность: скажем, если на трассе постепенно увеличивать давление на педаль газа, «автомат» будет угодливо скидывать передачу за передачей, пока двигатель не войдут в режим пикового момента. А ударишь по педали — и сразу третья. Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.
Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой. Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться». Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня. Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой. Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн. К слову, дизель предложен для калужских C4 впервые, но смысла в нем немного: при разнице в цене в 141 тысячу рублей по сравнению с бензиновой версией, срок окупаемости будет больше среднего срока владения автомобилем. В целом, прайс-лист нового C4 соответствует рыночным реалиям: конкуренты не дешевле. И некоторая ценовая аномалия наверняка привлекла бы внимание к модели, которая, по первым впечатлениям, может стать одним из самых беспроблемных автомобилей в сегменте. Ибо все, что обычно ломалось у «Ситроенов», на ней уже поменяли. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско. Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал. Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году. Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться. Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA. Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить». Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много. А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа. Стоит отметить, что хромированные детали достаточно дороги, например, хромированная решетка с шевроном стоит от 7 до 10 тысяч рублей». Ненависть 1: Низкая ликвидность Покупая автомобиль, никто не надеется, что они будут вместе вечно — придет пора его продать. И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей». Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать! Продал я, думаю, удачно, так как после, зайдя на сайты по продаже авто, увидел экземпляры, которые ещё с прошлого года в продаже». Но наша жизнь — это сплошная диалектика, а это значит, что автомобиль недооцененный и мало ликвидный на рынке может стать весьма выгодным приобретением. Владельцы об этом пишут прямо и откровенно: «Российский народ всё ещё боится "французов", и это хорошо. Пока вы их боитесь, они стоят меньше, и мы их покупаем, а вы катайтесь на табуретках». Любовь 1: Ездовой комфорт «Сел как-то на свой небольшой и не особо дорогой Ситроен, проехал немного и подумал: как же классно он едет, мягко и бесшумно! Примерно так очень многие владельцы формулируют общее впечатление от Citroen C4, и совсем не случайно слова «комфорт» и «комфортно» звучат как рефрен почти в каждом отзыве. Удобство и комфорт салона мы уже обсудили, а теперь поговорим о том, каков Citroen C4 на ходу. Начнем с динамических возможностей. Понятно, что в зависимости от установленного двигателя они будут достаточно разными.
Citroen C4 Sedan
Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было. Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой.
Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось.
Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип. У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого. Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки.
Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал.
Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень.
Сзади места действительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Динамика с тандемом мотора 120 л. Во всем виновата коробка. Ставили бы 6AT, как на 150-сильной версии, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. Смешанный - 9, в городе 10,5-11. Планирую делать их шумоизоляцию. Про салон: очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали.
Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю. Руль приятный и удобный. Правда, сначала показался великоватым, но потом понял удовольствие от большой «баранки». Сиденья хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя поначалу показались слишком мягкими, но это после «деревянного» Mini. Сейчас же претензий нет.
Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно, всё продумано нормально. Езда на Citroen C4 Sedan мне очень нравится. Мягкость и плавность, как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. На мой взгляд подвеска у С4 со 120-сильным мотором и 4АКПП мягче, чем у «Фокуса» 2 и 3 и объективно далека от жёсткой. Но не любит ямы и отрабатывает их с пустоватым звуком, хотя пробоев и ударов испытать не доводилось. Достоинства: соотношение цены и качества качества заметно больше. Комфортная езда. Отсутствие интереса у угонщиков.
Нестандартный дизайн. Недостатки: тупая вторая передача. Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки. Владимир, Санкт-Петербург Citroen C4 Sedan, 2013 г Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось - это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно 6 ступеней.
Есть ручной, спортивный и зимний режимы. Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город — 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 - это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой.
Вторые - это сервисы, которые не возят запчасти в регионы, по причине малого количества таких автомобилей в их городах. А зачем им держать место на складах забитые запчастями, которые приедут с очень малой долей вероятности на ремонт? Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет.
Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах. Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях.
Слишком большой вынос переднего бампера.
Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе.
Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей.
Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались.
Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости.
В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.
История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было. Салон и комплектации Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр.
Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно.
В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу. Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве.
Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии. Читайте также: Hdi двигатель что это такое Двигатели Ситроен С4 С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько: С 2004—2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания.
Он мощнее — 120 л. Главный виновник — цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT — это модификация с турбиной, развивают 150 л. Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром.
Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится. Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится.