Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
Вы мистер Миками должны просто признать это. Все создатели трусы. Мы видим то, чего не видят другие, и слышим то, что другие не в состоянии услышать. Мы становимся слишком восприимчивыми». Впоследствии Миками всё-таки признался, что, хотя его и не пугают выдуманные ужастики, реальная жизнь вполне способна его напугать. Оба разработчика прокомментировали и меняющиеся вкусы современной публики по поводу страшных игр, а также изменения в передаче ощущений.
In This Article.
Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза. Не так давно Миками основал студию Kamuy. Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков.
Его вклад в игровую индустрию, особенно в жанре Survival Horror, был просто новаторским. Новость о том, что он в течение многих лет чувствовал себя рядовым сотрудником, несмотря на то, что был генеральным директором, удивительна, но понятна, учитывая приобретение и последующие изменения в компании. Синдзи Миками, почитаемый игровой режиссёр таких хитов, как «Resident Evil» 1996 и «The Evil Within», нарушил молчание по поводу своего ухода из студии Tango Gameworks, которую он основал.
Поскольку Tango Gameworks в настоящее время пользуется успехом благодаря своему последнему релизу «Hi-Fi Rush», неожиданный уход Миками оставил фанатов в недоумении. Однако теперь уважаемый разработчик поделился своим мнением о своем решении. Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я могу вам сказать, что еще в 2010 году Миками основал Tango Gameworks, проведя несколько лет в других студиях, таких как Capcom и PlatinumGames.
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). 12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками в ближайшие месяцы покинет студию после 12 лет работы. Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба".
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
В его новой студии, известной как Kamuy, будут делать небольшие игры в течение коротких сроков разработки. Что интересно, Миками рассказал, что он был ближе к простым работягам в Tango, а не какой-то большой шишкой.
После ухода он работал в Clover и Platinum Games, а затем основал свою собственную студию Tango Gameworks в 2010 году, которая позже стала дочерней компанией Zenimax Media. За время нахождения во главе Tango Gameworks Миками руководил разработкой хоррора The Evil Within и выступал в качестве продюсера его продолжения и Ghostwire: Tokyo.
Надеемся, Синдзи проберётся через бюрократические заморочки и выпустит долгожданную 3-ю часть. Гвоздик Иван 31 января, 00:13 Многие фанаты с нетерпением ждали хоть каких-то новостей о продолжении серии The Evil Within — одного из лучших воплощений жанра survival horror. Но с уходом геймдизайнера Синдзи Миками из студии Tango Gameworks в начале 2023 года последняя надежда пропала. Сегодня творец заявил: «Возможно, мы вернёмся к Psycho Break».
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
После выхода Goof Troop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. 12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет.
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы
Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
When you buy something from this article, IGN Nordic might get a part of the revenue. In This Article.
Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Я пишу женщин-персонажей, которые обнаруживают свою независимость по ходу игры или которые уже знают, что они независимы, но прошли проверку на ряде испытаний ». Думаю, он с этим покончил, но, когда я собираюсь задать еще один вопрос, он прерывает его. Я не хотел включать ее, но персонал хотел, чтобы такой персонаж был в игре по какой-то причине. Я уверен, что для них это имело смысл. А в Японии этот персонаж довольно популярен ». Он уныло пожимает плечами. Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks. Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал.
Это поразительно разрозненный и необычный каталог. Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями. Видимо, так он и работает. Не смотря на то что хорроры — такая особенная вещь, он нашел способ работы, будучи при этом открытым и доступным для команды. Затем он поворачивается к своему переводчику и говорит что-то еще.
По словам Миками, изначально они создавали игру для самых хардкорных фанатов серии и понизили планку, поэтому разработка была в духе инди.
Однако руководство попросило переделать игру в третью часть и пришлось работать на широкую аудиторию, что далось им с трудом. В итоге Resident Evil 3 стала новой номерной частью, вот только планка качества была слишком низкой для нее. С другой стороны Миками говорит, что Code Veronica является спин-оффом, но заслуживает звания номерного продолжения куда больше. Флагманом она не стала только из-за договоров с Capcom. Про какие договоренности рассказывает геймдизайнер — неизвестно, но многие в комментариях предполагают, что речь идет о соглашении между Sony и Capcom, мол им выгодней, чтобы номерные части были сугубо на PlayStation. В целом разработка триквела Resident Evil очень запутанная, и то, что стало Resident Evil 3 сегодня — изначально создавалось как спин-офф второй части. Полную историю создания Resident Evil 3 читайте в нашем отдельном материале. Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами.
Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39. Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы! Казалось бы, что сексуального можно разглядеть во внешнем виде персонажей Among Us? Увы, правило 34 беспощадно для всех и его не избежала и данная ситуативная мафия. Как показывает статистика Pornhub, после неожиданного взрыва популярности игры люди начали активно искать ее на ресурсе по несколько тысяч запросов в день.
Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества. Такая уловка позволила сконцентрировать все ресурсы платформы на игровых моделях, при виде которых даже владельцы топовых PC испытывали неподдельный восторг. Под стать выдающемуся для 2002 года визуальному ряду — основательно переработанный сеттинг. На большей части локаций, сильно преобразившихся со времён оригинала, воцарилась тьма, из-за чего Resident Evil стал походить на вышедшую в 2001-м Alone in the Dark: The New Nightmare, да и вообще отдавать «лавкрафтовщиной», что примерно одно и то же. Иными словами, игра теперь пугала не только притаившимися за углами зомби и прочими скриммерами, но и зловещим антуражем. На руку такому дизайну прекрасно сыграла новая механика. Отныне для полноценной расправы над зомби требовалось либо сносить им головы, либо сжигать тела. В противном случае недруги оживали по прошествии времени и превращались в Кримсон Хэдов, принимавшихся бегать по пятам за игроком и в случае тесного контакта с ним наносили персонажу огромный урон. Даже двери их не останавливали. Также в игру было добавлено несколько новых локаций, включая кладбище и хижину, где геймерам предстояло встретиться с новым боссом — Лизой Тревор. Дочь архитектора «Амбреллы», ставшая жертвой чудовищных экспериментов, представлена в виде бессмертного врага, преследующего игрока в узких коридорах и наводящего почти такой же ужас, как Пирамидоголовый в Silent Hill 2. К сожалению, сам сценарий практически не претерпел изменений, поэтому предельно незамысловатые диалоги, несмотря на полную озвучку, смотрелись уж очень неказисто на фоне остального. Впрочем, это всё равно мелочи — Миками удалось выжать максимум из отживающего свой век геймдизайна и создать, пожалуй, лучшую и наиболее жуткую из классических частей. Этот почётный статус Resident Evil образца 2002 года удерживала вплоть до выхода римейка RE2, который состоялся семнадцать лет спустя. Разумеется, игра стала одной из главных жемчужин в библиотеке GameCube, ради которой можно было смело проследовать в магазин. Жаль, что в России платформа совсем не прижилась по причине запоздалого появления мод-чипов. Поэтому большая часть фанатов смогла опробовать шедевр гораздо позже — с появлением Wii и переиздания, выпущенного на западе в 2009-м. А в 2015-м на современных консолях и PC вышел, простите, ремастер римейка. В конечном счёте список запланированных проектов похудел на один тайтл — в мусорное ведро отправился рельсовый шутер Dead Phoenix, откровенно сплагиаченный с сеговской Panzer Dragoon. Правда, вины Миками здесь почти нет: невероятно сжатые сроки, отведённые на разработку — дело рук высшего руководства Capcom, оставшегося недовольным финансовыми показателями 2002 года. У геймдизайнера было в распоряжении всего семь месяцев, за которые не то что хит, а даже просто приличную поделку вряд ли сваяешь. Поэтому из прекрасного лебедя, существовавшего в чертежах, P. Наёмнице из будущего по имени Ванесса необходимо сломя голову нестись вперёд, расстреливая по дороге орды роботов. Правда, периодически игра даёт возможность спрятаться от встречного огня в укрытиях. Звучит куда лучше, чем есть на самом деле — виной тому и корявое управление, не позволяющее совмещать акробатику со стрельбой, и предельно однообразный, до невозможности линейный геймплей в условиях столь же линейных и безликих локаций. Миками даже попытался втиснуть интригу в сюжет, укладывающийся в десятиминутный ролик, что, конечно же, ничего кроме насмешек вызвать не могло. По прошествии лет на игру ожидаемо навесили ярлык недооценённой классики, да и сам продюсер всячески горевал по поводу сложившейся ситуации. Правда, некоторые из нереализованных идей впоследствии попали в Vanquish. Да и история сексуальной ведьмочки Байонетты явно создавалась Камией с оглядкой не только на Devil May Cry, но и на P. За то время, что игра варилась в котле имени производственного ада, успели выйти консоли нового поколения и практически отжить свой век. Создание Resident Evil 4 ещё в конце 90-х поручили Хидеки Камии — режиссёру второй части, ставшей коммерчески успешной, да и вообще особенно любимой в фанатской среде. Но вот незадача — амбициозный Камия был настолько одержим идеей превратить серию в экшен, что ушёл в километровый отрыв от изначальных планов и ожиданий. Дабы не спускать наработки в ближайший водосток, Миками принял решение довести дело до конца, но уже под другим названием. Собственно, так на свет появилась ещё одна из самых узнаваемых и коммерчески успешных для Capcom серий — Devil May Cry. Однако что-то нужно было решать с четвёртой частью. К моменту анонса в конце 2002 года данная версия уже имела предметные очертания. Леону Кеннеди, заражённому вирусом Прародитель, предстояло выбраться из штаб-квартиры «Амбреллы», замаскированной под замок. Особенностью геймплея должна была стать сверхъестественная сила, заключённая в левой руке героя. В конечном счете, дело закончилось абандоном, однако некоторые наработки всё же дождались своего часа — заражённым и обладающим недюжинной силой оказался бывший напарник Леона, Джек Краузер, представленный в финальной версии RE4, а истории создания вируса Прародитель была посвящена пятая часть. Действие третьей инкарнации также должно было развернуться в замке, но уже населённом призраками. Леона, одетого в тот самый бомбер, что доберётся до финальной версии, преследовал загадочный дух с крюком. Также в трейлере, позже прозванном фанатами Resident Evil 3. В общем, как можно видеть, многие идеи не убирались навеки в ящик, а в том или ином виде находили своё применение с течением времени. Ну а RE4 в итоге превратилась в историю про испанскую деревушку и культ, нацеленный на мировое господство при помощи выкопанного и оживлённого древнего паразита Las Plagas. Историю с большой буквы, выполненную на феноменальном для 2005 года уровне — начиная от геймплея ручной выделки, который удивлял чем-то новым буквально каждые полчаса, и заканчивая великолепной постановкой. Хорошо, что Миками, писавший сценарий в одиночку, не стал повторять ошибок Нобору Сугимуры. При всём уважении к покойному, сюжеты для нарочито трэшовых японских ТВ-сериалов уровня «Могучих Рейнджеров» — вовсе не то же самое, что серьёзная беллетристика западного образца. Судя по всему, Миками тоже не до конца верил в собственные силы, поэтому принялся разбавлять сценарий юмором. Вышло просто прекрасно — Resident Evil 4 ощущалась солидным блокбастером, но при этом не чуралась самоиронии. Нечто подобное можно было наблюдать в «Бондиане» до тех пор, пока в неё не пришёл Дэниел Крэйг. Ну и, конечно, схожий подход к повествованию демонстрировала «Код: Вероника» — Вескер-супермен и Альфред Эшфорд, страдающий раздвоением личности, явно подмигивали игроку по ту сторону экрана. Жаль, что Сугимура не практиковал подобное раньше. Вдвойне жаль, что в тот раз тоже не удержался от попыток в смехотворную драму. Выхолощенная лав-стори между соплежуем Стивом и Клэр, в очередной раз отыгрывающей роль мамки, получилась чуть ли не хуже, чем «роман» Эйда-Леон в RE2. Хотя, казалось бы, куда ещё хуже. Если раньше Миками ещё можно было упрекнуть в том, что он сделал себе имя на переиначивании труда других людей, то Resident Evil 4 показала, насколько безграничен талант японца. Хотя альтернативно одарённые личности из фанатской среды пытались обвинять Синдзи в том, что столь радикальными метаморфозами он лишил серию её подлинного духа, время расставило всё по местам. Попросите любого известного разработчика составить топ любимых игр, четвёртый RE непременно окажется в списке. Попробуйте дать человеку, прежде обходившему серию стороной, какой-нибудь из классических «Резидентов» и четвёртую часть, а затем спросите, что ему понравилось больше. Думаю, ответ здесь напрашивается сам собой. К слову, Resident Evil 4 по сей день остаётся рекордсменом по количеству переизданий. Конечно, нельзя не отметить недобросовестный поступок со стороны Capcom, подорвавший отношения с Nintendo на годы вперёд. Неудовлетворённые продажами на GameCube, боссы дали команду «портировать» всё пригодное из линейки Capcom Five на PS2. В результате эксклюзивом осталась только провальная P. Впоследствии Миками лично извинился за Resident Evil 4, поскольку потеря эксклюзивности у такого проекта оказалась сильным ударом для консоли, так и не сумевшей добиться хотя бы половины успеха своего конкурента от Sony. Впрочем, руководство Capcom впоследствии отрицало факт обмана, объясняя случившееся недопониманием между американским офисом и головным японским. В действительности «неприкосновенной» должна была стать только RE4, все остальные игры линейки Capcom Five планировались в качестве временных GC-эксклюзивов. В скоротечной жизни студии нет ничего удивительного — сделав ставку на нишевые проекты, разработчики сами подписали себе приговор. В случае с God Hand добить лежачего помогли ещё два фактора.
По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков. Например, ему очень понравился ремейк его же собственной Resident Evil 4.