характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.
Отзывы владельцев Skoda Karoq
The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto. О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности.
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами.
Подписаться на отзывы
Конечно, на велосипедах. Типичная сельская дорога в Нидерландах представляет собой одну полосу с велосипедными дорожками по обочинам. То есть встречная машина едет прямо в лоб, разъехаться можно только в ущерб велосипедистам. Он просто едет — достаточно комфортно, очень правильно, как полагается современному немецкому автомобилю пусть формально и чешскому среднего ценового сегмента. На полноприводный Karoq с тем же двигателем устанавливается 6-ступенчатый робот DSG, но на тесте таких машин не было — как и базовых комплектаций со 110-сильным мотором 1,6 MPI и механической коробкой передач: эти версии появятся на нашем рынке только во второй половине 2020 г. Но большинство покупателей наверняка предпочтет именно переднеприводный Karoq с автоматом. Ведь городскому кроссоверу не обязательно уметь ездить по пересеченной местности.
Ему вполне достаточно способности вскарабкаться на бордюр и отправиться оттуда на штрафстоянку. Полный привод для этого не нужен, а 160 мм дорожного просвета Skoda Karoq для бордюров точно хватит. Плюс пакеты дополнительных опций, в числе которых электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы контроля слепых зон и движения по полосе — можно убрать руки с руля на 15 секунд, и Karoq будет сам удерживать нужную траекторию, а если вы продолжите это баловство, начнет тормозить. Отдельной похвалы заслуживает автопарковщик, который умеет парковать Karoq и параллельно, и перпендикулярно, причем не только задом, но и передом. Ну, а для тех, кому не лень рулить и парковаться по старинке, самостоятельно, надо заметить, что и Ambition — комплектация не бедная и за свою цену этот кар действительно OK. Тест-драйв организован компанией Skoda Auto.
Эту модель посоветовала бы людям которые ценят немецкий комфорт и качество. Любят погонять и комфорт в пробках одновременно. Антон Владимирович, 15 лет стажа15 февраля Опыт 1-3 года: 1. Пробег 82. Заменены стойки стабилизатора 1500р, заменены 2 шт сайлентблока 1200р, замена задних тормозных колодок 1400р. Очень комфортно в салоне, не потеют окна даже без кондиционера, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Дополнительно В городе по самым лютым пробкам расход 11-12 на сотню, за городом с семьей и вещами и включенным климатом расход от 5. Прекрасно рулится, обзор хороший. Круиз контроль.
Есть все шторки безопасности на все окна, задние боковые подушки, передние боковые, две фронтальные и защита коленей водителя. Контроль слепых зон, автоматическое торможение при появлении препятствия. Мультимедиа карплэй и андроид авто беспроводное. В более оснащенных версиях навигация в магнитоле и цифровая приборная панель. Датчики дождя и света, автоматическое затемнение зеркал заднего вида. Ижевск, 25 лет стажа2 февраля Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки отличный автомобиль , коробка автомат идеально работает, плавность хода. Богатая комплектация Преимущества автомобиль в полной комплектации, все что нужно есть в автомобиле. Коробка автомат полноценный 8 ступенчатый работает отлично.
Фары led, подогрев руля, лобового стекла, всех сидений, зеркал. Проекция в дверях. Недостатки Максимальная комплектация, все что нужно в этой машине есть. Подогревы всех сидений, лобового стекла, заднего стекла, руля. Держит полосу и дистанцию. Дополнительно Автомобиль больше всего женский. Автомобиль очень шустрый. До меня еще было 2 владельца Дмитрий, 17 лет стажа2 января Опыт до 1 года: 1. Личные поездки, дальние путешествия великалепно Преимущества Данный автомобиль хорошо подходит для езды как в городе,так и поездки в пригород.
Динамичный,экономичный и комфортный автомобиль Недостатки Не дорогой авто в обслуживании и проблем с запчастями нет. Расходники согласно регламенту и лично у меня нет проблем с авто Дополнительно Данный автомобиль идеально подходит как для семьи и для поездок на дачу или на природу. Влад, 10 лет стажа22 декабря 2023 Опыт до 1 года: 1.
Вообще к немецким машинам всегда относился с уважением. Но шли годы, семья становилась больше, стали чаще ездить на природу, потребовался клиренс побольше. К тому же жена хотела авто с автоматом.
Так и было на протяжении последних 5 лет. Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль.
Полный привод мне практически не требуется.
Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно.
Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо.
Skoda Karoq. Обсудим?
Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант.
Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза. Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще. Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает, и они становятся бесполезными. Боковые стекла в потоках омывалки и грязи из-под дворников.
Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишенный.
Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях. Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat.
Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности. По правде говоря, раздражает что производитель после перехода на LED сделал это платной опцией. При покупке 6 лет назад Октавии это было бесплатно при выборе ксенона. С первых метров движения мы кайфуем. Должен признать, что ещё не знаю как будет в дождь и снег, но сейчас на солнышке не хочется его закрывать никогда. Выключив климат-контроль и открыв окна испытываешь ощущения близкие к езде на кабриолете. Или на велосипеде: — тебя окружают новые звуки, ароматы и ощущения.
На ощупь и вид это очень приличный вариант, но был вопрос с практичностью — хотели чтобы спинки задних сидений были "кожаными" и легко протирались после соприкосновений с детской обувью. Посему взяли комбинированный вариант, который в России у каждого второго, т. Эта доступность очень бесит меня: , так как в моём случае это одна из самых дорогих опций. Качество материалов мне понравилось, но найти свои идеальные настройки пока не удалось — вроде удобно, но есть ощущение что в дальней дороге начнёт уставать спина.
С этим двигателем идёт DSG7 DQ381, которая считается довольно надёжной коробкой, так как имеет «мокрое» сцепление и дополнительный масляный насос. Внешность тоже воспринимается благородней и динамичней, благодаря покрашенным бамперам. Ещё здесь базовым цветом идёт любимый мной Steel Grey, который делает машину солидней и "интересней".
Если добавить чёрные диски R18 и тёмный потолок, то станет ясно что предопределило выбор в пользу этой комплектации. Работает чётко, без неприятных звуков и довольно шустро, хотя и не так быстро как рукой. Виртуальную педаль не брал, т. Мне эта игрушка понравилась, много дополнительной информации прямо на экране — температура масла, используемая мощность и ассистенты. Ещё не ездил ночью, так что не знаю как в темноте воспринимается — не утомляет ли. Нужно учесть, что при выборе 2 классических круглых приборов, диаметр их значительно меньше механических аналогов. Траекторий нет.
Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях. Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat. Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности.
Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии. Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный. Сергей Мухарев Ярославль Всех приветствую! До него катал на октахе а5 , померла.
Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему. Есть ряд вопросов по стёклам, болтам. А в целом, довольно неплохо. Нижний Новгород Порадовала машинка динамикой и управляемостью.
Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто. Юрий Рыбинск Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится! Сергей Нестеренко Удомля Новая машина.
Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки. Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2. Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан. PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут. PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1. Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.
Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности.
Это означает, что двигатель получил увеличение мощности со 108 до 114 л. Более мощные двигатели представлены 1,5-литровым бензиновым TSI мощностью 148 л. Дизельный 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.
И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником.
5 копеек о Skoda Karoq
- Skoda Karoq - отзыв владельца :: Форум Шкода клуб Питер
- Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
- В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
- Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
- Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
Но и автомобиль компактнее. Багажник объемом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму Источник: Артем Краснов Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного KIA Sportage. Есть традиционные «шкодовские» штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков правда, это опция ценой 10 тысяч. Ровного пола при складывании не получается Источник: Артем Краснов Лючок для длинномеров Источник: Артем Краснов Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька.
Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка. Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч. Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму Источник: Артем Краснов Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI 150 л.
Весной появятся версии с атмосферником 1,6 литра калужской сборки мощностью 110 л. Моноприводные Karoq, в отличие от Tiguan, имеют подвеску типа скручивающаяся балка, но версии с полным приводом получат независимую подвеску Источник: Артем Краснов А что же с полным приводом? Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что SKODA, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно в апреле или мае.
Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется менее чем за 9 секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится... А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире.
Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с атмосферником 1,6 литра Источник: Артем Краснов Что касается автомата, я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботов» DSG. Наверное, автомат в каких-то режимах задумчивее и мягче.
Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в автомате подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе».
Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму Источник: Артем Краснов Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI 150 л. Весной появятся версии с 1,6-литровым атмосферником калужской сборки мощностью 110 л. Моноприводные Karoq, в отличие от Tiguan, имеют подвеску типа скручивающейся балки, но версии с полным приводом получат независимую подвеску Источник: Артем Краснов А что же с полным приводом? В России он будет идти только с двигателем 1.
Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что SKODA, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно летом. В Европе Karoq выпускают с двигателем 1. Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется меньше чем за девять секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится...
А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с 1,6-литровым атмосферником Источник: Артем Краснов Что касается «автомата», я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботах» DSG. Наверное, «автомат» в каких-то режимах задумчивее и мягче.
Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в «автомате» подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе». Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал.
Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях.
Автомат без рывков.
Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. В нем ничего кричащего, как в тех же корейских моделях. Кроме того, не фанату марки бывает непросто отличить его от Кодиака, а это добавляет баллов в актив паркетника. Размеры кузова не меньше, чем у соперников, а наличие большого числа разных колесных дисков позволяет создать уникальный образ.
Двигатели Пока что продаются автомобили только с рядным 4-цилиндровым турбомотором, объемом в 1. Как отмечается в отзывах владельцев Карока, мощности вполне достаточно и для езды по городу, и для движения по трассе. Расход топлива также приемлемый. Трансмиссии В арсенале паркетника есть классический 8-диапазонный автомат, а также 6-диапазонная DSG.
Нареканий на работу коробок нет — переключения четкие и своевременные, трансмиссии не тушуются при кик-дауне, шустро сбрасывая передачи. Рывков и толчков не наблюдается. Подвеска В отзывах владельцев Шкода Карок подчеркивается азартная управляемость за счет грамотно настроенной подвески. Также шасси не пасует на крупных ямах и стыках покрытия.
Интерьер Салон Шкода Карок создан под стать внешнему виду — в меру строгий и стильный. Все на своих местах, ведь ВАГ всегда славился продуманной эргономикой. Материалы качественные, да и по сборке нареканий нет. Дополняет все это вместительный багажник и просторный задний ряд.
Отрицательные отзывы о Шкода Карок Экстерьер Некоторые считают, что внешность просто безликая, этакий Кодиак в миниатюре. А небольшой список доступных цветов кузова только усугубляет ситуацию. Двигатели Наличие пока что только турбированного мотора настораживает часть потенциальных покупателей.
Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.