это 2-, 9-, 12- и 15-местный минивэн и микроавтобус на базе варианта Mercedes-Benz MB100 "Автобус". Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D.
СсангЙонг Истана - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
истаны кончились. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. это 2-, 9-, 12- и 15-местный минивэн и микроавтобус на базе варианта Mercedes-Benz MB100 "Автобус".
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA, ПОЧЕМУ ОНА БЫЛА ТАК ПОПУЛЯРНА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, плюсы и минусы SsangYong ISTANA. семейство автомобилей представленный компанией SSANGYONG. Впервые модификация была выпущена в 1995 году - SSANGYONG SSANGYONG ISTANA АВТОБУС. картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!
Курсы валюты:
- SsangYong Istana - обзор автомобиля
- Новости Санг Енг
- Новые статьи
- SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
Продажа SsangYong Istana в России
Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному.
Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный - недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроAWтобуса - в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как AWтомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном "отсеке", ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель - из серого и черного пластика. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает.
Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика - на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух - и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые.
Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic.
Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет. Стандартный Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг, удлиненный Rexton Sports Khan может взять на борт 500 кг, а если заказать «тяжелую» версию с рессорами вместо пружин, то грузоподъемность вырастет до 700 кг.
Поверхностно обновленные пикапы уже доступны для заказа на внутреннем рынке Южной Кореи.
На предприятие завозят готовые комплекты, которые собирают крупноузловым методом. Название марки Sepuh «Сепух» родом из средневековой Армении. Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса.
Цены на Ssangyong Istana из Кореи
В целом, SsangYong Istana является довольно популярной и надежной моделью в своем классе. Если вы ищете универсальный минивэн с большим пространством и удобством, Istana может быть отличным вариантом, даже не смотря на то, что модель уже не выпускается. Двигатель Ssangyong Istana OM662.
Оплата производиться по факту. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту. Двигатель без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки.
Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра. Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время.
Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Обратите внимание: «В жизни не догадался бы». Зачем цветные полоски на шинах?.
Знаю, что пет. Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина. Кстати, последний сказал, что лучше изготавливать под американский квадрат съёмный крюк-шар.
Istana — бюджетный минивэн за 200 000 рублей. Вмещает 9 человек, выносливый и надежный
Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.
К сожалению, найти вариант с меньшим пробегом, очень трудная задача. А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.
Запчастей куча ломучесть на первом месте, потом ржа, вообщем такая корейская газель Дмитрий Голованов какие 9 мест?! Оригинал - 12 коротыш, 15 длинный. И ещё была версия на 6 мест в длинной.
У самого такой пелац. Купил ибо третий ребёнок. Места - море.
Длина только 5,3 м при парковке периодически мешает, не везде встанешь. Но пепелац зачётный aleksei m.
Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.
Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов 01. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические… В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Сравнение делалось с предыдущей машинойтоже микриком — Toyota Hiace.
В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами — машина на порядок больше и по длинне и по ширине — это плюс. Минус — не очень удобные передние стойки , закрывающие обзор при поворотах и маневрах , у Тойоты обзорность намного лучше и стойки не замечаются водителем совсем. Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит. Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания.
Тест-драйв Ssang YongIstana 2.9 D
Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир. SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; سانغ يونغ إيستانا; SsangYong Istana; 쌍용 이스타나; SsangYong Istana; سانگیانگ ایستانا; סאנגיונג איסטנה; SsangYong Istana; kjøretøymodell; μοντέλο αυτοκινήτου; Fahrzeugmodel; طراز عربة نقل. Сан ёнг муссо/Ssangyong musso sports (Два дракона).