Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом.
Су-34 – последние новости
Город Ейск, Краснодарский край, Россия. Экипаж самолёта, по предварительным данным, успел катапультироваться на минимальной высоте. При падении бомбардировщика загорелся многоэтажный жилой дом — огнём охвачено пять этажей. Сообщается о трёх погибших.
Ещё троих, в том числе ребёнка, госпитализировали в тяжёлом состоянии. Пожар в жилом доме, на который упал военный самолёт Су-34.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага 27 апреля 2024, 18:26 Фото: Минобороны РФ Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации сообщил о том, что российские фронтовые бомбардировщики Су-34 приданные войсковому объединению ВС ФР «Восток» удачно отработали тяжёлыми авиационными бомбами по позициям врага.
Россияне методично увеличивают число бомбовых ударов по боевым порядкам неприятеля на всю их глубину. Потери в стане врага уточняются, но они однозначно немалые.
А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо.
Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Истребитель Су-34 упал в воронежском селе
В Минобороны показали кадры работы Су-34 во время спецоперации России. Самолеты уничтожают цели ракетами класса "земля-воздух". Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны. Крушение Су-34 в Ейске унесло жизни как минимум шести человек.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н. Западные окрестности пребывают под контролем формирований 47-й механизированной бригады ВСУ, в то время как центральные районы населённого пункта пребывают в серой зоне. После наступления сумерек к непосредственной огневой поддержке наших мотострелков на флангах Петровского присоединились оснащённые многоканальными прицелами наводчиков «Сосна-У» экипажи танков Т-72Б3М и Т-90М, а также экипажи ударных вертолётов Ка-52М, оснащённые оптико-электронными комплексами ГОЭС-451М с возможностью классификации техники противника ночью на дистанции 10 — 12 км. Высока активность звеньев модернизированных штурмовиков Су-25СМ, оказывающих огневую поддержку посредством неуправляемых реактивных снарядов С-8, запускаемых преимущественно в режиме кабрирования с дистанции 7 — 10 км. На Запорожском фронте ситуация продолжает оставаться неизменной: 152-мм ствольная артиллерия успешно отражает любые попытки прорыва взводно-тактических групп ВСУ под Работино, Вербовым, Пологами и Урожайным. Дополнительную весомую лепту вносят операторы ударных коптеров и высокомобильные расчёты ПТРК «Корнет» Новороссийских десантников.
С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм. Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25. Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление. Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли включая руление. Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам. Люк расположен вблизи передней стойки шасси. Для обеспечения эффективной работы экипажа при полётах на максимальную дальность и продолжительность с дополнительными подвесными топливными баками на дальность до 7000 км Су-34 оборудован следующими системами обеспечивания жизнедеятельности, повышающими комфортность: ассенизационное устройство — биотуалет; откидывающееся спальное место, расположенное между креслами; герметичная кабина с кислородной системой, обеспечивающей выполнение полётов без кислородных масок до высоты 10000 м; система кондиционирования и отопления кабины; кухонный отсек мини-кухня , включающий микроволновую печь и термосы для хранения пайков и воды; пространство, расположенное за креслами, позволяющее выпрямиться в полный рост; система электромассажа, встроенная в кресла; система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, позволяющая выполнять наблюдение за параметрами полёта при нахождении вне кресла. Двигатель и режим полёта «суперкруз». Проходящая постоянная модернизация самолёта предполагает оснащение самолёта новыми двигателями типа АЛ-41Ф, которые обеспечивают тягу на форсажных режимах до 14 000 кгс и 14 500 кгс в режиме «чрезвычайный форсаж» каждый, а также позволяют выполнять полёты на сверхзвуковой скорости в режиме «суперкруз». Данный режим обеспечивает несомненное преимущество перед самолётами, не имеющими данного режима, ввиду высокого расхода топлива на форсажных режимах, вынужденных поддерживать сверхзвуковую скорость полёта.
Члены экипажа не пострадали - они успели катапультироваться. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Уточняется, что самолет разбился в безлюдной местности - обошлось без разрушений на земле. Боекомплекта на борту не было.
Всего было изготовлено около 155 самолетов, включая прототипы и серийные самолеты. Лучшее на потом? Не будет преувеличением считать Су-34 одним из лучших самолетов, выпущенных Советским Союзом в конце холодной войны. Двухместный всепогодный сверхзвуковой самолет средней дальности предназначен для роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика. Конструкция Су-34 включает в себя приплюснутый носовой обтекатель в форме утиного клюва, два хвостовых руля, во многом напоминающие Су-27, переднее оперение, обеспечивающее маневренность, и кабину экипажа с расположенными рядом креслами для лучшей связи между пилотами. Су-34 считается одним из самых мощных всепогодных боевых самолетов ВКС России благодаря способности проводить наземные, надводные и воздушные атаки. Эти самолеты были переброшены в Сирию, где использовались для нападений на силы повстанцев и ИГИЛ запрещенная в России террористическая организация.
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
Неофициально же машину за её внешний вид и грозные боевые качества на Западе стали именовать Неllduck - «Адская утка». То, что он полностью достоин такого звучного никнейма, Су-34 убедительно доказал в небе Сирии, а затем - и на украинском ТВД. При этом количество «Боевых селезней» в модернизированном варианте продолжало непрерывно расти - с начала 2023 года пресс-служба ОАК минимум дважды сообщала о передаче заказчику очередной партии Су-34М. Бомбовый «ливень» над Украиной В специальной военной операции «тридцать четвёртые» принимали участие с самого её начала. Работали «Боевые селезни», как всегда, крайне эффективно. Боевой полёт, это всегда тяжёлая, напряжённая, ответственная работа. Поэтому каждый вылет испытываешь сильное напряжение, большие перегрузки, плюс накладывается боевая обстановка, выполняется противодействие ПВО украинских сил… [Мы] выполнили задачу с помощью ракет Х-29 - высокоточным оружием цель была уничтожена», - вспоминал, например, в апреле 2022 года Михаил - командир звена Су-34. В том же месяце Минобороны РФ сообщило о том, что «Боевые селезни» нанесли авиаудары по заглублённым долговременным укреплённым сооружениям ВСУ, а также - складам с вооружением и боеприпасами, в том числе иностранного производства. Результаты действий ударных бортов фиксировались средствами объективного контроля самолётов и беспилотных летательных аппаратов.
Увы, не обходилось без потерь. За смелость, отвагу и решительность старший лейтенант Владимир Фетисов был награждён Орденом Мужества посмертно. Сейчас выполняли боевой полёт. Целью являлось скопление вооружения, а также техники. Цель была обнаружена и поражена высокоточным оружием. На данном самолёте комплекс [радиоэлектронного оборудования] в полной мере помогает обнаружить цель и днём, и ночью в простых и сложных метеоусловиях», - сообщил в июне 2022-го командир экипажа «тридцать четвёртого» Руслан. В июле того же года Су-34 активно перепахивали места скопления живой силы противника, «гасили» командные пункты ВСУ и охотились на зенитные ракетные комплексы неприятеля. В конце 2022 года Минобороны РФ опубликовало информацию об очередном подвиге, совершённом членом экипажа «Боевого селезня».
Во время нанесения удара по скоплению украинской военной техники, самолёт, командиром экипажа которого являлся старший лейтенант Пётр Каштанов, получил попадание вражеской ракеты. Машина загорелась и Каштанов принял решение катапультироваться. Приземление экипажа произошло на территории, контролируемой противником. Правая рука Каштанова была серьёзно повреждена при приземлении, левой он освободился от подвесной системы. Штурман в бессознательном состоянии приземлился в 50 метрах. Старший лейтенант освободил товарища от подвесной системы и без промедления применил обезболивающее средство.
Су-34 Изображение Ростех Многофункциональный сверхзвуковой бомбардировщик Су-34 успешно прошел наземные и летные испытания, сообщили в государственной корпорации «Ростех». Замглавы корпорации Владимир Артяков подчеркнул, что обязательства по поставке бомбардировщиков выполняются в срок. Уже начата работа по обеспечению поставок в 2024 году.
Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.
Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.
Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение
В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками. Что за самолет СУ-34. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет. Су-34 упал в 150 метрах от 7-й школы Ейска — в момент ЧП в ней находилось несколько сотен детей. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков.
Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске
Система полетного контроля с элементами искусственного интеллекта регулирует как состояние бортовых систем самолета, так и физическое состояние экипажа. Если пилоты пострадают, самолет сможет автоматически вернуться на аэродром и совершить посадку. В отличие от других двухместных самолетов, например, Су-30, кресла в кабине Су-34 расположены рядом, а не друг за другом. Войти в самолет можно через люк за стойкой шасси с помощью встроенного трапа. Из-за этого Су-34 получил характерную сплющенную форму носовой части с острыми боковыми кромками, которую прозвали «Утенком».
Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов. Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик». В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27.
Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года. Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта.
Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года. Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год.
Скорых тут много было.
Несколько ожогов, отравления дымом. Это не самый страшный его пожар, признается спасатель. В 2007 году Александр участвовал в тушении пожара в кубанской станице Камышеватской. Тогда огонь вспыхнул в доме престарелых, погибли 62 человека, 35 — пострадали.
Есть спасатели из других регионов — например, Татьяна, прибывшая из Ростова-на-Дону за пару часов. Ехать было ближе, чем коллегам из Краснодара. На первую эвакуацию группа не успела, но впереди вся ночь. RU В центре штаба — стол с бумагами и пара мужчин, стоящих на коленях перед ним.
Стульев нет. Мужчины вслушиваются в сказанное по рации и делают отметки в документах. Стол со всех сторон обступили спасатели. В их рациях слышны отчеты коллег — тех, кто сейчас поднимается по этажам.
Управляющий домом — единственный в штабе, одетый не в форму. Он принес паспорт дома и не отходит на случай, если понадобится спасателям. Не зря.
В зависимости от погоды и времени суток, они могут использоваться как совместно, так и раздельно. Бортовая радиолокационная система РЛС обнаруживает воздушные цели на расстоянии 200-250 километров. Вторая РЛС распознает атаки противника с задней полусферы и наводит ракеты класса «воздух-воздух». Истребитель может работать тактическими крылатыми ракетами Х-59М, не заходя в зону действия ПВО противника, а также снарядами класса «воздух-поверхность» Х-29, Х-25М, С-25Л, которые применяются для ударов по кораблям и наземным целям. Самолет также оснащен авиапушкой ГШ-301 30-миллиметрового калибра и способен нести до 8 тонн различного вооружения.
Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ
По данным Минобороны РФ, Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
До этого ракеты такого типа с Су-34 не использовались. Для отработки нового состава авиакомплекса носитель плюс ракета задействовали наиболее современную версию самолета — Су-34НВО. Источник добавил, что бомбардировщики Су-34 с крылатыми ракетами большой дальности могут потребоваться для выполнения стратегических задач, например при конфликте с НАТО.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 используется для поражения наземных, надводных и воздушных целей в любое время суток независимо от уровня сложности метеорологической обстановки.
Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета» Оба пилота сейчас в больнице, одному пришлось наложить несколько швов Поделиться Продолжается расследование причин трагедии в Ейске, где в пожаре, вызванном падением Су-34, погибли 15 человек. Но, как выясняется, жертв могло быть гораздо больше. Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей.
По его словам, оба члена экипажа в госпитале. Одному из них пришлось наложить несколько швов. Причиной «ЧП» стало то, что самолет сразу после взлета попал в стаю птиц.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.