Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. самые актуальные и последние новости сегодня.
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу | Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. |
Кроссоверы Citroën | Citroën Latvija | Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. |
Please wait while your request is being verified... | Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года. |
Представлен новый Citroen C3 Aircross для Европы | Developed in a world exclusive by Citroën, New Citroën C5 Aircross SUV offers unprecedented driving comfort via its suspension system. |
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
Дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева, массажа и электрорегулировки в 6 направлениях. В салоне С5 Aircross калужского производства изменен цветовой оттенок внутренних панелей дверей и центрального подлокотника, изменен цвет нити прострочки отделки рулевого колеса, козырька панели приборов и декоративного элемента со стороны переднего пассажира. Для обеспечения комфорта и определенной приватности тонированы задние боковые стекла и стекла багажника. Citroёn C5 Aircross, ярко воплощающий в себе ориентированную на комфорт ДНК Citroёn, обладает характеристиками, которые позволяют ему выделяться на общем фоне в своем сегменте и способствуют высокому уровню комфорта и простоте в эксплуатации. Citroёn C5 Aircross калужского производства доступен с турбированным бензиновым двигателем 175 л.
Есть функция массажа, регулировка поясничного подпора и подогрев.
Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по вылету. У сиденья водителя есть память настроек и функция «Легкий доступ». Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла.
По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.
Функция чтения дорожных знаков работает у нас не совсем корректно. Например, на трассе М1 она прочитает ограничение скорости для грузовых авто, но не заметит его же для легковых, если знаки расположены рядом. Удержания в полосе как такового нет: система лишь сигнализирует, когда ты приближаешься к краю дорожной разметки. А вот резкий звуковой сигнал уведомления может сильно раздражать в городской черте, поэтому данную опцию я отключаю.
Максим был бы не против заполучить двухзонный климат-контроль. Однозонная установка порождает споры с супругой о выборе температуры в салоне. Здесь есть функция автоскладывания зеркал, так вот они попросту примерзли! Отогрелись только к концу дня, — признается владелец. Мол, нужно обратиться на сервис.
Как оказалось, из-за банальщины: перед парковочным датчиком образовалась сосулька, которую автомобиль принял за препятствие. По словам минчанина, валкости и кренов при маневрировании не наблюдается, хотя у такой по-спортивному «сбитой» подвески есть недостаток: на асфальте «француз» жестковат. Перед ухабами или «лежачими полицейскими» притормаживать просто необходимо. Как и у многих других «малолитражек», «аппетит» Citroen C3 Aircross не выглядит внушительным. Летом при динамичной езде в городе кроссовер потребляет 7,5 литра бензина, а на загородной трассе на БК можно увидеть 5,5 л.
Думаю, при более агрессивном стиле вождения цифры, естественно, подрастут. Зимой при всех работающих обогревах и нагрузке на климат-контроль у нас получается на литр больше. Сегодня после езды по пробкам расход по бортовому компьютеру оказался еще выше — 8,3 литра. В ближайшие годы Максим планирует пользоваться кроссовером, поэтому и заботиться о нем собирается как положено: обслуживать только у дилера. За дополнительные 800 долларов в год он оформил страхование каско, которое будет продлевать как минимум первые три года.
Уж очень громко работает 1,2-литровый двигатель. Конечно, дорожный шум в арках тоже слышен, но не так, как из моторного отсека. За год на своем Citroen C3 Aircross владелец проехал всего 9 600 км. В скором времени годовалый кроссовер ожидает первое ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтров. Мужчина уверен, что диагностика на независимой СТО Bosch Car Service «Титан-Моторс» не выявит неисправностей, но от возможности проверить автомобиль он не отказывается.
В наших краях это редкая машина, а потому неизвестно, насколько она надежная.
С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
- Citroen Aircross
- Сколько автомобилей выпускают
- Как собирают Citroen по методу SKD-4
- Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
- Навигация по записям
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.
"Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems.
Калужский завод приступил к серийному производству автомобилей Citroen
Машины поступят в салоны официальных дилеров Citroen в мае, а заказать их можно будет в апреле. Что это за модель? И как получилось так, что французскую марку начали собирать в Калуге? И произошло это довольно неожиданно. Официальное заявление гласит, что предприятие «ПСМА Рус» совместно с индустриальным партнером площадки в лице компании «Автомобильные технологии» перешло от тестовой сборки к серийному производству компактных кроссоверов Citroen С5 Aircross. В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов».
It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules. As at the front end, the subtle piano key design reinforces the deep 3D effect of the light signature.
В настоящее время Citroen не раскрывает подробности о моторной линейке нового C5 Aircross. Известно, что на европейском рынке будет предложена версия кроссовера с подключаемым гибридным приводом, который позволит автомобилю проезжать до 55 км исключительно на электротяге. Информация о сроках появления и доступных комплектациях новинки на российском рынке на данный момент отсутствует. Читайте также.
В Европе они будут прямыми конкурентами. Но точную длину колесной базы пока не называют. В случае с Opel Frontera колесная база так же пока не раскрыта, и неизвестно будет ли у него семиместная версия. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее.
Калужский завод приступил к серийному производству автомобилей Citroen
В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. В Калуге началось производство автомобиля Citroen C5 Aircross, которое включает в себя китайские детали. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций. Developed in a world exclusive by Citroën, New Citroën C5 Aircross SUV offers unprecedented driving comfort via its suspension system.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. «Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction.
Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро»
Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался.
Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на переднюю ось. Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions. В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки. Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла.
Наладили контакт с китайской Dongfeng Motor, получили декларацию на серийный выпуск машин. Причем машину собирают не в формате «прикрутить подрамник и колеса»: для конвейера в Калуге приходит окрашенный кузов без стекол, а также отдельно — набор комплектующих. Пока автомобили доступны только в комплектации Feel. Обивка салона комбинированная — из кожи синего и серого цвета и алькантары. На выбор есть четыре цвета кузова: белый перламутр, синий, красный и серый металлики.
Настоящий француз Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX. Премьерный показ в Женеве в 2012 году порадовал поклонников марки не подобием японского прототипа, а чистокровным Ситроеном. Фирменный стиль Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали. Важное в мелочах В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
Из особенностей машины — русифицированное меню и зимний пакет. И то, и другое нехарактерно для китайских авто. Кроссовер оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 л.
Максим был бы не против заполучить двухзонный климат-контроль. Однозонная установка порождает споры с супругой о выборе температуры в салоне. Здесь есть функция автоскладывания зеркал, так вот они попросту примерзли! Отогрелись только к концу дня, — признается владелец.
Мол, нужно обратиться на сервис. Как оказалось, из-за банальщины: перед парковочным датчиком образовалась сосулька, которую автомобиль принял за препятствие. По словам минчанина, валкости и кренов при маневрировании не наблюдается, хотя у такой по-спортивному «сбитой» подвески есть недостаток: на асфальте «француз» жестковат. Перед ухабами или «лежачими полицейскими» притормаживать просто необходимо. Как и у многих других «малолитражек», «аппетит» Citroen C3 Aircross не выглядит внушительным. Летом при динамичной езде в городе кроссовер потребляет 7,5 литра бензина, а на загородной трассе на БК можно увидеть 5,5 л.
Думаю, при более агрессивном стиле вождения цифры, естественно, подрастут. Зимой при всех работающих обогревах и нагрузке на климат-контроль у нас получается на литр больше. Сегодня после езды по пробкам расход по бортовому компьютеру оказался еще выше — 8,3 литра. В ближайшие годы Максим планирует пользоваться кроссовером, поэтому и заботиться о нем собирается как положено: обслуживать только у дилера. За дополнительные 800 долларов в год он оформил страхование каско, которое будет продлевать как минимум первые три года. Уж очень громко работает 1,2-литровый двигатель.
Конечно, дорожный шум в арках тоже слышен, но не так, как из моторного отсека. За год на своем Citroen C3 Aircross владелец проехал всего 9 600 км. В скором времени годовалый кроссовер ожидает первое ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтров. Мужчина уверен, что диагностика на независимой СТО Bosch Car Service «Титан-Моторс» не выявит неисправностей, но от возможности проверить автомобиль он не отказывается. В наших краях это редкая машина, а потому неизвестно, насколько она надежная. На подъемнике Поднимая Citroen C3 Aircross , мастер предупреждает, что при таком пробеге неполадок обнаружиться не должно, однако с интересом начинает осматривать днище автомобиля.
Их собирают с 2014 года и устанавливают как на «легковушки» типа 208 или 308, так и на «каблучки» Partner и Rifter. О самих моторах известно немного, но на коммерческом транспорте они служат исправно: явных «болячек» не замечено, хотя на зарубежных форумах часто обсуждают проблему ускоренного нагарообразования, — говорит специалист сервиса. Рекомендация для любого турбодвигателя: чаще меняйте моторное масло и не экономьте на нем.
It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules.
As at the front end, the subtle piano key design reinforces the deep 3D effect of the light signature.
В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась, — отметили на заводе. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, в середине мая 2024 года модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу.
Сейчас все готово к серийному производству. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года, — отметил он.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях | Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. |
27 марта 2024 года в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. | Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. |
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20).
Новости по теме: Citroen Aircross. Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. Новости по теме: Citroen Aircross. Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и | 29.03.2024, ПРАЙМ. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла.
Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт.
Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает.
В других комплектациях может быть натуральная кожа. На тест-драйвах C5 Aircross отмечают хорошо проработанный профиль сидений, у передних набивка из пенополиуретана разного уровня жесткости и комфортная боковая поддержка. Длина подушки достаточная, можно настроить ее угол наклона. Есть функция массажа, регулировка поясничного подпора и подогрев. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по вылету.
Хотя у С5 Аиркросс есть немало своих весомых преимуществ. Ситроен С5 Аиркросс 2024 Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики дорестайлинговой вариации паркетника. В свою очередь, дизайн новой версии можно оценить на фото. Дизайн Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, который выделяет машину среди сотен похожих друг на друга кроссоверов. Объективно, машина до рестайлинга, которая и предложена в нашей стране, выглядит интереснее обновленной версии. Чего стоит одна только передняя кузовная панель, где установлены двухсекционные фары с поперечиной, которая идет горизонтально вдоль всего «носа» и пересекает решетку радиатора.
Позднее зарубежные журналисты выяснили, что российская компания «Автомобильные технологии» ввезла в страну несколько десятков машинокомплектов для сборки Citroёn C5 Aircross. Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном рынке. Рестайлинговая модель имеет новую оптику, переоформленные бамперы и решетку радиатора, иную центральную консоль в салоне, улучшенную мультимедиа, другие передние кресла и ряд других доработок. В России для машины в оснащении заявлены подвеска Progressive Hydraulic Cushions, электронные ассистенты водителя, цифровая панель приборов и прочее оборудование.